Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Егорьевского муниципального района МО от 30.01.2014 N 79/8 "Об утверждении Положения об Общественной палате Егорьевского муниципального района"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 79/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ
ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 15 Устава муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" Совет депутатов Егорьевского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение об Общественной палате Егорьевского муниципального района (приложение).
2. Признать утратившим силу пункт 2 решения Совета депутатов Егорьевского муниципального района от 20.04.2011 № 492/48 "О создании Общественной палаты Егорьевского муниципального района".
3. Направить настоящее решение главе Егорьевского муниципального района для подписания, опубликования в средствах массовой информации Егорьевского муниципального района и размещения на официальном сайте Егорьевского муниципального района.

Председатель Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
М.Т. Лавров

Глава Егорьевского
муниципального района
А.В. Гречищев





Приложение
к решению Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 30 января 2014 г. № 79/8

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели создания Общественной палаты Егорьевского муниципального района

Общественная палата Егорьевского муниципального района (далее - Общественная палата) является независимым коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах, и создается в целях:
1) организации ведения общественного контроля на предмет соответствия общественным интересам деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Егорьевского муниципального района (далее - органы местного самоуправления муниципального района);
2) обеспечения взаимодействия граждан, проживающих на территории Егорьевского муниципального района (далее - граждане), с органами местного самоуправления муниципального района;
3) учета общественно значимых законных интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Егорьевского муниципального района (далее - муниципальный район);
4) защиты законных прав общественных объединений, иных некоммерческих организаций граждан, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования и зарегистрированных в установленном порядке на территории муниципального района (далее - общественные объединения и иные некоммерческие организации).

Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, иными законами и нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Егорьевского муниципального района, настоящим Положением, иными нормативными муниципальными правовыми актами муниципального района.

Статья 3. Статус Общественной палаты

1. Общественная палата не является юридическим лицом.
2. Наименование, содержащее слова "Общественная палата Егорьевского муниципального района", не может быть использовано иными лицами.

Статья 4. Задачи Общественной палаты

Общественная палата для достижения поставленных целей в соответствии с законодательством осуществляет следующие задачи:
1) организует ведение общественного контроля деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального района;
2) способствует привлечению граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального района;
3) выдвигает и поддерживает гражданские инициативы, имеющие значение для муниципального района и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а также общественно значимые законные интересы граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций;
4) разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления муниципального района по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального района.

Статья 5. Полномочия Общественной палаты

В целях реализации задач, установленных настоящим Положением, Общественная палата вправе:
1) запрашивать в органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципального района информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) проводить общественный контроль деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального района;
3) проводить общественную экспертизу проектов нормативных муниципальных правовых актов, направленных на экономическое и социальное развитие муниципального района;
4) вносить предложения в органы местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального района;
5) выступать с инициативами по вопросам общественной жизни муниципального района;
6) приглашать представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального района на заседания Общественной палаты, заседания ее комиссий и рабочих групп;
7) направлять членов Общественной палаты для участия в работе органов местного самоуправления муниципального района (по согласованию);
8) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях Общественной палаты Московской области (по согласованию);
9) информировать жителей муниципального образования о результатах своей деятельности;
10) ходатайствовать перед органами местного самоуправления о награждении физических и юридических лиц муниципальными наградами;
11) взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципального образования;
12) взаимодействовать с Общественной палатой Московской области;
13) взаимодействовать с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями;
14) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными муниципальными правовыми актами муниципального района.

Статья 6. Численность и правомочность Общественной палаты

1. Общий состав Общественной палаты составляет 45 человек.
2. Общественная палата является правомочной в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

Статья 7. Срок полномочий членов Общественной палаты

1. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет два года и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественной палаты. Со дня проведения первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты предыдущего состава прекращаются.
2. Полномочия членов Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске. Такое решение принимается большинством не менее двух третей от числа утвержденных членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от числа утвержденных членов Общественной палаты.

Статья 8. Место нахождения Общественной палаты

Место нахождения Общественной палаты - Московская область, г. Егорьевск.

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 9. Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты

1. Глава Егорьевского муниципального района (далее - глава района) объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты и устанавливает период и порядок приема документов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, трудовых коллективов, а также в порядке самовыдвижения. Данный период не может составлять менее 30 и более 40 дней.
Информация о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты опубликовывается в средствах массовой информации (далее - СМИ) и размещается на официальном сайте муниципального района в Интернете.
Дата официального опубликования информации о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты считается днем объявления главой района процедуры формирования нового состава Общественной палаты.
В случае самороспуска Общественной палаты глава района в порядке, установленном п. 1 настоящей статьи, объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты не позднее чем через 10 дней со дня самороспуска Общественной палаты.
2. Документы на кандидатов в члены Общественной палаты (заявление, анкета, рекомендации) рассматриваются структурным подразделением администрации Егорьевского муниципального района (далее - администрация района), определенным главой района, на соответствие их требованиям п. 3 настоящей статьи и п. 2 статьи 12. Администрация района готовит список выдвинутых кандидатов в члены Общественной палаты и на следующий после окончания срока приема документов день представляет его в Общественную палату Московской области.
3. В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Положения, независимо от его членства в общественном объединении и иной некоммерческой организации.
Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты:
1) общественные объединения и иные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной палаты;
2) политические партии, их региональные и местные отделения;
3) общественные объединения, иные некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
4) общественные объединения и иные некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

5. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное заявление главе района. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественной палаты.
6. Если по окончании установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного настоящим Положением количества членов Общественной палаты или равным ему, глава района продлевает указанный период в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты, но не более чем на 20 дней.

Статья 10. Обсуждение списка выдвинутых кандидатов в члены Общественной палаты

1. По окончании периода выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты проводится обсуждение выдвинутых кандидатов.
2. Организация обсуждения выдвинутых кандидатов осуществляется администрацией района.
3. Обсуждение выдвинутых кандидатов может проводиться на общих собраниях трудовых коллективов, профессиональных объединений, органов территориального общественного самоуправления, заседаниях Совета депутатов Егорьевского муниципального района (далее - Совет депутатов) и Советов депутатов поселений Егорьевского муниципального района, а также в СМИ и сети Интернет.
Результаты обсуждения направляются в Общественную палату Московской области, Совет депутатов района и публикуются в СМИ.
4. Продолжительность этапа обсуждения выдвинутых кандидатов - один месяц.

Статья 11. Отбор и утверждение членов Общественной палаты

1. Механизм отбора и утверждения членов Общественной палаты:
- треть от состава Общественной палаты утверждает Губернатор Московской области;
- треть от состава Общественной палаты утверждает Совет депутатов района (после проведения консультаций с главой района);
- треть от состава Общественной палаты утверждает Общественная палата Московской области.
2. Общая продолжительность этапа утверждения членов Общественной палаты - 15 рабочих дней, в том числе 5 рабочих дней - на утверждение кандидатов Губернатором Московской области, 5 рабочих дней - на утверждение Советом депутатов района и 5 рабочих дней - на утверждение Общественной палатой Московской области.
3. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение 30 дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи:
1) Губернатором Московской области - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Губернатором Московской области;
2) Советом депутатов района (после проведения консультаций с главой района) - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Советом депутатов района;
3) Общественной палатой Московской области - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Общественной палатой Московской области.
4. Если утверждение члена Общественной палаты невозможно по причине отсутствия в окончательном списке кандидатов в члены Общественной палаты, указанном в статье 9 настоящего Положения, либо срок полномочий нового члена Общественной палаты составит менее шести месяцев, новый член Общественной палаты не утверждается. Если при этом Общественная палата осталась в неправомочном для принятия решений составе, ее полномочия прекращаются и объявляется начало формирования новой Общественной палаты.
5. Кандидаты в члены Общественной палаты, не введенные в ее состав в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, составляют кадровый резерв Общественной палаты и могут входить в состав рабочих групп Общественной палаты.

Глава 3. СТАТУС ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 12. Член Общественной палаты

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, зарегистрированный по месту жительства на территории Егорьевского муниципального района, достигший возраста 18 лет.
2. Членами Общественной палаты не могут быть:
1) лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;
3) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено в случаях, установленных подпунктами 2-10 пункта 1 статьи 16 настоящего Положения;
4) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и Московской области в исполнительных органах государственной власти, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и Московской области; муниципальные должности, должности муниципальной службы.
3. Член Общественной палаты приостанавливает свое членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.

Статья 13. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности

1. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в деятельности Общественной палаты, в мероприятиях, проводимых Общественной палатой. Каждый член Общественной палаты при принятии решения путем голосования обладает одним голосом.
2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии решений не допускается.
3. Член Общественной палаты вправе:
1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты;
2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе Общественной палаты;
3) вносить предложения по повестке заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов решений Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, участвовать в обсуждении вопросов повестки заседаний;
4) в случае несогласия с решением Общественной палаты, комиссии или рабочей группы Общественной палаты заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания Общественной палаты, комиссии или рабочей группы соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;
5) участвовать в реализации решений Общественной палаты.
4. Член Общественной палаты обязан работать не менее чем в одной из комиссий Общественной палаты.
5. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в интересах политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также в личных интересах.

Статья 14. Права и гарантии, обеспечивающие участие члена Общественной палаты в работе Общественной палаты

Отзыв члена Общественной палаты выдвинувшим его общественным объединением и иной некоммерческой организацией не допускается.

Статья 15. Кодекс этики членов Общественной палаты

1. Председатель Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики).
2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.

Статья 16. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) истечения срока его полномочий, а также в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в деятельности Общественной палаты;
4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
5) избрания его на должность Президента Российской Федерации, избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избрания (назначения) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избрания депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также на выборную должность в органе местного самоуправления;
6) назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должность муниципальной службы;
7) грубого нарушения им норм Кодекса этики - по решению не менее половины от числа утвержденных членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;
8) систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины в работе заседаний Общественной палаты;
9) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
10) выезда за пределы Егорьевского муниципального района на постоянное место жительства;
11) прекращения гражданства Российской Федерации;
12) смерти члена Общественной палаты.
2. Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий члена Общественной палаты.
3. Полномочия члена Общественной палаты могут быть приостановлены Общественной палатой в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) предъявления ему в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;
3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации.
4. Член Общественной палаты, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в голосовании при принятии решений Общественной палатой, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 17. Первое заседание Общественной палаты

1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое заседание не позднее чем через 30 дней со дня утверждения правомочного состава Общественной палаты.
Первое заседание Общественной палаты созывает глава района.
2. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.

Статья 18. Регламент Общественной палаты

1. Общественная палата первого состава утверждает Регламент Общественной палаты большинством голосов от числа утвержденных членов Общественной палаты.
2. Регламентом Общественной палаты в соответствии с действующим законодательством устанавливаются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;
3) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты и ответственного секретаря Общественной палаты;
4) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их заместителей;
5) порядок принятия решений Общественной палатой, ее комиссиями и рабочими группами;
6) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии и развитии институтов гражданского общества в Егорьевском муниципальном районе;
7) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;
8) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением.

Статья 19. Основные формы деятельности Общественной палаты

1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, слушания и "круглые столы" по общественно важным проблемам, опросы населения Егорьевского муниципального района, форумы, семинары. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству.
2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже одного раза в квартал.
3. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению председателя Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от числа утвержденных членов Общественной палаты.
4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от числа утвержденных членов Общественной палаты.
5. В работе Общественной палаты могут принимать участие глава района, председатель и депутаты Совета депутатов района, иные должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального района. Порядок их участия в работе Общественной палаты определяется Регламентом Общественной палаты.
6. Деятельность Общественной палаты освещается в СМИ и сети Интернет на официальном сайте муниципального района.

Статья 20. Органы Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты избирают из своего состава председателя Общественной палаты и ответственного секретаря Общественной палаты.
2. Председатель Общественной палаты:
1) формирует проект повестки очередного заседания Общественной палаты и определяет дату его проведения;
2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного заседания;
3) в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы с целью реализации задач Общественной палаты;
4) по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении слушаний по общественно важным вопросам;
5) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики;
6) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;
7) представляет отчет о своей деятельности Общественной палате;
8) выполняет иные полномочия по решению Общественной палаты.
3. В случае отсутствия председателя Общественной палаты его полномочия временно исполняет ответственный секретарь Общественной палаты.
4. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.
5. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты и кандидаты в члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, кандидаты в члены Общественной палаты, представители общественных объединений, иных некоммерческих организаций, иные лица в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

Статья 21. Привлечение к деятельности Общественной палаты общественных объединений и иных некоммерческих организаций, представители которых не вошли в состав Общественной палаты

Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения и иные некоммерческие организации, представители которых не вошли в ее состав. Решение об их участии в деятельности Общественной палаты с правом совещательного голоса принимается председателем Общественной палаты.

Статья 22. Решения Общественной палаты

1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.
2. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от числа утвержденных членов Общественной палаты.
3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов от числа утвержденных членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.
В случае равенства голосов голос председателя Общественной палаты (в его отсутствие - ответственного секретаря Общественной палаты) является решающим.

Статья 23. Общественная экспертиза

1. Общественная палата по решению председателя Общественной палаты либо по предложению органов местного самоуправления муниципального района вправе проводить общественную экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов муниципального района.
2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы носят рекомендательный характер, направляются в органы местного самоуправления муниципального района и могут быть рассмотрены на заседаниях органов местного самоуправления муниципального района.
3. По результатам рассмотрения заключения органы местного самоуправления муниципального района обязаны уведомить Общественную палату и Общественную палату Московской области в установленный законом срок.

Статья 24. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.
3. Общественная палата доводит до сведения граждан и общественных объединений, иных объединений граждан информацию о выдвинутых гражданских инициативах.

Статья 25. Ежегодный доклад Общественной палаты

1. Общественная палата ежегодно готовит доклад о своей деятельности.
2. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется в органы местного самоуправления муниципального района и в Общественную палату Московской области.
3. Ежегодный доклад Общественной палаты заслушивается на заседании Совета депутатов района.
Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты, могут учитываться органами местного самоуправления муниципального района при планировании и реализации социально-экономического и культурного развития муниципального района.
4. Ежегодный доклад публикуется Общественной палатой в СМИ и в сети Интернет на официальном сайте муниципального района.

Статья 26. Представление информации Общественной палате

Органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципального района в установленном законодательством, муниципальными правовыми актами порядке представляют по запросам Общественной палаты необходимую для исполнения ее полномочий информацию, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну.

Статья 27. Обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется администрацией района.
2. Деятельность Общественной палаты освещается в Интернете на официальном сайте муниципального района.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования.


------------------------------------------------------------------