Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства МО от 16.04.2014 N 265/9 "Об утверждении итогового отчета о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2014 г. № 265/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИТОГОВОГО ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ"

Рассмотрев представленный Министерством имущественных отношений Московской области итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 16.09.2011 № 1024/38 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы", Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемый итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы".

Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 16 апреля 2014 г. № 265/9

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ"

Долгосрочная целевая программа Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" (далее - Программа) была разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 № 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации", на основании постановления Правительства Московской области от 01.09.2011 № 937/35 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 16.09.2011 № 1024/38.
Государственным заказчиком и разработчиком Программы являлось Министерство имущественных отношений Московской области (далее - Министерство).
Целями программы являлись развитие имущественно-земельных отношений в Московской области для обеспечения решения социально-экономических задач Московской области и повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области.
Программа реализована за счет средств бюджета Московской области в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий:
12154530 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 3883333 тыс. рублей;
2013 год - 7499556 тыс. рублей;
2014 год - 428391 тыс. рублей;
2015 год - 343250 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства бюджета Московской области (включая средства дорожного фонда Московской области): всего - 12058194 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 3794039 тыс. рублей;
2013 год - 7492514 тыс. рублей;
2014 год - 428391 тыс. рублей;
2015 год - 343250 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета:
всего - 72500 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 72500 тыс. рублей.
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области:
всего - 23836 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 16794 тыс. рублей;
2013 год - 7042 тыс. рублей.
Реализация мероприятий Программы досрочно завершена 31.12.2013 в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 660/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы.

I. Показатели эффективности реализации Программы

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 16.09.2011 № 1024/38 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" утверждены плановые значения в отношении 34 показателей эффективности реализации Программы, характеризующие решение следующих задач:
увеличение поступлений средств в бюджет Московской области от использования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области;
оптимизация структуры собственности Московской области;
повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области;
совершенствование системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области;
развитие имущественного комплекса муниципальных образований Московской области для обеспечения решения социальных задач;
вовлечение в налоговый оборот объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке и не прошедших инвентаризацию, для увеличения поступления средств в консолидированный бюджет Московской области.
По итогам реализации Программы за период 2012-2013 годов из 34 показателей планируемые значения достигнуты по 28 показателям, в отношении 6 показателей плановые значения не реализованы.
Причины невыполнения плановых назначений приведены в таблице.

№ п/п
Наименование показателя, степень реализации
Причины невыполнения планового назначения
1.
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО. Реализация показателя по годам: 2012 год - 334877 тыс. рублей (105% планового значения); 2013 год - 249191,6 тыс. рублей (78% планового значения)
Основные поступления в бюджет Московской области от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Московской области (далее - ГУП МО), перечисляются подведомственным Министерству имущественных отношений Московской области ГУП МО "Московское областное бюро технической инвентаризации" (далее - ГУП МО "МОБТИ"). Объем перечислений в 2012 году составил 204200 тыс. рублей (61% общего объема перечислений). В 2013 году в силу объективных причин (выход на рынок конкурентных организаций в области проведения кадастровых работ и технической инвентаризации (ФГУП "Ростехинвентаризация" и другие коммерческие организации) финансово-экономическое состояние ГУП МО "МОБТИ" ухудшилось, что привело к резкому сокращению размеров чистой прибыли государственных унитарных предприятий Московской области и объема перечислений в областной бюджет, что явилось причиной невыполнения плановых назначений по 2 указанным показателям
2.
Размер чистой прибыли ГУП МО в процентах к предыдущему году. Реализация показателя по годам: 2012 год - 112,4% (110% планового значения); 2013 год - 98,0% (96% планового значения)
3.
Поступление средств в бюджет Московской области от продажи находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ. Реализация показателя по годам: 2012 год - 0 тыс. рублей (0% планового значения); 2013 год - 31815 тыс. рублей (45% планового значения)
В Прогнозный план приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области (далее - Прогнозный план), на 2012 год, утвержденный Законом Московской области № 155/2011-ОЗ, включены акции 10 акционерных обществ.
Во исполнение прогнозного плана приватизации Министерством осуществлена оценка акций акционерных обществ и подготовлены проекты постановлений Правительства Московской области об условиях приватизации акций 8 акционерных обществ. В связи с изменениями структуры Правительства Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области указанные проекты постановлений не приняты. Объявленный на 26.12.2012 аукцион по продаже акций ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" не состоялся.
Согласно изменениям в Прогнозный план приватизации на 2013-2015 годы, утвержденным Законом Московской области № 18/2013-ОЗ, приватизации подлежали акции 9 открытых акционерных обществ. В результате изменений, внесенных законами Московской области № 90/2013-ОЗ, № 161/2013-ОЗ, указанный перечень был сокращен до 2 акционерных обществ. Акции ОАО "Карьероуправление-1 "Мосавтодор" реализованы на аукционе, поступления в бюджет Московской области составили 31815 тыс. рублей
4.
Доля убыточных организаций в подведомственной сфере деятельности. Реализация показателя по годам: 2012 год - 0 (100% планового значения); 2013 год - 93% (0% планового значения)
Невыполнение указанных показателей (4, 5) вызвано тем, что постановлением Правительства Московской области от 06.06.2013 № 384/21 в рамках мероприятий по повышению эффективности управления и распоряжения собственностью Московской области в целях координирования действий и контроля за процедурами реорганизации, ликвидации и банкротства в ведомственное подчинение Министерства имущественных отношений Московской области переданы 14 убыточных ГУП МО, не ведущих хозяйственную деятельность. Данное обстоятельство негативно отразилось на реализации указанных показателей
5.
Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников в организациях в подведомственной сфере деятельности к уровню средней заработной платы по Московской области. Реализация показателя по годам: 2012 год - 226,4% (107% планового значения); 2013 год - 192,5% (91% планового значения)
6.
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Московской области (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Московской области, а также имущества ГУП МО, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу. Реализация показателя по годам: 2012 год - 211876,3 тыс. рублей (100% планового значения); 2013 год - 0 тыс. рублей (0% планового значения)
Аукционы по реализации иного имущества, находящегося в собственности Московской области, объявленные в 2013 году, не состоялись

Данные о результатах реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" представлены в приложении № 1 к итоговому отчету.

II. Мероприятия по реализации Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществлялось за счет средств бюджета Московской области в объемах, установленных законами Московской области № 195/2011-ОЗ "О бюджете Московской области на 2012 год", № 166/2012-ОЗ "О бюджете Московской области на 2013 год", федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований Московской области.
Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составили:
2012 год - 1660023,5 тыс. рублей (43 процента от запланированных средств);
2013 год - 6454759,8 тыс. рублей (86 процентов от запланированных средств),
в том числе по мероприятиям:
"Оценка недвижимости и регулирование отношений по государственной собственности Московской области":
2012 год - проведены аукционы и заключены 13 договоров и 2 государственных контракта на общую сумму 230,5 тыс. рублей. Оплачено по договорам 185,1 тыс. рублей (23 процента от объема финансирования). Причины неполного расходования средств - оценка объектов передаваемого в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области и закрепленного на праве оперативного управления, осуществлялась государственными учреждениями Московской области - балансодержателями передаваемого в аренду имущества.
2013 год - произведена оплата по договорам на проведение работ по первичной технической инвентаризации и изготовлению технических паспортов на объекты недвижимости, заключенным в 2012 году, на сумму 45,4 тыс. руб.
Заключены в 2013 году:
3 договора на проведение работ по первичной технической инвентаризации и изготовлению технических паспортов на объекты недвижимости (один договор на сумму 22,1 тыс. руб. расторгнут);
9 договоров на оказание услуг по определению рыночной стоимости и величины годовой арендной платы недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области и составляющего ее казну;
2 договора на оценку земельных участков.
Общая сумма по договорам - 491,3 тыс. руб. Договоры (за исключением расторгнутого) оплачены полностью.
"Оформление документов технического учета, проведение по определению суда экспертизы и оценки объектов незавершенного строительства для целей признания прав собственности Московской области на данные объекты" - сумма расходов составила 3130,8 тыс. рублей (70 процентов от объема финансирования), в том числе оплачены расходы по исполнительному листу в сумме 2176,8 тыс. рублей, проведен аукцион и заключен контракт с Государственным унитарным предприятием Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации" (далее - ГУП МО "МОБТИ") на проведение инвентаризации и изготовление технической документации на объект недвижимости "Деловой центр с подземными и надземными парковками" на сумму 954,0 тыс. рублей. Экономия средств бюджета Московской области достигнута за счет понижения цены контракта.
"Взнос Московской области в уставный капитал хозяйственных обществ",
в том числе:
100000,0 тыс. рублей - участие в создании ОАО "Корпорация развития Московской области" в целях повышения инвестиционной привлекательности Московской области, а также развития инфраструктуры промышленных зон, индустриальных и технологических парков;
980,0 тыс. рублей - участие в создании ОАО "Региональный навигационно-информационный центр по Московской области" в целях обеспечения комплексного социально-экономического развития Московской области;
343000,0 тыс. рублей - увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Телевидение Подмосковья" в целях формирования системы телевещания на территории Московской области и обеспечения единства информационного пространства региона.
"Организация аудита государственных унитарных предприятий Московской области" - сумма 2610,0 тыс. рублей не израсходована по причине того, что проведение указанных мероприятий в 2012 году не требовалось. В 2013 году заключен государственный контракт на проведение аудита ГУП МО "Подольское лесотопливное предприятие" на сумму 120,0 тыс. руб.
"Расходы на оказание услуг по оценке акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, находящихся в собственности Московской области":
в 2012 году проведена оценка рыночной стоимости акций (долей в уставном капитале) 8 хозяйственных обществ на общую сумму 483,3 тыс. рублей (24 процента от объема финансирования). Остаток неизрасходованных средств обусловлен тем, что стоимость услуг по контрактам сформировалась по итогам проведения электронных торгов по принципу понижения начальной цены контракта;
в 2013 году заключен государственный контракт на оценку пакетов акций хозяйственных обществ: ОАО "Карьероуправление-1 "Мосавтодор", ОАО "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ МО" на сумму 78,9 тыс. руб.
"Расходы на обеспечение сохранности имущественных комплексов, изымаемых в казну Московской области в целях их приватизации", в том числе:
расходы на охрану имущественных комплексов, изымаемых в казну Московской области в целях их приватизации. В 2013 году заключены 9 государственных контрактов на охрану имущественных комплексов на общую сумму 2753,4 тыс. руб.;
оплата коммунальных услуг (оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, водоотведения, предоставления электроэнергии, а также других аналогичных расходов. Заключены договоры с обслуживающими компаниями на предоставление коммунальных услуг. Расчеты произведены в соответствии с условиями договоров на основании данных приборов учета за соответствующий период на сумму 1574,9 тыс. рублей.
"Взнос в уставные фонды государственных унитарных предприятий".
В рамках мероприятия осуществлены действия по увеличению уставного фонда ГУП МО "МОСТРАНСАВТО":
168931 тыс. рублей - в целях обеспечения выплаты лизинговых платежей за автобусы, приобретенные в 2006, 2008 годах;
572500 тыс. рублей, в том числе 72500 тыс. рублей средства федерального бюджета, - на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, в целях осуществления мероприятий по обновлению подвижного состава, используемого на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
4539503,0 тыс. рублей - для последующего финансового обеспечения мероприятий по приобретению специализированного транспорта и пассажирского автотранспорта для обслуживания пассажиров в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
"Расходы на проведение независимого аудита государственных унитарных предприятий Московской области". Распоряжением заместителя Председателя Правительства Московской области от 17.04.2013 № 6-р утвержден План проведения проверок Министерством имущественных отношений Московской области за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в собственности Московской области, в 2013-2014. В III-IV кварталах 2013 года заключены 20 государственных контрактов на проведение аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Московской области на общую сумму 4548,6 тыс. руб. Один государственный контракт расторгнут. Произведена оплата на сумму 4350,6 тыс. руб. Оставшаяся сумма планируется к оплате в начале 2014 года.
"Субсидия государственному бюджетному учреждению Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области" на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)", "Субсидия на иные цели государственному бюджетному учреждению Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области".
В целях оформления в собственность Московской области неразграниченных земель постановлением Правительства Московской области от 19.08.2013 № 616/30 создано Государственное бюджетное учреждение Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области", подведомственное Министерству имущественных отношений Московской области. Из бюджета Московской области перечислено на финансовое обеспечение государственного задания 7191,0 тыс. руб., субсидий на иные цели - 4492,0 тыс. руб.
"Оценка земельных участков, находящихся в собственности Московской области". В 2012 году заключены 2 государственных контракта на оценку 12 земельных участков, находящихся в собственности Московской области, на общую сумму 172,5 тыс. рублей. Расходы включены в сумму расходов по мероприятию "Оценка изымаемых в собственность Московской области земельных участков, объектов недвижимого имущества, расположенных на них, включая убытки собственников, связанные с изъятием".
В 2013 году объявлен аукцион с начальной (максимальной) ценой контракта 550,6 тыс. руб. В результате торгов заключен государственный контракт на сумму 0 руб.
Заключены 3 договора на оценку земельных участков на сумму 44,9 тыс. рублей:
1 договор на оценку земельного участка, находящегося в собственности Московской области, на сумму 9,1 тыс. руб.;
2 договора на оценку земельных участков и недвижимого имущества, находящегося на них, на сумму 26,0 тыс. руб. и 9,8 тыс. руб. Договоры оплачены полностью.
"Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Московской области" - принято постановление Правительства Московской области от 17.01.2012 № 40/1 "О проведении торгов по продаже земельного участка в Одинцовском муниципальном районе Московской области", в соответствии с которым организатором торгов назначено Министерство имущественных отношений Московской области. Торги не состоялись, сумма 213,0 тыс. рублей не израсходована.
"Оценка изымаемых в собственность Московской области земельных участков, объектов недвижимого имущества, расположенных на них, включая убытки собственников, связанные с изъятием". В 2012 году проведены электронные аукционы, заключены 24 контракта на общую сумму 786,5 тыс. рублей, из них оплачены 425,2 тыс. рублей, оплата оставшейся суммы планируется в 2013 году, также произведена оплата по контрактам, заключенным в 2011 году на сумму 1310,8 тыс. руб. В сумму расходов включены расходы по мероприятию "Оценка земельных участков, находящихся в собственности Московской области" в размере 172,5 тыс. рублей. Всего израсходовано 1908,5 тыс. рублей (5,6 процента от объема финансирования).
Столь низкий процент выполнения по данному мероприятию и по мероприятию "Осуществление мероприятий по изъятию путем выкупа земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 19.06.2009 № 490/24 "Об изъятии земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, для государственных нужд Московской области" (денежные средства не израсходованы) обусловлен отказом собственников от выкупа принадлежащих им земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества. Начаты судебные разбирательства по искам Минмособлимущества о принудительном выкупе.
В 2013 году произведена оплата по 13 государственным контрактам, заключенным в 2012 году, работы приняты и оплачены полностью в размере 361,3 тыс. руб., заключены и оплачены 14 государственных контрактов на сумму 459,9 тыс. руб.
"Осуществление мероприятий по изъятию путем выкупа земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 19.06.2009 № 490/24 "Об изъятии земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, для государственных нужд Московской области".
В связи с отказом собственников от выкупа принадлежащих им земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества ведутся судебные разбирательства по искам Минмособлимущества о принудительном выкупе.
По имеющимся вступившим в законную силу решениям суда в отношении двух собственников произведена оплата в размере 25357,1 тыс. руб.
В отношении остальных собственников недвижимого имущества в рамках исполнительного производства осуществляется работа по исполнению решений суда в части перечисления денежных средств - выкупной цены. Указанные собственники недвижимого имущества отказались от предоставления сведений о расчетных счетах для перечисления денежных средств.
"Выполнение работ по изменению (установлению) вида разрешенного использования земельных участков, разработке документации по планировке территории. Выполнение кадастровых работ под объектами недвижимости, находящимися на балансе государственных учреждений Московской области, работ по образованию, формированию земельных участков при разграничении государственной собственности на землю, а также в отношении земельных участков, право собственности Московской области на которые зарегистрировано" - израсходовано 3506,1 тыс. рублей (33 процента от объема финансирования). В 2012 году заключены государственные контракты на выполнение кадастровых работ на сумму 2825,7 тыс. рублей, из них оплачено 377,8 тыс. рублей. Произведена оплата по государственным контрактам, заключенным в 2011 году, на сумму 3128,3 тыс. рублей. Остаток неизрасходованных средств обусловлен тем, что стоимость услуг по контрактам сформировалась по итогам проведения электронных торгов по принципу понижения начальной цены контракта, а также тем, что оплата значительного остатка средств по уже заключенным контрактам будет осуществлена в 2013 году.
В 2013 году произведена оплата по контрактам, заключенным в 2011-2012 годах, на сумму 1188,6 тыс. руб. В I-IV кварталах 2013 года заключено 54 государственных контракта на проведение кадастровых работ на общую сумму 5372,2 тыс. руб., из них по 12 государственным контрактам подписаны соглашения о расторжении. Произведена оплата по государственным контрактам на сумму 962,6 тыс. руб.
"Приобретение земельных участков в собственность Московской области в порядке реализации преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения". За 12 месяцев 2013 года принято 23 постановления о приобретении в собственность Московской области 184 земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на сумму 1013812,2 тыс. руб. назначения общей площадью 1243 га. Все принятые решения находятся в стадии реализации.
По состоянию на 01.01.2014 заключено три договора купли-продажи 4 земельных участков общей площадью 66,42 га, заключенных с 3 юридическими лицами, являющимися собственниками земельных участков, на сумму 114686,2 тыс. рублей.
В связи с отказом 13 собственников земельных участков от заключения договоров купли-продажи Минмособлимущество обратилось с исками о понуждении таких собственников к продаже земельных участков, по результатам рассмотрения которых спор по 1 из них решен в пользу Минмособлимущества.
"Приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты" - предоставлены субсидии четырем муниципальным образованиям Московской области (Ногинскому, Дмитровскому муниципальным районам, городским округам Химки и Жуковский) в размере 615982,0 тыс. рублей на исполнение обязательств по приобретению прав на 6 объектов общественной инфраструктуры (спортивно-оздоровительные комплексы, операционный блок и реанимационное отделение стационара). Кроме того, в 2012 году было предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам городских округов Рошаль, Балашиха, Чеховского и Егорьевского муниципальных районов в размере 1961187,0 тыс. рублей. Причины неосвоения средств: документы для предоставления субсидий указанными муниципальными образованиями в Министерство имущественных отношений Московской области не представлены.
"Осуществление мероприятий по определению инвентаризационной стоимости объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке, для вовлечения их в налоговый оборот".
Причина неосвоения средств в 2012 году:
по подпункту 6.2.1 "Осуществление мероприятий по предоставлению субсидий юридическим лицам (кроме государственных учреждений) на возмещение разницы в ценах по определению инвентаризационной стоимости объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке" - постановлением Правительства Московской области от 24.12.2012 № 1562/46 утвержден порядок предоставления субсидий из бюджета Московской области организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке. На 01.01.2013 заявления о предоставлении субсидий и пакеты документов, необходимые для перечисления субсидий, организациями, осуществляющими технический учет и инвентаризацию, в Министерство имущественных отношений Московской области не поступали;
по подпункту 6.2.2 "Проведение работ муниципальными образованиями Московской области по определению инвентаризационной стоимости объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке, для вовлечения их в налоговый оборот" - в 2012 году запланированные средства в размере 37500,0 тыс. рублей не израсходованы в связи с отсутствием заявлений и необходимых документов от организаций, осуществляющих технический учет и инвентаризацию, о предоставлении субсидий.
В 2013 году внесены изменения в Программу в части сокращения объемов финансирования указанного мероприятия до 28167,6 тыс. рублей из областного бюджета, 7042,0 тыс. рублей из бюджетов муниципальных образований Московской области. 16.04.2013 от ГУП МО "МОБТИ" в Минмособлимущество поступило заявление о предоставлении субсидии с пакетом документов на сумму 28167,6 тыс. руб. Минмособлимуществом заключено с ГУП МО "МОБТИ" соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Московской области ГУП МО "МОБТИ". В целях выполнения взаимных обязательств в соответствии с соглашением 07.06.2013 Минмособлимуществом из бюджета Московской области произведена оплата субсидии ГУП МО "МОБТИ" на сумму 28167,6 тыс. руб.
"Проведение кадастровых работ для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков для бесплатного предоставления многодетным семьям (иные межбюджетные трансферты городскому округу Черноголовка Московской области)" - мероприятие профинансировано в 2013 году в полном объеме (480 тыс. рублей).
Реализация мероприятий раздела 7 "Обеспечение деятельности Министерства имущественных отношений Московской области по выполнению полномочий в сфере имущественно-земельных отношений" в период 2012-2013 годов составила 98,3 процента от запланированных объемов, финансирование в объеме 366413,7 тыс. рублей осуществлялось по фактическим расходам.
"Оплата услуг по организации и проведению международного конкурса по разработке концепции и финансовой модели проекта создания на основе государственно-частного партнерства тематического парка "Россия". Проведен конкурс, и заключен государственный контракт на подготовку проекта государственно-частного партнерства тематического парка "Россия", предусматривающий оплату в 2012 году в размере 17000,0 тыс. рублей. В связи со смещенными сроками подписания акта выполненных работ в целях погашения кредиторской задолженности по государственному контракту в Программу дополнительно включено мероприятие "Оплата кредиторской задолженности за 2012 год по государственному контракту на оказание услуг по разработке конкурсной документации для проведения открытого международного конкурса на разработку архитектурной концепции проекта создания и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства тематического парка "Россия" с объемом финансирования 17000,0 тыс. рублей, мероприятие полностью реализовано в 2013 году.
"Выплата финалистам международного конкурса по разработке концепции и финансовой модели проекта создания на основе государственно-частного партнерства тематического парка "Россия" призов в денежной форме из призового фонда указанного конкурса" - реализация мероприятия - 55 процентов от запланированного. Невыполнение мероприятия вызвано отклонением банком платежных поручений по причине технических ошибок при заполнении реквизитов получателей. Расходы по погашению кредиторской задолженности включены в государственную программу Московской области "Культура Подмосковья".
"Оплата организационно-технических услуг для популяризации проекта государственно-частного партнерства тематического парка "Россия", включая создание веб-сайта и иного программного обеспечения" - проведен конкурс и заключен государственный контракт на оказание организационно-технических услуг для популяризации проекта государственно-частного партнерства тематического парка "Россия" на сумму 9000,0 тыс. рублей. Контракт полностью оплачен в 2012 году. Израсходовано 95 процентов запланированных средств.
"Обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) Государственным бюджетным учреждением Московской области "Дирекция парка "Россия" - объем финансирования - 24503 тыс. рублей, "Субсидии на иные цели Государственному бюджетному учреждению Московской области "Дирекция парка "Россия" - объем финансирования - 615 тыс. рублей, реализованы полностью.
"Работы по формированию цифровых ортофотопланов в М 1:2000 для поселений и в М 1:10000 для межселенных территорий Московской области на основе материалов аэрофотосъемки и наполнение полученными данными РГИС Московской области". Объявлен конкурс по отбору организации на проведение работ по формированию цифровых ортофотопланов на сумму 123700,0 тыс. рублей с разбивкой на 2 года:
37000,0 тыс. рублей - 2013 год;
86700,0 тыс. рублей - 2014 год.
В результате конкурсных процедур стоимость контракта составила 105000,0 тыс. рублей, из которых в 2013 году планировалось оплатить 31500,0 тыс. рублей. В соответствии с актами выполненных работ оплачено 14700,0 тыс. рублей. Оставшуюся сумму планируется оплатить в 2014 году.
"Возмещение открытому акционерному обществу "Московская областная инвестиционная трастовая компания" расходов на постройку "Делового центра с подземными и наземными стоянками", расположенного на земельном участке, находящемся в собственности Московской области, по адресу: Московская область, Красногорский район, Мякининская пойма, 65-66 км МКАД, стр. 4, в соответствии с мировым соглашением по делу № А41-3044/2012 в целях приобретения в собственность Московской области". Оплата произведена полностью.
Начиная с 2014 года реализация основных мероприятий по повышению эффективности управления и распоряжения собственностью Московской области осуществляется в рамках государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 660/37.
Данные о выполнении мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие имущественно-земельных отношений в Московской области на 2012-2015 годы" представлены в приложении № 2 к итоговому отчету.





Приложение № 1
к итоговому отчету о реализации долгосрочной
целевой программы Московской области
"Развитие имущественно-земельных отношений в
Московской области на 2012-2015 годы"

ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ"

Государственный заказчик Программы: Министерство имущественных отношений Московской области.

N
п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. рублей
Фактический объем финансирования на решение данной задачи, тыс. рублей
Показатели, характеризующие достижение цели
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Достигнутое значение показателя по годам реализации
бюджет Московской области
другие источники
бюджет Московской области
другие источники
2012
год
2013
год
2012
год
2013
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Увеличение поступлений средств в бюджет Московской области от использования и распоряжения собственностью Московской области
-
-
-
-
Дивиденды по акциям, принадлежащим Московской области
тыс. рублей
31980,0
17500,0
18000,0
32294,3
45113,5
Доходы от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области
тыс. рублей
83468,3
43400,0
20330,0
73186,8
38815,8
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Московской области
тыс. рублей
146770,4
127157,7
152336,9
162743,4
275522,3
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ГУП МО
тыс. рублей
303854,5
318786,0
320304,0
334877,0
249191,6
Поступление средств в бюджет Московской области от продажи находящихся в собственности Московской области акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ
тыс. рублей
6277183,9
55000,0
70000,0
0
31815
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Московской области (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Московской области, а также имущества ГУП МО, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
тыс. рублей
-
211876,0
200000,0
211876,3
0
Поступление средств в бюджет Московской области в виде государственной пошлины за проведение аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам
тыс. рублей
331,2
48,0
40,0
72,8
69,8
2.
Оптимизация структуры собственности Московской области
11110,0
-
0
-
Количество ГУП МО
единица
97
92
91
91
86
Численность лиц, занятых в ГУП МО
человек
45729
44300
44000
42727
41421
ГУП МО в процентах к плану:






ликвидировано
процент
1,0
1,0
0
2,2
0
преобразовано
процент
1,0
8,2
2,3
4,4
1
Возбуждено дел о банкротстве ГУП МО
единица
4
1
0
1
0
Размер чистой прибыли ГУП МО в процентах к предыдущему году
процент
153,0
102,0
102,0
112,4
98,0
Доля проведенных аудиторских проверок ГУП МО в процентах от общего числа проведенных проверок ГУП МО
процент
96,0
96,0
98,0
93,0
99,0
Удельный вес убыточных ГУП МО в процентах от общего числа ГУП МО
процент
14,0
13,0
12,0
13,2
12,0
3.
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Московской области
249532,0
-
5414,6
-
Доходы бюджета Московской области от сдачи в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в собственности Московской области, к планируемым показателям бюджетного задания
процент
79,9
100,0
100,0
168,6
191
Соотношение фактических и планируемых средств, полученных от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области
процент
100,0
100,0
100,0
128
181
Наращивание собственности Московской области за счет строительства автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, инженерных, социальных и иных объектов
единица
-
5
5
7
5
Доля фактического количества проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок
процент
100
100
100,0
100
100
Доля расходов органа государственной власти Московской области, формируемых в рамках ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ Московской области, в общем объеме расходов органа государственной власти Московской области (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)
процент
100
100
100,0
99,9
100,0
Доля территории Московской области, покрытой эфирным вещанием открытого акционерного общества "Телевидение Подмосковья"
процент
13
13
22
13
22
4.
Совершенствование системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области
-
-
-
-
Доля хозяйственных обществ с долей участия Московской области, в которых назначены представители в органах управления и контроля, к общему количеству хозяйственных обществ, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, всего, в том числе:
с долей участия Московской области более 16 процентов, обеспечивающих избрание представителей Московской области в органы управления и контроля хозяйственных обществ






процент
67,4
68,0
68,2
71,8
70,0
процент
93,3
94,0
95,4
100
100,0
Доля убыточных организаций в подведомственной сфере деятельности
процент
0
0
0
0
93
Среднемесячная заработная плата в организациях в подведомственной сфере деятельности
тыс. рублей
53,8
56,5
57,0
57,5
59,3
Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников в организациях в подведомственной сфере деятельности к уровню средней заработной платы по Московской области
процент
212,0
211,0
212,0
226,4
192,5
Доля взысканной по решению суда задолженности по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в собственности Московской области, в общей сумме задолженности, предусмотренной к взысканию исковыми заявлениями
процент
91,4
91,5
91,5
96
97
Доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением установленных сроков, в общем числе обращений граждан
процент
0,4
0
0
5
0
Доля невыполненных заданий по предоставлению государственных услуг, оказываемых в соответствии с утвержденным регламентом
процент
0
0
0
0
0
Доля нормативных правовых актов, разработанных с нарушением сроков реализации поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора Московской области и постановлениях Правительства Московской области, планах законопроектной деятельности Правительства Московской области
процент
0
0
0
0
0
Доля штрафов, взысканных с недобросовестных исполнителей по государственным контрактам в результате нарушений условий контрактов, в общей сумме штрафных санкций, подлежащих взысканию
процент
0
0
0
0
0
Доля выигранных Московской областью в судах дел о защите имущественных интересов Московской области от числа рассмотренных
процент
97,0
97,0
97,0
96
97,5
5.
Развитие имущественного комплекса муниципальных образований Московской области для обеспечения решения социальных задач
2598937,0
9294,0
615982,8
0,0
Приобретение в собственность муниципальных образований Московской области прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры
процент

0
100,0
0
23,6
0
6.
Вовлечение в налоговый оборот объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке и не прошедших инвентаризацию, для увеличения поступлений средств в консолидированный бюджет Московской области
100000,0
25000,0
0,0
0,0
Объем доходов консолидированного бюджета Московской области за счет привлечения к налогообложению объектов капитального строительства
тыс. рублей
0
-
107549
-
107549





Приложение № 2
к итоговому отчету о реализации долгосрочной
целевой программы Московской области
"Развитие имущественно-земельных отношений в
Московской области на 2012-2015 годы"

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ"

Госзаказчик: Министерство имущественных отношений Московской области.
Источники финансирования: бюджет Московской области.

Порядковые номера разделов и мероприятий
Перечень программных мероприятий
2012 год
2013 год
Всего
Объем финансирования по Программе, тыс. руб.
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом Московской области, тыс. руб.
Выполнено (тыс. руб.)
Профинансировано (тыс. руб.)
Объем финансирования по Программе, тыс. руб.
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом Московской области, тыс. руб.
Выполнено (тыс. руб.)
Профинансировано (тыс. руб.)
Объем финансирования по Программе, тыс. руб.
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом Московской области, тыс. руб.
Выполнено (тыс. руб.)
Профинансировано (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Раздел 1. Обеспечение государственной регистрации права собственности Московской области на объекты недвижимого имущества и передача в аренду недвижимого имущества, составляющего казну Московской области или находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и государственных органов Московской области (за исключением земельных участков)
1.1.
Оценка недвижимости и регулирование отношений по государственной собственности Московской области
800,0
800,0
185,1
185,1
800,0
800,0
514,6
514,6
1600
1600
699,7
699,7
1.2.
Оформление документов технического учета, проведение по определению суда экспертизы и оценки объектов незавершенного строительства для целей признания прав собственности Московской области на данные объекты
4500,0
4500,0
3130,8
3130,8
0
0
0
0
4500,0
4500,0
3130,8
3130,8

Итого по разделу 1
5300,0
5300,0
3315,9
3315,9
800,0
800,0
514,6
514,6
6100,0
6100,0
3830,5
3830,5

Раздел 2. Управление и распоряжение находящимися в собственности Московской области акциями (долями в уставном капитале) хозяйственных обществ
2.1.
Управление находящимися в государственной и муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ
510,0
510,0
0
0
29,0
29,0
0
0
539,0
539,0

0
0
2.1.1.
Ликвидация хозяйственных обществ, не осуществляющих хозяйственную деятельность, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Московской области
500,0
500,0
0
0
19,0
0
0
519,0
0
0
2.1.2.
Расходы по оплате услуг регистраторов, осуществляющих ведение реестров владельцев ценных бумаг
10,0
10,0
0
0
10,0
0
0
20,0
0
0
2.2.
Взнос Московской области в уставный капитал хозяйственных обществ,
в том числе:
100000,0
100000,0
100000,0
100000,0
343980,0
343980,0
343980,0
343980,0
443980,0
443980,0
443980,0
443980,0
2.2.1.
Участие в создании открытого акционерного общества "Корпорация развития Московской области" в целях повышения инвестиционной привлекательности Московской области, а также развития инфраструктуры промышленных зон, индустриальных и технологических парков
100000,0
100000,0
100000,0
100000,0
0
0
0
0
100000,0
100000,0
100000,0
100000,0
2.2.2.
Участие в создании открытого акционерного общества "Региональный навигационно-информационный центр по Московской области" в целях обеспечения комплексного социально-экономического развития Московской области
0
0
0
0
980,0
343980,0
980,0
980,0
980,0
343980,0
980,0
980,0
2.2.3.
Увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Телевидение Подмосковья".
В целях формирования системы телевещания на территории Московской области и обеспечения единства информационного пространства региона будет осуществлено:
0
0
0
0
343000,0

343000,0
343000,0
343000,0

343000,0
343000,0
приобретение акций (долей в уставном капитале) хозяйствующего субъекта, являющегося держателем лицензии на право телевизионного вещания и обладающего техническими возможностями, позволяющими расширить аудиторию вещания на территории Москвы и Московской области;
0
0
0
0
300000,0
300000,0
300000,0
300000,0
300000,0
300000,0
оплата эксплуатационных расходов на поддержание работоспособности телевизионного передатчика, предоставляемого Федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть"
0
0
0
0
43000,0
43000,0
43000,0
43000,0
43000,0
43000,0

Итого по разделу 2
100510,0
100510,0
100000,0
100000,0
344009,0
344009,0
343980,0
343980,0
444519,0
444519,0
443980
443980

Раздел 3. Приватизация имущества, находящегося в собственности Московской области
3.1.
Обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации
4610,0
4610,0
483,3
483,3
3000,0
3000,0
78,9
78,9
7610
7610
562,2
562,2
3.1.1.
Организация аудита государственных унитарных предприятий Московской области
2610,0
2610,0
0
0
2000,0
0
0
4610
0
0
3.1.2.
Расходы на оказание услуг по оценке акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, находящихся в собственности Московской области
2000,0
2000,0
483,3
483,3
1000,0
78,9
78,9
3000
562,2
562,2
3.2.
Расходы на обеспечение сохранности имущественных комплексов, изымаемых в казну Московской области в целях их приватизации.
0
0
0
0
7200,0
7200,0
4392,5
4392,5
7200,0
7200,0
4392,5
4392,5
3.2.1.
Расходы на охрану имущественных комплексов, изымаемых в казну Московской области в целях их приватизации
0
0
0
0
4700,0
4700,0
2817,6
2817,6
4700,0
4700,0
2817,6
2817,6
3.2.2.
Оплата коммунальных услуг (оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, водоотведения, предоставления электроэнергии, а также других аналогичных расходов
0
0
0
0
2500,0
2500,0
1574,9
1574,9
2500,0
2500,0
1574,9
1574,9

Итого по разделу 3
4610,0
4610,0
483,3
483,3
10200,0
10200,0
4471,4
4471,4
14810
14810
4954,7
4954,7

Раздел 4. Управление государственными унитарными предприятиями Московской области, государственными учреждениями Московской области
4.1.
Взнос в уставные фонды государственных унитарных предприятий
668931,0
668931,0
668931,0
668931,0
4539503,0
4539503,0
4539503,0
4539503,0
5208434,0
5208434,0
5208434,0
5208434,0
4.2.
Расходы на проведение независимого аудита государственных унитарных предприятий Московской области
0
0
0
0
10850,0
10850,0
4470,6
4470,6
10850,0
10850,0
4470,6
4470,6
4.3.
Субсидия государственному бюджетному учреждению Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области" на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
0
0
0
0
7191,0
7191,0
7191,0
7191,0
7191,0
7191,0
7191,0
7191,0
4.4.
Субсидия на иные цели государственному бюджетному учреждению Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области"
0
0
0
0
4492,0
4492,0
4492,0
4492,0
4492,0
4492,0
4492,0
4492,0

Итого по разделу 4
668931,0
668931,0
668931,0
668931,0
4562036,0
4562036,0
4555656,6
4555656,6
5230967
5230967
5224587,6
5224587,6

Раздел 5. Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Московской области, а также в иных случаях, установленных законодательством
5.1.
Оценка земельных участков, находящихся в собственности Московской области
651,0
651,0
0
0
837,0
837,0
44,9
44,9
1488
1488
44,9
44,9
5.2.
Организация и проведение торгов по продаже земельных участков, находящихся в собственности Московской области
213,0
213,0
0
0
342,0
342,0
0
0
555
555
0
0
5.3.
Плата за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
54,0
54,0
0
0
0
0
0
0
54,0
54,0
0
0
5.4.
Оценка изымаемых в собственность Московской области земельных участков, объектов недвижимого имущества, расположенных на них, включая убытки собственников, связанные с изъятием
34356,0
34356,0
1908,5
1908,5
19247,0
19247,0
785,4
785,4
53603
53603
2693,9
2693,9
5.5.
Осуществление мероприятий по изъятию путем выкупа земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 19.06.2009 № 490/24 "Об изъятии земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных на них, для государственных нужд Московской области"
50000,0
50000,0
0
0
85000,0
85000,0
25357,1
25357,1
135000
135000
25357,1
25357,1
5.6.
Выполнение работ по изменению (установлению) вида разрешенного использования земельных участков, разработке документации по планировке территории. Выполнение кадастровых работ под объектами недвижимости, находящимися на балансе государственных учреждений Московской области, работ по образованию, формированию земельных участков при разграничении государственной собственности на землю, а также в отношении земельных участков, право собственности Московской области на которые зарегистрировано
10483,0
10483,0
3506,1
3506,1
6859,0
6859,0
2151,2
2151,2
17342
17342
5657,3
5657,3
5.7.
Приобретение земельных участков в собственность Московской области в порядке реализации преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
78500,0
78500,0
0
0
1030000,0
1030000,0
114686,2
114686,2
1108500
1108500
114686,2
114686,2

Итого по разделу 5
174257,0
174257,0
5414,6
5414,6
1142285,0
1142285,0
143024,8
143024,8
1316542
1316542
148439,4
148439,4

Раздел 6. Предоставление субсидий из бюджета Московской области в целях развития имущественно-земельных отношений в Московской области для обеспечения решения социально-экономических задач Московской области и иных межбюджетных трансфертов
6.1.
Приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты
2598937,0
2598937,0
615982,8
615982,8
0
0
0
0
2598937,0
2598937,0
615982,8
615982,8
6.2.
Осуществление мероприятий по определению инвентаризационной стоимости объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке, для вовлечения их в налоговый оборот
30000,0
30000,0
0
0
28168,0
28168,0
28167,6
28167,6
58168
58168
28167,6
28167,6
6.2.1.
Осуществление мероприятий по предоставлению субсидий юридическим лицам (кроме государственных учреждений) на возмещение разницы в ценах по определению инвентаризационной стоимости объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке
30000,0
30000,0
0
0
28168,0
28168,0
28167,6
28167,6
58168
58168
28167,6
28167,6
6.3.
Проведение кадастровых работ для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков для бесплатного предоставления многодетным семьям (иные межбюджетные трансферты городскому округу Черноголовка Московской области)
0
0
0
0
480,0
480,0
480,0
480,0
480,0
480,0
480,0
480,0

Итого по разделу 6
2628937,0
2628937,0
615982,8
615982,8
28648,0
28648,0
28647,6
28647,6
2657585
2657585
644630,4
644630,4

Раздел 7. Обеспечение деятельности Министерства имущественных отношений Московской области по выполнению полномочий в сфере имущественно-земельных отношений
7.1.
Выполнение функций Министерством имущественных отношений Московской области
179825,0
179825,0
179810,6
179810,6
190376,0
190376,0
184349,7
184349,7
370201
370201
364160,3
364160,3
7.2.
Организация удаленных рабочих мест в целях электронного взаимодействия с Министерством финансов Московской области по вопросам исполнения бюджета Московской области
0
0
0
0
181,0
166,0
165,4
165,4
181,0
166,0
165,4
165,4
7.3.
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога
100,0
100,0
73,1
73,1
100,0
100,0
42,6
42,6
200
200
115,7
115,7
7.4.
Государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих
24,0
24,0
24,0
24,0
24,0
24,0
21,5
21,5
48,0
48,0
45,5
45,5
7.5.
Проведение мероприятий по защите информации, обеспечению безопасности информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную информацию, в том числе персональные данные населения Московской области
160,0
160,0
106,2
106,2
160,0
175,0
173,6
173,6
320,0
335,0
279,8
279,8
7.6.
Субсидии отдельным общественным организациям
0
0
0
0
1647,0
1647,0
1647,0
1647,0
1647,0
1647,0
1647,0
1647,0

Итого по разделу 7
180109,0
180109,0
180013,9
180013,9
192488,0
192488,0
186399,8
186399,8
372597
372597
366413,7
366413,7

Раздел 8. Реализация проекта создания и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства тематического парка "Россия"
8.1.
Оплата услуг по организации и проведению международного конкурса по разработке концепции и финансовой модели проекта создания на основе государственно-частного партнерства тематического парка "Россия"
17503,0
17503,0
0
0
19500,0
19500,0
19500,0
19500,0
37003,0
37003,0
19500,0
19500,0
8.2.
Выплата финалистам международного конкурса по разработке концепции и финансовой модели проекта создания на основе государственно-частного партнерства тематического парка "Россия" призов в денежной форме из призового фонда указанного конкурса
0
0
0
0
10500,0
10500,0
5775,0
5775,0
10500,0
10500,0
5775,0
5775,0
8.3.
Оплата организационно-технических услуг для популяризации проекта государственно-частного партнерства тематического парка "Россия", включая создание веб-сайта и иного программного обеспечения
9500,0
9500,0
9000,0
9000,0
-
-
-
-
9500,0
9500,0
9000,0
9000,0
8.4.
Обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) Государственным бюджетным учреждением Московской области "Дирекция парка "Россия"
4382,0
4382,0
4382,0
4382,0
20121,0
20121,0
20121,0
20121,0
24503
24503
24503
24503
8.5.
Субсидии на иные цели Государственному бюджетному учреждению Московской области "Дирекция парка "Россия"
0
0
0
0
615,0
615,0
615,0
615,0
615,0
615,0
615,0
615,0
8.6.
Оплата кредиторской задолженности за 2012 год по государственному контракту на оказание услуг по разработке конкурсной документации для проведения открытого международного конкурса на разработку архитектурной концепции проекта создания и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства тематического парка "Россия"
0
0
0
0
17000,0
17000,0
17000,0
17000,0
17000,0
17000,0
17000,0
17000,0

Итого по разделу 8
31385,0
31385,0
13382,0
13382,0
67736,0
67736,0
63011,0
63011,0
99121
99121
76393
76393

Раздел 9. Создание региональной геоинформационной системы Московской области (РГИС Московской области)
9.1.
Работы по формированию цифровых ортофотопланов в М 1:2000 для поселений и в М 1:10000 для межселенных территорий Московской области на основе материалов аэрофотосъемки и наполнение полученными данными РГИС Московской области
0
0
0
0
37000,0
37000,0
14700,0
14700,0
37000,0
37000,0
14700,0
14700,0

Итого по разделу 9
0
0
0
0
37000,0
37000,0
14700,0
14700,0
37000,0
37000,0
14700,0
14700,0

Раздел 10. Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Московской области
10.1.
Возмещение открытому акционерному обществу "Московская областная инвестиционная трастовая компания" расходов на постройку "Делового центра с подземными и наземными стоянками", расположенного на земельном участке, находящемся в собственности Московской области, по адресу: Московская область, Красногорский район, Мякининская пойма, 65-66 км МКАД, стр. 4, в соответствии с мировым соглашением по делу № А41-3044/2012 в целях приобретения в собственность Московской области
0
0
0
0
1107312,0
1107312,0
1107312,0
1107312,0
1107312,0
1107312,0
1107312,0
1107312,0

Итого по разделу 10
0
0
0
0
1107312,0
1107312,0
1107312,0
1107312,0
1107312,0
1107312,0
1107312,0
1107312,0

Итого по Программе,
средства бюджета Московской области
3794039
3794039
1587523,5
1587523,5
7492514
7492514
6447717,8
6447717,8
11286553
11286553
8035241,3
8035241,3

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ"

Госзаказчик: Министерство имущественных отношений Московской области.
Источники финансирования: бюджет муниципальных образований Московской области.

Порядковые № разделов и мероприятий, предусмотренных
Перечень программных мероприятий
2012 год
2013 год
Всего
Объем финансирования по Программе, тыс. руб.
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом Московской области, тыс. руб.
Выполнено (тыс. руб.)
Профинансировано (тыс. руб.)
Объем финансирования по Программе, тыс. руб.
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом Московской области, тыс. руб.
Выполнено (тыс. руб.)
Профинансировано (тыс. руб.)
Объем финансирования по Программе, тыс. руб.
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом Московской области, тыс. руб.
Выполнено (тыс. руб.)
Профинансировано (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Раздел 6. Предоставление субсидий из бюджета Московской области в целях развития имущественно-земельных отношений в Московской области для обеспечения решения социально-экономических задач Московской области и иных межбюджетных трансфертов
6.1.
Приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты
9294,0

0
0
0

0
0
9294,0

0
0
6.2.
Осуществление мероприятий по определению инвентаризационной стоимости объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке, для вовлечения их в налоговый оборот
7500,0

0
0
7042,0

7042,0
7042,0
14542

7042,0
7042,0
6.2.2.
Проведение работ муниципальными образованиями Московской области по определению инвентаризационной стоимости объектов капитального строительства, на которые право собственности физических лиц зарегистрировано в упрощенном порядке, для вовлечения их в налоговый оборот
7500,
-
0
0
7042,0
-
7042,0
7042,0
14542
-
7042,0
7042,0

Итого по разделу 6, средства бюджетов муниципальных образований Московской области
16794,0



7042,0

7042,0
7042,0
23836

7042,0
7042,0

Итого по Программе, средства бюджетов муниципальных образований Московской области
16794

0
0
7042

7042
7042
23836

7042,0
7042,0

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2015 ГОДЫ"

Госзаказчик: Министерство имущественных отношений Московской области.
Источники финансирования: федеральный бюджет.

Порядковые № разделов и мероприятий, предусмотренных
Перечень программных мероприятий
2012 год
2013 год
Всего
Объем финансирования по Программе, тыс. руб.
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом Московской области, тыс. руб.
Выполнено (тыс. руб.)
Профинансировано (тыс. руб.)
Объем финансирования по Программе, тыс. руб.
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом Московской области, тыс. руб.
Выполнено (тыс. руб.)
Профинансировано (тыс. руб.)
Объем финансирования по Программе, тыс. руб.
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом Московской области, тыс. руб.
Выполнено (тыс. руб.)
Профинансировано (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Раздел 4. Управление государственными унитарными предприятиями Московской области, государственными учреждениями Московской области
4.1.
Взнос в уставные фонды государственных унитарных предприятий
72500,0
72500,0
72500,0
72500,0
0
0
0
0
72500,0
72500,0
72500,0
72500,0

Итого по разделу 4, средства федерального бюджета
72500,0
72500,0
72500,0
72500,0
0
0
0
0
72500,0
72500,0
72500,0
72500,0

Итого по Программе, средства федерального бюджета
72500,0
72500,0
72500,0
72500,0
0
0
0
0
72500,0
72500,0
72500,0
72500,0


------------------------------------------------------------------