Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Подольского муниципального района МО от 29.05.2014 N 546 "Об утверждении Методики расчета ежегодного размера оплаты установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении Подольского муниципального района, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 546

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЕЖЕГОДНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ, ЗДАНИИ И ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ РАСПОРЯЖЕНИИ
ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИЛИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ
УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Подольского муниципального района, решением Совета депутатов Подольского муниципального района от 02.12.2011 № 378/2011 "Об утверждении документов, регулирующих распространение наружной рекламы и информации в Подольском муниципальном районе", в целях упорядочения рекламной деятельности на территории Подольского муниципального района постановляю:
1. Признать утратившим силу постановление руководителя администрации Подольского муниципального района № 1605 от 02.08.2010 "Методика расчета ежегодного размера оплаты установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении Подольского муниципального района, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена".
2. Утвердить Методику расчета ежегодного размера оплаты установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности или распоряжении Подольского муниципального района, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (приложение № 1).
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Подольского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Подольского муниципального района В.С. Сахарова.

Глава Подольского
муниципального района
Н. Москалев





Приложение № 1
к постановлению главы
Подольского муниципального района
Московской области
от 29 мая 2014 г. № 546

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЕЖЕГОДНОГО РАЗМЕРА ОПЛАТЫ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ,
ЗДАНИИ И ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ РАСПОРЯЖЕНИИ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ИЛИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

Для расчета размера оплаты за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на территории, здании, сооружении, иной недвижимости, находящейся в собственности Подольского муниципального района или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, вводится базовая ставка оплаты (БС).
Размер базовой ставки является инструментом регулирования рынка и утверждается постановлением руководителя администрации на следующий год.
Площадью рекламной конструкции считается площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, а также адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов.
Расчет размеров оплаты производится по следующей формуле:

ОП = ((S x БС x К x 1,18) / 12) x М, где:

ОП - оплата по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
S - суммарная площадь рекламных поверхностей одной рекламной конструкции (кв. м);
БС - базовая ставка, утверждается каждый год;
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов к1, к2, к3, к4, к5);
1,18 - начисление НДС 18% на сумму оплаты;
М - количество месяцев ежегодного расчета оплаты;
к1 - коэффициент, зависящий от площади рекламной конструкции:

Площадь рекламной конструкции
Значение коэффициента к1
От 0 до 10 кв. м включительно
1
От 11 до 20 кв. м включительно
0,9
От 21 до 40 кв. м включительно
0,8
От 41 кв. м и выше
0,7

к2 - коэффициент удобства использования, учитывающий территориальную привязку (отражает удобство месторасположения рекламного места на территории района).
Коэффициенты удобства использования, учитывающие территориальную привязку:

Зона
Месторасположение рекламного места
Значение коэффициента к2
1
Вдоль автомобильных дорог А-107 ММК, М2 "Крым"
(за границами полос отвода федеральных автомобильных дорог общего пользования, размеры которых определяются в соответствии с действующим законодательством РФ)
1,5
2
Вдоль дорог и населенных пунктов, не вошедших в зоны 1 и 3
0,8
3
В отдаленных населенных пунктах, приведенных в приложении № 1 к настоящей Методике
0,5

к3 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных технологий:

Технологическая характеристика
Значение коэффициента к3
Отсутствие подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов)
1
Наличие внешнего подсвета
0,9
Наличие внутреннего подсвета
0,5
Автоматическая смена экспозиций, электронное табло, рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта, и другие сложные конструкции
0,4

к4 - коэффициент, учитывающий особенности размещения и типы средств наружной рекламы:

№ п/п
Вид рекламных конструкций
Значение коэффициента к4
1.
Отдельно стоящие щитовые установки
1,5
2.
Информационно-сервисные рекламные знаки
1,2
3.
Объемно-пространственные конструкции
1
4.
Флаговые композиции и навесы
0,8
5.
Наземное панно
1,2
6.
Крышные установки
1,2
7.
Настенные панно
1,5
8.
Панели-кронштейны на опорах городского освещения, собственных стойках, стенах зданий и сооружений
1,2
9.
Рекламные конструкции, размещаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на киосках
1,2
10.
Средства, предназначенные для размещения над дорожным полотном
1,8
11.
Витрины
1
12.
Проекционные установки
1,5
13.
Электронные табло
1,8
14.
Маркизы
0,8
15.
Выносные щитовые конструкции
1,2
16.
Рекламные конструкции, размещаемые на временных и постоянных ограждениях
0,6
17.
Аэростаты
5 <*>
18.
В остальных случаях
1,0

--------------------------------
<*> В позиции <*> указан размер оплаты, взимающейся за все рекламное средство на срок 10 дней.

к5 - период действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

Период действия разрешения
Значение коэффициента к5
10 лет
0,1
8 лет
0,2
7 лет
0,3
5 лет
1
1 год и менее (временная конструкция)
2

За период размещения информации, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления (социальной рекламы), плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. Сроки и объемы размещения социальной рекламы подтверждаются двухсторонними актами, подписанными со стороны рекламораспространителя и администрации Подольского муниципального района. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы свыше пяти процентов от годового объема размещения исключается из оплачиваемого периода.





Приложение № 1
к Методике расчета
ежегодного размера оплаты
установки и эксплуатации
рекламной конструкции

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТДАЛЕННЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПОДОЛЬСКОГО РАЙОНА

№ п/п
Наименование сельских округов и населенных пунктов
Сельское поселение Дубровицкое
1
Д. Булатово
2
Д. Кутьино
3
Д. Луковня
4
Д. Наумово
Сельское поселение Лаговское
5
Д. Бородино
6
Д. Борьево
7
Д. Мотовилово
8
Д. Пузиково
9
Д. Харитоново
10
Д. Хряслово
Сельское поселение Стрелковское
11
Д. Агафоново
12
Д. Бяконтово
13
Д. Спирово
14
Д. Услонь
15
Д. Холопово


------------------------------------------------------------------