Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО от 22.09.2014 N 2345/1-ПА "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 2345/1-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области постановляю:
1. Утвердить Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 02.04.2012 № 708-ПА "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Люберецкая панорама".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Езерского В.В.

Руководитель администрации
И.Г. Назарьева





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
Люберецкий муниципальный район
Московской области
от 22 сентября 2014 г. № 2345/1-ПА

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - Регламент) определяет порядок организации рассмотрения обращений граждан, объединений граждан в администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства.
1.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, Соглашением от 01.02.2013 № 8/С "О взаимодействии между администрацией Люберецкого муниципального района Московской области и администрацией городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан".
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие сокращения:
- муниципальное образование Люберецкий муниципальный район Московской области - Люберецкий район;
- администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области - администрация Люберецкого района;
- администрация муниципального образования городское поселение Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области - администрация города Люберцы;
- глава муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, глава администрации муниципального образования городское поселение Люберцы - глава;
- руководитель администрации, первый заместитель руководителя администрации, заместители руководителя администрации Люберецкого района, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации города Люберцы - руководство;
- управление делами администрации Люберецкого муниципального района - управление делами;
- управление оперативной службы администрации Люберецкого муниципального района - оперативное управление;
- информационно-аналитическое управление администрации Люберецкого муниципального района - информационно-аналитическое управление;
- отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации - отдел обращений граждан;
- работник отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации - работник отдела обращений граждан;
- отдел служебной корреспонденции управления делами администрации - отдел служебной корреспонденции;
- отдел информационных технологий управления делами администрации - отдел информационных технологий;
- архивный отдел управления делами администрации - архивный отдел;
- отдел служебной корреспонденции, обращений граждан и контроля управления по организации работы аппарата администрации городского поселения Люберцы - отдел служебной корреспонденции, обращений граждан и контроля администрации города Люберцы;
- приемная администрации Люберецкого муниципального района - приемная администрации;
- обращения граждан, поступившие во время "прямых эфиров" по радио, телевидению и интернет-эфиру - обращения граждан, поступившие во время "прямых эфиров";
- отраслевые (функциональные) органы администрации Люберецкого района и администрации города Люберцы - подразделения администраций;
- руководитель отраслевого (функционального) органа администрации Люберецкого района и администрации города Люберцы - руководитель подразделения администрации;
- система автоматизированного делопроизводства и документооборота - САДД.
1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой, руководством в соответствии с распределением обязанностей, руководителями и специалистами подразделений администрации.
1.5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений, поступивших от граждан в ходе личного приема. Блок-схема рассмотрения обращения гражданина, доставленного лично гражданином, полученного администрацией Люберецкого района по почте, факсом, в форме электронного документа, во время проведения "прямых эфиров" на радио и телевидении, поступившего в ходе личного приема, в том числе с использованием видеосвязи/видеоконференцсвязи, а также по специально организованным "горячим линиям", встречам, приведена в приложении № 1.
1.6. Общее руководство и контроль за работой в сфере обращений граждан в администрации Люберецкого района осуществляет заместитель руководителя администрации в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя администрации).
1.7. Аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан в администрации Люберецкого района подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению на интернет-портале администрации.

2. Требования к порядку исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан

2.1. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан

2.1.1. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в подразделениях;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.1.2. Информация о местонахождении администрации Люберецкого района, приемной администрации, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок размещается (приложение № 2):
- на интернет-портале администрации Люберецкого района (http://www.lubreg.ru);
- на информационном стенде в холле здания администрации района.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки работники отдела обращений граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют справочную информацию по порядку рассмотрения обращений граждан. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника отдела обращений граждан, принявшего телефонный звонок.
Если работник отдела обращений граждан, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Срок исполнения функции по рассмотрению
письменных обращений граждан

2.2.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если Законодательством Российской Федерации и Московской области, органом власти или резолюцией главы (руководства) не установлен более короткий срок исполнения указанной функции.
2.2.2. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения в иной орган (организацию) или должностному лицу, решением руководителя подразделения, которому поручено рассмотрение обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
2.2.3. Руководителем подразделения, принявшим решение о продлении срока рассмотрения обращения, заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, а в случае, если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом исполнительной власти или иным органом, исполнитель обязан заблаговременно направить информацию о продлении срока рассмотрения обращения.
2.2.4. Обращения граждан, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, рассматриваются безотлагательно.
2.2.5. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения такого обращения в соответствии с п. 2.2.2 настоящего Регламента увеличивается на время, необходимое для перевода.

2.3. Требования к письменному обращению граждан

2.3.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, куда обратился гражданин, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
2.3.2. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование органа местного самоуправления, куда обратился гражданин, или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, адрес электронной почты, при необходимости почтовый адрес и контактный телефон.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.3.3. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений граждан.

2.4. Условия, сроки и время личного приема граждан
в приемной администрации

2.4.1. Личный прием граждан в приемной администрации ведется главой и руководством.
2.4.2. Непосредственную организацию личного приема граждан в приемной администрации осуществляет отдел обращений граждан.
2.4.3. Глава и руководство ведут личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.
2.4.4. График приема граждан составляется начальником отдела обращений граждан, согласовывается в установленном порядке, подписывается заместителем руководителя администрации, утверждается главой и руководителем администрации района. График приема граждан заблаговременно доводится до сведения населения через СМИ, Интернет, информационный стенд.
Замены должностных лиц, заявленных в графике приема граждан, проводятся по согласованию с главой и руководителем администрации.
2.4.5. Предварительная запись на личный прием граждан главой и руководством администрации производится работниками отдела обращений граждан. Запись на прием и прием граждан проводятся ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной день - с 9.00 до 16.45, в предпраздничный день - с 9.00 до 15.00.
Начальник отдела обращений граждан по согласованию с главой и руководством, ведущими прием граждан, может принять решение о досрочном прекращении записи.
2.4.6. Работники отдела обращений граждан в ходе приема граждан оказывают информационно-консультативную помощь.
2.4.7. Личный прием граждан главой и руководством производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.
2.4.8. В ходе личного приема граждан главой и руководством видео- и аудиозапись личного приема граждан не допускается без согласования с руководителями, ведущими личный прием граждан.
2.4.9. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.5. Требования к помещениям и местам,
предназначенным для личного приема граждан

2.5.1. Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.5.2. В холле здания, где находится приемная администрации, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы.
2.5.3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.5.4. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.6. Результат исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан

2.6.1. Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
2.6.2. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
2.6.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
2.6.4. В случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителей, администраций района и города Люберцы, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.7. Порядок рассмотрения отдельных обращений

2.7.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией.
2.7.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.7.3. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.7.4. В случае, если или текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.7.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.7.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.7.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган власти или соответствующему должностному лицу.
2.7.8. В случае, если от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения.
2.7.9. Об отказе в рассмотрении письменного обращения по существу письменно или в форме электронного документа в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается обратившемуся гражданину.

2.8. Ответственность работников при исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан

2.8.1. Руководители и работники подразделений, работающие с обращениями граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
2.8.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
2.8.3. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан другому работнику по поручению руководителя подразделения. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан работнику, ответственному за делопроизводство в подразделении.
2.8.4. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется заместитель руководителя администрации.

3. Процедура рассмотрения письменного обращения

3.1. Последовательность действий (процедур)

3.1.1. Исполнение функции по рассмотрению обращения включает в себя следующие процедуры:
- прием и первичная обработка обращения;
- предварительное рассмотрение поступившего обращения;
- регистрация и аннотирование обращения;
- направление обращения на рассмотрение;
- рассмотрение обращения в подразделениях;
- постановка обращения на контроль;
- продление срока рассмотрения обращения (при необходимости);
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;
- оформление и направление ответа на обращение.

3.2. Прием и первичная обработка
письменных обращений граждан

3.2.1. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является поступившее в администрацию Люберецкого района или города Люберцы письменное обращение гражданина или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других органов власти и иных организаций для рассмотрения по поручению.
3.2.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем (в таком случае к обращению прилагается копия доверенности), поступить по почте, по межведомственной системе электронного документооборота, из Многофункционального центра предоставления государственных (муниципальных) услуг, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, во время "прямых эфиров" на радио и телевидении, по специально организованным "горячим линиям" и встречам с жителями.
3.2.3. Обращения, присланные по почте, поступившие по факсу, телеграфу и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел служебной корреспонденции.
3.2.4. Работник, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагается конверт;
- прикладывает впереди письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);
- в случае отсутствия самого текста в письме составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес администрации нет", с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых автором в описях на ценные письма. Указанные акты утверждаются заместителем руководителя администрации: один экземпляр акта хранится в отделе обращений граждан, второй приобщается к поступившему обращению.
3.2.5. Работник, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю (начальнику отдела служебной корреспонденции) и действует в соответствии с Инструкцией "О порядке действий сотрудников отдела служебной корреспонденции и отдела по работе с обращениями граждан администрации Люберецкого муниципального района в случае подозрения на содержание в почтовом отправлении вещества или предмета, опасного для жизни или здоровья людей".
3.2.6. После первичной обработки в отделе служебной корреспонденции все поступившие обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, передаются по журналу передачи под расписку в отдел по работе с обращениями граждан.
3.2.7. Обращения граждан, поступившие по межведомственной системе электронного документооборота (далее - МСЭД), принимаются непосредственно в отделе обращений граждан.
Поступившие обращения регистрируются в течение 1 дня в системе электронного документооборота, распечатываются на бумажный носитель и передаются главе (руководству) через соответствующие секретариаты для принятия управленческого решения.
Обращения граждан на бумажном носителе с резолюцией главы (руководства) передаются в отдел обращений граждан для занесения принятых поручений в МСЭД и передачи их как в электронном виде, так и на бумажном носителе исполнителям в соответствии с резолюциями.
Срок рассмотрения обращений, поступивших по МСЭД, 30 дней со дня их регистрации в отделе обращений граждан, аналогично сроку рассмотрения письменных обращений.
Последовательность исполнения функции по регистрации, аннотированию и рассмотрению обращений, поступивших по МСЭД, осуществляется аналогично исполнению функции по рассмотрению письменных обращений граждан.
После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа обращение и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел обращений граждан, где проверяется правильность оформления ответа, заносится отметка с результатом рассмотрения в МСЭД. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
Отправка подготовленных ответов заявителям осуществляется отделом обращений граждан, если ответ заявителю направляется на бумажном носителе, в случае, если в обращении указан только электронный адрес заявителя, отправка ответа осуществляется исполнителем в установленном порядке с отметкой об отправке на бумажном носителе.
Отправка подготовленных ответов по обращениям граждан, по которым имеются поручения из вышестоящих органов власти проинформировать о результатах рассмотрения, осуществляется самостоятельно исполнителем по МСЭД в органы, взявшие обращение на контроль с отметкой об отправке на бумажном носителе.
Переписка по обращению, поступившему по МСЭД на бумажном носителе, возвращается в отдел обращений граждан.
3.2.8. Прием письменных обращений непосредственно от граждан осуществляется в отделе обращений граждан. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. Гражданину выдается расписка установленной формы (приложение № 3 к Регламенту) с указанием даты приема обращения и телефона для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не производится.
Отдел обращений граждан осуществляет прием письменных обращений непосредственно от граждан только по вопросам, не относящимся к государственным (муниципальным) услугам.
3.2.9. Обращения, поступившие в форме электронного документа на интернет-портал администрации района и города Люберцы, принимаются в отделе информационных технологий, распечатываются, учитываются в журнале регистрации входящей электронной корреспонденции и передаются в течение дня по журналу передачи под расписку в отдел обращений граждан.
Поступившие обращения регистрируются в течение 3-х дней с момента их передачи в отдел по работе с обращениями граждан в САДД.
Срок рассмотрения обращений, поступивших в форме электронного документа на интернет-портал администрации, - 30 дней со дня их регистрации в отделе обращений граждан, аналогично сроку рассмотрения письменных обращений.
Последовательность исполнения функции по регистрации, аннотированию и рассмотрению обращений, поступивших в форме электронного документа на интернет-портал администрации, осуществляется аналогично исполнению функции по рассмотрению письменных обращений граждан.
Ответ заявителю готовится на бумажном носителе и в форме электронного документа.
Отправка подготовленных ответов осуществляется исполнителем на электронный адрес заявителя через отдел информационных технологий, с отметкой об отправке работником подразделения на бумажном носителе.
Если в обращении в форме электронного документа указан почтовый адрес, то по просьбе заявителя ответ может быть направлен на почтовый адрес автора.
Переписка по обращению в форме электронного документа на бумажном носителе возвращается в отдел обращений граждан.
3.2.10. Обращения граждан, поступившие во время "прямых эфиров", принимаются в информационно-аналитическом управлении, распечатываются, учитываются в журнале регистрации входящей корреспонденции и передаются в течение 2-х дней по журналу передачи под расписку в отдел обращений граждан.
Поступившие обращения регистрируются в течение дня с момента их передачи в отдел обращений граждан в САДД.
Срок рассмотрения обращений, поступивших во время "прямых эфиров", - 10 дней со дня их регистрации в отделе обращений граждан.
Последовательность исполнения функции по рассмотрению обращений, поступивших во время "прямых эфиров", осуществляется аналогично исполнению функции по рассмотрению письменных обращений граждан.
3.2.11. Обращения граждан, поступившие по телефону "Горячей линии" принимаются в управлении оперативной службы, учитываются в соответствующем журнале входящей корреспонденции.
Поступившие обращения регистрируются работником на телефоне "Горячей линии" во время осуществления приема обращения и рассматриваются в течение суток.
Результат исполненных обращений в течение суток регистрируется в журнале в установленном порядке.
Обращения граждан, требующие дополнительного изучения и проверок, рассматриваются в недельный срок.
Обращения граждан распечатываются на бланке установленной формы работником на телефоне "Горячей линии" и передаются главе (руководству) в соответствии с распределением обязанностей через соответствующие секретариаты. После принятия управленческих решений главой (руководством) работники секретариатов осуществляют передачу обращений граждан в соответствии с поручением по его исполнению руководителям соответствующих подразделений для рассмотрения и подготовки ответов.
Отправка подготовленных ответов авторам обращений производится исполнителем самостоятельно.
Переписка по обращениям граждан, поступившим по телефону "Горячей линии", возвращается в управление оперативной службы.
3.2.12. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя главы (руководства), передаются адресатам через соответствующие секретариаты невскрытыми.
В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в отдел обращений граждан.
3.2.13. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача поступивших обращений в отдел обращений граждан.

3.3. Предварительное рассмотрение поступивших обращений

3.3.1. Поступившие в отдел обращений граждан (далее - отдел) письма проходят предварительное рассмотрение в течение дня.
3.3.2. Предварительное рассмотрение обращений проводится с целью распределения поступивших писем исходя из оценки их содержания.
3.3.3. Результатом выполнения функции по предварительному рассмотрению поступивших обращений граждан является принятие решения о направлении обращений на рассмотрение по принадлежности, исходя из их содержания.

3.4. Регистрация, аннотирование и подготовка проектов
резолюций поступивших обращений

3.4.1. Поступившие в отдел обращения регистрируются в течение трех дней с даты поступления с использованием системы автоматизированного делопроизводства и документооборота (далее - САДД) за исключением обращений, поступивших по МСЭД (п. 3.2.7 Регламента).
3.4.2. Обращения на имя главы, руководства и в адрес администрации района без указания конкретных должностных лиц и содержащие вопросы, разрешение которых отнесено к компетенции администрации Люберецкого района, регистрируются с использованием САДД администрации района.
3.4.3. Обращения на имя главы, руководства и в адрес администрации города Люберцы, без указания конкретных должностных лиц и содержащие вопросы, разрешение которых отнесено к компетенции администрации города Люберцы, регистрируются с использованием САДД администрации города Люберцы.
3.4.4. Обращения на имя главы, руководства и в адрес администрации Люберецкого района, без указания конкретных должностных лиц, в которых содержатся как вопросы местного значения администрации Люберецкого района, так и вопросы местного значения города Люберцы, регистрируются с использованием САДД администрации района и направляются в секретариат главы для принятия управленческого решения по их рассмотрению.
3.4.5. Работники отдела, ответственные за регистрацию обращений, в соответствии с компетенцией содержащихся в них вопросов:
- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляют регистрационный штамп администрации Люберецкого района или администрации города Люберцы, соответственно, с указанием регистрационного номера и даты поступления. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Регистрационный номер состоит из порядкового номера в пределах календарного года. При последующем поступлении других обращений от одного и того же автора в течение года за ним сохраняется присвоенный ранее регистрационный номер с добавлением через дробь цифры, показывающей кратность его обращений;
- в регистрационной карточке САДД по установленной форме (приложение № 4 к Регламенту) указывают присвоенный регистрационный номер, фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже), социальное положение, льготную категорию автора (кроме коллективных обращений) и его адрес.
Если письмо подписано двумя и более авторами, то указывается автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным.
Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.
Если письмо перенаправлено, то указывают, откуда оно поступило, проставляют дату и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляют штамп "Контроль", на поручениях Губернатора Московской области - штамп "Особый контроль".
Если в поручении указан срок рассмотрения обращения, проставляют штамп "Контроль" с указанием срока ответа;
- отделяют от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращают их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.
3.4.6. Работники отдела, осуществляющие аннотацию обращений и подготовку проектов резолюций:
- прочитывают обращение, определяют его тематику и тип, выявляют поставленные заявителем вопросы;
- проверяют обращение на повторность, при необходимости сверяют с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- заполняют рубрикатор САДД, составляют и вводят аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение;
- проставляют шифр темы согласно тематическому классификатору обращений граждан. Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них;
- составляют проект резолюции главы и руководителя администрации района на обращение;
- предусматривают в проекте резолюции формулировки "Рассмотреть с выездом на место и участием заявителя", "Организовать рассмотрение комиссией", "Провести служебное разбирательство", "Пригласить заявителя для личной встречи" в случаях коллективных обращений граждан, повторных обращений, обращений граждан на имя Губернатора Московской области, в адрес Правительства Российской Федерации, направленных на рассмотрение в администрацию района и города Люберцы по вопросам имеющих важное социальное значение, а также обращений, содержащих жалобы на действие или бездействие должностных лиц администрации района, города Люберцы, организаций и учреждений подведомственной сферы.
3.4.7. Результатом выполнения действий по регистрации, аннотированию и подготовке проектов резолюций поступивших обращений является регистрация обращений в САДД и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

3.5. Направление обращения на рассмотрение

3.5.1. Работники отдела после предварительного рассмотрения, регистрации и аннотирования поступившие обращения граждан передают на рассмотрение главе, руководству в соответствии с распределением обязанностей в соответствующие секретариаты.
3.5.2. Рассмотрение обращения в администрации Люберецкого района предполагает ознакомление с содержанием документа, подготовку и подписание поручения по рассмотрению обращения, рассмотрение в структурном подразделении администрации.
3.5.3. Рассмотрение обращения главой, руководством и принятие управленческого решения о направлении его на рассмотрение ответственному должностному лицу в соответствии с распределением обязанностей руководителю подразделения в соответствии с полномочиями подразделения осуществляется, как правило, в однодневный срок.
Ответственное должностное лицо, являющееся ответственным исполнителем по исполнению обращения, может дать дополнительное поручение соответствующему руководителю подразделения о рассмотрении обращения с выездом на место, а также о создании комиссии по проверке фактов и дополнительном изучении обстоятельств, изложенных в обращении, в случаях, если в резолюции главы, руководства отсутствуют такие указания.
Обращения могут иметь несколько резолюций (одного или нескольких должностных лиц) соответственно этапам рассмотрения. При этом последующие резолюции не должны противоречить первой, в них должен конкретизироваться порядок исполнения обращения (с учетом конечного срока исполнения, установленного первой резолюцией) и исполнитель.
3.5.4. Рассмотрение обращений осуществляется с учетом следующих особенностей:
- обращения, по которым имеется поручение Губернатора Московской области, запросы членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) и Московской областной Думы, взятые на контроль, адресованные главе или руководству, направляются в соответствующий секретариат.
При необходимости глава, руководство дают дополнительные поручения относительно рассмотрения обращения.
Руководители подразделений, на которые возлагается исполнение поручения, несут персональную ответственность за качество и своевременное представление руководству, являющемуся ответственным исполнителем по обращению, материалов для доклада главе и последующего их направления Губернатору Московской области, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу, Московскую областную Думу.
Должностное лицо, указанное в поручении первым или обозначенное словом "ответственный" ("отв." - сокращенно), является головным исполнителем, несет ответственность за организацию исполнения поручения и ответственность за исполнение (качество и своевременность) поручения. При необходимости руководство в соответствии с распределением обязанностей запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления.
В случае если администрация Люберецкого района является ответственным исполнителем поручения главы, данного во исполнение поручения Губернатора Московской области, проект ответа по рассмотренному обращению в соответствии с содержанием поручения для последующего направления его Губернатору Московской области, представляется главе не менее чем за два дня до истечения установленного срока. Проект ответа визируется соответствующим должностным лицом - ответственным исполнителем.
В случае если администрация Люберецкого района является соисполнителем поручения, соответствующие подразделения администрации в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, подготавливают и направляют головному исполнителю предложения, подписанные руководством в соответствии с распределением обязанностей.
В случае если вопрос, поставленный в обращении, находится в компетенции главы, руководства в соответствии с распределением обязанностей, обращение передается на рассмотрение в соответствующие секретариаты.
При поступлении в отдел обращений граждан поручения главы по рассмотрению обращения, в котором содержатся как вопросы местного значения администрации Люберецкого района, так и вопросы местного значения администрации города Люберцы, направляются в соответствующие секретариаты руководства в соответствии с распределением обязанностей для рассмотрения и принятия управленческих решений по их исполнению.
Порядок исполнения поручений главы по рассмотрению обращений граждан, в том числе, в которых содержатся как вопросы местного значения администрации Люберецкого района, так и вопросы местного значения города Люберцы, аналогичен порядку исполнения поручений Губернатора Московской области, в том числе организация взаимодействия соисполнителей при работе по исполнению поручений.
В случае если вопрос находится в ведении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения или организации иной формы собственности и не требует координации действий должностных лиц в решении поставленных задач главой или руководством, обращение направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) соответствующему руководителю;
- в случае если вопрос, поставленный в обращении, находится вне компетенции администрации Люберецкого района и администрации города Люберцы, то обращение в течение семи дней с даты регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, одновременно с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
- в течение трех дней обращение, присланное в администрацию Люберецкого района или администрацию города Люберцы не по принадлежности из государственных, муниципальных органов и других организаций, возвращается в направившую организацию как ошибочно присланное;
- письма с просьбами о личном приеме главой или руководством рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы приемной администрации, а обращения списываются "В дело" как исполненные;
- письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения;
- рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание администрации Люберецкого района в порядке, установленном Регламентом администрации Люберецкого района.
3.5.5. К обращениям, направляемым на рассмотрение в иные органы или организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, работниками отдела обращений граждан оформляются сопроводительные письма и подписываются начальником управления делами администрации. Одновременно за подписью начальника отдела обращений граждан обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Сопроводительные письма и уведомления оформляются установленным порядком (приложения № № 5, 6, 7 к Регламенту) и направляются в течение 7-ми дней.
Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений подписываются начальником управления делами администрации.
3.5.6. После рассмотрения главой, руководством в соответствии с распределением обязанностей, обращения с поручениями по их рассмотрению передаются сотрудниками соответствующих секретариатов в отдел обращений граждан, для внесения содержания поручений в САДД и контрольно-регистрационную карточку. (После внесенных данных контрольно-регистрационная карточка помещается в контрольную картотеку отдела обращений граждан, в соответствии со сроком исполнения).
Поручение должно содержать:
- фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение;
- кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения;
- подпись главы, руководства с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения.
Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения поручения от даты его подписания.
Подлинник обращения для ответственного должностного лица передается в отдел обращений граждан, соисполнителям направляются копии.
Резолюция "Для подготовки ответа", а также "Доложить с проектом ответа" означает, что ответ должен быть оформлен за подписью главы или соответствующего руководителя, давшего поручение. Резолюция "Для направления ответа" означает, что ответ должен быть оформлен за подписью ответственного должностного лица, которому дано поручение по рассмотрению обращения.
Регистрация письма и последующее принятие решения главой, руководством о направлении обращения на исполнение осуществляются в срок не более 4-х дней со дня поступления его в отдел по работе с обращениями граждан, в целях высвобождения основного времени для исполнения поручения исполнителем и своевременной подготовки ответа автору письма.
3.5.7. Передача обращений от главы и руководства минуя отдел обращений граждан не допускается.
3.5.8. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем под расписку в секретариаты и подразделения администраций, направление обращений на рассмотрение в иные органы Люберецкого муниципального района, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения и другие организации.
Доставку и отправку документов осуществляют работники отдела обращений граждан. Доставка документов осуществляется в течение рабочего дня. Отправка документов проводится до 16.00 рабочего дня, до 15.00 предвыходного и предпраздничного дня по реестру для отправки в отдел служебной корреспонденции.

3.6. Рассмотрение обращений в подразделениях

3.6.1. Поступившие в подразделения администрации района обращения граждан регистрируются в установленном порядке сотрудником, на которого возложены обязанности по ведению делопроизводства по обращениям граждан, и направляются на рассмотрение соответствующему руководителю.
3.6.2. Обращения могут рассматриваться непосредственно в подразделениях администрации, или их рассмотрение может быть перенаправлено в иные органы, организации или конкретному должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в этом случае к поступившему обращению готовится сопроводительное письмо).
3.6.3. Сопроводительное письмо должно содержать: наименование органа, организации, фамилии и инициалы должностных лиц, которым перенаправляется обращение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения.
3.6.4. Исполнение рассмотрения обращения осуществляется строго по резолюции главы, руководства, давшего поручение.
При рассмотрении обращения, по которому даны поручения "Рассмотреть с выездом на место и участием заявителя", "Организовать рассмотрение комиссией", ответственный исполнитель организует оповещение (согласование) заявителя (представителя инициативной группы) о дате, времени и месте встречи; обеспечивает участие должностных лиц администрации и иных заинтересованных организаций, объективное и всестороннее изучение вопроса и обстоятельств дела, оформление Акта "рассмотрения обращения с участием заявителя" согласно установленной форме (приложение № 11 к Регламенту); вносит предложения в состав комиссии по согласованию с соисполнителем (при наличии) и руководителем администрации, давшим поручение.
3.6.5. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку обобщенного ответа заявителю (а для контрольных поручений и в вышестоящую организацию) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее 3-х дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа (за исключением случаев, предусмотренных пп. 3.5.4 настоящего Регламента).
3.6.6. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя, также запросить необходимые документы и информацию по существу вопроса у других муниципальных образований и иных организаций (приложение № 8 к Регламенту);
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в органы местного самоуправления Люберецкого муниципального района, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, иному органу или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.6.7. Исполнитель на основании направленного в установленном порядке запроса обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3.6.8. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в отдел по работе с обращениями граждан, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.
3.6.9. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, публикации и т.д.), ответы, как правило, не даются.
3.6.10. Исполнитель, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в п. 2.7.1 настоящего Регламента.
3.6.11. Письма без фамилии и адреса заявителя, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляются в правоохранительные органы.
3.6.12. Письма без фамилии и адреса заявителя, содержащие конкретные вопросы, могут быть направлены для сведения по ведомственной принадлежности и списываются "В дело" как исполненные.
3.6.13. Результатом рассмотрения обращений в подразделениях является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные органы поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по решению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.

3.7. Рассмотрение обращений в ходе личного приема граждан

3.7.1. Личный прием граждан осуществляется в приемной администрации, расположенной в помещении муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Правом на внеочередной прием в дни и часы, установленные для приема граждан, имеют ветераны и инвалиды Великой отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп и (или) их законные представители, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.7.2. Работник отдела приглашает прибывшего гражданина, регистрирует заявителя в журнале учета посетителей, вносит сведения о нем - фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение и количество его обращений в администрацию района и (или) города Люберцы, с учетом имеющейся информации, содержание устного обращения гражданина.
В случае повторного обращения работник отдела осуществляет подборку всех имеющихся в отделе материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
3.7.3. Работник отдела консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения и результат приема ("Разъяснено", "Направлен в соответствующее подразделение администрации", "Записан на прием к руководителю").
3.7.4. Работник отдела на гражданина, записавшегося на личный прием к руководству, оформляет регистрационно-контрольную карточку личного приема в САДД, вносит в базу данных сведения о нем - регистрационный номер, фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение и льготный состав, дату приема, фамилию руководителя, осуществляющего личный прием, содержание устного обращения, проставляет шифр темы согласно тематическому классификатору обращений граждан. Оформляет карточку личного приема гражданина на бумажном носителе.
Гражданину выдается расписка установленной формы (приложение № 9 к Регламенту).
3.7.5. Во время личного приема работник отдела вправе по согласованию и в соответствии с предоставленными полномочиями направить заявителя на беседу в соответствующее подразделение администрации либо в иной орган местного самоуправления Люберецкого муниципального района, в соответствии с его компетенцией.
В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям заявителя.
3.7.6. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется начальником отдела обращений граждан, исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.
3.7.7. По мере формирования списка граждан, записавшихся на личный прием к руководству, работник отдела передает список в соответствующие подразделения в соответствии с их полномочиями и согласно принадлежности вопросов (с копиями поступивших материалов) на предварительное рассмотрение.
3.7.8. За два дня до даты приема граждан работник отдела обращений граждан представляет окончательный список граждан, записавшихся на личный прием в соответствующий секретариат.
3.7.9. При необходимости для рассмотрения вопросов, поставленных заявителем во время проведения личного приема граждан, на прием могут быть приглашены иные должностные лица, руководители подразделений, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также (по договоренности) иных организаций Люберецкого района.
3.7.10. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
3.7.11. При рассмотрении обращения гражданина на личном приеме руководитель в пределах своей компетенции вправе принимать решение о создании комиссий по проверке фактов, изложенных в обращении; поручать рассмотрение обращения муниципальным учреждениям и предприятиям района, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности, кроме организаций и должностных лиц, действия (бездействия) которых обжалуются; проверять исполнение ранее принятых им решений по обращениям граждан.
3.7.12. По окончании личного приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение, по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7.13. Руководитель, ведущий личный прием, по результатам рассмотрения обращений граждан может принять решение о постановке на контроль исполнения поручений.
3.7.14. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке личного приема гражданина (приложение № 10 к Регламенту). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7.15. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, работник отдела производит разноску и оформляет рассылку документов по реестру отправки.
3.7.16. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным руководителями во время личного приема, направляется работником отдела руководителю, осуществляющему личный прием.
3.7.17. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотренные обращения считаются исполненными. Руководитель на ответе исполнителя указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано", "Поставить на дополнительный контроль"), исполненное обращение снимает с контроля, проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и расписывается, после чего рассмотрение обращения считается завершенным.
3.7.18. Материалы с личного приема граждан хранятся в архиве отдела в течение 5-ти лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
3.7.19. Руководители подразделений ведут прием граждан в соответствии с Положением о подразделении и графиком работы подразделения.
3.7.20. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

3.8. Постановка обращений граждан на контроль

3.8.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение.
Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе администраций, муниципальных учреждений и предприятий Люберецкого района, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
3.8.2. На контроль ставятся поступившие из государственных органов власти и организаций обращения граждан, в которых содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, на них работником отдела обращений граждан проставляется штамп "контроль".
В случае если в поручении государственного органа власти указан конкретный срок рассмотрения, контролируется установленный срок, независимо от даты регистрации обращения в отделе.
3.8.3. На особый контроль ставятся поручения полномочного представителя Президента Российской Федерации, руководителей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, Председателя Московской областной Думы.
Решение о постановке обращения на контроль принимают глава, руководство, руководители подразделений администрации, и также вправе принять начальник отдела обращений граждан.
3.8.4. Глава и руководство одновременно с поручением о рассмотрении обращения и взятии на контроль вправе в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения.
3.8.5. При направлении обращения, поставленного на контроль, на рассмотрение главой и руководством администрации может быть установлен сокращенный срок исполнения обращения.
3.8.6. В случае если в ответе на обращения граждан указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем исполнителю направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
3.8.7. Обращение возвращается исполнителю для повторного рассмотрения по решению главы, руководства администрации, руководителей подразделений администрации, давших поручения по их рассмотрению, а также начальником отдела обращений граждан, если из представленного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявленным к нему требованиям.
3.8.8. Координацию и контроль исполнения поручений по обращениям граждан, контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел обращений граждан.
3.8.9. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.

3.9. Оформление ответов на обращения граждан

3.9.1. Ответы на обращения граждан в администрации Люберецкого района и города Люберцы подписывает должностное лицо, которому адресовано обращение, или уполномоченное им лицо.
Допускается подписывать промежуточные ответы руководителями подразделений администраций в пределах своей компетенции, по согласованию с руководством, курирующими работу подразделения.
Ответы на обращения граждан, подготовленные по поручению Губернатора Московской области, Председателя Московской областной Думы, депутатов Государственной Думы и Московской областной Думы, о рассмотрении обращений граждан подписываются главой или руководителем администрации Люберецкого района.
Ответы на обращения граждан, подготовленные по поручениям других вышестоящих органов и организаций, подписывают руководители администраций в пределах своих полномочий.
В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации Люберецкого района или города Люберцы, ответ подписывается этим должностным лицом.
Ответы печатаются на бланках главы и бланках администраций Люберецкого района или города Люберцы установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в соответствующей администрации. В левом нижнем углу ответа обязательно указывается фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
3.9.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы.
При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
Если обращение гражданина рассмотрено с выездом на место или для проверки фактов, изложенных в обращении, проведено комиссионное обследование или служебное разбирательство, то в ответе предусматриваются соответствующие формулировки: "обращение рассмотрено с выездом на место", "проведено комиссионное обследование", "проведено служебное разбирательство".
При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
3.9.3. В ответе в вышестоящую организацию должно быть четко указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
3.9.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, предоставлении жилой площади). Экземпляр копии данного правового акта направляется заявителю.
3.9.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы о возврате иных документов, они остаются в деле.
3.9.6. Подлинники обращений граждан, поступившие для рассмотрения из вышестоящих организаций, возвращаются в направивший орган только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.9.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.9.8. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа заявителю подлинник обращения и все материалы, относящиеся к его рассмотрению, передаются в отдел по работе с обращениями граждан, где проверяется правильность оформления ответа, и краткое содержание ответа заносится в САДД.
Если обращение рассмотрено с выездом на место или проведено комиссионное обследование, то к материалам прилагается подлинник Акта "рассмотрения обращения с участием заявителя".
Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, возвращаются исполнителю на доработку.
3.9.9. В левом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает отметку об исполнении письма, указывает свою фамилию, инициалы и свою личную подпись, проставляет дату, после чего глава или руководство администраций, давшие поручения, делают отметку о его направлении "В дело", заверяя также своей личной подписью.
Контроль за правильностью списания письма "В дело" осуществляет начальник отдела обращений граждан.
3.9.10. После регистрации ответа в отделе обращений граждан работник отдела осуществляет его отправку заявителю по реестру.
Отправление исполнителями ответов по рассмотренным обращениям граждан без их регистрации в отделе обращений граждан не допускается.
3.9.11. Итоговое оформление дел для архивного хранения в отделе обращений граждан осуществляется в установленном порядке.

3.10. Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения обращения

3.10.1. С момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.10.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет отдел обращений граждан.
3.10.3. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются работниками отдела обращений граждан, при личном обращении или посредством телефона.
3.10.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.10.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 15.00.
3.10.6. При получении запроса по телефону работник отдела обращений граждан:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть обращения;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ о ходе рассмотрения обращения;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку служащий подготавливает ответ.
3.10.7. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование в устной форме гражданина о ходе рассмотрения обращения.

3.11. Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

3.11.1. Текущий контроль за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.11.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений исполнителями осуществляется руководителями подразделений.
3.11.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы с обращениями граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками подразделений законов Российской Федерации и Московской области в сфере обращений граждан, положений настоящего Регламента.
Периодичность плановых и внеплановых проверок устанавливается должностным лицом, ответственным за организацию работы с обращениями граждан.
3.11.4. Отдел обращений граждан осуществляет ежедневный контроль сроков рассмотрения обращений граждан и выполнение поручений главы и руководства по ним. За 2 дня до истечения срока рассмотрения обращения исполнителю направляется предварительное напоминание. При истечении срока рассмотрения обращения исполнителю направляется служебная записка (в установленном порядке) о нарушении им срока рассмотрения обращения. Проводит анализ о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан и обобщает результаты работы в этом направлении.

4. Порядок обжалования действий должностных лиц
по рассмотрению обращений граждан

4.1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность должностных лиц

5.1. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Регламенту
рассмотрения обращений
граждан в администрации
муниципального образования
Люберецкий муниципальный район
Московской области

БЛОК-СХЕМА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА


Обращение гражданина


\ / \ / \ / \ / \ / \ /

Почтой, Электронной В ходе прямых МСЭД, В ходе По телефону
факсимильной почтой эфиров лично личного "Горячая
связью приема линия"

\ / \ / \ / \ / \ /

Прием и учет Прием и Прием Регистрация Прием,
в отделе обработка и обработка в в отделе регистрация
служебной в отделе Информационно- обращений и учет в
корреспонденции информационных аналитическом граждан Управлении
Управления технологий управлении оперативной
делами Управления \ / службы
делами администрации
Рассмотрение
\ / \ / \ / обращения
гражданина
Передача в отдел по работе с обращениями
граждан Управления делами \ /

\ / \ / Разъяснение,
устный ответ
Регистрация и аннотирование в отделе по работе гражданину
с обращениями граждан Управления делами

\ /

Направление на рассмотрение в структурные <
подразделения администрации, муниципальные унитарные Уведомление
предприятия и учреждения района, государственные > гражданину
органы, органы местного самоуправления городских о направлении
поселений Люберецкого муниципального района и иные обращения
органы на рассмотрение

\ /

Отказ в рассмотрении < Рассмотрение обращения
обращения по существу,
уведомление гражданина \ /

Подготовка ответа

\ /

Направление ответа
гражданину

\ /

Формирование архивного
дела по обращению
гражданина






Приложение № 2
к Регламенту
рассмотрения обращений
граждан в администрации
муниципального образования
Люберецкий муниципальный район
Московской области

СВЕДЕНИЯ
О ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН ДНЯХ И ЧАСАХ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ТЕЛЕФОНАХ
ДЛЯ СПРАВОК, АДРЕСАХ САЙТА И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ,
ТЕЛЕФОНЕ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" И РЕЖИМЕ ЕГО РАБОТЫ

Почтовый адрес администрации Люберецкого муниципального района: 140000, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 190.
Приемная администрации находится в помещении МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190.
Телефоны отдела по работе с обращениями граждан:
559-34-21, 503-40-18.
Телефон "Горячей линии": 503-30-00.
Режим работы телефона "Горячей линии": круглосуточно.
Адрес сайта в сети Интернет: http://www.lubreq.ru.
Адрес электронной почты: admlubreq@yandex.ru.
Прием граждан в администрации Люберецкого муниципального района осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, по пятницам - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.45, в предпраздничные дни - с 9.00 до 15.00.





Приложение № 3
к Регламенту
рассмотрения обращений
граждан в администрации
муниципального образования
Люберецкий муниципальный район
Московской области

РАСПИСКА
О ПРИНЯТИИ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Отдел по работе с обращениями граждан
Управления делами администрации
___________________________________________________________________________

РАСПИСКА

ПРИНЯТО "___" _________________________ 2014 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
на __________ листах, приложение на _____________ листах.
Ответ получить на руки, ответ направить почтовой связью.

Ф.И.О. принявшего обращение.

Телефон для справок: 503-40-18, кабинет 107.





Приложение № 4
к Регламенту
рассмотрения обращений
граждан в администрации
муниципального образования
Люберецкий муниципальный район
Московской области

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА № 311

Дата регистрации: 04.03.2014 КОНТРОЛЬ
Корреспондент: Самульцева Е.А.
Адрес: 140006, Московская область, Люберцы, Космонавтов, д. 25.

Темы заявления 05.02 11.10.

Содержание вопроса:
Об улучшении жилищных условий, оформлении опеки над ребенком-инвалидом.

Направлено руководству:

Руководитель Дата Резолюция
резолюции

Ружицкий В.П. 06.03.2014 Назарьевой И.Г., Михайлову В.И. - отв. Прошу
разобраться. Направить ответ заявителю.

Назарьева И.Г. 08.03.2014 Балаховской В.Н. Прошу разъяснить вопрос
с опекунством

Михайлов В.И. 06.03.2014 Кукушкиной И.М. Прошу подготовить ответ

Назарьева И.Г. 18.03.2014 Дерябину В.В. Прошу подготовить ответ

Назарьева И.Г. 04.04.2014 Балаховской В.Н. Прошу подготовить ответ


Направлено исполнителям: Ответы заявителю:

Исполнитель Дата ответа Ответ Комментарий

Кукушкина И.М. (отв.) 20.03.2014 18.04.2014

Балаховская В.Н. 18.03.2014 Удовлетворено


Дополнительный контроль:

Дата Исполнитель Дата доп. Дата
направл. контроля ответа

20.03.2014 Дерябин В.В. 04.04.2014 02.04.2014

04.04.2014 Балаховская В.Н. 18.04.2014 18.04.2014






Приложение № 5
к Регламенту
рассмотрения обращений
граждан в администрации
муниципального образования
Люберецкий муниципальный район
Московской области

Образец

УВЕДОМЛЕНИЕ
ГРАЖДАНИНУ О НАПРАВЛЕНИИ ЕГО ОБРАЩЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ

Мироновой С.Н.
ул. Шоссейная, д. 7, кв. 24,
п. Малаховка, 140030

Уведомление

Ваше обращение, поступившее в администрацию Люберецкого муниципального
района по вопросу благоустройства придомовой территории д. 7, ул.
Шоссейная, п. Малаховка, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" направлено на рассмотрение в администрацию
городского поселения Малаховка.
О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы.

Заместитель руководителя администрации В.В. Петров

А.И. Иванова
111-11-11





Приложение № 6
к Регламенту
рассмотрения обращений
граждан в администрации
муниципального образования
Люберецкий муниципальный район
Московской области

Образец

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

Администрация
муниципального образования
городское поселение Малаховка

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
направляем Вам на рассмотрение обращение гражданки Мироновой С.Н.,
поступившее в администрацию Люберецкого муниципального района, по вопросу
благоустройства придомовой территории д. 7, ул. Шоссейная, п. Малаховка.
О результатах рассмотрения просьба сообщить заявителю и администрации
Люберецкого муниципального района.
О направлении обращения в Ваш адрес автор извещен.

Приложение: по тексту - на 1 л.

Заместитель руководителя администрации В.В. Петров

А.И. Иванова
111-11-11





Приложение № 7
к Регламенту
рассмотрения обращений
граждан в администрации
муниципального образования
Люберецкий муниципальный район
Московской области

Образец

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

Администрация
муниципального образования
городское поселение Малаховка

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
направляем Вам на рассмотрение обращение гражданки Мироновой С.Н.,
поступившее в администрацию Люберецкого муниципального района, по вопросу
благоустройства придомовой территории д. 7, ул. Шоссейная, п. Малаховка.
О результатах рассмотрения просьба сообщить заявителю и администрации
Люберецкого муниципального района.
О направлении обращения в Ваш адрес автор извещен.

Приложение: по тексту - на 1 л.

Заместитель руководителя администрации В.В. Петров

А.И. Иванова
111-11-11





Приложение № 8
к Регламенту
рассмотрения обращений
граждан в администрации
муниципального образования
Люберецкий муниципальный район
Московской области

Образец

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО (ЗАПРОС)

Администрация
муниципального образования
городское поселение Малаховка

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в
целях подготовки ответа на обращение гражданки Мироновой С.Н., поступившее
в администрацию Люберецкого муниципального района по вопросу
несанкционированной торговли вблизи остановочного павильона, просим
предоставить информацию по существу вопроса до 1 сентября 2014 года в
администрацию Люберецкого муниципального района.

Приложение: копия обращения.

Заместитель руководителя администрации В.В. Петров

А.И. Иванова
111-11-11





Приложение № 9
к Регламенту
рассмотрения обращений
граждан в администрации
муниципального образования
Люберецкий муниципальный район
Московской области

РАСПИСКА
ДЛЯ ЗАПИСИ ЗАЯВИТЕЛЯ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
ГЛАВОЙ РАЙОНА И РУКОВОДИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ

Администрация Люберецкого муниципального района
Московской области

Отдел по работе с обращениями граждан
Управления делами администрации
___________________________________________________________________________

РАСПИСКА

Уважаемый ______________________________!

Ваше заявление принято
"___" __________ 2014 года
______________________________________

для записи Вас на личный прием
к ____________________________________
______________________________________

Прием состоится
"___" __________ 2014 года

в ________, в приемной администрации (помещение МАУ МФЦ)

ПОДПИСЬ ________________________

Тел: 559-34-21, каб. № 107





Приложение № 10
к Регламенту
рассмотрения обращений
граждан в администрации
муниципального образования
Люберецкий муниципальный район
Московской области

Образец

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА № 311

Дата регистрации: 04.03.2014 ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ КОНТРОЛЬ
   ------------

Корреспондент: Самульцева Е.А.
Адрес: 140006, Московская область, Люберцы, Космонавтов, д. 25.

Темы заявления 05.02 11.10.

Содержание вопроса:
Об улучшении жилищных условий, оформлении опеки над ребенком-инвалидом.

Направлено руководству:

Руководитель Дата Резолюция
резолюции

Ружицкий В.П. 06.03.2014 Назарьевой И.Г., Михайлову В.И. - отв. Прошу
разобраться. Направить ответ заявителю.


Направлено исполнителям: Ответы заявителю:

Исполнитель Дата ответа Ответ Комментарий

Кукушкина И.М. (отв.) 20.03.2014 18.04.2014
Удовлетворено


Результат приема:

С согласия гражданина ответ на обращение дан устно в ходе личного приема.

Письменный ответ не требуется _____________________________________________
(подпись гражданина, дата)





Приложение № 11
к Регламенту
рассмотрения обращений
граждан в администрации
муниципального образования
Люберецкий муниципальный район
Московской области

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________________
140000, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190, тел. 559-34-21

г. Люберцы "___" __________ 20___ г.

АКТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ № ___ ОТ ________ С УЧАСТИЕМ ЗАЯВИТЕЛЯ
(С ВЫЕЗДОМ НА МЕСТО, КОМИССИОННО)

Гражданин (представитель инициативной группы) _____________________________
___________________________________________________________________________
проживающий по адресу: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Комиссией в составе: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Проведено(а) ______________________________________________________________
(с выездом на место, комиссионно)
В отношении _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата и время проведения проверки:
"___" __________ 20___ г. с _______ мин. до _______ час. _______ мин.

Заявитель согласен, что результаты и выводы комиссии:

1. Будут направлены в письменной форме в установленные сроки.
"___" __________ 20___ г. ____________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
2. Разъяснены устно на месте, письменный ответ не требуется.
"___" __________ 20___ г. ____________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)

Члены комиссии: ___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________


------------------------------------------------------------------