Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Дубны МО от 11.04.2014 N 254-ПГ "Об определении уполномоченных органов на осуществление закупок для муниципальных нужд города Дубны"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУБНЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 254-ПГ

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА ДУБНЫ

В целях централизации закупок, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципальных заказчиков города Дубны, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Определить уполномоченными органами на осуществление закупок для муниципальных нужд города Дубны администрацию города Дубны Московской области, Управление здравоохранения администрации города Дубны, Управление народного образования администрации города Дубны Московской области, Управление дошкольного образования администрации города Дубны Московской области.
2. Наделить администрацию города Дубны Московской области полномочиями на определение поставщиков для муниципальных заказчиков: администрации города Дубны Московской области, Комитета по финансам и экономике администрации города Дубны, Комитета по управлению имуществом города Дубны Московской области, отдела культуры администрации г. Дубны Московской области.
3. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа - администрации г. Дубны с муниципальными заказчиками, указанными в п. 2 настоящего постановления (приложение).
4. Уполномоченным органам, указанным в п. 1 настоящего постановления, ежеквартально предоставлять в отдел контрактной службы администрации г. Дубны отчетную информацию для составления сводного отчета по муниципальному образованию.
5. Постановление администрации города Дубны Московской области от 22.10.2010 № 544-ПГ "Об уполномоченном органе для осуществления функций по размещению заказов" признать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.А. Усова.

И.о. главы города Дубны
В.Б. Мухин





Приложение
к постановлению администрации
города Дубны
Московской области
от 11 апреля 2014 г. № 254-ПГ

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА - АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ДУБНЫ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), устанавливает механизм взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Уполномоченный орган), и муниципальных заказчиков и направлен на создание условий для совершения деятельности в сфере осуществления муниципальных закупок, повышения эффективности использования бюджетных средств, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
1.2. При осуществлении муниципальных закупок Уполномоченный орган осуществляет функции, определенные Законом и настоящим Порядком.
1.3. Муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - получатель бюджетных средств, осуществляющий закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

II. Цели и принципы деятельности Уполномоченного органа

2.1. Целями деятельности Уполномоченного органа являются:
- осуществление закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
- размещение в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, выполнение иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- эффективное использование средств местного бюджета.
2.2. В своей деятельности Уполномоченный орган руководствуется следующими принципами:
- своевременности размещения муниципальных закупок в соответствии с действующим законодательством;
- законности процедуры в сфере закупок;
- развития добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации и введения ограничений или преимуществ для отдельных участников размещения закупок, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством.

III. Права и обязанности Заказчиков

3.1. Полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта осуществляются Заказчиком.
3.2. Заказчики в течение 10 (десяти) дней с момента доведения до них бюджетных обязательств направляют в Уполномоченный орган планы-графики закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований. При изменении лимитов бюджетных ассигнований в течение 3 (трех) рабочих дней Заказчики представляют Уполномоченному органу информацию о внесении изменений в планы-графики закупок.
3.3. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
3.4. Заказчик самостоятельно принимает решение о размещении муниципальной закупки, о предмете, существенных условиях, способе размещения закупки и оформляет локальным актом об осуществлении закупки.
3.5. В соответствии с планом-графиком Заказчик готовит и направляет в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на организацию размещения закупки с приложениями, являющимися ее неотъемлемой частью (техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, расчет начальной (максимальной) цены контракта, проект муниципального контракта), включающую следующую информацию:
- предмет муниципального контракта с указанием количества лотов, количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, цены единицы товара (услуги, работы);
- существенные условия исполнения муниципального контракта;
- способ осуществления закупки с учетом положений Федерального закона;
- источник финансирования закупки с указанием порядка формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
- начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), максимальная цена контракта (при проведении запроса котировок);
- сведения о размещении муниципальной закупки путем проведения торгов у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.6. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.7. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения запроса котировок в Уполномоченный орган Заказчик может представить предложения относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.
3.8. Все Заказчики самостоятельно осуществляют муниципальные закупки в следующих случаях:
- осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), если сумма контракта составляет не более 100 тыс. руб. и совокупный объем таких сделок не превышает пяти процентов размера средств, предусмотренных в плане-графике на все закупки Заказчика (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона);
- осуществление закупки товара, работы, услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях".
3.9. Заказчик подготавливает документацию об осуществлении закупки с приложениями, являющимися ее неотъемлемой частью (техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, расчет начальной (максимальной) цены контракта, проект муниципального контракта), направляет ее для проверки в Уполномоченный орган, в случае выявления недостатков в тексте документации корректирует ее, утверждает в течение 2 (двух) рабочих дней после направления ему Уполномоченным органом данных документов.
3.10. По требованию Уполномоченного органа Заказчик подготавливает и представляет отчетную информацию об осуществлении закупок за запрашиваемый отчетный период.

IV. Права и обязанности Уполномоченного органа

4.1. Уполномоченный орган осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для соответствующих Заказчиков.
4.2. На основании представленной Заказчиком заявки на организацию осуществления закупки Уполномоченный орган в срок не более 20 (двадцати) дней с момента регистрации заявки:
- осуществляет проверку и при необходимости корректировку представленной Заказчиком документации в соответствии с требованиями Федерального закона;
- осуществляет организацию и проведение конкурентных процедур.
4.3. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступивших заявок участников закупок, обеспечивает их целостность и сохранность, конфиденциальность информации.
4.4. Уполномоченный орган направляет Заказчику уведомление о дате, времени и месте заседания единой комиссии по осуществлению закупок администрации г. Дубны (далее - Единая комиссия).
4.5. Уполномоченный орган по инициативе Единой комиссии запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о соответствии участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом.
4.6. Уполномоченный орган осуществляет работу по комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе осуществления закупок.
4.7. Уполномоченный орган осуществляет сбор и обобщение представленной Заказчиками отчетной информации. На основании представленной Заказчиками информации формирует сводные отчеты об эффективности осуществления закупок и об учете экономии, полученной от проведенных закупок, экспертно-аналитическую информацию в порядке согласно законодательству.
4.8. Уполномоченный орган представляет в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении закупок (в том числе информацию о закупках, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).


------------------------------------------------------------------