Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района МО от 23.09.2014 N 108/07 "О создании Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 сентября 2014 г. № 108/07

О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области, в целях организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области и осуществления функций внешнего финансового муниципального контроля Совет депутатов решил:
1. Создать Контрольно-ревизионную комиссию городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области, осуществляющую функции внешнего муниципального финансового контроля.
2. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области (прилагается).
3. Администрации городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области предусмотреть средства на финансирование организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области в 2014 году.
4. Администрации городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области предусмотреть средства на финансирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области в 2015 году.
5. Направить настоящее решение главе городского поселения Октябрьский А.Н. Терешину для подписания.
6. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
7. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете "Октябрьские известия" и разместить на официальном веб-сайте городского поселения Октябрьский в сети Интернет.
8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по развитию местного самоуправления, регламенту и депутатской этике, законности и общественной безопасности, правопорядку, награждениям (председатель - Мироненко Н.Я.).

Глава городского
поселения Октябрьский
А.Н. Терешин





Утверждено
решением Совета депутатов
городского поселения Октябрьский
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 23 сентября 2014 г. № 108/07

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ОКТЯБРЬСКИЙ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Московской области от 22.01.2013 № 3/2013-ОЗ "О муниципальных должностях в контрольно-счетных органах муниципальных образований Московской области", иными федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, Уставом городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области и определяет порядок организации и деятельности контрольно-ревизионного органа городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области (далее по тексту - контрольно-ревизионная комиссия).

Статья 1. Статус контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеющего организационно-правовую форму "муниципальное казенное учреждение".
Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образованным представительным органом - Советом депутатов городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области (далее по тексту - Совет депутатов) и ему подотчетным.
Контрольно-ревизионная комиссия является уполномоченным органом по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области (далее по тексту - городское поселение Октябрьский), а также муниципальных бюджетных учреждений.
2. В своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области (далее по тексту - Устав), настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами городского поселения Октябрьский.
3. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-ревизионная комиссия формируется Советом депутатов городского поселения Октябрьский очередного созыва сроком на 5 (пять) лет.
5. Деятельность контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с прекращением полномочий Совета депутатов городского поселения Октябрьский, в том числе досрочным.
6. Контрольно-ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского поселения Октябрьский, а также иные печати и штампы.
7. Адрес (место нахождения) контрольно-ревизионной комиссии: Российская Федерация, Московская область, Люберецкий район, городское поселение Октябрьский, улица 60 лет Победы, дом 5.
8. Полное наименование: "Контрольно-ревизионная комиссия городского поселения Октябрьский Люберецкого муниципального района Московской области". Сокращенное наименование: "Контрольно-ревизионная комиссия городского поселения Октябрьский".
9. Средства на содержание контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете городского поселения Октябрьский.

Статья 2. Основные задачи контрольно-ревизионной комиссии

Основными задачами контрольно-ревизионной комиссии являются:
1. Осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета городского поселения Октябрьский по объемам, структуре и целевому назначению.
2. Осуществление контроля за использованием средств бюджета городского поселения Октябрьский, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Октябрьский.
3. Осуществление контроля за использованием средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету городского поселения Октябрьский из федерального бюджета и бюджета Московской области.
4. Проведение экспертиз проектов решений Совета депутатов о бюджете городского поселения Октябрьский, о годовом отчете об исполнении бюджета городского поселения Октябрьский; о местном налоге, сборе, о внесении изменений в местный налог, сбор, проектов решений Совета депутатов и постановлений администрации городского поселения Октябрьский в части расходных обязательств городского поселения Октябрьский, а также проектов муниципальных программ, и внесение в них изменений, и подготовка заключений на вышеуказанные проекты муниципальных правовых актов.
5. Анализ бюджетного процесса в городском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

Статья 3. Принципы осуществления контроля

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия состоит из председателя контрольно-ревизионной комиссии и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.
2. Председатель контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность решением Совета депутатов сроком на 5 (пять) лет и является муниципальным служащим, на которого распространяется действие федеральных законов, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе.
3. Аппарат контрольно-ревизионной комиссии формируется председателем контрольно-ревизионной комиссии исходя из объема и специфики задач, стоящих перед контрольно-ревизионной комиссией на текущий период деятельности.
4. Штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии утверждается председателем контрольно-ревизионной комиссии исходя из сформированных условий, целей и задач деятельности контрольно-ревизионной комиссии на отчетный период работы (календарный год) и настоящего Положения.
5. На сотрудников аппарата контрольно-ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 5. Председатель контрольно-ревизионной комиссии

1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов, принятым большинством голосов от установленной численности депутатов.
2. На должность председателя контрольно-ревизионной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности в одной из областей: государственное, муниципальное управление, государственный, муниципальный контроль (аудит), экономика, финансы, юриспруденция.
3. Председатель контрольно-ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов, руководителем администрации городского поселения Октябрьский, руководителями судебных, правоохранительных и иных государственных и муниципальных органов, расположенных на территории муниципального образования городское поселение Октябрьский.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными актами городского поселения Октябрьский.
4. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии, а также о его досрочной отставке, временном отстранении от дел (в соответствии с п. 4 статьи 6 Положения) вносятся на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения Октябрьский следующими субъектами:
- главой городского поселения Октябрьский;
- фракцией либо группой депутатов Совета депутатов городского поселения Октябрьский численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов.
5. Кандидатуры на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии должны быть представлены в Совет депутатов не позднее чем за 30 (тридцать) дней до истечения полномочий действующего председателя контрольно-ревизионной комиссии.
6. По истечении срока полномочий председатель контрольно-ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя контрольно-ревизионной комиссии.
7. Представителем нанимателя (работодателя) по заключению трудового договора с председателем контрольно-ревизионной комиссии является глава городского поселения Октябрьский.
Представителем нанимателя (работодателя) по заключению трудового договора с сотрудниками аппарата контрольно-ревизионной комиссии (лицами, исполняющими обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления) контрольно-ревизионной комиссии является председатель контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Октябрьский.

Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии

1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии и сотрудники аппарата контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
3. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Председатель контрольно-ревизионной комиссии досрочно освобождается от занимаемой должности на основании решения Совета депутатов городского поселения Октябрьский в случаях:
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
- признания его недееспособными или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
- подачи письменного заявления об отставке;
- нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, а равно как и систематического непрофессионального и несвоевременного исполнения должностных полномочий, если за решение о досрочном освобождении должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения Октябрьский;
- достижения установленного законом Московской области, иными нормативно-правовыми актами в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
- выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 4-7 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5. Работники аппарата контрольно-ревизионной комиссии могут освобождаться от должности на основании приказа председателя контрольно-ревизионной комиссии в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Полномочия председателя контрольно-ревизионной комиссии

1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью контрольно-ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;
- утверждает штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии;
- утверждает внутренний порядок и методологию деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
- осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата контрольно-ревизионной комиссии;
- ежегодно представляет в Совет депутатов городского поселения Октябрьский отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
- утверждает порядок и правила проведения проверок, обследований, методические указания и инструкции, индивидуальные планы проверок на текущий период;
- заключает договоры, необходимые для обеспечения деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
- вносит в Совет депутатов городского поселения Октябрьский предложения по вопросам нормативного регулирования деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
- имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов городского поселения Октябрьский, его постоянных и временных комиссий, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионной комиссии;
- без доверенности представляет контрольно-ревизионную комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, юридическими и физическими лицами;
- утверждает бюджетную смету контрольно-ревизионной комиссии в пределах средств на ее содержание и деятельность, предусмотренных в бюджете городского поселения Октябрьский;
- распоряжается финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой контрольно-ревизионной комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения Октябрьский, настоящим Положением.
2. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель контрольно-ревизионной комиссии издает распоряжения по вопросам организации работы контрольно-ревизионной комиссии и по вопросам, связанным с осуществлением полномочий контрольно-ревизионной комиссии, в том числе о проведении контрольных мероприятий, их задачах, порядке проведения, непосредственно ответственных лицах и прочих условиях.

Статья 8. Полномочия контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
- контроль за исполнением бюджета городского поселения Октябрьский;
- экспертиза проектов бюджета городского поселения Октябрьский;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Октябрьский;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского поселения Октябрьский, а также средств, получаемых бюджетом городского поселения Октябрьский из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского поселения Октябрьский и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Октябрьский, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в городском поселении Октябрьский и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского поселения Октябрьский, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского поселения Октябрьский и главе городского поселения Октябрьский;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд);
- контроль указанных в настоящей части и (или) иных лиц, использующих в своей деятельности городские бюджетные и внебюджетные средства в части использования этих средств или состоящих в договорных отношениях с муниципальными органами и (или) организациями в части соблюдения интересов городского поселения Октябрьский, при организации и реализации вопросов местного значения в соответствии со статьей 11 Устава городского поселения Октябрьский;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения Октябрьский и решениями Совета депутатов городского поселения Октябрьский нормативного характера.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского поселения Октябрьский, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования городское поселение Октябрьский, либо указанных в абзаце лиц;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, гарантий, поступления (получения) средств за счет средств бюджета городского поселения Октябрьский и (или) муниципальных унитарных и иных организаций, учредителями или участниками которых являются органы местного самоуправления городского поселения Октябрьский, в порядке контроля за деятельностью распорядителей и получателей средств бюджета городского поселения Октябрьский и (или) муниципальных унитарных и иных организаций, учредителями или участниками которых являются органы местного самоуправления городского поселения Октябрьский, предоставивших указанные средства, в случаях, когда возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, гарантий, поступления (получения) средств за счет средств бюджета городского поселения Октябрьский и (или) муниципальных, унитарных и иных организаций и предприятий, учредителями или участниками которых являются органы местного самоуправления городского поселения Октябрьский.

Статья 9. Формы осуществления контрольно-ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-ревизионной комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-ревизионная комиссия составляет заключение.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-ревизионной комиссией:
- в отношении органов местного самоуправления, муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского поселения Октябрьский - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Московской области;
- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-ревизионной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.

Статья 11. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии на очередной финансовый год осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений, содержащихся в решениях Совета депутатов городского поселения Октябрьский, предложений, поручений и запросов главы городского поселения Октябрьский, предложений руководителя администрации городского поселения Октябрьский, направленных в контрольно-ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому году.
3. Включение в план деятельности контрольно-ревизионной комиссии поручений Совета депутатов городского поселения Октябрьский, предложений и поручений главы городского поселения Октябрьский, предложений руководителя администрации городского поселения Октябрьский осуществляется путем направления соответствующего обращения указанных органов в контрольно-ревизионную комиссию. Назначенные мероприятия носят характер внеплановых и проводятся на основании поручений Совета депутатов городского поселения Октябрьский, главы городского поселения Октябрьский, руководителя администрации городского поселения Октябрьский, которые оформляются решением Совета депутатов городского поселения Октябрьский, распоряжением главы городского поселения Октябрьский, руководителя администрации городского поселения Октябрьский соответственно.
4. Предложения главы городского поселения Октябрьский, предложения руководителя администрации городского поселения Октябрьский по изменению плана работы контрольно-ревизионной комиссии рассматриваются контрольно-ревизионной комиссией в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления.
5. В случае отказа внести изменения в план деятельности контрольно-ревизионная комиссия направляет обоснование отказа с указанием причин, в соответствии с которыми она отказывает внести изменения в план работы.
6. Поручения Совета депутатов и главы городского поселения Октябрьский имеют обязательный характер для исполнения контрольно-ревизионной комиссией и являются основанием для включения в план деятельности контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с характером и условиями поручений.
7. Планы включают перечень контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий, проводимых контрольно-ревизионной комиссией, с указанием сроков их проведения, ответственных исполнителей, необходимого количества специалистов. В планах по каждому контрольному мероприятию устанавливаются объект проверки, проверяемый период, суммы и источник финансирования в проверяемом периоде, формы контрольного мероприятия.
8. План работы контрольно-ревизионной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году.

Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Статья 13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии

1. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий в отношении лиц и субъектов, указанных в настоящем Положении, имеют право:
1.1. В рабочее время с предъявлением распоряжения о проведении плановой либо внеплановой проверки с подписью председателя контрольно-ревизионной комиссии (либо исполняющего обязанности председателя) и печатью контрольно-ревизионной комиссии безотлагательно и беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения.
1.2. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов.
1.3. В пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций.
1.4. В пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке.
1.5. Составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий.
1.6. В пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
1.7. Знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
1.8. Знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
1.9. Составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии в ходе проведения проверок и исполнения возложенных на них должностных полномочий в случае выявления необходимости опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 1.2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно уведомить об этом председателя контрольно-ревизионной комиссии.
3. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-ревизионной комиссии.
5. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель контрольно-ревизионной комиссии либо сотрудники аппарата (по поручению председателя контрольно-ревизионной комиссии) вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов городского поселения Октябрьский, в заседаниях иных органов местного самоуправления, в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов городского поселения Октябрьский, администрацией городского поселения Октябрьский.

Статья 14. Представление информации по запросам контрольно-ревизионной комиссии

1. Органы местного самоуправления городского поселения Октябрьский и муниципальные органы городского поселения Октябрьский, организации, в отношении которых контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Московской области сроки обязаны представлять в контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Запросы контрольно-ревизионной комиссии подписываются председателем контрольно-ревизионной комиссии либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период временного отсутствия председателя контрольно-ревизионной комиссии (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.), и направляются в органы местного самоуправления городского поселения Октябрьский и муниципальные органы городского поселения Октябрьский, организации, в отношении которых контрольно-ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль.
3. Запросы контрольно-ревизионной комиссии, оформленные на бумажном носителе, подписанные председателем контрольно-ревизионной комиссии либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период временного отсутствия председателя контрольно-ревизионной комиссии (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.), вручаются адресату (его представителю) под роспись либо направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
4. Контрольно-ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
5. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 1 настоящей статьи, в контрольно-ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

Статья 15. Представления и предписания контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления городского поселения Октябрьский и муниципальные органы городского поселения Октябрьский, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому поселению Октябрьский или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период временного отсутствия председателя контрольно-ревизионной комиссии (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.).
3. Органы местного самоуправления городского поселения Октябрьский и муниципальные органы городского поселения Октябрьский, а также организации в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению председателем либо иным должностным лицом контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления городского поселения Октябрьский и муниципальные органы городского поселения Октябрьский, в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание с указанием принятия безотлагательных мер.
5. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем контрольно-ревизионной комиссии либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период временного отсутствия председателя контрольно-ревизионной комиссии (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.).
7. Предписание контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки. В случае указания безотлагательности выполнения мер такие меры обязаны быть предприняты в течение суток с времени и даты поступления предписания, а при технической невозможности исполнения таковых в течение установленного времени - в разумные к исполнению сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования субсидий, гарантий, средств за счет средств бюджета городского поселения Октябрьский и (или) муниципальных унитарных и иных организаций, учредителями или участниками которых являются органы местного самоуправления городского поселения Октябрьский, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
10. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-ревизионной комиссии в Совет депутатов городского поселения Октябрьский.

Статья 16. Взаимодействие контрольно-счетных органов

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со Счетной палатой РФ, Контрольно-счетной палатой Московской области и другими контрольно-счетными органами, а также с территориальными управлениями Центрального банка РФ, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами РФ, Московской области, муниципальных образований. Контрольно-ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов РФ, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-ревизионная комиссия может совместно с другими контрольно-счетными органами и иными государственными и муниципальными органами создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований вправе принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте городского поселения Октябрьский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://oktyabrskiy.ru (далее - официальный сайт) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности за предыдущий календарный год, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения Октябрьский в срок не позднее 1 (первого) марта. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 (десяти) календарных дней после его рассмотрения Советом депутатов городского поселения Октябрьский.
3. Контрольно-ревизионная комиссия ежеквартально на первом квартальном заседании доводит до сведения депутатов Совета депутатов городского поселения Октябрьский информацию о ходе выполнения основных полномочий контрольно-ревизионной комиссии.
4. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Октябрьский и регламентом контрольно-ревизионной комиссии.

Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Октябрьский. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием контрольно-ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов городского поселения Октябрьский.
3. Проект бюджета контрольно-ревизионной комиссии на следующий календарный год представляется на утверждение в Совет депутатов городского поселения Октябрьский председателем контрольно-ревизионной комиссии в срок до 1 (первого) ноября текущего года для включения в бюджет муниципального образования городское поселение Октябрьский.

Статья 19. Ответственность должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии

1. Должностные лица контрольно-ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
2. Действия должностных лиц контрольно-ревизионной комиссии могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------