Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Шатурского муниципального района МО от 01.09.2014 N 2356 "Об утверждении Порядка денежной выплаты отдельным категориям граждан, являющихся родителями ребенка в возрасте от 3 до 6,5 лет, не посещающего муниципальное образовательное учреждение Шатурского муниципального района, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2014 г. № 2356

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ГРАЖДАН, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ)
РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 6,5 ЛЕТ, НЕ ПОСЕЩАЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАТУРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", в целях социальной поддержки отдельных категорий граждан, являющихся родителями (законными представителями) ребенка в возрасте от 3 до 6,5 лет, не посещающего муниципальное образовательное учреждение Шатурского муниципального района, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования, постановляю:
1. Утвердить Порядок денежной выплаты отдельным категориям граждан, являющихся родителями (законными представителями) ребенка в возрасте от 3 до 6,5 лет, не посещающего муниципальное образовательное учреждение Шатурского муниципального района, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (прилагается).
2. Организационному управлению (Титова Л.В.) обеспечить опубликование постановления в газете "Ленинская Шатура" и разместить на официальном сайте администрации Шатурского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Шатурского муниципального района Александрову Т.В.

Глава муниципального района
А.Д. Келлер





Утвержден
постановлением
администрации Шатурского
муниципального района
Московской области
от 1 сентября 2014 г. № 2356

ПОРЯДОК
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ
ОТ 3 ДО 6,5 ЛЕТ, НЕ ПОСЕЩАЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок денежной выплаты отдельным категориям граждан, являющихся родителями (законными представителями) ребенка в возрасте от 3 до 6,5 лет, не посещающего муниципальное образовательное учреждение Шатурского муниципального района, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - Порядок), разработан в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей в возрасте от 3 до 6,5 лет, стоящих на очереди в муниципальные образовательные учреждения Шатурского муниципального района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - ДОУ), которым временно не предоставлено место в ДОУ.
1.2. Настоящий Порядок определяет условия назначения и денежной выплаты отдельным категориям граждан, являющихся родителями (законными представителями) ребенка в возрасте от 3 до 6,5 лет, не посещающего ДОУ и стоящего на очереди на получение места в ДОУ, за счет средств бюджета Шатурского муниципального района.
1.3. Право на получение денежной выплаты имеют следующие категории граждан, имеющих детей в возрасте от 3 до 6,5 лет (далее - заявитель):
- один из родителей (законных представителей) семьи, имеющей трех и более несовершеннолетних детей;
- малообеспеченные одинокие родители (законные представители), среднедушевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума, установленного на территории Московской области;
- один из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида либо ребенка, один из членов семьи которого является инвалидом (мать, отец, брат, сестра ребенка);
- вдовы (вдовцы).
1.4. Условиями предоставления денежной выплаты являются:
- гражданство заявителя: Российская Федерация;
- постоянное проживание заявителя на территории Шатурского муниципального района;
- возраст ребенка от 3 до 6,5 лет.
1.5. Денежная выплата родителям (законным представителям) осуществляется на ребенка из расчета 20% от среднего размера родительской платы за присмотр и уход, установленного на территории Московской области.
1.6. Предоставление денежной выплаты родителям (законным представителям) не является основанием для снятия ребенка с очереди на получение места в ДОУ.
1.7. Назначение денежной выплаты производится независимо от получения других выплат, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, нормативно-правовыми актами Шатурского муниципального района.
1.8. Размер денежной выплаты утверждается постановлением администрации Шатурского муниципального района.

2. Порядок обращения за денежной выплатой,
ее назначение и выплата

2.1. Для получения денежной выплаты заявитель представляет в отдел дошкольного образования управления образования администрации Шатурского муниципального района (далее - управление образования) следующие документы:
- заявление на денежную выплату установленной формы (приложение) с указанием банковских реквизитов для безналичного перечисления;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию удостоверения многодетной семьи;
- справку от органов социальной защиты о признании семьи малообеспеченной;
- справка об инвалидности ребенка или одного из членов семьи ребенка, являющегося инвалидом;
- копию ИНН;
- справку с места жительства о постоянной регистрации заявителя на территории Шатурского муниципального района, о составе семьи и совместном проживании заявителя с ребенком, выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления в управление образования;
- документ об открытии расчетного счета (выписка из банка, копия сберегательной книжки и др.);
- справку о неполучении денежной выплаты другим родителем (законным представителем) ребенка (в случае его постоянной регистрации на территории Российской Федерации, но не на территории Шатурского муниципального района), выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления в управление образования.
Копии документов, необходимых для получения компенсации, представляются одновременно с предъявлением оригиналов.
2.2. Управление образования формирует персональное дело заявителя и передает его в муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия Шатурского муниципального района" (далее - ЦБ) для осуществления операций по выплатам.
2.3. Денежная выплата устанавливается приказом управления образования и доводится до заявителя в течение 30 дней с момента регистрации заявления.
2.4. Денежная выплата назначается с месяца, следующего за месяцем подачи заявителем заявления и представления полного пакета документов персонального дела.
2.5. Денежная выплата производится ежеквартально с 1-го по 10-е число месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.6. Документы, указанные в п. 2.1 настоящего Порядка, представляются заявителем ежегодно не позднее 20 января текущего года.
2.7. Денежная выплата, произведенная заявителю на основании представленных им документов, содержащих недостоверные сведения, влияющие на назначение денежной выплаты, а также излишне выплаченная заявителю компенсация подлежит возврату в добровольном либо в судебном порядке.
2.8. Перерасчет размера денежной выплаты производится не более одного раза в календарный год.
2.9. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление неполных или заведомо недостоверных сведений, влияющих на назначение денежной выплаты, является основанием для принятия решения об отказе в денежной выплате.
2.10. Денежная выплата осуществляется ЦБ.
2.11. Денежная выплата осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.
2.12. Оплата процентов банка за перевод денежных средств осуществляется за счет средств бюджета Шатурского муниципального района.

3. Заключительные положения

3.1. Заявитель обязан извещать управление образования о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение денежной выплаты, не позднее 10 (десяти) дней с даты наступления таких обстоятельств.
3.2. К обстоятельствам, влекущим прекращение денежной выплаты, относятся:
- направление ребенка в ДОУ;
- смена заявителем гражданства Российской Федерации;
- смена места жительства заявителя за пределами Шатурского муниципального района;
- лишение или ограничение заявителя в родительских правах;
- достижение ребенком, не имеющим противопоказаний по состоянию здоровья для приема в первый класс, возраста 6,5 лет по состоянию на 1 сентября текущего года;
- добровольный отказ заявителя от получения денежной выплаты;
- получение денежной выплаты другим родителем (законным представителем) ребенка;
- другие обстоятельства, влекущие прекращение денежной выплаты.
3.3. При наступлении таких обстоятельств денежная выплата прекращается, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
3.4. Споры по вопросам назначения и денежной выплаты разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5. Персональное дело заявителя хранится в ЦБ в течение 5 лет.





Приложение
к Порядку
денежной выплаты отдельным
категориям граждан, являющихся
родителями (законными представителями)
ребенка в возрасте от 3 до 6,5 лет,
не посещающего муниципальное
образовательное учреждение Шатурского
муниципального района, реализующее
основную общеобразовательную
программу дошкольного образования

Начальнику управления образования администрации
Шатурского муниципального района Московской области
Н.Н. Веселовой
от ________________________________________________
___________________________________________________
(Ф.И.О.)
Документ, удостоверяющий личность:
___________________________________________________
__________________________________________________,
зарегистрированного по адресу: ____________________
___________________________________________________
___________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу установить мне денежную выплату за непосещение моим ребенком
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)
муниципального образовательного учреждения Шатурского муниципального
района, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного
образования, с "_____" _________________ 20__ г.
Прошу Вас перечислять назначенную мне денежную выплату в кредитную
организацию ___________________________________ на лицевой счет № _________
__________________________________________________________________________.
Я обязуюсь в 10-дневный срок извещать управление образования
администрации Шатурского муниципального района о наступлении обстоятельств,
влекущих прекращение предоставления денежной выплаты.
Даю свое согласие на сбор, систематизацию, хранение и передачу
персональных данных: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту
жительства, серия, номер, дата и место выдачи паспорта и на сбор,
систематизацию, хранение и передачу персональных данных о своем
несовершеннолетнем ребенке: фамилия, имя, отчество, регистрация по месту
проживания, серия, номер, дата и место выдачи свидетельства о рождении.
Не возражаю против проверки представленных мною данных.
_____________ _________________ /__________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------