Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ступинского муниципального района МО от 19.09.2014 N 4221-п "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Ступинского муниципального района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления указанных субсидий"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2014 г. № 4221-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ
БЮДЖЕТА СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Ступинского муниципального района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и предоставления указанных субсидий (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ступинского муниципального района от 22.05.2012 № 2379-п "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ступинского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Ступинского муниципального района".
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя руководителя администрации Ступинского муниципального района - начальника управления строительства, капитального ремонта и инвестиции Сыроватского С.И., заместителя руководителя администрации Ступинского муниципального района - начальника финансового управления Курмаеву Л.В.

Руководитель администрации
Ступинского муниципального района
А.П. Костров





Приложение
к постановлению администрации
Ступинского муниципального района
Московской области
от 19 сентября 2014 г. № 4221-п

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА СТУПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ
СУБСИДИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Ступинского муниципального района капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - капитальные вложения) и предоставления указанных субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям (далее - также организации) в целях:
1.1.1. Строительства объектов капитального строительства, включая создание и (или) приобретение основных средств, входящих в сметную стоимость объекта капитального строительства, подлежащего строительству (в том числе приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря).
1.1.2. Реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, находящихся в собственности Ступинского муниципального района, включая создание и (или) приобретение основных средств, входящих в сметную стоимость объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции (в том числе приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря).
1.1.3. Приобретения объектов недвижимого имущества.
1.2. Осуществление капитальных вложений производится при соблюдении следующих условий:
1.2.1. Наличие бюджетных ассигнований в адресной инвестиционной программе Московской области и (или) муниципальной программе Ступинского муниципального района на осуществление капитальных вложений в разрезе каждого объекта капитального строительства, подлежащего строительству, реконструкции, и (или) объекта недвижимого имущества, подлежащего приобретению (далее - объект).
1.2.2. Наличие бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в бюджете Ступинского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.2.3. Наличие решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Ступинского муниципального района (далее - решение о предоставлении бюджетных ассигнований), принятого постановлением администрации Ступинского муниципального района в установленном порядке.
1.3. Объем предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете Ступинского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитам бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке.
1.4. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

II. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных
ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета
Ступинского муниципального района капитальных вложений в
объекты муниципальной собственности

2.1. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Ступинского муниципального района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности предусматривает формирование перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности Ступинского муниципального района (далее - Перечень).
2.2. Перечень формируется на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств Ступинского муниципального района (далее - главные распорядители) о предоставлении бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ступинского муниципального района (далее - объекты).
2.3. Для включения объектов в Перечень главные распорядители представляют в срок до 1 июня текущего финансового года в Управление строительства, капитального ремонта и инвестиций администрации Ступинского муниципального района (далее - Управление) по каждому объекту заявку и следующие документы:
а) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
б) расчет бюджетной и социальной эффективности проекта, обоснование необходимости включения объекта в перечень с указанием показателей конечного результата выполнения работ;
в) в случае строительства - проектно-сметную документацию или копию утвержденного сводного сметного расчета стоимости строительства
г) в случае проектирования - копию задания на проектирование;
д) в случае реконструкции - проектно-сметную документацию или ведомость дефектов, а также работ, необходимых для восстановления имущественного комплекса;
е) подтверждение наличия внебюджетных средств, при необходимости.
2.4. Для включения приобретаемых в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества в Перечень главные распорядители представляют в срок до 1 июня текущего финансового года в Управление по каждому объекту недвижимого имущества заявку и обоснование необходимости включения объекта в перечень.
2.5. Управление в срок до 15 июня текущего финансового года направляет заявки на согласование в Комитет по экономике, предпринимательству и торговле администрации Ступинского муниципального района, Ступинское финансовое управление администрации Ступинского муниципального района:
а) Комитет по экономике, предпринимательству и торговле администрации Ступинского муниципального района в 15-дневный срок со дня поступления заявки готовит заключение о целесообразности финансирования из бюджета Ступинского муниципального района расходов на капитальные вложения в рамках утвержденных и разрабатываемых муниципальных программ администрации Ступинского муниципального района;
б) Ступинское финансовое управление администрации Ступинского муниципального района в 15-дневный срок со дня поступления заявки готовит заключение о возможности включения расходов на капитальные вложения в сроки, обозначенные в заявке, в бюджет Ступинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. В первоочередном порядке в перечень включаются:
а) незавершенные капитальным строительством объекты, подлежащие завершению в планируемом периоде;
б) объекты, по которым финансовое обеспечение будет производиться за счет внебюджетных средств.
2.7. Отбор объектов в перечень на осуществление капитальных вложений производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Ступинского муниципального района, исходя из муниципальных программ;
б) обоснования эффективности и целесообразности направления средств бюджета Ступинского муниципального района на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта капитального строительства.
2.8. Перечень включает в себя следующие сведения:
- наименование объектов и их планируемое либо настоящее местонахождение;
- сроки строительства (реконструкции) объектов;
- распределение сметной стоимости объекта (при утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта по годам реализации бюджетных ассигнований в объекты с выделением объема ассигнований на подготовку проектной документации, если ассигнования на указанные цели предоставляются;
- объемы и источники финансирования объектов по годам финансирования до ввода объектов в эксплуатацию с указанием отдельно расходов на осуществление проектных работ по объектам;
- планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг (мощности (прирост мощностей) объектов, подлежащих вводу);
- наименование главного распорядителя, организации, ответственного исполнителя.
2.9. Положительные заключения Ступинского финансового управления администрации Ступинского муниципального района, Комитета по экономике, предпринимательству и торговле администрации Ступинского муниципального района и заключение Управления о целесообразности направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения являются основанием для утверждения Перечня объектов.
2.10. Перечень объектов утверждается постановлением администрации Ступинского муниципального района.
2.11. На основании утвержденного Перечня Управление готовит проект постановления администрации Ступинского муниципального района о принятии решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета Ступинского муниципального района капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - Решение).
2.12. Решение должно содержать:
- наименование объектов и их планируемое либо настоящее местонахождение;
- сроки строительства (реконструкции) объектов;
- распределение сметной стоимости объекта (при утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта по годам реализации бюджетных ассигнований в объекты с выделением объема ассигнований на подготовку проектной документации, если ассигнования на указанные цели предоставляются;
- объемы и источники финансирования объектов по годам финансирования до ввода объектов в эксплуатацию с указанием отдельно расходов на осуществление проектных работ по объектам;
- планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг (мощности (прирост мощностей) объектов, подлежащих вводу);
- наименование главного распорядителя, организации, ответственного исполнителя.

III. Порядок предоставления субсидий
на осуществление капитальных вложений

3.1. На основании Решения с организацией заключается соглашение о предоставлении субсидии в отношении одного или нескольких объектов на срок, не превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Решением возможно заключение соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Соглашение о предоставлении субсидии должно быть заключено в соответствии с требованиями п. 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и должно содержать в том числе:
3.2.1. Обязательство организации о ведении раздельного учета затрат на строительство, реконструкцию, приобретение объектов в отношении каждого объекта.
3.2.2. Порядок расчетов по заключенным организацией договорам с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в целях строительства, реконструкции, приобретения объекта, включающий в том числе:
а) положение о возможности перечисления организации подрядчикам (исполнителям, поставщикам) авансовых платежей по договорам на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в размере не более суммы принятого обязательства, подлежащего исполнению за счет предоставленной в текущем финансовом году субсидии. Авансовый платеж устанавливается в размере 30 процентов от суммы заключаемого договора на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров). При этом в договоре на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) размер авансового платежа может быть определен в меньшем размере;
б) положение, устанавливающее обязанность организации проводить взаиморасчеты с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) только после представления документов, подтверждающих исполнение обязательств по договорам на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров);
в) положение о совершении процедуры санкционирования соответствующих финансовых операций Ступинским финансовым управлением.
3.2.3. Порядок и объем возмещения за счет субсидии расходов по работам и услугам, связанным с целью предоставления субсидии и учтенным в сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, выполняемым организацией самостоятельно.
Возмещение указанных расходов может производиться при условии, что организация имеет соответствующее свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией.
При этом указанные расходы не должны:
а) превышать объем лимитированных затрат, установленный сводным сметным расчетом стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, оформленным в составе проектной документации;
б) учитываться при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципального бюджетного и автономного учреждения Ступинского муниципального района и расчете начальной (максимальной) цены контракта организации с подрядчиком (исполнителем, поставщиком);
в) для муниципального бюджетного и автономного учреждения Ступинского муниципального района включать расходы, входящие в сметную стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, осуществляемые коммерческими организациями (в том числе плановые показатели прибыли, подлежащие уплате налоги, накладные расходы).
3.2.4. Положение, устанавливающее обязанность муниципального унитарного предприятия Ступинского муниципального района самостоятельно осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию или приобретения.
3.2.5. Положение, устанавливающее обязанность муниципального бюджетного и автономного учреждения Ступинского муниципального района осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию или приобретения, за счет средств, предоставляемых из бюджета Ступинского муниципального района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативов на содержание имущества, утвержденных в установленном порядке.
3.2.6. Случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе при уменьшении в установленном порядке доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.2.7. Порядок софинансирования строительства, реконструкции, приобретения объектов организации (если условие софинансирования предусмотрено решением о предоставлении бюджетных ассигнований).
3.3. Операции с бюджетными ассигнованиями на осуществление капитальных вложений в рамках исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии подлежат учету на отдельном лицевом счете, открытом организации в Ступинском финансовом управлении в установленном порядке.
Организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии представляет в Ступинское финансовое управление документы, необходимые для открытия указанного лицевого счета.
3.4. Осуществление кассовых операций и санкционирование оплаты денежных обязательств, возникающих на основании заключенных организацией договоров с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в целях строительства, реконструкции, приобретения объектов (в том числе источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии прошлых лет), производятся в порядке, установленном Ступинским финансовым управлением.
3.5. По результатам исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии оформляется итоговый акт о результатах исполнения обязательств организации в разрезе каждого объекта.
В случае заключения соглашения о предоставлении субсидии в отношении нескольких объектов оформляется акт о результатах частичного исполнения обязательств организации в отношении каждого объекта после получения разрешения на ввод данного объекта в эксплуатацию.
3.6. После ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, приобретения объекта недвижимого имущества организация оформляет в установленном порядке право оперативного управления, хозяйственного ведения на указанный объект.
3.7. В срок не позднее 14 календарных дней со дня оформления в установленном порядке права хозяйственного ведения на объект Комитет по управлению имуществом Ступинского муниципального района согласовывает проект новой редакции устава (изменений в устав) с учетом увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия Ступинского муниципального района на стоимость указанного объекта.
К проекту новой редакции устава (изменений в устав) муниципального унитарного предприятия Ступинского муниципального района в обязательном порядке должны быть приложены копии соглашения о предоставлении субсидии, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (акта приема-передачи приобретаемого объекта), итогового акта о результатах исполнения обязательств (акта о результатах частичного исполнения обязательств).
3.8. В срок не позднее 5 календарных дней со дня согласования проекта новой редакции устава (изменений в устав) муниципального унитарного предприятия Ступинского муниципального района главный распорядитель готовит проект правового акта об утверждении новой редакции устава (изменений в устав) муниципального унитарного предприятия Ступинского муниципального района и обеспечивает его утверждение в порядке, установленном администрацией Ступинского муниципального района.


------------------------------------------------------------------