Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Мытищинского муниципального района МО от 31.03.2014 N 699 "О создании контрактной службы администрации Мытищинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ
МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 699

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Мытищинского
муниципального района МО от 05.09.2014 № 2310)

В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях организации осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Мытищинского муниципального района, руководствуясь ст. 27, 30, 34 Устава муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области", постановляю:
1. Создать контрактную службу администрации Мытищинского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Состав контрактной службы администрации Мытищинского муниципального района в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению.
2.2. Положение о контрактной службе без создания отдельного структурного подразделения администрации Мытищинского муниципального района в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению.
3. Начальнику Управления муниципальной службы обеспечить внесение соответствующих изменений в положения органов администрации Мытищинского муниципального района, должностные лица которых войдут в состав контрактной службы, и должностные инструкции муниципальных служащих, на которых будет возложено исполнение обязанностей по исполнению части функции и полномочий контрактной службы.
4. Опубликовать настоящее постановление на Интернет-сайте органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Мытищинского
муниципального района
В.С. Азаров





Приложение № 1
к постановлению администрации
Мытищинского муниципального района
Московской области
от 31 марта 2014 г. № 699

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЫТИЩИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Мытищинского
муниципального района МО от 05.09.2014 № 2310)

Руководитель контрактной службы:
Чураков А.А.
Первый заместитель главы администрации Мытищинского муниципального района
Работники, выполняющие функции контрактной службы:
Ануфриев И.Р.
Начальник Управления муниципального имущества
Тер-Григорьян Н.В.
Начальник Управления по социальной политике
Шевелева Т.В.
Начальник Управления делами
Сливканич Г.И.
Заместитель начальника Управления делами
Виноградов С.А.
Заместитель начальника Управления территориальной безопасности
Штанченко М.А.
Заместитель начальника Правового управления
Гесс О.А.
Начальник Управления использования земель
Малышев В.Ю.
Начальник отдела по транспорту, связи и организации дорожного движения Управления социально-экономического развития
Дурда Н.А.
Главный специалист сектора организации закупок для муниципальных нужд Управления социально-экономического развития
Кретова О.Ю.
Начальник сектора организации закупок для муниципальных нужд Управления социально-экономического развития
Мамаева Т.В.
Начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности
Куянов Р.Л.
Начальник отдела информационных ресурсов
Суханов О.В.
Главный специалист отдела информационных ресурсов
Жукова Е.Э.
Начальник отдела организации и прохождения муниципальной службы Управления муниципальной службы
Белова Т.М.
Начальник сектора пресс-службы Управления муниципальной службы
Любушкина М.Н.
Начальник Отдела развития туризма и народных промыслов
Солдатов А.Ю.
Заместитель начальника Контрольного управления





Приложение № 2
к постановлению администрации
Мытищинского муниципального района
Московской области
от 31 марта 2014 г. № 699

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ БЕЗ СОЗДАНИЯ ОТДЕЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МЫТИЩИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией Мытищинского муниципального района (далее - Заказчик) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Положением о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 (далее - Положение о порядке взаимодействия), настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения и муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.5. Контрактная служба создана способом утверждения главой администрации Мытищинского муниципального района постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба).
1.6. Структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются главой Мытищинского муниципального района.

II Порядок формирования контрактной службы

2.1. В состав контрактной службы администрации входят должностные лица следующих органов администрации Мытищинского муниципального района:
- сектора организации закупок для муниципальных нужд Управления социально-экономического развития;
- отдела по транспорту, связи и организации дорожного движения Управления социально-экономического развития;
- отдела информационных ресурсов;
- Управления делами;
- Управления муниципальной службы;
- Управления использования земель;
- Управления муниципального имущества;
- Управления по социальной политике;
- Управления территориальной безопасности;
- Управление бухгалтерского учета и отчетности;
- Правового управления.
2.2. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - первый заместитель главы администрации Мытищинского муниципального района.
2.3. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
До 1 января 2017 года работником контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2.4. Работники контрактной службы могут быть членами Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Заказчика (далее - Единая комиссия).
2.5. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
2.6. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок в соответствии с Законом. В случае возникновения у работника контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такой работник обязан проинформировать об этом главу Мытищинского муниципального района в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.
2.7. В случае выявления в составе контрактной службы работников, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, глава Мытищинского муниципального района обязан незамедлительно освободить указанных работников от исполнения ими обязанностей и возложить их на других работников, соответствующих требованиям Закона и настоящего Положения.

III. Функциональные обязанности контрактной службы

3.1. Планирование закупок (вступает в силу с 1 января 2015 года).
3.2. Организация на стадии планирования закупок, консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд (вступает в силу с 1 января 2015 года).
3.3. Обоснование закупок (вступает в силу с 1 января 2015 года).
3.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3.5. Обязательное общественное обсуждение закупок (вступает в силу с 1 января 2016 года).
3.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии.
3.7. Привлечение экспертов, экспертных организаций.
3.8. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
3.9. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
3.10. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.
3.11. Организация заключения контракта.
3.12. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
3.13. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
3.14. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
3.15. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
3.16. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3.17. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
3.18. Контрактная служба осуществляет взаимодействие с:
3.18.1. Комитетом по конкурентной политике Московской области (уполномоченным органом) при осуществлении закупок первого и второго уровней, проведении мониторинга закупок, выполнении уполномоченным органом функций по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
3.18.2. Межведомственной комиссией по проверке обоснованности закупок (рабочей группой для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов, образованной уполномоченным органом (Комитетом по конкурентной политике Московской области), - для муниципальных заказчиков) при осуществлении закупок первого уровня.
3.18.3. Рабочей группой, образованной Заказчиком для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов при осуществлении закупок второго уровня.
3.19. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими органами Заказчика, Единой комиссией определяется Регламентом, утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

IV. Функции и полномочия контрактной службы

Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
4.1. Должностные лица сектора организации закупок для муниципальных нужд Управления социально-экономического развития, осуществляющие функции и полномочия контрактной службы администрации:
При планировании закупок:
4.1.1. Размещают в единой информационной системе свод плана закупок и внесенные в него изменения посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ).
4.1.2. Размещают планы закупок на сайте zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовывают в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона.
4.1.3. Размещают в ЕАСУЗ план-график и внесенные в него изменения.
4.1.4. Организуют утверждение плана закупок, плана-графика.
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
4.1.5. Осуществляют подготовку протоколов заседаний Единой комиссии на основании решений, принятых ее членами.
4.1.6. Осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе обеспечивают проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
4.1.7. Размещают в ЕАСУЗ документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом.
4.1.8. Публикуют по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают это извещение на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ размещением.
4.1.9. Обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
4.1.10. Предоставляют возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
4.1.11. Обеспечивают возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
4.1.12. Обеспечивают осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
4.1.13. Обеспечивают хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
4.1.14. Осуществляют взаимодействие с Единой комиссией.
4.1.15. Осуществляют взаимодействие с уполномоченным органом.
4.1.16. Составляют и размещают в ЕАСУЗ отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.2. Должностные лица органов администрации Мытищинского муниципального района: отдела информационных ресурсов, Управления делами, Управления муниципальной службы, Управления использования земель, Управления по социальной политике, Управления муниципального имущества, Управления бухгалтерского учета и отчетности, Управления территориальной безопасности, Правового управления, осуществляющие функции и полномочия контрактной службы Заказчика:
При планировании закупок:
4.2.1. Разрабатывают план закупок.
4.2.2. Осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок.
4.2.3. Разрабатывают план-график.
4.2.4. Осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график.
4.2.5. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок.
4.2.6. Осуществляют взаимодействие с Межведомственной комиссией по проверке обоснованности закупок (рабочей группой для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов, образованной уполномоченным органом, - для муниципальных заказчиков).
4.2.7. Осуществляют взаимодействие с рабочей группой, образованной Заказчиком для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов.
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
4.2.8. Выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2.9. Уточняют в рамках обоснования цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе.
4.2.10. Уточняют в рамках обоснования цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.2.11. Осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
4.2.12. Организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке.
4.2.13. Обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика.
4.2.14. Обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
4.2.15. Обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.2.16. Подготавливают и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.
4.2.17. Привлекают экспертов, экспертные организации.
4.2.18. Обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.
4.2.19. Обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
4.2.20. Обеспечивают заключение контрактов.
4.2.21. Организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
При исполнении, изменении, расторжении контракта:
4.2.22. Обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
4.2.23. Организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
4.2.24. Взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
4.2.25. Организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации.
4.2.26. В случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
4.2.27. Подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
4.2.28. Размещают в ЕАСУЗ отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
4.2.29. Организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.
Иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:
4.2.30. Организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
4.2.31. Организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки.
4.2.32. Принимают участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций.
4.2.33. Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляют подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
4.2.34. Разрабатывают проекты контрактов.
4.2.35. Осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона 44-ФЗ.
4.2.36. Информируют в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
4.2.37. Организуют осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.2.38. Организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
4.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в разделе IV настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:
4.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Положения о порядке взаимодействия.
4.3.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.
4.3.5. Вносить в ЕАСУЗ информацию о закупках в соответствии с Регламентом взаимодействия контрактной службы Заказчика с отраслевыми (функциональными) органами Заказчика, Единой комиссией.
4.3.6. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.6. Руководитель контрактной службы:
- распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
- решает в соответствии с настоящим Положением вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
- координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений администрации Мытищинского муниципального района, должностные лица которых входят в состав контрактной службы;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

V. Ответственность работников контрактной службы

5.1. Работники контрактной службы, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.


------------------------------------------------------------------