Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района МО от 26.02.2014 N 46/3-МЗ "О внесении изменений в Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории Сергиево-Посадского муниципального района Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 46/3-МЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях усиления муниципального контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды, эксплуатацией рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Сергиево-Посадского муниципального района, руководствуясь требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Устава муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", Совет депутатов решил:
Внести в Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - Положение), утвержденное решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 29.05.2013 № 36/11-МЗ, следующие изменения:
1. Дополнить пункт 3.1 статьи 3 Положения абзацем 5 следующего содержания:
"- ежегодно до утверждения бюджета Сергиево-Посадского муниципального района на очередной финансовый год по предложению администрации Сергиево-Посадского муниципального района принимает решение об установлении значения коэффициента, стимулирующего внедрение новых технологий, в том числе учитывающих освещение рекламной конструкции на территории Сергиево-Посадского муниципального района;".
Абзац 5 пункта 3.1 статьи 3 Положения считать абзацем 6.
2. В приложении № 1 к Положению пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Расчет начальной цены торгов производится по следующей формуле:

С = (Бп x Ктк x Ки x S x Кс) / 12 x М, где:

Бп - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, на очередной финансовый год;
Ктк - коэффициент типа конструкции наружной рекламы (приложение № 2);
Ки - коэффициент использования территориального месторасположения рекламной конструкции, дифференцирован по зонам (приложение № 3);
S - площадь рекламной конструкции в квадратных метрах;
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции (приложение № 4);
М - количество месяцев, в течении которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.".
3. Дополнить Положение приложением № 4 следующего содержания:
"Приложение № 4
к Положению о порядке размещения
наружной рекламы на территории
Сергиево-Посадского муниципального
района Московской области

КОЭФФИЦИЕНТ,
СТИМУЛИРУЮЩИЙ ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
УЧИТЫВАЮЩИХ ОСВЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ (Кс)

Технологическая характеристика
Кс
Без подсвета
1,0
Внешний подсвет
0,9
Внутренний подсвет
0,8
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)
0,6
".

Глава Сергиево-Посадского
муниципального района
С.А. Пахомов


------------------------------------------------------------------