Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево МО от 23.10.2014 N 30/3 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево N 209/15 от 25.03.2010 "Об утверждении плана-схемы зонирования территории городского округа Орехово-Зуево и коэффициентов для расчета начальной цены договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, относящемся к ведению муниципального образования" "



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 30/3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО № 209/15 ОТ 25.03.2010 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПЛАНА-СХЕМЫ ЗОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОРЕХОВО-ЗУЕВО И КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЛЯ РАСЧЕТА НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ
ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ОТНОСЯЩЕМСЯ К ВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ" (С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ ОТ 27.05.2010 № 233/20,
ОТ 23.09.2010 № 264/23, ОТ 23.12.2013 № 633/63)

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Методическими рекомендациями по разработке и принятию муниципальных правовых актов в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций, а также средств размещения информации, согласованными 15.05.2013 первым заместителем Председателя Правительства Московской области И.Н. Габдрахмановым, и рекомендациями Главного управления по информационной политике Московской области № 38Исх-2537 от 26.08.2014 за подписью заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области А.Д. Менчука, Совет депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области решил:
1. Внести изменение в решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево № 209/15 от 25.03.2010 "Об утверждении плана-схемы зонирования территории городского округа Орехово-Зуево и коэффициентов для расчета начальной цены договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования, земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, относящегося к ведению муниципального образования" (с учетом изменений от 27.05.2010 № 233/20, от 23.09.2010 № 264/23, от 23.12.2013 № 633/63) (далее - Решение) следующего содержания:
1.1. Приложение № 2 к Решению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Решению.
2. Опубликовать настоящее Решение в официальном информационном бюллетене администрации и Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево "Деловые вести" (в отдельном приложении к газете "Ореховские вести"), а также разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.
3. Направить настоящее Решение главе городского округа Орехово-Зуево Панину Г.О. для подписания и официального опубликования.
4. Настоящее Решение вступает в действие со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя руководителя администрации городского округа Орехово-Зуево В.П. Белашова.

Глава городского
округа Орехово-Зуево
Г.О. Панин





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 23 октября 2014 г. № 30/3

Приложение № 2
к решению Совета депутатов
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 25 марта 2010 г. № 209/15

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ДОГОВОРА ЗА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ (РАВНОЙ ГОДОВОЙ ПЛАТЕ
ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РК)

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в целях определения начальной цены договора за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (равной годовой плате за установку и эксплуатацию РК), размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Орехово-Зуево Московской области.

2. Порядок исчисления

2.1. Исчисление осуществляется по следующей формуле:

П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:

П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;

S
от 0 до 18 кв. м
от 18 до 54 кв. м
от 54 до 90 кв. м
от 90 и более кв. м
Кр
1
0,8
0,6
0,4

Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению;

Типы рекламных конструкций
Км
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях
0,8
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков
1,2
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах
2,0
В остальных случаях
1,0

Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции;

Технологическая характеристика
Кс
Отсутствие подсвета
1,2
Внешний подсвет
1,0
Внутренний подсвет
0,8
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)
0,6

Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Значения коэффициентов устанавливаются по представленной таблице:


Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км
70-80
80-90
Автомобильные дороги федерального значения, за исключением автодороги А105
1,0
Автомобильные дороги регионального значения
1,0
Автомобильные дороги муниципального значения
1,0
Городской округ (центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные
1,0
Городской округ (остальная территория городского округа), территории, не вошедшие в вышеперечисленные
0,6

2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:

П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:

М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:

Всоц = П / 365 x Д, где:

Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.

3. Порядок индексирования

Если договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта.

Глава городского
округа Орехово-Зуево
Г.О. Панин


------------------------------------------------------------------