Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Реутов МО от 14.04.2014 N 219-ПА "О телефоне доверия администрации города Реутов Московской области по вопросам выявления нарушений миграционного законодательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЕУТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2014 г. № 219-ПА

О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЕУТОВ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ
МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В соответствии с решением заседания постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Московской области от 24 декабря 2013 года (протокол № 11) и в целях создания необходимых условий для своевременного информирования гражданами и юридическими лицами правоохранительных органов и органов администрации города Реутов Московской области о фактах незаконного пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе осуществляющих трудовую деятельность у частных лиц на территории города Реутов Московской области, постановляю:
1. Утвердить Положение о телефоне доверия администрации города Реутов Московской области по вопросам выявления нарушений миграционного законодательства.
2. Начальнику отдела по работе с обращениями граждан администрации города Реутов:
назначить ответственного за обработку информации по вопросам нарушения Российского законодательства трудовыми мигрантами, поступающей по телефону доверия администрации города Реутов и ее регистрацию;
организовать ежедневное представление обращений граждан на рассмотрение главе города, а в случае его отсутствия - руководителю администрации города.
3. Директору муниципального казенного учреждения "Единая дежурная диспетчерская служба города Реутов" организовать учет поступающих от граждан и организаций звонков на телефон доверия и передачу их в отдел по работе с обращениями граждан администрации города.
4. Начальнику отдела по работе со средствами массовой информации и рекламе опубликовать настоящее постановление в газете "Реут" и разместить на официальном сайте администрации города Реутов Московской области.
5. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителей руководителя администрации города С.К. Викулову и Н.Д. Турапина в части касающейся.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Руководитель администрации
Н.Н. Ковалев





Приложение 1
к постановлению администрации
города Реутов
Московской области
от 14 апреля 2014 г. № 219-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЕУТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЙ
МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) телефон доверия - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования органами администрации города Реутов Московской области на факты нарушений миграционного законодательства Российской Федерации на территории города;
2) звонок абонента - сообщение (обращение) гражданина или юридического лица на телефон доверия о фактах незаконного пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе осуществляющих трудовую деятельность у частных лиц;
3) принятие (прием) звонка - получение сообщения (обращения) о фактах нарушений миграционного законодательства Российской Федерации на территории города уполномоченным на эти действия должностным лицом;
4) учет звонка абонента о нарушениях миграционного законодательства Российской Федерации - внесение уполномоченным должностным лицом в журнал учета звонков, поступивших на телефон доверия, предназначенной для их регистрации в соответствии с ведомственными нормативными правовыми актами краткой информации, содержащейся в принятом сообщении (обращении), о нарушении миграционного законодательства Российской Федерации, а также отражение в этом сообщении сведений о его фиксации в вышеуказанном журнале с присвоением соответствующего регистрационного номера;
5) укрытое от регистрации сообщение - сообщение, сведения о котором не внесены в регистрационные документы, а сообщению не присвоен соответствующий регистрационный номер и сообщение не передано в соответствии с требованиями в отдел по работе с обращениями граждан администрации города;
6) проверка - действия, производимые правомочными и (или) уполномоченными на то должностными лицами по сообщению о нарушении миграционного законодательства Российской Федерации.
2. На телефон доверия принимаются звонки абонентов о фактах нарушений миграционного законодательства Российской Федерации, связанных с незаконным пребыванием (проживанием) иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе осуществляющих трудовую деятельность у частных лиц, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан на территории города Реутов Московской области.
Главные цели его создания:
а) стремление укрепить доверие жителей города Реутов к органам администрации города Реутов, повышение эффективности и качества работы сотрудников администрации города;
б) сбор и анализ информации о нарушении прав и законных интересов граждан и ее передача в органы и учреждения, осуществляющие деятельность по профилактике нарушений миграционного законодательства Российской Федерации;
в) направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям, где их запросы по нарушениям миграционного законодательства Российской Федерации могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно.
В своей деятельности телефон доверия руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми документами администрации города Реутов Московской области, локальными актами муниципального казенного учреждения "Единая дежурная диспетчерская служба города Реутов".
Телефон доверия в своей деятельности подконтролен заместителям руководителя администрации города по вопросам ведения.
3. Телефон доверия в своей деятельности руководствуется следующими принципами, которые позволяют более эффективно оказывать помощь гражданам и организациям:
- доступность: телефон доверия доступен в любое удобное для абонентов время. Телефон доверия работает бесперебойно. Все граждане и организации должны иметь возможность воспользоваться услугами телефона доверия и получить доступную информацию о его деятельности;
- бесплатность: телефон доверия не может получать экономической выгоды в процессе работы: все звонки на телефон доверия от граждан и организаций бесплатны независимо от места положения звонящего;
- анонимность и конфиденциальность: телефон доверия гарантирует звонящему анонимность и конфиденциальность: сотрудникам телефона доверия категорически запрещается разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан и организациям;
- уважение к абоненту: во время разговора с абонентом не допускается применение давления, его мнение внимательно выслушивается.
4. Телефон доверия устанавливается в дежурной службе муниципального казенного учреждения "Единая дежурная диспетчерская служба города Реутов" (далее - МКУ "ЕДДС г. Реутов") администрации города Реутов (адрес: 143966, Московская область, г. Реутов, ул. Ленина, дом 12 и имеет номер 8 (495) 528-00-55.
5. Режим функционирования телефона доверия - в круглосуточном режиме.
6. Прием звонков абонентов, поступающих по телефону доверия, осуществляется путем ответа специалиста МКУ "ЕДДС г. Реутов" на звонок.
Должностные инструкции сотрудников телефона доверия разрабатывает и подписывает директор МКУ "ЕДДС г. Реутов", утверждает начальник отдела по делам ГО, ЧС и ПБ администрации города Реутов.
7. Учет звонков абонентов, поступающих по телефону доверия, осуществляется специалистом МКУ "ЕДДС г. Реутов". Все звонки абонентов по телефону доверия регистрируются в специальном журнале - журнале учета звонков, поступивших на телефон доверия (в бумажном и электронном виде) (приложение), который оформляется, заполняется и хранится лицом, ответственным за работу телефона доверия, в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве в администрации города Реутов Московской области.
В журнале учета звонков, поступивших на телефон доверия, должны быть отражены следующие сведения: порядковый номер, присвоенный сообщению, дата и время его принятия, должностное лицо, его принявшее, краткое изложение сообщения, резолюция руководителя или должностного лица по сообщению, кому передано сообщение (должность, дата, время). Должностное лицо, принявшее сообщение абонента, доводит абоненту его номер регистрации в журнале учета звонков, поступивших на телефон доверия.
Журнал учета звонков, поступивших на телефон доверия, является документом строгой отчетности и хранится в органе, в котором он велся, не менее 1 года с момента регистрации в нем последнего сообщения.
Запрещается отражать в журнале учета звонков, поступивших на телефон доверия, ставшие известными сведения о частной жизни заявителя (пострадавшего), его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.
В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное.
После регистрации сообщения в журнале учета звонков, поступивших на телефон доверия, сотрудник телефона доверия представляет в установленные сроки журнал для наложения резолюции руководителям МКУ "ЕДДС г. Реутов" или начальнику отдела по делам ГО, ЧС и ПБ администрации города Реутов и передает его для регистрации как обращение граждан в отдел по работе с обращениями граждан администрации города. При этом уточняет регистрационный номер обращения и делает отметку в журнале учета звонков, поступивших на телефон доверия.
8. Невыполнение или ненадлежащее выполнение должностным лицом МКУ "ЕДДС города Реутов" возложенных на него полномочий и обязанностей по приему, регистрации, проверке сообщений влечет за собой административную ответственность, установленную законом Российской Федерации.
9. Сведения, указанные в пункте 4 настоящего Положения, не подлежат разглашению и сообщаются непосредственно главе города Реутов.
10. Порядок использования сведений, полученных от граждан и юридических лиц посредством использования телефона доверия, определяется главой города Реутов в соответствии с действующим законодательством.
11. Телефон доверия в реализации своих задач взаимодействует с органами администрации города Реутов.
Ответственное должностное лицо отдела по работе с обращениями граждан администрации города регистрирует полученное по телефону доверия обращение в соответствии с инструкцией по работе с обращениями граждан и доводит до заявителя номер и дату регистрации обращения.
Полученные обращения сообщаются главе города или руководителю администрации города и распределяются для исполнения в указанные сроки в соответствии с их резолюцией.
После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах. Анонимные обращения подлежат рассмотрению, но ответа не требуют.
Должностные инструкции лицам отдела по работе с обращениями граждан администрации города, ответственным за работу с обращениями граждан, поступившими на телефон доверия, разрабатывает и подписывает начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации города, утверждает начальник Управления делами администрации города Реутов.
12. При наличии в обращении абонента вопросов, относящихся к компетенции правоохранительных органов, оно направляется по принадлежности в установленном порядке.
13. Номер телефона доверия размещается на официальном сайте администрации города Реутов посредством использования сети Интернет, а также в газете "Реут" и освещается в новостном информационном сообщении на местном телевидении.





Приложение
к Положению о телефоне доверия
администрации города Реутов

ЖУРНАЛ
учета звонков, поступивших на телефон доверия
от населения города Реутов по вопросам, связанным
с незаконным пребыванием (проживанием) иностранных
и лиц без гражданства, в том числе осуществляющих
трудовую деятельность у частных лиц

Номер звонка/ данные о регистрации
Дата и время принятия звонка
Должностное лицо, принявшее звонок
Краткое изложение принятой информации
Резолюция руководителя по принятой информации
Кому передано сообщение (должность, дата, время)
1
2
3
4
5
6














------------------------------------------------------------------