Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Балашиха МО от 31.03.2014 N 63/540 "Об установлении базовой ставки для расчета размера годовой оплаты за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы на территории городского округа Балашиха"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 63/540

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ БАЗОВОЙ СТАВКИ ДЛЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ГОДОВОЙ
ОПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" Совет депутатов городского округа Балашиха решил:
1. Установить базовую ставку для расчета размера годовой платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы на территории городского округа Балашиха в сумме 2500 руб./кв.м.

2. Признать утратившим силу п. 2 решения Совета депутатов городского округа Балашиха от 26.04.2013 № 51/436 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории городского округа Балашиха".
3. Признать утратившим силу приложение № 4 к Положению о порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории городского округа Балашиха, утвержденному решением Совета депутатов городского округа Балашиха от 26.04.2013 № 51/436.
4. Утвердить Методику расчета платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы на земельном участке, здании, сооружении, ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Балашиха, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (прилагается).
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Факт" и разместить на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов городского округа Балашиха Шестакова А.В.

Глава городского
округа Балашиха
Ю.В. Максимов





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Балашиха
Московской области
от 31 марта 2014 г. № 63/540

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА ПРАВО УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ, СООРУЖЕНИИ,
ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА, ИЛИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

Для расчета размера годовой платы за установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы на земельном участке, здании, сооружении, ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Балашиха, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена и распоряжение которым осуществляется органом местного самоуправления городского округа Балашиха, вводится базовая ставка (БС).
Базовая ставка устанавливается решением Совета депутатов городского округа Балашиха. Изменение базовой ставки допускается не чаще одного раза в год.
Расчет размера годовой оплаты производится по следующей формуле:

Т = БС x S x КП x КТ x КС x Ктер, где:

Т - годовой размер платы за установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы (руб.);
БС - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы на территории городского округа Балашиха (руб./кв.м);
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв. м);
КП - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны объекта наружной рекламы, в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

S
От 0 до 18 кв. м
От 18 до 54 кв. м
От 54 до 90 кв. м
От 90 и более кв. м
КП
1
0,8
0,6
0,4

КТ - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных технологий, в соответствии с табл. 2.

Таблица 2

Технологические характеристики
КТ
Отсутствие подсвета
1,2
Внешний подсвет
1
Внутренний подсвет
0,8
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло, другие высокотехнологичные конструкции
0,6

КС - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов объектов наружной рекламы, в соответствии с табл. 3.

Таблица 3

Типы объектов наружной рекламы
КС
Транспарант-перетяжка
2
Реклама на остановочных павильонах общественного транспорта, киосках
0,8
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях
1,2
В остальных случаях
1

Ктер - коэффициент, учитывающий территориальную привязку, в соответствии с табл. 4.

Таблица 4

Территории городского округа Балашиха
Ктер (удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) (км)
От 0 - до 10
От 10 - до 20
От 20 - свыше 30
МКАД



М7 "Волга"
Щелковское шоссе
5
4
3
Носовихинское шоссе
3
2
1
Балашихинское шоссе
Восточное шоссе
Объездное шоссе
1
0,6
0,6
Балашиха-1
Балашиха-2
Балашиха-2
3
2
1,5
Остальные территории
2
1,5
1


------------------------------------------------------------------