Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ УФК по МО от 03.09.2014 N 563 "Об утверждении временного порядка делегирования полномочий клиентов в ППО СУФД Портал в Управлении Федерального казначейства по Московской области"



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 сентября 2014 г. № 563

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОРЯДКА ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
КЛИЕНТОВ В ППО СУФД ПОРТАЛ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи со служебной необходимостью с целью делегирования полномочий одних организаций сотрудникам других организаций для работы в прикладном программном обеспечении "Портал автоматизированной системы Федерального казначейства для других участников бюджетного процесса системы удаленного финансового документооборота" (далее - ППО СУФД Портал) и в соответствии с приказом Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - Управление) от 21 ноября 2011 года № 01-05/690 "О введении в действие нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности информации" приказываю:
1. Утвердить временный порядок делегирования полномочий одних организаций сотрудникам других организаций при осуществлении электронного документооборота с использованием прикладного программного обеспечения ППО СУФД Портал согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Т.Е. Теренову.

Руководитель
О.М. Калиниченко





Приложение
к приказу УФК
по Московской области
от 3 сентября 2014 г. № 563

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
НАСТРОЙКИ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОДНИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
СОТРУДНИКАМ ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ППО СУФД ПОРТАЛ

1. Настоящий Временный порядок устанавливает правила настройки делегирования полномочий одних организаций сотрудникам других организаций при осуществлении электронного документооборота с использованием прикладного программного обеспечения "Система удаленного финансового документооборота" (далее - ППО СУФД Портал) Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - Управление).
2. Организации, передающие полномочия, - это организации, которые передают свои полномочия по ведению электронного документооборота с Управлением в ППО СУФД Портал (далее - полномочия) вышестоящей или сторонней организации.
3. Организации, принимающие полномочия, - это организации, которые принимают на себя полномочия.
4. Передача полномочий возможна при наличии документа об информационном взаимодействии (далее - Соглашение), заключенного между организациями, передающими полномочия, и организациями, принимающими полномочия.
5. Функциональный отдел Управления - отдел Управления, в котором обслуживаются организации, передающие полномочия, и организации, принимающие полномочия.
6. Территориальный отдел Управления - отдел, созданный для осуществления полномочий Управления на соответствующей территории.
7. Администратор ППО СУФД Портал - сотрудник отдела информационных систем Управления, выполняющий функции администрирования ППО СУФД Портал.
8. В случае принятия руководителем организации, передающей полномочия, решения о передаче полномочий вышестоящей или сторонней организации на имя руководителя Управления направляется письмо по форме приложения № 1 к настоящему Временному порядку (далее - письмо клиента) и прикладывается сканированная копия Соглашения.
9. Письмо клиента, поступившее в Управление, регистрируется в соответствии с действующими правилами делопроизводства и направляется через ППО "LanDocs" для исполнения на имя заместителя руководителя Управления, который курирует функциональный отдел Управления или территориальный отдел Управления, в котором обслуживаются организация, передающая полномочия, и организация, принимающая полномочия.
10. Заместитель руководителя Управления направляет письмо клиента на исполнение в соответствующий функциональный или территориальный отдел Управления. Начальник функционального или территориального отдела направляет письмо клиента на исполнение специалисту своего отдела, являющемуся куратором организации, передающей полномочия, и организации, принимающей полномочия. Специалист осуществляет сверку наименования организации, передающей полномочия, и организации, принимающей полномочия, из письма клиента на соответствие Соглашению, а также на соответствие наименования и кода организации из письма клиента справочникам ППО Управления.
11. По итогам проверки письма клиента и Соглашения функциональный или территориальный отдел направляет служебную записку о выполнении привязок кодов клиентов, передающих полномочия, к учетным записям (логинам) сотрудников организации, принимающей полномочия, по форме приложения № 2 к настоящему Временному порядку (далее - служебная записка о привязках организаций) на имя начальника отдела информационных систем, прикладывает сканированную копию Соглашения и список организаций, передающих полномочия, по форме приложения № 3 к настоящему Временному порядку.
12. Начальник отдела информационных систем направляет служебную записку о привязках организаций через ППО "Landocs" на исполнение администратору ППО СУФД Портал.
13. Администратор ППО СУФД Портал при получении служебной записки о привязках организаций осуществляет привязку к логинам сотрудников организации, принимающей полномочия, кодов организаций, которые передают свои полномочия.





Приложение № 1
к Временному порядку настройки делегирования
полномочий одних организаций сотрудникам
других организаций в ППО СУФД Портал
в Управлении Федерального казначейства
по Московской области, утвержденному
приказом УФК по Московской области
от 3 сентября 2014 г. № 563

Фирменный бланк организации

Руководителю УФК
по Московской области

1
В отдел _________________
УФК по Московской области

2
На основании ___________ от ___.____.______ № _________ (приложение 1)
прошу подключить к личному кабинету ППО СУФД-online (указать наименование
организации, код клиента) организации согласно приложению 2.

Приложение: 1. Сканированная копия документа, подтверждающего полномочия.
2. Список организаций, передавших полномочия.

Руководитель И.О. Фамилия

Ф.И.О. исполнителя
тел.

__________________
1
Отдел/территориальный отдел, в котором обслуживается клиент.
2
Указывается реквизит документа (Соглашения), на основании которого
организация передала полномочия другой организации по работе в системе
электронного документооборота Федерального казначейства.





Приложение № 2
к Временному порядку настройки делегирования
полномочий одних организаций сотрудникам
других организаций в ППО СУФД Портал
в Управлении Федерального казначейства
по Московской области, утвержденному
приказом УФК по Московской области
от 3 сентября 2014 г. № 563

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

1
На основании ___________ от ___.___._______ № _________ (приложение 1)
прошу подключить к личному кабинету клиента ППО СУФД-online (указать
наименование, код УБП в соответствии со справочником СРУБП/ПУБП/НУБП)
организации согласно приложению 2.

Приложение: 1. Сканированная копия документа, подтверждающего полномочия.
2. Список организаций, передавших полномочия.

Начальник отдела И.О. Фамилия

Ф.И.О. исполнителя
ВТС

____________________
1
Указывается реквизит документа (Соглашения), на основании которого
организация передала полномочия другой организации по работе в системе
электронного документооборота Федерального казначейства.





Приложение № 3
к Временному порядку настройки делегирования
полномочий одних организаций сотрудникам
других организаций в ППО СУФД Портал,
в Управлении Федерального казначейства
по Московской области, утвержденному
приказом УФК по Московской области
от 3 сентября 2014 г. № 563

СПИСОК
УБП/НУБП, КОТОРЫЕ ПЕРЕДАЛИ ПОЛНОМОЧИЯ ДЛЯ ПРИВЯЗКИ
В ППО СУФД ПОРТАЛ

Логин пользователя, код УБП (наименование организации), которая получила полномочия
№ п/п
Коды УБП, которые передали полномочия
Полномочия
Наименование УБП, которые передали полномочия

1.



2.



3.





------------------------------------------------------------------