Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО от 24.04.2014 N 951-ПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 951-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
(ГОСУДАРСТВЕННЫХ) УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Люберецкого муниципального района от 02.09.2010 № 1772-ПА "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Люберецкая панорама".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Забабуркину Н.А.

Руководитель администрации
И.Г. Назарьева





Утвержден
постановлением администрации
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 24 апреля 2014 г. № 951-ПА

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (ГОСУДАРСТВЕННЫХ) УСЛУГ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению отраслевыми (функциональными) органами администрации Люберецкого муниципального района административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг.
2. Под административным регламентом в настоящем Порядке понимается постановление администрации Люберецкого муниципального района, устанавливающее порядок предоставления муниципальной (государственной) услуги и стандарт предоставления муниципальной (государственной) услуги.
3. Под предоставляемой государственной услугой в настоящем Порядке понимается деятельность по реализации функций администрации Люберецкого муниципального района (далее - администрация района) при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Московской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4. Под предоставляемой муниципальной услугой в настоящем Порядке понимается деятельность по реализации функций администрации района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации района по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
5. Под заявителями в настоящем Порядке понимается физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию района либо в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), с запросом о предоставлении муниципальной (государственной) услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
6. Под многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в настоящем Порядке понимается организация, созданная в организационно-правовой форме муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
7. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами администрации района, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной (государственной) услуги, на основе законодательства Российской Федерации и Московской области, постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области и иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области, Устава Московской области, Устава муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, решений Совета депутатов муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, постановлений и распоряжений администрации Люберецкого муниципального района.
8. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных (государственных) услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной (государственной) услуги. В административном регламенте могут устанавливаться сокращенные по отношению к соответствующим срокам, установленным в действующем законодательстве, сроки предоставления муниципальной (государственной) услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной (государственной) услуги;
д) предоставление муниципальной (государственной) услуги в электронной форме.
9. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Люберецкого муниципального района для обеспечения доступа заинтересованным лицам для ознакомления.
10. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе, а также экспертизе, проводимой правовым управлением администрации района.
11. Независимая экспертиза проектов административных регламентов осуществляется в соответствии с положениями статьи 13 Федерального закона от 27.07.2011 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Экспертиза проектов административных регламентов проводится в случаях утверждения нового административного регламента, внесения изменений в действующий административный регламент, а также в случае признания действующего административного регламента утратившим силу.
13. Экспертиза и согласование проектов административных регламентов проводится в порядке, установленном Регламентом администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области для подготовки, рассмотрения и принятия правовых актов.
14. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации Люберецкого муниципального района.
15. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте Люберецкого муниципального района.

2. Требования к административным регламентам

16. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
17. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:
1) наименование государственной или муниципальной услуги;
2) наименование предоставляющего государственную или муниципальную услугу органа - администрации Люберецкого муниципального района, при этом указывается наименование отраслевого (функционального) органа администрации района, непосредственно предоставляющего государственную или муниципальную услугу.
Если в предоставлении государственной или муниципальной услуги участвует иная организация, то указывается ее наименование, а также сведения об услуге, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной или муниципальной услуги и включена в утвержденный решением Совета депутатов района перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
18. В приложениях к административному регламенту приводятся формы заявлений (при необходимости), справочная (контактная) информация, блок-схема предоставления муниципальной (государственной) услуги.


------------------------------------------------------------------