Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района МО от 30.01.2014 N 11/50 "Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Шатурского муниципального района и нужд муниципальных бюджетных учреждений"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 11/50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В связи с отменой Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и вступлением в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", рассмотрев представленный главой Шатурского муниципального района проект Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Шатурского муниципального района и нужд муниципальных бюджетных учреждений, а также на основании Устава Шатурского муниципального района Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Шатурского муниципального района и нужд муниципальных бюджетных учреждений (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов от 12.10.2011 № 6/23 "Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Шатурского муниципального района и нужд муниципальных бюджетных учреждений".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Ленинская Шатура" и на официальном сайте администрации Шатурского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по местному самоуправлению.

Председательствующий
Ю.А. Самышев

Глава муниципального района
А.Д. Келлер





Приложение
к решению Совета депутатов
Шатурского муниципального района
Московской области
от 30 января 2014 г. № 11/50

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Настоящее Положение о муниципальном заказе в Шатурском муниципальном районе Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, законами Московской области, регулирующими отношения, связанные с размещением муниципального заказа, Уставом Шатурского муниципального района Московской области (далее - Устав района).
Положение регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Шатурском районе в целях эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, повышения результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Статья 1. Основные понятия

1. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд.
2. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
3. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета Шатурского муниципального района (далее - Бюджет) и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Московской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
4. Нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
5. Заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки, бюджетное учреждение, осуществляющее закупки.
6. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее также - Уполномоченный орган) - отдел муниципального заказа управления экономики и инвестиций администрации Шатурского муниципального района Московской области.
7. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
8. Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования (муниципальный контракт) муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд.
9. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
10. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).
11. Единая постоянно действующая комиссия по осуществлению закупок (далее - единая комиссия) - коллегиальный орган Уполномоченного органа для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющий функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
12. Совместные конкурсы и аукционы - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона в интересах нескольких заказчиков.
13. Идентичными товарами, работами, услугами признаются товары, работы, услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться. При определении идентичности работ, услуг учитываются характеристики подрядчика, исполнителя, их деловая репутация на рынке.
14. Однородными товарами признаются товары, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми. При определении однородности товаров учитываются их качество, репутация на рынке, страна происхождения.
15. Техническое задание - требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
16. Другие термины и понятия, используемые в настоящем Положении, трактуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 2. Методическое и информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок

1. В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами обеспечивает:
1) формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в Федеральном законе и настоящем Положении;
2) контроль за соответствием:
а) информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
б) информации, включенной в планы-графики закупок (далее также - планы-графики), информации, содержащейся в планах закупок;
в) информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
г) информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
д) условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта;
3) использование усиленной неквалифицированной электронной подписи (далее - усиленная электронная подпись) для подписания электронных документов, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
4) подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки. При этом участникам закупок должна быть обеспечена возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии указанного доступа.
2. Порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Для методического и общего информационного обеспечения системы закупок Уполномоченный орган осуществляет:
1) подготовку, в том числе на основе анализа предложений, направляемых заказчиками, методических рекомендаций в сфере закупок товаров, работ, услуг, форм документов, рекомендуемых для применения в соответствии с Федеральным законом, законами Московской области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением;
2) консультирование заказчиков по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг.

3. Для методического обеспечения системы осуществления закупок заказчики ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, направляют в Уполномоченный орган свои предложения по составлению, изменению или дополнению форм документов, разрабатываемых Уполномоченным органом.

Статья 3. Уполномоченный орган

1. Взаимодействие и разграничение полномочий Уполномоченного органа и заказчиков осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия и разграничения полномочий Уполномоченного органа и заказчиков согласно приложению 1 к настоящему Положению.
2. Порядок взаимодействия заказчиков, Уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов и аукционов утверждается постановлением Правительства Российской Федерации.

Статья 4. Формирование и организационное обеспечение определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Заказчики представляют в Уполномоченный орган предложения по объему и номенклатуре, а также прогнозируемой стоимости товаров, работ и услуг, подлежащих закупке для муниципальных нужд на последующие три финансовых года в срок не позднее 15 июля текущего года.
2. Номенклатура продукции формируется на основании классификатора продукции по видам экономической деятельности.
3. Перечень заказчиков - получателей средств Бюджета утверждается решением Совета депутатов одновременно с утверждением Советом депутатов Шатурского муниципального района Бюджета на очередной финансовый год.
4. Уполномоченный орган формирует на основании потребностей заказчиков сводный перечень закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (далее - Сводный перечень закупок) на очередные три финансовых года.

Статья 5. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений

1. Единый порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) установлены Федеральным законом.
2. Уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Заказчики обязаны самостоятельно осуществлять закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных ст. 93 Федерального закона, в случаях проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со ст. 80-82 Федерального закона.
4. Заказчики для размещения заказа оформляют заявки на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Заявка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и направляют Уполномоченному органу.
5. Заказчики одновременно с подачей Заявки направляют в Уполномоченный орган обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с ст. 22 Федерального закона, обоснование закупки в соответствии со ст. 18 Федерального закона и другие документы, предусмотренные соответствующими выбранному способу определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) статьями Федерального закона. Заявка в обязательном порядке должна содержать техническое задание и проект контракта.
6. Заказчики несут полную в соответствии с действующим законодательством РФ ответственность за предоставленные материалы, а также за их соответствие на электронных носителях бумажным носителям.
7. Уполномоченный орган проверяет представленные документы и в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней начинает процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8. Два и более заказчика вправе внести в Уполномоченный орган предложение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместного конкурса или аукциона. Права, обязанности и ответственность заказчиков, Уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов и аукционов и порядок их проведения определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом.
Контракт с победителем или победителями совместных конкурсов и аукционов заключается каждым заказчиком, для которого осуществлялось определение поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченным органом. Исполнение контрактов, заключенных с победителем или победителями совместных конкурсов или аукционов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона и настоящего Положения.
9. При осуществлении определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, а также запросов предложений создается комиссия по осуществлению закупок в соответствии со ст. 39 Федерального закона. Уполномоченный орган вправе создать единую постоянно действующую комиссию по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. На единую постоянно действующую комиссию по осуществлению закупок и ее членов распространяются положения ст. 39 Федерального закона.
10. Глава Шатурского муниципального района принимает решение о создании единой постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок Уполномоченного органа, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя единой комиссии.

Статья 6. Отчетность в сфере осуществления закупок

1. Заказчики ежеквартально представляют в Уполномоченный орган отчетность по осуществлению закупок по формам, установленным вышестоящими органами, нарастающим итогом не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
2. Уполномоченный орган формирует на основании отчетов заказчиков сводный отчет по осуществлению закупок для муниципальных нужд и представляет их в вышестоящие органы.

Статья 7. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок

1. Основной задачей органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере осуществления закупок, является проведение плановых и внеплановых проверок с целью осуществления контроля за соблюдением заказчиками, Уполномоченным органом либо единой постоянно действующей комиссией по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок.
2. Деятельность органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере осуществления закупок, регламентируется Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами об осуществлении закупок.

Статья 8. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Заключительные положения

Положения, не урегулированные настоящим Положением, определяются на основании Федерального закона иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, а также актами заказчика, Уполномоченного органа.





Приложение 1
к Положению

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ

№ п/п
Полномочия
Субъект реализации полномочий
1
Методическое и информационное обеспечение системы осуществления закупок товаров, работ, услуг
1.1
Внесение в Уполномоченный орган предложений относительно методических рекомендаций в сфере осуществления закупок и форм документов (конкурсной документации (далее - КД), аукционной документации (далее - АД), документации о запросе котировок (далее - документация о ЗК), документации о запросе предложений (далее - документации о ЗП) и др. предложений по составлению, изменению, дополнению форм документов
Заказчик
1.2
Разработка методических рекомендаций в сфере осуществления закупок и форм документов (форма заявки на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), организацию определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иные формы)
Уполномоченный орган
1.3
Информационное обеспечение осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации
Уполномоченный орган
1.4
Консультации по вопросам осуществления закупок
Уполномоченный орган
2
Подготовка и планирование осуществления закупок товаров, работ, услуг
2.1
Направление информации о потребностях в объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг на последующие три финансовых года
Заказчик
2.2
Формирование сводного перечня закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на очередные три финансовых года
Уполномоченный орган
2.3
Определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта
Заказчик
2.4
Определение способа осуществления закупок товаров, работ, услуг
Заказчик
2.5
Внесение предложений об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных конкурсов или аукционов
Заказчик
2.6
Установление требований к участникам закупки в соответствии с Федеральным законом
Заказчик
2.7
Установление требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе в соответствии с Федеральным законом
Заказчик
2.8
Установление требования об обеспечении исполнения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом
Заказчик
2.9
Установление требования о взимании платы за предоставление КД, АД, документации о ЗП в случаях, предусмотренных Федеральным законом. Установление размера платы за предоставление КД, АД, документации о ЗП в соответствии с Федеральным законом
Уполномоченный орган
2.10
Оформление заявки на организацию определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Заявка)
Заказчик
2.11
Разработка и утверждение КД, АД, документации о ЗК, документации о ЗП
Уполномоченный орган
2.12
Внесение изменений и дополнений в КД, АД, документацию о ЗК, документацию о ЗП
Уполномоченный орган
2.13
Принятие решения о создании и создание комиссий по осуществлению закупок
Уполномоченный орган
3
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1
Опубликование в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений
Уполномоченный орган
3.2
Размещение в единой информационной системе утвержденной КД, АД, документации о ЗК, документации о ЗП; изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, в КД, АД, документацию о ЗК, документацию о ЗП; извещения об отказе от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений
Уполномоченный орган
3.3
Принятие решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, в КД, АД, документацию о ЗК, документацию о ЗП в соответствии с Федеральным законом
Заказчик
3.4
Отказ от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с Федеральным законом
Заказчик
3.5
Предоставление КД, АД, документации о ЗК, документации о ЗП в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с Федеральным законом
Уполномоченный орган
3.6
Разъяснение по запросу участника закупки положений КД, АД, документации о ЗК, документации о ЗП, результатов конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с Федеральным законом
Уполномоченный орган, заказчик
3.7
Подтверждение получения заявки на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, поданной в форме электронного документа
Уполномоченный орган
3.8
Прием и регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и выдача по требованию участника закупки расписок в их получении
Уполномоченный орган
3.9
Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений
Уполномоченный орган
3.10
Проведение аукционов в соответствии с Федеральным законом
Уполномоченный орган
3.11
Размещение в единой информационной системе протоколов конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений
Уполномоченный орган
3.12
Возврат внесенных денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом
Заказчик
3.13
Передача победителю и заказчику протоколов конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений
Уполномоченный орган
3.14
Передача победителю конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений проекта муниципального контракта
Заказчик
3.15
Принятие решения об объявлении повторного конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, в т.ч. с изменениями условий повторного конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений
Заказчик
3.16
Составление и подписание протокола об отказе от заключения Контракта
Заказчик
3.17
Согласование с Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок органом исполнительной власти субъекта РФ осуществления закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных Федеральным законом
Заказчик
3.18
Проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Заказчик
3.19
Осуществление закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Заказчик
4
Заключение контрактов. Отчетность в сфере осуществления закупок
4.1
Заключение контрактов по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Заказчик
4.2
Хранение протоколов конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, заявок на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок, запросах предложений, аудиозаписей
Уполномоченный орган
4.3
Хранение КД, АД, документации о ЗК, документации о ЗП со всеми дополнениями, изменениями и разъяснениями
Уполномоченный орган
4.4
Направление отчетности по осуществлению закупок по установленным вышестоящими органами формам в уполномоченный орган
Заказчик
4.5
Формирование сводного отчета по осуществлению закупок заказчиками, по формам, установленным вышестоящими органами, и направление сводного отчета в вышестоящие органы
Уполномоченный орган
4.6
Осуществление иных функций и полномочий по осуществлению закупок для нужд заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных настоящим Положением к ведению другого субъекта
Уполномоченный орган





Приложение 2
к Положению

На бланке организации
Исх.
Дата

Зам. главы администрации
Шатурского муниципального района

ЗАЯВКА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

Наименование муниципального заказчика

Адрес муниципального заказчика

ИНН муниципального заказчика

КПП муниципального заказчика

Ф.И.О., телефон должностного лица муниципального заказчика, ответственного за взаимодействие в рамках конкретной закупки

Адрес электронной почты

Предлагаемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование электронной торговой площадки (в случае выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона)

Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (да/нет)

Преференции учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов

Предмет контракта (договора) (наименование объекта закупки)

Код ОКВЭД

Код ОКПД

Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные и технические характеристики, объем поставляемого товара (оказываемых услуг, выполняемых работ)

Требования к безопасности поставляемого товара (оказываемых услуг, выполняемых работ)

Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (оказываемых услуг, выполняемых работ) потребностям заказчика (лицензии, свидетельства и т.д.)

Условия поставки товара (оказания услуг, выполнения работ)

Срок поставки товара (оказания услуг, выполнения работ)

Порядок приемки поставляемого товара (оказываемых услуг, выполняемых работ)

Единица измерения, количество

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (договора)

Порядок формирования цены муниципального контракта (договора) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Форма, срок и порядок оплаты товара (услуг, работ)

Обоснование закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки

Обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (договора) (в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ с приложением лицензий, выданных компаниям, предоставляющим предложения, если данный вид деятельности лицензируется. В случае отсутствия лицензий необходимо указать "Данный вид деятельности не лицензируется")

Источник финансирования (согласовывается с финансовым органом заказчика на листе согласования)

Место поставки товаров (оказания услуг, выполнения работ)

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (услуг, работ)

Требование обеспечения заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Реквизиты для перечисления обеспечения

Размер обеспечения исполнения муниципального контракта (договора), банковские реквизиты, срок и порядок его предоставления, а также информация о банковском сопровождении контракта

Требования, устанавливаемые к участникам, являющимся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (в случае, если закупка проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)

Информация о возможности заказчика изменить условия контракта

Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственных за заключение контракта

Срок заключения муниципального контракта (договора)

Проект муниципального контракта (договора) (согласованный и подписанный юридическим отделом)

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта

Формы прилагаемых заявок


________________________ ________________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Лист согласования заявки на "_________________________________"
от ______________ № ____________

№ п/п

Должность
Ф.И.О.
Подпись
1.
Муниципальный заказчик



2.
Юридический отдел



3.
Сумма, указанная в заявке, подтверждается наличием денежных средств в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения (подписывается руководителем и главным бухгалтером)








------------------------------------------------------------------