Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы городского округа Котельники МО от 10.04.2014 N 261-ПГ "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешений на вырубку, пересадку, кронирование древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники Московской области"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2014 г. № 261-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫРУБКУ,
ПЕРЕСАДКУ, КРОНИРОВАНИЕ ДРЕВЕСНОЙ И КУСТАРНИКОВОЙ
РАСТИТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением главы городского округа Котельники Московской области от 10.01.2014 № 4-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Котельники Московской области и решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 03.09.2008 № 376/46 "Об утверждении Положения о порядке и правилах вырубки, пересадки и кронирования древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники Московской области" постановляю:
1. Утвердить новую редакцию Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешений на вырубку, пересадку, кронирование древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники Московской области" (приложение).

2. Считать утратившим силу постановление главы городского округа Котельники Московской области от 21.02.2011 № 1564-ПГ "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешений на вырубку, пересадку, кронирование древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники Московской области".
3. Данное постановление опубликовать в газете "Котельники сегодня" и разместить на официальном сайте городского округа Котельники Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации И.А. Лексакова.

Глава городского округа
А.Ю. Седзеневский





Приложение
к постановлению главы
городского округа Котельники
Московской области
от 10 апреля 2014 г. № 261-ПГ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВЫРУБКУ, ПЕРЕСАДКУ И КРОНИРОВАНИЕ ДРЕВЕСНОЙ
И КУСТАРНИКОВОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешений на вырубку, пересадку и кронирование древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники Московской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления данной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предмет Административного регламента.
Настоящий Административный регламент определяет обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оформлении разрешений на вырубку, пересадку и кронирование древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники Московской области.
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию городского округа Котельники Московской области (далее - Заявители).
1.3. Орган, ответственный за организацию предоставления услуги, - отдел экологии и природных ресурсов управления городского хозяйства администрации городского округа Котельники Московской области.
1.4. Муниципальную услугу предоставляет отдел экологии и природных ресурсов управления городского хозяйства администрации городского округа Котельники Московской области.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о местонахождении отдела экологии и природных ресурсов управления городского хозяйства администрации городского округа Котельники Московской области:
140055, Московская область, г. Котельники, мкр. Белая Дача, д. 62.
Телефон: (8-498) 742-02-58.
Факс: (8-498) 742-02-58.
Адрес электронной почты: kotelekolog@mail.ru.
График работы:
Понедельник - четверг с 9.00. до 18.00;
пятница с 9.00. до 17.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:
- официальных средств массовой информации городского округа Котельники Московской области (официальное печатное издание - еженедельная газета "Котельники сегодня");
- официального сайта администрации городского округа Котельники www.kotelniki.ru;
- информационных стендов;
- индивидуального информирования.
1.6.2. Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела экологии и природных ресурсов управления городского хозяйства администрации городского округа Котельники Московской области на личном приеме, по электронной почте или по телефону.
1.6.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение, письменный запрос Заявителя по почте или в электронном виде в администрацию городского округа Котельники Московской области.
1.6.4. Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.
1.6.5. Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на запрос почтовым отправлением либо по электронной почте.
1.6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
1.6.7. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.6.8. При информировании посредством личного обращения Заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у Заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
1.6.9. Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между органом, представляющим муниципальную услугу, и многофункциональным центром.
1.6.10. Информация о муниципальной услуге, ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства предоставляются на русском языке.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги, предоставляемой настоящим Административным регламентом:
"Оформление разрешений на вырубку, пересадку и кронирование древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники Московской области".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:
отдел экологии и природных ресурсов управления городского хозяйства администрации городского округа Котельники Московской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на вырубку, пересадку, кронирование древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники Московской области (далее - разрешение);
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Уставом городского округа Котельники Московской области;
- решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 03.09.2008 № 376/46 "Об утверждении Положения о порядке и правилах вырубки, пересадки и кронирования древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники Московской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. При личном обращении Заявителя в учреждения, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, необходимо предъявить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
- заявление (приложение № 2 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- схема участка до ближайших строений или других ориентиров с нанесением зеленых насаждений, подлежащих вырубке (по необходимости);
- копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на земельный участок, а также утвержденная градостроительная документация в случае, если производится вырубка зеленых насаждений, попадающих под габариты при строительстве зданий и сооружений;
- виза и пометка о согласии на вырубку (пересадку) руководителей МУЖКП, эксплуатирующей компании, на балансе которой числится заявленная растительность (для растительности территорий, занятых под муниципальное жилье), и организации, принимающей на свой баланс древесную и кустарниковую растительность в случае пересадки;
- заключение Роспотребнадзора о нарушении светового режима в жилых и общественных зданиях (по необходимости);
- проект благоустройства (озеленения) территории, освобождаемой от насаждений, и территории, на которую будут пересажены растения (в случае пересадки).
2.6.2. Не допускается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Котельники Московской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги является:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается Заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении Заявителя, направившего обращение;
- обращение содержит оскорбительные или нецензурные выражения;
- текст электронного сообщения не поддается прочтению;
- документы предоставлены не в полном объеме, исполнены карандашом, имеют повреждения, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, текст документа написан неразборчиво;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, с Заявителя не взимается.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11.2. Продолжительность консультирования при обращении посредством телефонного звонка не превышает 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Запрос на предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- лично при посещении учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом;
- посредством телефонного звонка;
- посредством электронной почты;
- посредством официального сайта администрации городского округа Котельники Московской области www.kotelniki.ru в сети Интернет.
2.12.2. Регистрация запроса при личном посещении осуществляется в день подачи заявления.
2.12.3. На личном приеме на копии запроса, при ее наличии, по просьбе Заявителя ставятся регистрационный номер, дата и подпись должностного лица учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, принявшего запрос.
2.12.4. При направлении запроса по почте регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его фактического получения.
2.12.5. Запрос, направленный по электронной почте, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом запрос должен прикрепляться к письму.
2.12.6. Запрос, направленный через сеть Интернет, путем заполнения соответствующих поисковых полей регистрируется автоматически в течение 1 рабочего дня с последующим назначением точной даты и времени для личной консультации.
2.12.7. Поступившие запросы регистрируются должностными лицами учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом.
2.12.8. Каждому запросу присваивается индивидуальный регистрационный номер. Учет запросов ведется в регистрационном журнале.
2.12.9. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
2.12.10. При рассмотрении запроса должностное лицо учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную Административным регламентом, устанавливает его соответствие требованиям действующего законодательства и требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
2.12.11. В случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностными лицами учреждения, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, в срок не более 5 рабочих дней готовится официальное письмо на имя Заявителя об отказе в выдаче информации и направляется Заявителю не позднее 3 дней с даты подписания или вручается лично в указанный срок.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечает требованиям санитарно-эпидемиологических норм и правил, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.13.2. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, установлены информационные стенды.
2.13.3. Места для ожидания Заявителей предусматривают оборудование доступных мест общего пользования, хранение верхней одежды, наличие стульев.
2.13.4. Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, должно обеспечить:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции муниципального образовательного учреждения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- открытый доступ для Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами администрации:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении;
- при подаче заявления о прекращении предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Котельники Московской области по принципу "одного окна" после заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.4. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов.
2.14.5. Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
- подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
- представляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет;
- посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Муниципальная услуга включает в себя:
- прием и первичная обработка предоставляемых документов;
- осмотр территории и оценка состояния зеленого насаждения;
- подготовка акта обследования зеленых насаждений;
- подготовка перечетной ведомости с оценкой компенсационной стоимости зеленых насаждений;
- оформление разрешения;
- составление письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги прилагается (приложение № 1 к Административному регламенту).
3.2. Прием и первичная обработка предоставляемых документов.
3.2.1. Заявление на оказание муниципальной услуги подается на имя главы городского округа Котельники Московской области (далее - глава городского округа) следующими способами:
- почтовым отправлением;
- через общий отдел администрации;
- посредством электронной почты.
Заявление осуществляется в установленной форме (приложение № 2 к Административному регламенту).
Заявление согласовывается с ответственным должностным лицом организации, на территории которой произрастает заявленная растительность (для придомовых территорий - управляющая компания, ТСЖ, ТОС), и организации, принимающей на свою территорию древесную и кустарниковую растительность в случае пересадки.
3.3. Осмотр территории и оценка состояния зеленого насаждения.
3.3.1. Осмотр территории и оценка состояния зеленого насаждения производятся должностными лицами отдела экологии и природных ресурсов. В случае возникновения спорных ситуаций может быть привлечена комиссия по контролю за санитарным состоянием и внешним благоустройством территории городского округа Котельники Московской области, утвержденная постановлением главы городского округа № 564-ПГ от 16.07.2013.
3.3.2. По результатам осмотра составляется акт, подписываемый участниками осмотра. При пересадке зеленых насаждений проводится дополнительное обследование территории предполагаемой посадки, по результатом которой также составляется акт.
3.4. Расчет компенсационной стоимости.
3.4.1. По результатам осмотра в соответствии с Положением о порядке и правилах вырубки, пересадки и кронирования древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Котельники от 3 сентября 2008 г. № 376/46, составляется перечетная ведомость с оценкой компенсационной стоимости зеленых насаждений, подписанная начальником отдела экологии и природных ресурсов и начальником управления городского хозяйства. Перечетная ведомость заверяется печатью управления городского хозяйства.
3.4.2. Оплата за вырубаемые деревья и кустарники производится организацией или лицом, получающим разрешение на вырубку, до выдачи разрешения в размере компенсационной стоимости (в соответствии с перечетной ведомостью).
3.4.3. Виды вырубок деревьев, разрешаемые без внесения компенсационной платы, определены в п. 3.11 Положения о порядке и правилах вырубки, пересадки и кронирования древесной и кустарниковой растительности на территории городского округа Котельники.
3.5. Оформление разрешения.
3.5.1. Оформление разрешения осуществляется в течении 30 календарных дней после подачи пользователем заявления.
3.5.2. Разрешение выдается в виде постановления главы городского округа по установленной форме. Срок действия разрешения - 1 год (365 дней) с момента подписания постановления. В случае если разрешение не будет использовано в срок по вине Заявителя, произведенная оплата не возвращается. Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением о выдаче нового разрешения, при этом внесенная ранее компенсационная стоимость зеленых насаждений повторно не взыскивается.
3.5.3. Разрешение выдается Заявителю на руки при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу Заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или почтовым отправлением (простым письмом).
3.6. Отказ в выдаче разрешения.
3.6.1. В выдаче разрешения может быть отказано в случаях отсутствия объективных оснований для вырубки, пересадки, кронирования зеленого насаждения, невнесения Заявителем компенсационной оплаты, а также в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.
3.6.2. Отказ от выдачи разрешения оформляется в виде письма администрации и направляется Заявителю в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления.
3.6.3. Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о выдаче разрешения с учетом предыдущих обстоятельств.
3.6.4. В случае несогласия с решением администрации Заявитель вправе заказать независимую экспертизу и приложить ее результаты к повторному заявлению. Денежные средства, затраченные Заявителем, администрацией не возвращаются.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Основные требования к порядку и формам контроля за исполнением положений Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению указанной муниципальной услуги.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой городского округа Котельники Московской области.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц администрации за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
1) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных Заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации поступивших заявлений;
3) соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации.
4.9. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.10. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении муниципальной услуги должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.11. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (с момента заключения соглашения), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих могут быть установлены муниципальными правовыми актами.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных выше решений, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫРУБКУ, ПЕРЕСАДКУ И КРОНИРОВАНИЕ
ДРЕВЕСНОЙ И КУСТАРНИКОВОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


Физическое лицо, юридическое лицо

\/

Информирование о порядке исполнения запроса

\/

Запрос заявителя

\/ \/ \/ \/

Почтовым Через общий Посредством Лично
отправлением отдел электронной
почты

\/ \/ \/

Прием и первичная обработка запросов <

\/

Регистрация запросов

\/

Принятие решения о начале административных действий по исполнению
запроса, приостановление исполнения или отказ в исполнении

\/

Уведомление заявителя Анализ тематики поступившего Уведомление
об отказе в исполнении < запроса, подготовка проектов > заявителя
запроса документов по результатам о переадресации
исполнения запроса непрофильного
запроса

\/

Информирование заявителя о ходе исполнения запроса

\/

Выдача (отправка по почте) заявителю документов






Приложение № 2
к Административному регламенту

Главе городского округа Котельники
Алексею Юрьевичу Седзеневскому
от _______________________________
(ФИО)
__________________________________
(должность (для юр. лиц),
адрес проживания (для физ. лиц)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас разрешить проведение вырубки/кронирования/пересадки _________ шт.
(кол-во)
деревьев/кустарников _____________________________________________________,
(указать вид, примерный диаметр и состояние)
произрастающих на территории _____________________________________________.
(указать адресные координаты)

Основания ________________________________________________________________.
(указать причину/цель вырубки и доп. информацию, необходимую
для принятия решения)

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1._________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________

_________________________/____________________/
(подпись) (ФИО, должность)
М.П.


------------------------------------------------------------------