Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Клинского муниципального района МО от 10.10.2014 N 2202 "О внесении изменений в муниципальную программу "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2014-2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 2202

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА" НА 2014-2018 ГОДЫ

В связи с изменениями в государственной программе Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2014-2018 годы постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в муниципальную программу "Предпринимательство Клинского муниципального района" на 2014-2018 годы (далее - программа), утвержденную постановлением администрации Клинского муниципального района от 07.07.2014 № 1475, в редакции постановления администрации Клинского муниципального района от 25.08.2014 № 1829:
1.1. В раздел "Наименования подпрограмм" паспорта программы добавить:
"Подпрограмма № 3 "Развитие конкуренции".
Подпрограмма № 4 "Создание условий для устойчивого экономического развития Клинского муниципального района на 2014-2018 гг.".
Подпрограмма № 5 "Развитие потребительского рынка Клинского муниципального района на 2014-2018 годы".".
1.2. В раздел "Ответственные исполнители" паспорта программы добавить:
"По подпрограмме № 3 - отдел контрактной службы администрации Клинского муниципального района;
по подпрограмме № 4 - управление по инвестициям, малому, среднему бизнесу и предпринимательству и комитет по экономике администрации Клинского муниципального района;
по подпрограмме № 5 - отдел торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Клинского муниципального района.".
1.3. Раздел "Объем и источники финансирования Программы, в том числе по годам" паспорта программы читать в новой редакции:

"
Сроки реализации муниципальной программы
2014-2018 годы
Объем и источники финансирования Программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
Всего
1407610,9
392021,7
236985,3
251719,3
258168,6
268716,0
В том числе:






Средства федерального бюджета
249444,6
44377,2
50470,9
52235,5
50345,5
52015,5
Средства бюджета Московской области
88500,0
35980,0
13286,5
13285,5
12745,5
13202,5
Средства бюджета Клинского муниципального района
264466,3
31464,5
53227,9
56198,3
60077,6
63498,0
Внебюджетные источники
805200,0
280200,0
120000,0
130000,0
135000,0
140000,0
".

1.4. В раздел "Планируемые результаты реализации муниципальной программы" паспорта программы добавить:
"темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемых деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций, - 106 процентов;
число созданных рабочих мест субъектами МСП, получившими поддержку 52 единицы;
количество малых и средних предприятий в Клинском муниципальном районе на 1 тысячу жителей - 10;
централизация закупок. Экономия бюджетных средств в результате снижения начальной (максимальной) цены контракта;
снижение доли контрактов, заключенных с единственным поставщиком, до 5% (от общего количества процедур без учета договоров с ценой до 100 тыс. руб.);
привлечение потенциальных участников торгов;
доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества проведенных процедур) - 1,2%;
доля контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов), - 7,5%;
доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов (за исключением несостоявшихся торгов) - 11%;
доля несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества процедур), - 16%;
увеличение количества участников размещения заказа до 5;
среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, - 55813 рублей;
инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования - 34953,1 млн. рублей;
инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья - 21167,5 млн. рублей;
инвестиции в основной капитал за счет бюджетных средств - 3398,4 млн. рублей;
инвестиции в основной капитал, направленные на строительство жилья, - 10387,6 млн. рублей;
количество рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области - 3509 единиц;
количество созданных рабочих мест - 1145 единиц;
количество созданных рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области - 275 единиц;
темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности - 110,7%;
объем отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям - 63321,7 млн. рублей;
доля розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли - 3%;
обеспеченность населения площадью торговых объектов, кв. м на 1000 жителей - 856,2 кв. м;
обеспеченность населения бытовыми услугами, рабочих мест на 1000 жителей - 9 единиц;
обеспеченность населения услугами общественного питания, посадочными местами на 1000 жителей - 50 единиц;
объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг, в том числе в услуги бань по программе "Сто бань Подмосковья", - 805,2 млн. рублей;
динамика сокращения в муниципальном образовании Московской области доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, - 0%;
отклонение от норматива расходов на содержание мест захоронений - 0%.".
1.5. В раздел 1 "Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы" программы добавить:
"Подпрограмма № 3 "Развитие конкуренции"

Подпрограмма "Развитие конкуренции" разработана в целях обеспечения дальнейшего социально-экономического развития Клинского муниципального района, общего улучшения конкурентной среды в регионе и инвестиционного климата, создания условий для добросовестной конкуренции посредством формирования механизмов развития конкуренции в Клинском муниципальном районе в целом и в конкретных отраслях с учетом их особенностей. Программа содержит перечень мероприятий по развитию конкуренции в Клинском муниципальном районе на период до 2018 года.
Реализация подпрограммы обеспечит создание дополнительных возможностей для эффективного наращивания социально-экономического потенциала Клинского муниципального района; значительного увеличения объемов производства и реализации конкурентоспособной продукции, работ и услуг; роста валового регионального продукта; повышения уровня и качества жизни населения.

Подпрограмма № 4 "Создание условий для устойчивого
экономического развития Клинского муниципального района
на 2014-2018 гг."

Клинский муниципальный район является крупным промышленным регионом Подмосковья, обладает мощным ресурсным потенциалом.
Оборот производства товаров и услуг и продажи товаров в 2013 году по полному кругу составил 108 млрд. рублей. За 10 лет он вырос в 14 раз. Благодаря удачному сочетанию промышленного подъема отечественных товаропроизводителей и привлечению инвестиций в Клинском районе создана благоприятная среда проживания, достигнуты устойчивые темпы экономического роста, развитая сфера торговли и социальной инфраструктуры.
На территории района реализуются программы научно-технического и инновационного развития, создан благоприятный инвестиционный климат для предпринимательской деятельности, созданы экономические условия для интенсивного развития социальной сферы района.
Экономический потенциал района формирует, в первую очередь, промышленность, основными отраслями которой являются производство пищевых продуктов, химическое производство, стекольное производство.
В настоящее время в экономике района занято около 48 тыс. человек, из них на крупных и средних предприятиях и в организациях - 26,6 тыс. человек. Заработная плата составляет 33 тыс. рублей.
Инвестиции играют ключевую роль в экономике любого региона, поскольку обеспечивают обновление и расширение основных фондов для производства товаров и услуг и создания благоприятных условий для устойчивого экономического развития.
Инвестиционная политика должна решать задачу повышения конкурентоспособности экономики района. При этом, с одной стороны, необходимо учитывать интересы государства в целом, с другой - обеспечивать согласование интересов отдельных участников инвестиционной деятельности.
В настоящее время под инвестиционными объектами понимаются все объекты капитального строительства и реконструкции во всех сферах экономики (промышленность, сельское хозяйство, торговля, жилищное строительство, здравоохранение, ЖКХ, физкультура и спорт, культура и др.) независимо от источников капиталовложений (частные или бюджетные).
Соответственно эти объекты подлежат учету в Единой автоматизированной системе "Перечни инвестиционных проектов, реализуемых на территории Московской области", которая в настоящее время создана при участии Министерства инвестиций и инноваций.
В Клинском муниципальном районе объем инвестиций за 2013 год составил 4067,7 млн. рублей или 136% к уровню 2012 года. Из них по крупным и средним организациям - 3886,8 млн. рублей или 138,3% к уровню 2012 года.
Источниками финансирования в основной капитал являлись собственные средства предприятия - 2700,5 млн. рублей, привлеченные средства - 1186,3 млн. рублей.
Высокая инвестиционная привлекательность является одним из ключевых факторов позитивного имиджа Клинского района, использование которого может значительно увеличить приток внешних финансовых ресурсов в район для решения стратегических задач его развития.
Вместе с тем актуальной для Клинского района, как и в целом по России, остается задача по устранению административных барьеров, сдерживающих приток инвестиций.
Создание благоприятных административно-правовых условий для осуществления инвестиционной деятельности как российскими, так и иностранными компаниями на территории района, формирование инвестиционной привлекательности района требует комплексного подхода, участия в этом процессе представителей власти, бизнеса, общественности, что обуславливает необходимость решение данного вопроса программно-целевым методом.
Инвесторам могут предоставляться как муниципальные гарантии, так и субсидии в целях возмещения затрат (расходов) по уплате процентов по кредитам коммерческих банков, предоставленным для нового строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий.
Основные направления работы по привлечению инвестиций в Клинский муниципальный район в 2015-2018 годах:
промышленность:
- строительство завода по производству пенобетонных блоков;
- строительство завода по переработке отходов стекла;
- строительство цеха домостроения;
- создание линии по производству аэрозолей;
- реконструкция и расширение существующих производств;
- строительство завода по производству котельного оборудования;
- строительство семейной молочной фермы на 50 фуражных коров на базе крестьянско-фермерского хозяйства;
- создание многопрофильного агропромышленного комплекса, сфера ЖКХ;
- строительство ВЗУ;
- реконструкция водозаборных узлов со строительством станций обезжелезивания в сельских населенных пунктах;
- реконструкция очистных сооружений, техническое перевооружение газовой котельной и строительство газопровода;
сфера жилищного строительства:
- строительство жилых домов;
сфера здравоохранения:
- расширение больницы со строительством стационара хирургического профиля;
- строительство участковой больницы;
- строительство центра реабилитации на территории КГБ;
сфера образования:
- строительство 2 садов и создание дополнительных мест в существующих детских садах;
сфера культуры:
- реконструкция с расширением школы ДШИ им. П.И. Чайковского;
сфера физической культуры и спорта:
- строительство 4 ФОКов.

Подпрограмма № 5 "Развитие потребительского рынка
Клинского муниципального района на 2014-2018 годы"

Оборот розничной торговли Клинского муниципального района в 2013 году составил 26347,3 тыс. руб., что выше аналогичного показателя 2012 года на 6,7 процента (в сопоставимых ценах). Ежегодное снижение доли рынков и нестационарных торговых объектов в обороте розничной торговли привело к тому, что оборот розничной торговли формируется в основном за счет торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в стационарной торговой сети.
Оборот оптовой торговли в 2013 году составил 19337 тыс. рублей, а в 2012 году аналогичный показатель составлял 76186 тыс. рублей.
Положительную динамику в 2013 году показала сфера общественного питания, оборот которой вырос на 5,5 процента и составил 542796 тыс. рублей.
На потребительском рынке наряду с группами потребителей, спрос и удовлетворение потребностей которых обеспечиваются за счет механизмов рыночного саморегулирования, существуют группы потребителей с особо низким уровнем доходов. В 2010-2012 годах темп роста цен на потребительские товары в Клинском муниципальном районе был ниже среднеобластного.
В настоящее время в Клинском муниципальном районе действует более 70 социально ориентированных предприятий розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг, осуществляющих обслуживание социально незащищенных категорий граждан. Социально ориентированные предприятия потребительского рынка и услуг располагаются крайне неравномерно. Большая их часть сосредоточена в городе Клин.
Различаются по городским и сельским поселениям района уровни обеспеченности розничной торговой сетью, предприятиями общественного питания и бытовых услуг.
Средний уровень обеспеченности торговыми площадями в 2012 году составил 828,2 кв. м на 1 тысячу жителей. Однако норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов не достигнут в сельских поселениях Нудольское, Петровское, Воронинское.
Организация предприятий торговли и услуг в сельской местности является непривлекательной для бизнеса сферой деятельности. Создание объектов в отдаленных, малонаселенных сельских районах связано с серьезными рисками инвестирования и отсутствием гарантий получения прибыли. Обеспечение жителей таких территорий товарами и услугами в необходимом ассортименте организовано в течение года автолавками.
Средний уровень обеспеченности услугами общественного питания в Клинском муниципальном районе в 2013 году составил 43 посадочных места на 1000 жителей, бытовыми услугами - 4,4 рабочего места на 1000 жителей. Наиболее высокие показатели в районе имеют такие виды услуг, как услуги парикмахерских, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Социально значимые виды бытовых услуг, восстанавливающие утраченные потребительские свойства предметов личного пользования и домашнего обихода, поддерживающие санитарно-гигиеническое состояние человека (услуги химчистки, прачечных, бань и душевых, ремонта одежды и другие), развиты недостаточно.
На территории Клинского муниципального района планом создания рынков предусмотрено 11 рынков, из них 4 в г. Клин и по одному в сельских и городских поселениях района. В настоящее время работает 1 рынок Клинского райпо.
За последние годы рынки реконструируются в современные торговые центры, что соответствует требованиям цивилизованной торговли европейского уровня и современным технологиям розничной торговли. Преобразование рынков способствует повышению уровня контролируемости качества и безопасности реализуемых товаров, а также наведению порядка в трудоустройстве мигрантов.
Помимо розничной торговли в стационарных объектах торговое обслуживание жителей Клинского муниципального района осуществляется посредством нестационарной и ярмарочной торговли.
В Клинском муниципальном районе функционирует более 280 объектов нестационарной торговли, 70 процентов из которых расположены в городах Клин и Высоковск. Павильоны, палатки и киоски составляют подавляющую часть этих объектов; на автолавки и автомагазины приходится примерно 3,5 процента.
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 27.12.2012 № 32-Р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов" размещение нестационарных объектов розничной торговли в муниципальных образованиях Московской области регламентировано схемой размещения нестационарных торговых объектов. В 2013 году схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории района были согласованы и утверждены всеми поселениями.
Постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 № 1394/40 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них" определены общие требования к проведению ярмарочных мероприятий. С 01.01.2013 введены четкие ограниченные сроки проведения ярмарок. В 2013 году в сводный перечень мест проведения ярмарок на территории Клинского муниципального района внесено 4 площадки и проведено 177 ярмарок, в 2014 году - 6 площадок. На регулярной основе проводятся сезонные сельскохозяйственные ярмарки, международные с участием товаров белорусских производителей, ярмарки "День города" и "Рождественская".
В 2013 году по вопросам защиты прав потребителей в администрацию Клинского муниципального района обратилось 167 потребителей. Из общего количества обращений граждан 83 процента составили жалобы на нарушения прав потребителей в розничной торговле, 11 процентов - в бытовом обслуживании, 6 процентов - в общественном питании. Количество обращений граждан на нарушения действующего законодательства по защите прав потребителей в сфере потребительского рынка и услуг в 2013 году увеличилось на 7% по сравнению с предыдущим годом.
На территории Клинского муниципального района размещено 46 кладбищ общей площадью 163,48 га. Все кладбища открыты для захоронения. Имеющиеся кладбища эксплуатируются в течение длительного периода времени, многие более 100 лет, поэтому в настоящее время не все требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ выполнены.
Смертность населения на территории Клинского муниципального района в среднем составляет 1,5 тыс. человек в год. Ежегодная потребность площадей для захоронений составляет около 0,5 га. Возникает проблема сокращения свободных участков для захоронения на существующих кладбищах.
Мониторинг показывает, что за последние годы в содержании муниципальных кладбищ наметился положительный сдвиг. Такая тенденция может сохраниться при условии системного выполнения мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных на улучшение состояния кладбищ и повышение качества оказываемых услуг населению в этой социально значимой сфере деятельности.".
1.6. В раздел 2 "Цели и задачи Программы" программы добавить:
"Подпрограмма № 3 "Развитие конкуренции"

В соответствии с указанными выше основными направлениями реализации муниципальной подпрограммы сформулирована следующая основная цель:
Создание условий для добросовестной конкуренции, эффективного функционирования товарных рынков, равных возможностей и стимулирования к участию в экономической деятельности Клинского муниципального района юридических и физических лиц.
Достижению указанной цели будет способствовать выполнение следующих задач:
- развитие сферы муниципальных закупок;
- расширение доступности информации об осуществлении закупок.

Подпрограмма № 4 "Создание условий для устойчивого
экономического развития Клинского муниципального
района на 2014-2018 гг."

Для создания условий устойчивого экономического развития на территории Клинского района необходимо обеспечить равные и благоприятные условия для привлечения инвестиций.
Основными целями Программы являются:
повышение уровня и качества жизни населения Клинского района;
обеспечение взаимодействия бизнеса и органов местного самоуправления посредством развития государственно-частного партнерства;
повышение инвестиционной активности внешних и внутренних инвесторов.
Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:
создание благоприятной экономической среды на территории Клинского района;
организация инвестиционного развития Клинского района;
формирование экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций (финансовая поддержка, льготное налогообложение, привлекательные тарифные условия);
кадровое обеспечение инвестиций;
формирование благоприятного инвестиционного имиджа.
Достижение целей должно быть обеспечено за счет привлечения инвестиций в экономику, что требует качественного улучшения инвестиционного климата района в виде:
инженерной и территориально-пространственной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов, соответствующей потребностям инвестора;
обеспечения информационной доступности по вопросам предоставления земельных участков.
Необходимо направить усилия на систематизацию первоочередных и перспективных мер по активизации инвестиционного развития.
Немаловажным является повышение информационной доступности.
Доступ к утвержденным документам территориального планирования муниципальных образований, материалам по их обоснованию в информационной системе территориального планирования должен быть обеспечен с использованием официального сайта.
В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение целевых индикаторов и показателей Программы согласно приложению № 1 к подпрограмме:
увеличение объема инвестиций за счет всех источников финансирования в действующих ценах;
увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья;
увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет бюджетных средств;
увеличение объема инвестиций в основной капитал, направленных на строительство жилья;
увеличение среднего уровня заработной платы;
увеличение количества рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области;
создание новых рабочих мест;
создание новых рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области;
сохранение высокого темпа роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности;
наращивание объемов отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним предприятиям.

Подпрограмма № 5 "Развитие потребительского рынка
Клинского муниципального района на 2014-2018 годы"

Основными задачами подпрограммы являются:
снижение дифференциации по уровню обеспеченности объектами розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг поселений, входящих в состав Клинского муниципального района;
увеличение количества социально ориентированных объектов торговли, общественного питания и бытовых услуг;
развитие сельскохозяйственных розничных рынков на территории Клинского муниципального района, предоставляющих торговые места гражданам и фермерам;
приведение объектов нестационарной торговой сети к единому внешнему архитектурно-художественному решению;
увеличение количества фирменных торговых объектов, реализующих продукцию предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельхозпроизводителей, местных товаропроизводителей;
дальнейшее развитие ярмарочной торговли;
реализация мероприятий, направленных на популяризацию и повышение престижа профессий работников торговли и услуг.".
1.7. Раздел 5 "Планируемые результаты реализации Программы" программы читать в новой редакции:
"Основные планируемые результаты (показатели эффективности) реализации муниципальной программы и их динамика по годам реализации муниципальной программы приведены в соответствующих таблицах приложений № 1, 2, 3, 4, 5 к Программе.".
1.8. Пп. 2.3 Перечня мероприятий подпрограммы № 1 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Клинском муниципальном районе" на 2014-2018 годы читать в новой редакции:
"2.3. Поддержка начинающих компаний, действующих менее 1 года".
1.9. Пп. 2.3.1 Перечня мероприятий подпрограммы № 1 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Клинском муниципальном районе" на 2014-2018 годы читать в новой редакции:

"
2.3.1. Частичная компенсация затрат в виде грантов начинающим малым компаниям, действующим менее 1 года
Средства бюджета Московской области
2014-2018
4370,0
840,0
840,0
840,0
900,0
950,0
Управление по инвестициям, малому и среднему бизнесу и предпринимательству администрации Клинского муниципального района
Средства федерального бюджета
2014-2018
14300,0
2760,0
2760,0
2760,0
2920,0
3100,0
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018
2074,0
400,0
400,0
400,0
424,0
450,0
".

1.10. Исключить из Перечня мероприятий подпрограммы № 1 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Клинском муниципальном районе" на 2014-2018 годы пп. 2.3.2.
1.11. Таблицу в разделе "Планируемые результаты реализации Подпрограммы № 1 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Клинском муниципальном районе" на 2014-2018 годы программы "Предпринимательство Клинского муниципального района" читать в новой редакции:

"
№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1.
Обеспечение доступности производственной и высокотехнологической инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства: раздел 1 приложения к Программе
Количество бизнес-инкубаторов, технопарков, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства (нарастающим итогом)
единиц
0
0
0
1
1
1
2.
Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Клинского района за счет следующих мероприятий Программы: раздел 2 приложения к Программе
Доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий района
%
25
27
29
31
34
37
Темп роста объема инвестиций в основной капитал малых предприятий
%
100
103
107
110
114
119
Увеличение доли налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства, в общих налоговых доходах бюджета района
%
18
19
20
21
22
22
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций района
%
35
37
38
39
41
43
Среднемесячная заработная плата работников малых и средних предприятий района
тыс. руб.
20
23
27
30
35
37
Количество малых и средних предприятий в Клинском муниципальном районе в расчете на 1000 человек населения
единиц
8,5
9
9
9,5
9,5
10
Количество объектов, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
единиц
9
9
9
10
10
10
Темп роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и технологических инноваций
в процентах к предыдущему периоду
100
105
105
105
106
106
Число созданных рабочих мест субъектами МСП, получившими поддержку
единиц

11,0
13,0
13,0
15,0
15,0
".

1.12. Добавить в программу подпрограмму № 3 "Развитие конкуренции" следующего содержания (приложение № 1).
1.13. Добавить в программу подпрограмму № 4 "Создание условий для устойчивого экономического развития Клинского муниципального района на 2014-2018 гг." следующего содержания (приложение № 2).
1.14. Добавить в программу подпрограмму № 5 "Развитие потребительского рынка Клинского муниципального района на 2014-2018 годы" следующего содержания (приложение № 3).
2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической газете "Серп и молот".

И.о. руководителя администрации
Клинского муниципального района
А.М. Потлова





Приложение № 1
к постановлению администрации
Клинского муниципального района
Московской области
от 10 октября 2014 г. № 2202

Приложение № 3
к Программе

Паспорт
подпрограммы № 3 "Развитие конкуренции"

Наименование подпрограммы
Развитие конкуренции
Цель подпрограммы
Создание условий для добросовестной конкуренции, эффективного функционирования товарных рынков, равных возможностей и стимулирования к участию в экономической деятельности Клинского муниципального района юридических и физических лиц
Муниципальный заказчик подпрограммы
Администрация Клинского муниципального района
Задачи подпрограммы
1. Развитие сферы муниципальных закупок.
2. Внедрение стандарта развития конкуренции
Сроки реализации подпрограммы
2014-2018 года
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам
Наименование подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
Итого
Подпрограмма "Развитие конкуренции"
Администрация Клинского муниципального района
Всего
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
В том числе:

Средства бюджета Клинского муниципального района

Планируемые результаты реализации подпрограммы
Централизация закупок.
Экономия бюджетных средств в результате снижения начальной (максимальной) цены контракта.
Снижение доли контрактов, заключенных с единственным поставщиком, до 5% (от общего количества процедур без учета договоров с ценой до 100 тыс. руб.).
Привлечение потенциальных участников торгов.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ № 3 "РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ"
НА 2014-2018 ГОДЫ

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Клинского муниципального района
Другие источники
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1.
Задача 1.
Развитие сферы муниципальных закупок
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества проведенных процедур)
проценты
5,7
1,4
1,3
1,2
1,2
1,2
Доля контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества контрактов)
проценты
21,5
9
8,5
8
7,8
7,5
Доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов (за исключением несостоявшихся торгов)
проценты
7,8
7,8
8
9
10
11
2.
Задача 2.
Внедрение стандарта развития конкуренции
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района

Доля несостоявшихся торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка (от общего количества процедур)
проценты
28
24
22
20
18
16
Увеличение количества участников размещения заказа
количество участников в одной процедуре
1,7
4
4,1
4,5
4,7
5

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ № 3 "РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ"

№ п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.) <*>
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1.
Задача 1.
Развитие сферы муниципальных закупок






Администрация Клинского муниципального района

1.1.
Повышение качества подготовки документации о торгах в части обоснования потребности и формирования стартовых цен
Привлечение экспертной организации по проверке обоснования начальной (максимальной) цены
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018 гг.


В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района
Подтверждение/неподтверждение обоснованности начальных (максимальных) цен товаров, работ, услуг независимой организацией
1.2.
Внедрение механизма распространения допустимых закупочных практик
Мониторинг и анализ информации и документов о закупках Московской области
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018 гг.


В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района
Формирование свода допустимых закупочных практик. Создание доступной заказчикам базы примерных форм типовых документов, применяемых при осуществлении закупок
1.3.
Уменьшение доли размещения заказа у единственного источника
Проведение совместных торгов, информирование потенциальных участников торгов о их проведении, информация о наиболее значимых торгах
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018 гг.


В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района
Снижение доли контрактов, заключенных без объявления торгов
1.4.
Противодействие недобросовестной конкуренции (демпинг, сговор) на торгах
Анализ состоявшихся торгов
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018 гг.


В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района
Снижение доли неисполненных поставщиками (исполнителями, подрядчиками) обязательств по контрактам
2.
Задача 2.
Внедрение стандарта развития конкуренции






Администрация Клинского муниципального района

2.1.
Внедрение стандарта развития конкуренции
Мониторинг внедрения стандарта развития конкуренции в отраслях
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018 гг.


В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района
Эффективная реализация стандарта развития конкуренции на территории Московской области

--------------------------------
<*> Объем финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем году начала реализации муниципальной программы, в том числе в рамках реализации долгосрочных целевых программ Клинского муниципального района





Приложение № 2
к постановлению администрации
Клинского муниципального района
Московской области
от 10 октября 2014 г. № 2202

Приложение № 4
к Программе

Паспорт
подпрограммы № 4 "Создание условий для устойчивого
экономического развития Клинского муниципального района
на 2014-2018 гг."

Наименование подпрограммы
Муниципальная подпрограмма "Создание условий для устойчивого экономического развития Клинского муниципального района на 2014-2018 гг."
Цели подпрограммы
- повышение уровня и качества жизни населения Клинского района;
- обеспечение взаимодействия бизнеса и органов местного самоуправления посредством развития государственно-частного партнерства;
- повышение инвестиционной активности внешних и внутренних инвесторов
Муниципальный заказчик подпрограммы
Администрация Клинского муниципального района
Задачи подпрограммы
- создание благоприятной экономической среды на территории Клинского района;
- организация инвестиционного развития Клинского района;
- формирование экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций (финансовая поддержка, льготное налогообложение, привлекательные тарифные условия);
- кадровое обеспечение инвестиций;
- формирование благоприятного инвестиционного имиджа
Сроки реализации подпрограммы
2014-2018 гг.
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам
Наименование подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
Итого
Подпрограмма
Всего






В том числе:






Средства федерального бюджета






Средства бюджета Московской области






Внебюджетные источники






Средства бюджетов муниципальных образований Московской области






Планируемые результаты
Средний уровень заработной платы:
2014 г. - 36376 руб.;
2015 г. - 40049 руб.;
2016 г. - 44498 руб.;
2017 г. - 50282 руб.;
2018 г. - 55813 руб.
Привлеченные инвестиции за счет всех источников финансирования:
2014 г. - 5114,2 млн. руб.;
2015 г. - 6118,1 млн. руб.;
2016 г. - 6974,6 млн. руб.;
2017 г. - 8090,5 млн. руб.;
2018 г. - 9545,5 млн. руб.
Создание новых рабочих мест:
2014 г. - 405 мест;
2015 г. - 150 мест;
2016 г. - 180 мест;
2017 г. - 210 мест;
2018 г. - 200 мест.
Сохранение темпов роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности:
2014 г. - 111%;
2015 г. - 110%;
2016 г. - 113%;
2017 г. - 110%;
2018 г. - 110,7%.
Увеличение отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких предприятий:
2014 г. - 10174 млн. руб.;
2015 г. - 11191,4 млн. руб.;
2016 г. - 12646,3 млн. руб.;
2017 г. - 13911 млн. руб.;
2018 г. - 15399 млн. руб.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ № 4 "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ
УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014-2018 ГГ."

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Клинского муниципального района
Другие источники
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
13
1.
Создание благоприятной экономической среды на территории Клинского района
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек
рублей
33186
36376
40049
44498
50282
55813
2.
Организация инвестиционного развития Клинского муниципального района
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет, в том числе
млн. рублей
4067,7
5114,2
6118,1
6974,6
8090,5
8656,1
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) без инвестиций на строительство жилья
млн. рублей
2623,7
2223,2
3408,1
3959,6
5520,5
6056,1
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Инвестиции в основной капитал за счет бюджетных средств
млн. рублей
528,8
903,4
610
615
620
650
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Инвестиции в основной капитал, направленные на строительство жилья
млн. рублей
915,2
1987,6
2100
2400
1950
1950
3.
Кадровое обеспечение инвестиций
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Количество рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области
единиц
2661
2939
3344
3394
3449
3509
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Количество созданных рабочих мест, всего
единиц
240
405
150
180
210
200
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Количество созданных рабочих мест с размером среднемесячной заработной платы выше пятикратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Московской области
единиц
100
45
50
55
60
65
4.
Формирование экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Темп роста отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности
в процентах к предыдущему периоду
108,3
111
110
113
110
110,7
5.
Формирование благоприятного инвестиционного имиджа
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Объем отгруженной продукции высокотехнологичных и наукоемких видов экономической деятельности по крупным и средним организациям
млн. рублей
9685
10174
11191,4
12646,3
13911
15399

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ № 4 "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2014-2018 ГГ.

№ п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.) <*>
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
1.
Создание благоприятной экономической среды на территории Клинского района

2014-2018 гг.
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

1.1.
Формирование и мониторинг раздела муниципального сайта:
исследование лучших отечественных и международных практик привлечения инвестиций в региональную экономику;
долгосрочный прогноз развития инвестиционных процессов в Клинском районе

2014-2018 гг.
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

1.2.
Проведение аудита административных процедур, оказывающих влияние на привлечение инвестиций с целью оптимизации, а также сокращения количества и сроков выдачи разрешений и осуществления иных мер для формирования благоприятной административной среды

2014-2018 гг.
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

1.3.
Организация сопровождения и мониторинг инвестиционных проектов, имеющих социально-экономическое значение для развития Клинского района

2014-2018 гг.
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

1.4.
Подготовка проектов соглашений, договоров о сотрудничестве, протоколов о намерениях сотрудничества с потенциальными инвесторами

2014-2018 гг.
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

2.
Организация инвестиционного развития Клинского района

2014-2018 гг.
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

2.1.
Формирование и актуализация банка данных инвестиционных площадок

2014-2018 гг.
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

3.
Кадровое обеспечение инвестиций

2014-2018 гг.
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

3.1.
Мониторинг рынка труда с целью изучения потребностей инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории района, в квалифицированных кадрах

2014-2018 гг.
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

4.
Формирование экономических механизмов привлечения и поддержки инвестиций

2014-2018 гг.
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

4.1.
Проведение мероприятий, направленных на стимулирование привлечения инвестиций, подготовка презентационных материалов

2014-2018 гг.
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

4.2.
Предоставление налоговых льгот на налоги, входящие в компетенцию органов местного самоуправления

2014-2018 гг.
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

5.
Формирование благоприятного инвестиционного имиджа

2014-2018 гг.
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

5.1.
Организация взаимодействия с консалтинговыми компаниями, оказывающими услуги по сопровождению инвестиционных проектов

2014-2018 гг.
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

5.2.
Формирование и ведение базы данных по инвестиционным площадкам и реестра инвестиционных проектов

2014-2018 гг.
В пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района


--------------------------------
<*> Объем финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем году начала реализации муниципальной программы, в том числе в рамках реализации долгосрочных целевых программ Клинского муниципального района.





Приложение № 3
к постановлению администрации
Клинского муниципального района
Московской области
от 10 октября 2014 г. № 2202

Приложение № 5
к Программе

Паспорт
подпрограммы № 5 "Развитие потребительского рынка
Клинского муниципального района на 2014-2018 годы"

Наименование муниципальной подпрограммы
Развитие потребительского рынка Клинского муниципального района на 2014-2018 годы (далее - подпрограмма)
Цель муниципальной подпрограммы
Повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка Клинского муниципального района посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания
Заказчик подпрограммы муниципальной программы
Администрация Клинского муниципального района
Задачи муниципальной подпрограммы
1. Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг.
2. Реализация некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг.
3. Развитие похоронного дела
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
2014-2018 годы
Источники финансирования подпрограммы муниципальной программы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам
Наименование подпрограммы муниципальной программы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Итого
Развитие потребительского рынка

Итого по подпрограмме
308064,5
169027,9
181898,3
191037,7
199233,1
1049261,3
Средства бюджета городского поселения Клин
15200,0
28493,5
31244,0
28510,9
30791,8
134240,1
Средства бюджета городского поселения Высоковск
300,0
5062,0
5089,0
8046,1
5935,8
24432,8
Средства бюджета городского поселения Решетниково
570,0
550,4
594,4
642,0
693,3
3050,2
Средства бюджета сельского поселения Нудольское
5658,4
5634,2
5652,9
7635,2
8023,6
32604,3
Средства бюджета сельского поселения Воронинское
2020,0
3447,6
3453,4
3729,7
5848,1
18498,7
Средства бюджета сельского поселения Зубовское
2436,0
1533,0
1536,8
1659,8
1792,6
8958,2
Средства бюджета сельского поселения Воздвиженское
640,0
2113,6
2120,7
2290,3
3573,6
10738,2
Средства бюджета сельского поселения Петровское
1040,1
2193,6
2207,1
3523,7
2574,3
11538,8
Внебюджетные источники
280200,0
120000,0
130000,0
135000,0
140000,0
805200,0
Планируемые результаты муниципальной подпрограммы мероприятий (количественные показатели эффективности реализации подпрограммы)
В результате реализации подпрограммы будут достигнуты следующие показатели:
годовой оборот розничной торговли вырастет в физическом выражении на 52 процента к уровню 2013 года, доля розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли сократится с 4,5 до 3,0 процента;
средняя обеспеченность населения площадью торговых объектов составит 856,2 кв. м (в базовом 2013 году - 828,2 кв. м), услугами общественного питания - 50 посадочных мест (базовая - 33,3 посадочного места), бытовыми услугами - 9 рабочих мест (базовая - 8,8 рабочего места) на 1000 жителей;
количество социально ориентированных предприятий потребительского рынка и услуг увеличится на 12 объектов

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ № 5 "РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014-2018 ГОДЫ"



Базовый год 2013
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Доля розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли, %
4,5
3,1
3,0
3,0
3,0
3,0
2.
Обеспеченность населения площадью торговых объектов, кв. м/1000 жит.
828,2
835,3
840,2
845,7
854,0
856,2
3.
Обеспеченность населения бытовыми услугами, раб. мест/1000 жителей
4,4
8,2
8,4
8,6
8,8
9,0
4.
Обеспеченность населения услугами общественного питания, пос. мест/1000 жителей
43
44
46,4
47,2
48,6
50
5.
Объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг, в том числе в услуги бань по программе "Сто бань Подмосковья", млн. руб.
378,3
280,2
120,0
130,0
135,0
140,0
6.
Динамика сокращения в муниципальном образовании Московской области доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, процент
95,7
95,7
0
0
0
0
7.
Отклонение от норматива расходов на содержание мест захоронений, в процентах
57,6
33,9
0
0
0
0

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ № 5 "РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014-2018 ГОДЫ"

№ п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
2013 г.
тыс. руб.
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Задача 1. Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг
1.1
Разработка мер по рациональному размещению объектов потребительского рынка и услуг на территории Клинского муниципального района
1. Проведение мониторинга обеспеченности населения площадью торговых объектов, их доступности с учетом специфики застройки, форматов и специализации, 2014-2018 гг.
2. Разработка рекомендаций по рациональному размещению торговых объектов с учетом проведенного анализа, 2014-2018 гг.
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018
В пределах средств на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района
Размещение объектов потребительского рынка и услуг на территории Московской области с учетом потребности в данных объектах и их доступности
1.2
Ввод (строительство) новых современных мощностей инфраструктуры потребительского рынка и услуг, в том числе ориентированных на обслуживание социально незащищенных категорий граждан
1. Определение потребностей поселений Клинского муниципального района в количестве и специализации объектов потребительского рынка и услуг, 2014 г.
2. Информационная поддержка хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты в сфере развития инфраструктуры потребительского рынка и услуг, 2014-2018 гг.
Итого
2014-2018
378300
805200
280200
120000
130000
135000
140000
Администрация Клинского муниципального района
Обеспечение современными мощностями инфраструктуры потребительского рынка и услуг и повышение качества обслуживания
Внебюджетные источники
2014-2018
378300
805200
280200
120000
130000
135000
140000
1.3
Упорядочение деятельности розничных рынков в соответствии с требованиями законодательства
1. Проведение мониторинга деятельности розничных рынков на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе в части осуществления продажи товаров в капитальных зданиях, строениях, сооружениях для универсальных рынков
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018
В пределах средств на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района
В соответствии с Методикой расчета потребностей Московской области в розничных рынках, утвержденной распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 01.07.2013 № 22-Р, на территории Клинского района предусмотрена организация 11 рынков
2. Информационная поддержка хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты в сфере развития инфраструктуры розничной торговли на рынках, 2014-2018 гг.
2014-2018
1.4
Утверждение и исполнение схем размещения нестационарных торговых объектов, а также мониторинг мер, направленных на демонтаж нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов
1. Утверждение архитектурных решений нестационарных торговых объектов,
2. Инвентаризация существующих торговых объектов, ежегодно.
3. Ведение реестра размещения нестационарных торговых объектов, в том числе незаконных, постоянно.
4. Контроль за фактическим исполнением победителем конкурса условий договора, постоянно.
5. Проведение конкурсов на право размещения нестационарных торговых объектов
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018
В пределах средств на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района
Выявление нарушений при размещении нестационарных торговых объектов, анализ принятых мер, направленных на устранение нарушений
1.5
Утверждение перечня мест проведения ярмарок с участием производителей сельскохозяйственной продукции и ведение реестра ярмарок
Подготовка перечня мест проведения ярмарок с участием производителей сельскохозяйственной продукции
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018
В пределах средств на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района
Поддержка сельхозпроизводителей путем обеспечения дополнительной возможности для реализации ими своей продукции в рамках проведения ярмарок
1.6
Организация и проведение тематических ярмарок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства:
1. Формирование предложений о тематике, месте и времени проведения областных ярмарок на каждый год.
2. Организация ярмарки. Ежегодно, по мере проведения
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018
В пределах средств на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района.
Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере торговли
Расширение сбыта товаров, популяризация ярмарочных мероприятий среди населения
1.6.1
"Товары народных промыслов"
1.6.2
"Сад-огород" (открытие дачного сезона)
1.6.3
"Богатство природы и плодородия"
1.6.4
"Школьный базар"
1.6.5
"Дары осени"
1.6.6
"Масленица"
1.6.7
"Книжная"
1.6.8
"Международная"
1.7
Организация и проведение социальных акций для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, социально незащищенных категорий граждан с участием хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка и услуг
Работа с организациями и индивидуальными предпринимателями с подготовкой писем об организации социальных акций для ветеранов Великой Отечественной войны и незащищенных категорий граждан с привлечением хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка и услуг, ежегодно
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018
В пределах средств на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района.
Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере торговли
Поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации
1.8
Реализация мероприятий, направленных на популяризацию и повышение престижа профессий работников торговли и услуг
Подготовка и проведение конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства по кулинарному и парикмахерскому искусству, декоративной косметике
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018
В пределах средств на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района
Популяризация профессий работников торговли, привлечение постоянного населения Московской области для работы в сфере потребительского рынка и услуг
1.8.1
Конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства по кулинарному искусству
1.8.2
Конкурс среди субъектов малого предпринимательства в сфере парикмахерского искусства и декоративной косметики
1.9
Анализ обеспеченности банными услугами и формирование перечня объектов для участия в программе "Сто бань Подмосковья"
Мониторинг обеспеченности банными услугами населения поселений Клинского муниципального района
Итого

В пределах средств на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района
Сформированный перечень предложений для участия в программе "Сто бань Подмосковья"

Итого по задаче 1

Итого
2014-2018
378300
805200
280200
120000
130000
135000
140000


Внебюджетные источники
2014-2018
378300
805200
280200
120000
130000
135000
140000


2
Задача 2. Реализация некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг
2.1
Оказание консультативной помощи потребителям по вопросам защиты прав потребителей, соблюдения правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей
Рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, организаций и предприятий Клинского муниципального района по вопросам защиты прав потребителей, соблюдения правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018
В пределах средств на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

2.2
Проведение совместно с ТО ТУ Роспотребнадзора совещаний и семинаров для предпринимателей и производителей продукции по вопросам защиты прав потребителей, соблюдения правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей
1. Подготовка информационных материалов по проблемным вопросам, ежеквартально.
2. Осуществление организационных мероприятий по проведению семинаров, ежеквартально
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018
В пределах средств на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района; Управление Роспотребнадзора по Московской области

2.3
Мониторинг антитеррористической защищенности объектов потребительского рынка и услуг
Подготовка предложений для внесения в реестр объектов, обязанных иметь паспорт антитеррористической защищенности, постоянно
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018
В пределах средств на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района

2.4
Подготовка информации о состоянии потребительского рынка Клинского муниципального района, а также о законодательстве по вопросам, связанным с защитой прав потребителей, для размещения в средствах массовой информации и сети Интернет
1. Анализ и обработка статистических материалов по показателям потребительского рынка, ежеквартально.
2. Размещение на сайте в течение 5 рабочих дней с момента получения данных
Средства бюджета Клинского муниципального района
2014-2018
В пределах средств на обеспечение деятельности администрации Клинского муниципального района
Администрация Клинского муниципального района


Итого по задаче 2

Итого
2014-2018
-
-
-
-
-
-
-


3
Задача 3. Развитие похоронного дела в Клинском муниципальном районе
3.1
Повышение качества похоронного обслуживания населения и содержания мест захоронений в соответствии с действующим законодательством в сфере погребения и похоронного дела
Заключение муниципальных контрактов (по результатам проведенных процедур на открытой электронной площадке)
Итого
2014-2018
16623
244061,3
27864,5
49027,9
51898,3
56037,6
59233


Средства бюджета городского поселения Клин
2014-2018
10784,4
134240,1
15200
28493,5
31244
28510,9
30791,8


Средства бюджета городского поселения Высоковск

397,6
24432,8
300
5062
5089
8046,1
5935,8


Средства бюджета городского поселения Решетниково

131,8
3050,2
570
550,4
594,4
642
693,3


Средства бюджета сельского поселения Нудольское

1961
32604,3
5658,4
5634,2
5652,9
7635,2
8023,6


Средства бюджета сельского поселения Воронинское

1449,4
18498,7
2020
3447,6
3453,4
3729,7
5848,1


Средства бюджета сельского поселения Зубовское

1125,4
8958,2
2436
1533
1536,8
1659,8
1792,6


Средства бюджета сельского поселения Воздвиженское

110,8
10738,2
640
2113,6
2120,7
2290,3
3573,6


Средства бюджета сельского поселения Петровское

662,6
11538,8
1040,1
2193,6
2207,1
3523,7
2574,3


3.1.1
Содержание мест захоронения (кладбищ)

Итого

16413,7
220582
26957,5
42969,3
46406,8
50119,4
54128,9


Д. Белавино,
д. Давыдково,
с. Спас-Заулок,
д. Березино,
д. Захарово,
д. Борозда,
д. Покровка,
д. Сохино,
д. Фроловское,
д. Голенищево,
д. Ямуга,
д. Бирево,
д. Папивино,
с. Селинское,
д. Введенское

Средства бюджета городского поселения Клин

10686
124082,6
15000
24207,7
26144,3
28235,9
30494,7


Д. Шипулино,
г. Высоковск

Средства бюджета городского поселения Высоковск

318,6
20926,8
200
4599,7
4967,676
5365,1
5794,3


П. Решетниково

Средства бюджета городского поселения Решетниково

129,2
2918,9
550
525,7
567,8
613,2
662,2


Д. Васильевское-Саймоново,
д. Акатово,
д. Иевлево,
д. Кузнечково,
д. Никольское,
д. Поджигородово,
д. Степаньково,
д. Тиликтино,
д. Троицкое,
д. Шарино

Средства бюджета сельского поселения Нудольское

1953,8
28941
5608,4
5178
5592,2
6039,6
6522,8


Д. Аксеново,
д. Борщево,
д. Воронино,
д. Доршево,
д. Заовражье,
д. Подтеребово

Средства бюджета сельского поселения Воронинское

1445,2
16307,4
2000
3175,1
3429,1
3703,4
3999,7


П. Зубово,
ул. Октябрьская,
д. Кленково,
д. Попелково,
д. Соголево

Средства бюджета сельского поселения Зубовское

1119,3
8159
2000
1366,8
1476,1
1594,2
1721,8


Д. Воловниково,
д. Высоково

Средства бюджета сельского поселения Воздвиженское

106,9
9245,9
600
1918,7
2072,2
2238
2417


Д. Алферьево,
д. Городище,
д. Захарово,
с. Петровское,
с. Спасское,
д. Тархово

Средства бюджета сельского поселения Петровское

654,7
10000,5
999,1
1997,6
2157,4
2330
2516,4


3.1.2
Транспортировка умерших в морг, включая погрузо-разгрузочные работы, для производства судебно-медицинской экспертизы и патолого-анатомического вскрытия (за исключением умерших в медицинских учреждениях)

Итого

209,3
3218,4
521
598,6
646,5
698,2
754,1


Средства бюджета Клинского муниципального района

84,6
0
0
0
0
0
0


Средства бюджета городского поселения Клин

98,4
1262,5
200
235,8
254,7
275
297


Средства бюджета городского поселения Высоковск

79
606
100
112,3
121,3
131
1415


Средства бюджета городского поселения Решетниково

2,6
131,3
20
24,7
26,7
28,8
31,1


Средства бюджета сельского поселения Нудольское

7,2
303,2
50
56,2
60,7
65,6
70,8


Средства бюджета сельского поселения Воронинское

4,2
121,4
20
22,5
24,3
26,2
28,3


Средства бюджета сельского поселения Зубовское

6,1
303,2
50
56,2
60,7
65,6
70,8


Средства бюджета сельского поселения Воздвиженское

3,9
242,3
40
44,9
48,5
52,4
56,6


Средства бюджета сельского поселения Петровское

7,9
248,3
41
46
49,7
53,7
57,9


3.1.3
Проведение кадастровых работ земельных участков, занятых кладбищами (для оформления права собственности на земельные участки под кладбищами)

Итого

0
2460
0
2460
0
0
0


Средства бюджета городского поселения Клин

0
1050
0
1050
0
0
0


Средства бюджета городского поселения Высоковск

0
350
0
350
0
0
0


Средства бюджета городского поселения Решетниково

0
0
0
0
0
0
0


Средства бюджета сельского поселения Нудольское

0
400
0
400
0
0
0


Средства бюджета сельского поселения Воронинское

0
250
0
250
0
0
0


Средства бюджета сельского поселения Зубовское

0
110
0
110
0
0
0


Средства бюджета сельского поселения Воздвиженское

0
150
0
150
0
0
0


Средства бюджета сельского поселения Петровское

0
150
0
150
0
0
0


3.1.4
Проведение комплекса работ по учету захоронений (инвентаризация захоронений)

Итого

0
17801
386
3000
4845
5220
4350


Средства бюджета городского поселения Клин

0
7845
0
3000
4845
0
0


Средства бюджета городского поселения Высоковск

0
2550
0
0
0
2550
0


Средства бюджета сельского поселения Нудольское

0
2960
0
0
0
1530
1430


Средства бюджета сельского поселения Воронинское

0
1820
0
0
0
0
1820


Средства бюджета сельского поселения Зубовское

0
386
386
0
0
0
0


Средства бюджета сельского поселения Воздвиженское

0
1100
0
0
0
0
1100


Средства бюджета сельского поселения Петровское

0
1140
0
0
0
1140
0




------------------------------------------------------------------