Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Мособлтруда от 14.05.2014 N РВ-22 "Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Московской области"



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 мая 2014 г. № РВ-22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ
РАБОТНИКОВ И ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБЪЕМАМ
КВОТ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2011 г. № 365/15 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.01.2014 № 27н "Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Московской области.
2. Государственным гражданским служащим Московской области, замещающим должности государственной гражданской службы Московской области в Комитете по труду и занятости населения Московской области, обеспечить исполнение Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Московской области.
3. Отделу информационных технологий и программного обеспечения Комитета по труду и занятости населения Московской области обеспечить размещение сведений об Административном регламенте Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Московской области в Реестр государственных услуг (функций) Московской области.
4. Информационно-аналитическому отделу Комитета по труду и занятости населения Московской области:
4.1. Организовать опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
4.2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Комитета по труду и занятости населения Московской области (http://www.ktzn.mosreg.ru/).
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
М.Ю. Коротаев





Утвержден
распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
от 14 мая 2014 г. № РВ-22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ПОДГОТОВКЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБЪЕМАМ КВОТ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Московской области (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, юридическими лицами при исполнении государственной функции (далее - Административный регламент).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по труду и занятости населения Московской области (далее - Комитет) на основании постановления Губернатора Московской области от 15 ноября 2010 г. № 142-ПГ "Об уполномоченном органе по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Московской области".
1.3. В целях, связанных с исполнением государственной функции, используется заявка работодателя, заказчика работ (услуг) (далее - работодатель) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя), а также заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя об увеличении (уменьшении) потребности), направленная в Комитет с использованием информационно-аналитической системы определения потребности в привлечении иностранных работников, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.migrakvota.gov.ru) (далее - АИС).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
постановлением Правительства Московской области от 17 марта 2009 г. № 207/10 "О Положении Комитета по труду и занятости населения Московской области";
постановлением Губернатора Московской области от 15 ноября 2010 г. № 142-ПГ "Об уполномоченном органе по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Московской области";
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.01.2014 № 27н "Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников".
1.5. Предметом государственной функции является определение потребности в привлечении иностранных работников и формирование квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Московской области.
Государственная функция направлена на поддержание оптимального баланса трудовых ресурсов с учетом содействия в приоритетном порядке трудоустройству граждан Российской Федерации.
Потребность в привлечении иностранных работников определяется с учетом видов экономической деятельности хозяйствующих субъектов, профессий, специальностей и квалификации, а также стран происхождения (государства гражданской принадлежности) иностранных работников.
1.6. Государственная функция осуществляется государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности государственной гражданской службы Московской области в отделе трудовой миграции Комитета (далее - специалист ОТМ Комитета).
1.7. Специалисты ОТМ Комитета при исполнении государственной функции для проверки достоверности сведений, указанных в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности, имеют право запрашивать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей следующие документы:
1.7.1. Заявку работодателя либо заявку работодателя об увеличении (уменьшении) потребности, представленные на бумажном носителе в 2 экземплярах, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
1.7.2. Копию свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенную подписью работодателя и печатью организации, при предъявлении оригинала.
1.7.3. Копию уведомления о постановке на учет организации в налоговом органе Московской области, заверенную подписью работодателя и печатью организации, при предъявлении оригинала (для работодателей, предъявляющих свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, находящемся не на территории Московской области).
1.7.4. Копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенную подписью работодателя и печатью организации, при предъявлении оригинала.
1.7.5. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц, дата выдачи - не более 1 месяца.
1.7.6. Доверенность в случае подачи заявки (заявления) уполномоченным лицом.
1.8. Специалисты ОТМ Комитета при исполнении государственной функции обязаны:
рассматривать заявки работодателей, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности и готовить заключение о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников в разрезе видов экономической деятельности, профессий, специальностей и квалификации, а также страны происхождения;
своевременно и в полной мере исполнять полномочия по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот в Московской области.
1.9. Работодатели, подавшие заявки, заявки об увеличении (уменьшении), при осуществлении государственной функции Комитетом имеют право получать от Комитета уведомление о принятом областной Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - ОМК) решении по заявке работодателя на предстоящий год, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) потребности.
1.10. Работодатели, подавшие заявки, заявки об увеличении (уменьшении), при осуществлении государственной функции Комитетом обязаны представлять запрашиваемые Комитетом документы, указанные в п. 1.7 настоящего Административного регламента.
1.11. Результатом исполнения государственной функции является:
определение потребности в привлечении иностранных работников на предстоящий год;
определение увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников на текущий год;
подготовка предложений по объемам квот.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области http://pgu.mosreg.ru (далее - Портал), на официальном сайте Комитета http://ktzn.mosreg.ru в сети Интернет.
2.2. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:
2.2.1. При личных или письменных обращениях заинтересованных лиц в Комитет, включая обращения с использованием средств телефонной, факсимильной или электронной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалист Комитета подробно и в вежливой форме информирует о правилах исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
2.2.2. Посредством размещения на информационных стендах в помещениях центров занятости и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Комитета.
2.2.3. Путем опубликования в средствах массовой информации.
2.3. Местонахождение Комитета: 129366, г. Москва, ул. Ярославская, д. 23.
2.4. График работы Комитета: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45), перерыв на обед с 12.30 до 13.15.
Приемные дни заявок на предстоящий год, заявок об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности на текущий год: понедельник, вторник, среда с 10.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.30 до 13.15.
2.5. Телефон ОТМ Комитета 8-495-683-58-56;
телефон приемной председателя Комитета 8-495-683-18-20;
E-mail Комитета: departament@dzan-mo.ru;
официальный сайт Комитета: http://ktzn.mosreg.ru.
2.6. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
2.7. Срок исполнения государственной функции - не позднее 15 декабря текущего года.
2.8. Срок исполнения государственной функции не может быть продлен.
2.9. Приостановление предоставления государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их исполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности.
3.1.2. Представление на рассмотрение членам ОМК заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) потребности.
3.1.3. Принятие решения ОМК об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности.
3.1.4. Уведомление работодателя о принятом ОМК решении по заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) потребности.
3.1.5. Определение и направление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников в предстоящем году.
3.1.6. Подготовка и направление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной на предстоящий год потребности в привлечении иностранных работников.
3.1.7. Подготовка и направление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников.
3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.
3.3. Прием заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности.
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры по приему заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности является представление работодателем в Комитет заявки, заявки об увеличении (уменьшении) потребности с использованием АИС и на бумажном носителе, а также документов, необходимых для проверки достоверности сведений, указанных в заявке работодателя на предстоящий год, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) потребности.
3.3.2. Специалист ОТМ Комитета осуществляет прием работодателя при предъявлении документов, указанных в п. 1.7 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Специалист ОТМ Комитета сверяет соответствие заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности, представленной на бумажном носителе и представленной с использованием АИС.
3.3.4. Специалист ОТМ Комитета анализирует соответствие сведений, указанных в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) потребности и представленных документах.
3.3.5. Специалист ОТМ Комитета возвращает на доработку заявку работодателя, заявку работодателя об увеличении (уменьшении) потребности при:
3.3.5.1. Несоответствии заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности, представленной на бумажном носителе и представленной с использованием АИС.
3.3.5.2. Несоответствии сведений, указанных в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) потребности, документам, указанным в п. 1.7 настоящего Административного регламента.
3.3.5.3. Несоответствии заполнения заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) приложениям № 1, 2 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.01.2014 № 27н "Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников".
3.3.6. Специалист ОТМ Комитета осуществляет регистрацию заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности при соответствии заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности, представленной на бумажном носителе и представленной с использованием АИС.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявки работодателя на предстоящий год, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности является регистрация в журнале регистрации и изменение статуса заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности при соответствии заявки работодателя на предстоящий год, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности в АИС.
3.4. Представление на рассмотрение членам ОМК заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) потребности.
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры по представлению на рассмотрение членам ОМК заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) потребности является принятие заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности.
3.4.2. Специалист ОТМ Комитета формирует список работодателей, подавших заявки, заявки об увеличении (уменьшении) потребности, с учетом видов экономической деятельности.
3.4.3. Специалист ОТМ Комитета представляет на рассмотрение членам ОМК заявки работодателей, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) потребности с учетом видов экономической деятельности.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по представлению на рассмотрение членам ОМК заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) потребности составляет 7 рабочих дней со дня поступления заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по представлению на рассмотрение членам ОМК заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) потребности является получение членами ОМК заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) потребности.
3.5. Принятие решения ОМК об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности.
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры по принятию решения ОМК об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности является получение членами ОМК заявок работодателей, заявок работодателей об увеличении (уменьшении) потребности.
3.5.2. Специалист ОТМ Комитета анализирует замечания, предложения членов ОМК по рассмотренным заявкам работодателей, заявкам работодателей об увеличении (уменьшении) потребности.
3.5.3. Специалист ОТМ Комитета выносит на рассмотрение ОМК заявки работодателей, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) потребности.
3.5.4. ОМК принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности.
3.5.4.1. ОМК при рассмотрении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности руководствуется принципами обеспечения национальной безопасности, поддержания баланса трудовых ресурсов, содействия трудоустройству в приоритетном порядке граждан Российской Федерации.
3.5.4.2. ОМК рассматривает заявку работодателя, заявку работодателя об увеличении размера потребности с учетом влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие Московской области, рынок труда Московской области, доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Московской области, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, доли противоправных действий, совершенных иностранными гражданами в Московской области, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Московской области, доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности в Московской области иностранного гражданина или лица без гражданства, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Московской области, реализации в Московской области инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области.
3.5.4.3. ОМК при рассмотрении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении потребности учитывает следующие критерии:
наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) сведений о регистрации работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя) и отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) сведений о прекращении деятельности работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика и наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении потребности, идентификационному номеру налогоплательщика и наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе;
отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении потребности, за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций;
наличие возможности Московской области по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью;
указание в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении потребности размера заработной платы, превышающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения в Московской области и размер минимальной заработной платы в Московской области;
предоставление работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения;
соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
3.5.4.4. ОМК принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении потребности в случае соответствия критериям, указанным в пункте 3.5.4.3 Административного регламента.
3.5.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения ОМК об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности составляет 25 рабочих дней со дня поступления заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности в Комитет.
3.5.4.6. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения ОМК об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности является оформление Комитетом протокола заседания ОМК.
3.6. Уведомление работодателя о принятом ОМК решении по заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) потребности.
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры по уведомлению работодателя о принятом ОМК решении по заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) потребности является принятие решения ОМК об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности.
3.6.2. Специалист ОТМ Комитета готовит работодателю, чья заявка, заявка об увеличении (уменьшении) потребности была рассмотрена на заседании ОМК, уведомление о принятом решении ОМК.
3.6.3. Специалист ОТМ Комитета направляет работодателю уведомление о принятом ОМК решении по заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) потребности.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по уведомлению работодателя о принятом ОМК решении по заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) потребности составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения ОМК.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры по уведомлению работодателя о принятом ОМК решении по заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) потребности является направление уведомления работодателю.
3.7. Определение и направление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников в предстоящем году.
3.7.1. Основанием начала выполнения административной процедуры по определению и направлению в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников в предстоящем году является принятие решений ОМК об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей.
3.7.2. Специалист ОТМ Комитета обобщает решения ОМК по заявкам работодателей.
3.7.3. Комитет не позднее 15 августа текущего года определяет потребность в привлечении иностранных работников в предстоящем году на основании решений ОМК об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей.
3.7.4. Комитет представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе или в электронной форме при электронном взаимодействии, а также с использованием АИС потребность в привлечении иностранных работников.
3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по определению и направлению в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников - не позднее 1 сентября текущего года.
3.7.6. Результатом выполнения административной процедуры по определению и направлению в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников является представление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников.
3.8. Подготовка и направление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной на предстоящий год потребности в привлечении иностранных работников.
3.8.1. Основанием начала выполнения административной процедуры по подготовке и направлению в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной на предстоящий год потребности в привлечении иностранных работников является решение ОМК об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об увеличении размера потребности.
3.8.2. Комитет не позднее 1 декабря текущего года определяет:
3.8.2.1. Увеличение размера потребности на основании решений ОМК об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об увеличении размера потребности.
3.8.2.2. Уменьшение размера потребности на основании решений ОМК об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об уменьшении размера потребности, информации о признании несостоятельным (банкротом) или наличии в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя, имеющего удовлетворенную потребность в привлечении иностранных работников.
3.8.3. Комитет представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе или в электронной форме при электронном взаимодействии с использованием АИС увеличение (уменьшение) размера потребности, а также обоснование.
3.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и направлению в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной на предстоящий год потребности в привлечении иностранных работников - не позднее 15 декабря текущего года.
3.8.5. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке и направлению в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной на предстоящий год потребности в привлечении иностранных работников является представление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной на предстоящий год потребности в привлечении иностранных работников.
3.9. Подготовка и направление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников.
3.9.1. Основанием начала выполнения административной процедуры по подготовке и направлению в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников является решение ОМК об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об увеличении (уменьшении) потребности.
3.9.2. Комитет не позднее 30 рабочих дней со дня поступления заявки работодателя:
3.9.2.1. Об увеличении размера потребности определяет размер увеличения потребности на основании решений ОМК об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об увеличении размера потребности.
3.9.2.2. Об уменьшении размера потребности определяет уменьшение размера потребности на основании решений ОМК об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об уменьшении размера потребности, информации о признании несостоятельным (банкротом) или наличии в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя, имеющего удовлетворенную потребность в привлечении иностранных работников.
3.9.3. Комитет не позднее 35 рабочих дней со дня поступления заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе или в электронной форме при электронном взаимодействии, а также с использованием АИС предложения об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников, а также обоснование.
3.9.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке и направлению в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников - не позднее 1 ноября текущего года.
3.9.5. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке и направлению в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников является представление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений об увеличении (уменьшении) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Комитета и уполномоченными им должностными лицами.
4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок действий и решений, принимаемых должностными лицами Комитета. Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливаются руководителем Комитета.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Комитет обращений, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.3. По результатам контроля привлечение к ответственности виновных должностных лиц осуществляется в соответствии с законодательством Московской области и Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,
государственных служащих

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном порядке путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме).
5.2. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать:
наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства для заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.3. Исчерпывающие основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
если в жалобе не указаны наименование органа либо должностного лица, исполняющего государственную функцию, если в жалобе не указаны наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) юридического (физического) лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если предметом жалобы имеется вступившее в законную силу судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Лицу, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Комитета.
5.5. Жалобы на решения, принятые уполномоченными должностными лицами Комитета, их действия (бездействие) при исполнении государственной функции рассматриваются руководителем Комитета.
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;
о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы (претензии);
о месте размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.
5.7. Заинтересованное лицо имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.
5.8. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным должностным лицом Комитета опечаток и ошибок в заполняемых документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления соответственно руководитель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие Комитета, его работников, исполняющих государственную функцию, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Комитета по труду и занятости
населения Московской области
исполнения государственной функции

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ПОДГОТОВКЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБЪЕМАМ КВОТ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Основанием для начала предоставления государственной функции является
обращение в Комитет работодателя с заявкой на предстоящий год, заявкой
об увеличении (уменьшении) потребности и с документами, указанными в п.
1.7 настоящего Административного регламента

<
\/

Специалист ОТМ Комитета осуществляет прием работодателя при предъявлении
документов, указанных в п. 1.7 настоящего Административного регламента,
сверяет соответствие заявки работодателя на предстоящий год, заявки
работодателя об увеличении (уменьшении) потребности, представленной на
бумажном носителе и представленной с использованием АИС


\/ \/

Специалист ОТМ Комитета Специалист ОТМ Комитета
осуществляет регистрацию заявки возвращает на доработку заявку
работодателя на предстоящий год, работодателя на предстоящий год,
заявки работодателя об заявку работодателя об
увеличении (уменьшении) увеличении (уменьшении)
потребности при соответствии потребности при несоблюдении
заявки работодателя на требований, указанных в п. 3.3.5
предстоящий год, заявки настоящего Административного
работодателя об увеличении регламента
(уменьшении) потребности,
представленной на бумажном
носителе и представленной с
использованием АИС



\/

Специалист ОТМ Комитета представляет на рассмотрение членам ОМК
заявки работодателей на предстоящий год, заявки работодателей об
увеличении (уменьшении) потребности с учетом видов экономической
деятельности


\/

ОМК принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении
полностью или частично заявки работодателя на предстоящий год,
заявки работодателя об увеличении (уменьшении) потребности


\/

Специалист ОТМ Комитета направляет работодателю уведомление о
принятом комиссией субъекта Российской Федерации решении по заявке
работодателя на предстоящий год, заявке работодателя об увеличении
(уменьшении) потребности



\/


\/ \/

Комитет не позднее 15 августа Комитет не позднее 30 дней со дня
текущего года определяет поступления заявки работодателя
потребность в привлечении об увеличении (уменьшении)
иностранных работников в потребности определяет размер
предстоящем году на основании увеличения (уменьшения) потребности
решений комиссии ОМК об в привлечении иностранных
удовлетворении в полном объеме и работников на основании решений ОМК
отклонении частично заявок об удовлетворении в полном объеме и
работодателей на предстоящий год отклонении частично заявок
работодателей об увеличении
(уменьшении) потребности

\/
\/
Комитет представляет в
Министерство труда и социальной Комитет не позднее 35 дней со дня
защиты Российской Федерации на поступления заявки работодателя
бумажном носителе или в об увеличении (уменьшении)
электронной форме при электронном потребности представляет в
взаимодействии, а также с Министерство труда и социальной
использованием АИС потребность в защиты Российской Федерации на
привлечении иностранных работников бумажном носителе или в
в предстоящем году электронной форме при электронном
взаимодействии, а также с
использованием АИС предложения
\/ об увеличении (уменьшении) размера
определенной потребности в
Комитет не позднее 1 декабря привлечении иностранных работников,
текущего года определяет размер а также обоснование потребности
увеличения (уменьшения)
потребности в привлечении
иностранных работников на
предстоящий год на основании
решений ОМК об удовлетворении
в полном объеме и отклонении
частично заявок работодателей
об увеличении (уменьшении) размера
определенной на предстоящий год
потребности в привлечении
иностранных работников


\/

Комитет представляет в Министерство
труда и социальной защиты Российской
Федерации на бумажном носителе или в
электронной форме при электронном
взаимодействии, а также с
использованием АИС предложения об
увеличении (уменьшении) размера
определенной на предстоящий год
потребности в привлечении
иностранных работников, а также
обоснование потребности



------------------------------------------------------------------