Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации городского округа Электросталь МО от 26.02.2014 N 92-р "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории городского округа Электросталь Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 92-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации городского округа
Электросталь МО от 26.08.2014 № 454-р)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 6 Устава городского округа Электросталь Московской области, статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Электросталь Московской области от 25.04.2013 № 297/5 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг/исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа Электросталь Московской области":
1. Считать утратившим силу распоряжение администрации городского округа Электросталь Московской области от 16.03.2011 № 136-р "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории городского округа Электросталь Московской области".
2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории городского округа Электросталь Московской области" (прилагается).
3. Начальнику отдела по связям с общественностью Управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью администрации городского округа Электросталь Московской области Шамсунову А.А. опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области www.electrostal.ru.
4. Источником финансирования публикации настоящего распоряжения принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 раздела 0100 "Другие общегосударственные вопросы" бюджетной классификации Российской Федерации.

Глава городского округа
А.А. Суханов





Утвержден
распоряжением администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 26 февраля 2014 г. № 92-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЫДАЧА
СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации городского округа
Электросталь МО от 26.08.2014 № 454-р)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории городского округа Электросталь Московской области" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель), имеющими намерение получить схему, выступают:
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организаций;
- индивидуальные предприниматели.
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы:
- Управления архитектуры и градостроительства городского округа Электросталь Московской области:
почтовый адрес: 144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д. 5, каб. № 409, 409а;
график работы Управления:
понедельник - четверг с 8.45 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00);
пятница с 8.45 до 16.45 (обед с 13.00 до 14.00);
- многофункционального центра:
почтовый адрес: 144006, Московская область, г. Электросталь, пр. Ленина, д. 11;
график работы МФЦ:
понедельник - пятница с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед);
пятница с 10.00 до 17.45 (без перерыва на обед).
1.3.2. Справочные телефоны: 8(496) 57-337-44, 57-197-92, 57-197-93, 57-198-99;
факс: (496) 57-197-95.
1.3.3. Адрес официального сайта: www.electrostal.ru.
1.3.4. Порядок получения информации:
1.3.4.1. Предоставление заявителям информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляют:
- заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства (далее - начальник отдела), контактный телефон: 8(496) 57-197-92;
- главный специалист Управления архитектуры и градостроительства, контактный телефон: 8(496) 57-197-93;
- главный специалист Управления архитектуры и градостроительства, контактный телефон: 8(496) 57-198-99;
- специалисты многофункционального центра.
1.3.4.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.4.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.4.5. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист Управления и (или) специалист МФЦ должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
1.3.4.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления и специалистами МФЦ при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
1.3.4.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
1.3.4.8. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.9. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.4.10. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации:
- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и о процедуре предоставления муниципальной услуги размещены на информационных стендах около кабинета 409а администрации городского округа Электросталь Московской области, информационном стенде многофункционального центра и на официальном сайте администрации городского округа Электросталь Московской области в сети Интернет.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории городского округа Электросталь Московской области".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Электросталь Московской области (далее - Администрация городского округа) и осуществляется структурным подразделением - управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- распоряжение Администрации городского округа Электросталь Московской области об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- мотивированный отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении услуги с пакетом документов. В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию городского округа Электросталь Московской области.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с изменениями);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав городского округа Электросталь Московской области;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления земельных участков.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявителем подаются в Администрацию городского округа и (или) в многофункциональный центр следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги с указанием местоположения, ориентировочного размера, целевого использования земельного участка (приложение № 2);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копии учредительных документов юридического лица;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Указанные документы могут быть предоставлены в электронном виде.
2.6.1. Заявитель также вправе предоставить следующие документы:
1) топографическую съемку в масштабе 1:500;
2) схему расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории в количестве 2 экземпляров.
2.7. Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил их (копии или сведения, содержащиеся в них) самостоятельно:
1) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такие здания, строения, сооружения, в случае оформления прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, вооружения;
3) акт выбора земельного участка (в случае формирования земельного участка в целях проектирования и строительства объектов).
Указанные документы запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующим образом:
- на бумажных носителях при отсутствии системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- в электронном виде при наличии СМЭВ.
Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания согласия на обработку персональных данных заявителем.
Согласие оформляется в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получения согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) направляются заявителем самостоятельно, если они (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- в заявлении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, адрес для направления ответа (почтовый и (или) электронный адреса, номер факса либо номер телефона, по которому можно связаться с лицом, направившим запрос);
- содержание заявления не позволяет определить запрашиваемую информацию;
- отсутствие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- недостоверность предоставленных сведений;
- выявление в предоставленных документах нарушений норм земельного законодательства;
- если в соответствии с действующим законодательством земельный участок не может быть предоставлен для испрашиваемых целей;
- наличие прав третьих лиц на формируемом земельном участке;
- иные причины, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
- обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность в предоставлении необходимой информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 1 к регламенту).
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения об утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо об отказе в выдаче схемы;
- утверждение и выдача схемы заявителю либо выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и требуемых документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в общий сектор управления по организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа и (или) через многофункциональный центр для регистрации заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента.
В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Администрацию городского округа Электросталь Московской области.
3.2.2. Регистрация заявления с приложенными документами осуществляется специалистом общего сектора управления по организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы городского округа, и направляются для исполнения в Управление.
3.2.3. Срок регистрации заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги, составляет 3 (три) дня с момента поступления в Управление по организационной работе и общим вопросам Администрации городского округа.
3.2.4. Пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления и (или) заместителем начальника Управления, поступает на исполнение специалисту отдела, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист Управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства.
3.3.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов, специалист Управления в течение 14 дней с даты регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.
3.3.3. Проект письма об отказе согласовывается с начальником Управления и направляется для подписания главе городского округа.
3.3.4. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
3.4. Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.4.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления подготавливает проект распоряжения Администрации городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и направляет его на согласование начальнику Управления и должностным лицам Администрации городского округа.
3.4.2. Согласованный проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории вместе со схемой направляется на утверждение в Администрацию городского округа.
3.4.3. Один экземпляр утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории подлежит постоянному хранению в архиве Администрации городского округа Электросталь Московской области.
3.4.4. Второй экземпляр утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории вместе с оригиналом распоряжения Администрации городского округа об ее утверждении передается заявителю лично либо уполномоченному доверенностью лицу на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в семидневный срок со дня утверждения.
В случае предоставления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр указанные документы направляются в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Заявитель также может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента, полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
(в ред. распоряжения администрации городского округа
Электросталь МО от 26.08.2014 № 454-р)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными лицами положений
административного регламента

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется руководителем управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

Порядок осуществления контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа в формах:
1) проведения плановых проверок.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы администрации городского округа. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки);
2) проведения внеплановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае поступления жалоб заявителей на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку
контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации городского округа, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
(в ред. распоряжения администрации городского округа
Электросталь МО от 26.08.2014 № 454-р)

Право заявителя подать жалобу на решения и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные
лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа, а также на принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги решения подается руководителю управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа.
Жалобы на решения, принятые руководителем управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа, подаются главе городского округа.

Общие требования к порядку подачи жалобы

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки регистрации и рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая руководителю управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа либо главе городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы руководитель управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа либо глава городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

Руководитель управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа либо глава городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Перечень оснований для оставления жалобы без рассмотрения
по существу (без ответа)

Руководитель управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа либо глава городского округа оставляет жалобу без рассмотрения по существу (без ответа) в следующих случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- поступления от гражданина, направившего жалобу, заявления о прекращении рассмотрения жалобы;
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес для ответа;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. В данном случае должностное лицо органа, рассматривающего жалобу, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заявитель;
- если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В данном случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В данном случае в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в администрации городского округа, многофункциональном центре, на официальном сайте администрации городского округа и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение администрации городского округа;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в управлении архитектуры и градостроительства администрации городского округа копии документов, подтверждающих обжалуемые действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в администрации городского округа и многофункциональном центре, на официальном сайте администрации городского округа и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги
> с необходимым пакетом документов в администрацию городского
округа и (или) в многофункциональный центр

\/

Специалист устанавливает предмет обращения,
личность заявителя и его полномочия

\/

Специалист проверяет наличие всех документов, сверяет
оригиналы и копии документов друг с другом

\/

Нет Все документы в наличии Да
и соответствуют требованиям

\/ \/

Специалист уведомляет заявителя Осуществляется регистрация заявления
о наличии препятствий специалистом общего сектора
для предоставления муниципальной управления по организационной работе
услуги и предлагает принять меры и общим вопросам администрации
по их устранению городского округа, затем
направляется на рассмотрение
начальнику Управления архитектуры
и градостроительства Администрации
Заявитель согласен устранить городского округа
препятствия для предоставления
муниципальной услуги \/

Начальник Управления принимает
решение о назначении ответственного
Да Нет специалиста для предоставления
муниципальной услуги

\/ \/

Специалист отказывает заявителю Специалист получает заявление
в приеме документов и пакет документов для рассмотрения
для предоставления муниципальной
услуги \/

Специалист проводит проверку наличия
и правильности оформления документов
Специалист готовит отказ
в выдаче схемы расположения \/
земельного участка
на кадастровом плане < Нет Все документы в наличии
территории, визирует и соответствуют требованиям
документ у начальника
Управления и подписывает \/
у главы городского округа
Да

\/
Специалист УАиГ
или многофункционального Специалист подготавливает проект
центра выдает заявителю итоговый распоряжения администрации
документ (утвержденную схему < городского округа об утверждении
расположения земельного участка схемы расположения земельного
на кадастровом плане территории) участка на кадастровом плане
территории, визирует документ
у начальника Управления
и подписывает у главы городского
округа






Приложение № 2
к административному регламенту

Главе городского округа Электросталь
Московской области
______________________________________
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество
или наименование юридического лица)
______________________________________
______________________________________
(адрес)
______________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить и выдать схему расположения земельного участка на
кадастровом плане территории, расположенного по адресу: ___________________
разрешенное использование земельного участка ______________________________
на основании ______________________________________________________________
(документ-основание)
<*> Ведение дел доверяется ____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или доверенного лица,
номер доверенности)

"___" _______________________ 20__ г. _________________
(дата подачи заявления) (подпись)

Я, ____________, постановление от ____ № __ получил "__" _______ 20_ г.

_________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------