Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 18.02.2014 N 5-10/51 "О принятии Положения об Общественной палате муниципального образования "Городской округ Черноголовка"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2014 г. № 5-10/51

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования
"Городской округ Черноголовка" МО от 08.04.2014 № 5-12/60)

Рассмотрев на заседании Совета депутатов вопрос о принятии Положения об Общественной палате муниципального образования "Городской округ Черноголовка", Совет депутатов решил:
1. Принять Положение об Общественной палате муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (прилагается).
2. Направить главе муниципального образования "Городской округ Черноголовка" В.Ф. Разумову для подписания.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Институтский проспект" и на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" www.chgcity.ru.

Председатель Совета депутатов
О.В. Егоров





Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Городской округ Черноголовка"
Московской области
от 18 февраля 2014 г. № 5-10/51

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования
"Городской округ Черноголовка" МО от 08.04.2014 № 5-12/60)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Общественной палаты городского округа Черноголовка

1. Общественная палата городского округа Черноголовка (далее - Палата) является независимым коллегиальным органом гражданского общества, посредством которого осуществляется диалог общества с органами власти и местного самоуправления.
2. Палата не является юридическим лицом.
3. Наименование, содержащее слова "Общественная палата муниципального образования "Городской округ Черноголовка" или в иных словосочетаниях, не может быть использовано иными лицами и организациями вне зависимости от правового статуса или иных обстоятельств.

Статья 2. Цели создания Общественной палаты городского округа Черноголовка

Палата создается в целях:
1) обеспечения взаимодействия граждан, проживающих на территории городского округа (далее - граждане), с органами местного самоуправления городского округа (далее - органы местного самоуправления), органами власти и управления;
2) учета общественно значимых законных интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - муниципальное образование);
3) защиты законных прав общественных объединений, иных некоммерческих организаций граждан, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования и зарегистрированных в установленном порядке на территории муниципального образования (далее - общественные объединения и иные некоммерческие организации).

Статья 3. Правовая основа деятельности Палаты

Палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами муниципального образования.

Статья 4. Задачи Палаты

Палата для достижения поставленных целей в соответствии с законодательством осуществляет следующие задачи:
1) способствует привлечению граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования;
2) выдвигает и поддерживает гражданские инициативы, имеющие значение для муниципального образования и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а также общественно значимые законные интересы граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций;
3) разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования.

Статья 5. Полномочия Палаты

В целях реализации задач, установленных настоящим Положением, Палата вправе в установленном порядке:
1) запрашивать в органах местного самоуправления информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов, направленных на экономическое и социальное развитие муниципального образования, и публиковать результаты экспертиз в муниципальных печатных изданиях;
3) вносить предложения в органы государственной власти и местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития муниципального образования с представлением правового и экономического обоснования и стратегической целесообразности;
4) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни муниципального образования;
5) приглашать представителей органов местного самоуправления на заседания Палаты, заседания ее комиссий и рабочих групп;
6) направлять членов Палаты для участия в работе органов местного самоуправления;
7) направлять членов Палаты для участия в заседаниях Общественной палаты Московской области (по согласованию);
8) информировать жителей муниципального образования о результатах своей деятельности через муниципальные печатные средства массовой информации;
9) ходатайствовать перед органами местного самоуправления о награждении физических и юридических лиц муниципальными наградами и знаками муниципального образования;
10) взаимодействовать с органами местного самоуправления, органами исполнительной и законодательной власти в пределах ведения Палаты;
11) взаимодействовать с Общественной палатой Московской области;
12) взаимодействовать с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, действующими на территории муниципального образования;
13) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 6. Правомочность Палаты

Палата является правомочной в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Палаты.

Статья 7. Срок полномочий членов Палаты

1. Срок полномочий членов Палаты составляет три года и исчисляется со дня проведения первого заседания Палаты нового состава. Со дня проведения первого заседания Палаты нового состава полномочия членов Палаты предыдущего состава прекращаются.
2. Полномочия членов Палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия Палатой решения о самороспуске. Такое решение принимается большинством не менее двух третей от установленного числа членов Палаты по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Палаты.

Статья 8. Место нахождения и почтовый адрес Палаты

Место нахождения Палаты определяется главой муниципального образования с учетом особенностей проведения работы и (или) проводящихся заседаний. Почтовый адрес Палаты: ул. Институтский проспект, д. 10, город Черноголовка, Московская область, 142432.

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПАЛАТЫ

Статья 9. Составление списка кандидатов в члены Палаты

1. Выдвижение кандидатов в члены Палаты производится следующими объединениями граждан:
- общественными и иными некоммерческими объединениями граждан;
- профсоюзными организациями и советами трудовых коллективов;
- организациями общественного самоуправления граждан по месту жительства.
2. Глава муниципального образования не позднее чем за месяц до дня истечения срока полномочий членов действующего состава Палаты объявляет о предстоящем формировании нового состава Палаты и устанавливает период приема документов от объединений граждан, который не может составлять менее 10 и более 35 дней.
В случае самороспуска Палаты глава муниципального образования объявляет о предстоящем формировании нового состава Палаты не позднее чем через 10 дней со дня самороспуска Палаты.
3. Перечень документов, порядок их приема, порядок составления списка кандидатов в члены Палаты определяются главой муниципального образования.
4. После объявления главой муниципального образования о предстоящем формировании Палаты руководящий орган объединения, определенный уставом объединения, вправе принять решение о выдвижении кандидата в состав Палаты. В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Положения, независимо от его членства в объединении, ведущем деятельность на территории муниципального образования. При выдвижении кандидата в члены Палаты руководящий орган объединения получает письменное согласие кандидата на выдвижение, которое представляет в формирующий орган вместе с документами, подтверждающими права, предусмотренные настоящим Положением, и документы, подтверждающие право на выдвижение кандидатов в члены Палаты.
Объединение граждан вправе выдвинуть только одного кандидата.
Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Палаты:
1) общественные объединения и иные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Палаты или создания вновь формируемой Палаты;
2) политические партии, их региональные и местные отделения;
3) общественные объединения, иные некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
4) общественные объединения и иные некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена и решение о приостановлении не было признано судом незаконным;
5) общественные объединения и иные некоммерческие организации, не подпадающие под определение, установленное Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Документы, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, в том числе решение о выдвижении кандидата и заявление о согласии кандидата на его выдвижение в члены Палаты, направляются главе муниципального образования для составления списка кандидатов в члены Палаты. Составление списка кандидатов осуществляется утверждаемой главой муниципального образования комиссией по формированию Палаты, в которую входят по одному представителю от Совета депутатов и администрации муниципального образования. Кроме того, в комиссию входит один представитель от предыдущего состава Общественной палаты и один представитель профсоюзных организаций городского округа.

6. Окончательный список кандидатов в члены Палаты размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования для всеобщего ознакомления и утверждается главой муниципального образования по письменному представлению комиссии по формированию Палаты.
7. Кандидат в члены Палаты вправе в любое время до его утверждения членом Палаты отозвать свое заявление о согласии быть членом Палаты, подав письменное заявление главе муниципального образования. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Палаты на основании письменного обращения выдвинутого кандидата.
8. Если по истечении установленного периода приема предложений по формированию Палаты количество кандидатов в члены Палаты окажется менее установленного настоящим Положением количества членов Палаты, глава муниципального образования продлевает период сбора предложений в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Палаты, но не более чем на 30 дней с момента повторной публикации информационного сообщения о приеме предложений по кандидатурам в Палату.

Статья 10. Утверждение членов Палаты

1. Число членов Палаты составляет 21 человек. Члены Палаты утверждаются из числа лиц, включенных в окончательный список кандидатов в члены Палаты, не позднее 30 дней с момента окончания приема предложений в состав. Глава муниципального образования выбирает из данного списка 7 членов Палаты и утверждает их своим постановлением. Затем список кандидатов и список утвержденных главой муниципального образования членов Палаты направляются председателю Совета депутатов муниципального образования. На заседании Совета депутатов избираются и утверждаются нормативным правовым актом еще 7 членов Палаты из оставшихся кандидатов, после чего Палата объявляется правомочной. После этого проводится организационное заседание правомочного состава Палаты, на котором избирается оставшаяся часть Палаты самими членами Палаты.
2. В случае досрочного прекращения полномочий члена Палаты новый член Палаты вводится в ее состав в течение 30 дней со дня такого прекращения полномочий главой муниципального образования, Советом депутатов или самой Палатой в зависимости от того, кем был утвержден выбывший член Палаты. В этом случае комиссия по формированию Палаты производит формирование дополнительного списка кандидатов. Если дополнительного списка кандидатов сформировать не представляется возможным, и при этом Палата осталась в неправомочном для принятия решений составе, ее полномочия прекращаются, и глава муниципального образования объявляет о предстоящем формировании Палаты нового состава в порядке, установленном статьей 9 настоящего Положения.
3. Если срок полномочий нового члена Палаты составит менее шести месяцев, новый член Палаты не утверждается.

Статья 10.1. Обсуждение списка выдвинутых кандидатов в члены Общественной палаты
(введена решением Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 08.04.2014 № 5-12/60)

Процедура обсуждения должна быть открытой и гласной.
При обсуждении выдвинутых кандидатов могут применяться механизмы:
- Интернет-голосования;
- через средства массовой информации путем публикации в местных газетах списков кандидатов;
- на общих собраниях трудовых коллективов, профессиональных объединений, органов территориального общественного самоуправления, заседаниях Совета депутатов.

Глава 3. СТАТУС ЧЛЕНА ПАЛАТЫ

Статья 11. Утверждение членов Палаты
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 08.04.2014 № 5-12/60)

1. Число членов Палаты составляет 21 человек. Члены Палаты утверждаются из числа лиц, включенных в окончательный список кандидатов в члены Палаты, не позднее 30 дней с момента окончания приема предложений в состав.
2. Первую треть кандидатов из поданного списка отбирает Губернатор Московской области. Вторую треть кандидатов отбирает Совет депутатов городского округа после обсуждения с главой городского округа.
Оставшуюся треть кандидатов выбирает Общественная палата Московской области.
Общая продолжительность данного этапа составляет 30 календарных дней: 10 дней на утверждение кандидатов Губернатором Московской области, 10 дней на утверждение кандидатов Советом депутатов и 10 дней на утверждение кандидатов Общественной палатой Московской области.
3. В случае неутверждения Губернатором Московской области в течение 10 календарных дней первой трети кандидатов право на их утверждение переходит к Общественной палате Московской области.
4. В случае неутверждения Советом депутатов в течение 10 дней второй трети кандидатов право на утверждение переходит к Общественной палате Московской области.
5. Сформированный окончательный список утвержденных членов Общественной палаты размещается на сайте Общественной палаты Московской области в сети Интернет.
6. В случае досрочного прекращения полномочий члена Палаты новый член Палаты вводится в ее состав в течение 30 дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с п. 2 настоящей статьи тем должностным лицом или органом, который ранее утверждал прекратившего полномочия члена Общественной палаты.
7. Если утверждение члена Палаты невозможно по причине отсутствия в окончательном списке кандидатов в члены Палаты, указанном в статье 9 настоящего Положения, либо срок полномочий нового члена Палаты составит менее шести месяцев, новый член Палаты не утверждается. В этом случае комиссия по формированию Палаты производит формирование дополнительного списка кандидатов. Если дополнительного списка кандидатов сформировать не представляется возможным и при этом Палата осталась в неправомочном для принятия решений составе, ее полномочия прекращаются и глава городского округа объявляет о предстоящем формировании Палаты нового состава в порядке, установленном статьей 9 настоящего Положения.

Статья 12. Участие членов Палаты в ее деятельности

1. Члены Палаты обладают равными правами на участие в деятельности Палаты, в мероприятиях, проводимых Палатой. Каждый член Палаты при принятии решения путем голосования обладает одним голосом.
2. Члены Палаты принимают личное участие в работе Палаты, комиссий и рабочих групп Палаты. Передача права голоса другому члену Палаты не допускается.
3. Член Палаты вправе:
1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Палаты, комиссий и рабочих групп Палаты;
2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе Палаты;
3) вносить предложения по повестке заседания Палаты, комиссий и рабочих групп Палаты, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов решений Палаты, комиссий и рабочих групп Палаты, участвовать в обсуждении вопросов повестки заседаний;
4) в случае несогласия с решением Палаты, комиссии или рабочей группы заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания Палаты, комиссии или рабочей группы соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;
5) участвовать в реализации решений Палаты.
4. Член Палаты обязан работать не менее чем в одной из комиссий.
5. Члены Палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их общественных объединений и иных некоммерческих организаций и не могут действовать в их интересах.
6. Члены Палаты не вправе использовать свою деятельность в Палате в интересах политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также в личных интересах.

Статья 13. Права и гарантии, обеспечивающие участие члена Палаты в работе

1. Член Палаты имеет право с согласия работодателя на освобождение от выполнения трудовых обязанностей по основному месту работы с сохранением за ним места работы (должности) на время участия в заседании Палаты, заседании комиссии или рабочей группы Палаты. Соответствующие положения могут быть включены в трудовой договор по основному месту работы члена Палаты.
2. Отзыв члена Палаты выдвинувшим его общественным объединением и иной некоммерческой организацией не допускается.

Статья 14. Кодекс этики членов Палаты

1. Председатель Палаты разрабатывает и представляет на утверждение Палаты Кодекс этики членов Палаты (далее - Кодекс этики).
2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Палаты.

Статья 15. Прекращение и приостановление полномочий члена Палаты

1. Полномочия члена Палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом, в случаях:
1) истечения срока его полномочий, а также в случае принятия Палатой решения о самороспуске;
2) подачи заявления о выходе из состава Палаты;
3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в деятельности Палаты;
4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
5) смерти члена Палаты;
6) вступления в законную силу вынесенного в отношении члена Палаты обвинительного приговора суда;
7) по решению не менее половины от установленного числа членов Палаты, принятому на заседании Палаты;
8) прекращения гражданства Российской Федерации;
9) выезда за пределы муниципального образования на постоянное место жительство.
2. Решение о прекращении полномочий члена Палаты принимается на заседании и оформляется решением Палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий члена Палаты.
3. Полномочия члена Палаты могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном Регламентом, в случаях:
1) предъявления ему в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста.
4. Член Палаты, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в голосовании при принятии решений Палаты, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с Регламентом.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЛАТЫ

Статья 16. Первое заседание Палаты

1. Палата нового состава собирается на свое первое заседание не позднее чем через 15 дней со дня утверждения правомочного состава. Первое заседание Палаты созывается Палатой предыдущего созыва, а при ее отсутствии - главой муниципального образования.
2. Первое заседание нового состава открывает и ведет до избрания председателя Палаты старейший по возрасту член Палаты.

Статья 17. Регламент Палаты

1. Палата первого состава утверждает регламент Палаты большинством голосов от установленного числа членов Палаты.
2. Регламентом устанавливаются:
1) порядок участия членов в деятельности Палаты;
2) сроки и порядок проведения заседаний Палаты;
3) полномочия и порядок деятельности председателя и секретаря Палаты;
4) структура, полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп;
5) порядок принятия решений Палатой, комиссиями и рабочими группами Палаты;
6) порядок подготовки ежегодного доклада Палаты о состоянии и развитии институтов гражданского общества в муниципальном образовании;
7) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Палаты;
8) иные вопросы организации и порядка деятельности Палаты в соответствии с настоящим Положением.

Статья 18. Основные формы деятельности Палаты

1. Основными формами деятельности Палаты являются заседания Палаты, комиссий и рабочих групп, слушания и "круглые столы" по общественно важным проблемам, опросы населения муниципального образования, форумы, семинары, непосредственно затрагивающие стратегию развития муниципального образования. Регламентом Палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству.
2. Заседания Палаты проводятся не реже двух раз в год.
3. Внеочередное заседание Палаты может быть созвано по решению председателя Палаты или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Палаты.
4. Заседание Палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Палаты.
5. В работе Палаты могут принимать участие в качестве приглашенных лиц глава муниципального образования, заместители главы администрации городского округа и депутаты Совета депутатов муниципального образования, иные должностные лица органов местного самоуправления.

Статья 19. Органы Палаты

1. Члены Палаты избирают из своего состава председателя и секретаря Палаты.
2. Председатель Палаты:
1) формирует проект повестки очередного заседания и определяет дату его проведения;
2) уведомляет членов Палаты о проведении очередного или внеочередного заседания;
3) в период между заседаниями Палаты готовит, подписывает от имени Палаты и направляет запросы с целью реализации задач Палаты;
4) по предложению комиссий Палаты принимает решение о проведении слушаний по общественно важным вопросам муниципального образования;
5) разрабатывает и представляет на утверждение Палаты Кодекс этики;
6) вносит мотивированные предложения по изменению Регламента Палаты;
7) представляет Палате отчет о своей деятельности;
8) выполняет иные полномочия по решению Палаты.
3. В случае отсутствия председателя Палаты его полномочия временно исполняет секретарь Палаты или старейший член Палаты в случае отсутствия секретаря Палаты.
4. Палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы.
5. В состав комиссий входят члены Палаты. В состав рабочих групп могут входить члены Палаты, кандидаты в члены Палаты, входящие в окончательный список кандидатов, но не ставшие членами Палаты, а также представители общественных объединений, иных некоммерческих организаций, привлеченных к деятельности Палаты в соответствии со статьей 20 настоящего Положения, и иные лица в соответствии с регламентом.

Статья 20. Привлечение к деятельности Палаты общественных объединений и иных некоммерческих организаций, представители которых не вошли в состав Палаты

Совет вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения и иные некоммерческие организации, указанные в статье 9 настоящего Положения. Решение об их участии в деятельности Палаты с правом совещательного голоса принимается председателем Палаты.

Статья 21. Решения Палаты

1. Решения Палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.
2. Заключения, предложения и обращения Палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Палаты.
3. Решения Палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Палаты и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Палаты, если иное не предусмотрено настоящим Положением и регламентом.
В случае равенства голосов голос председателя Палаты (в его отсутствие - секретаря Палаты) является решающим.

Статья 22. Общественная экспертиза

1. Палата по решению председателя Палаты либо по предложению органов местного самоуправления вправе проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов.
2. Заключения Палаты по результатам общественной экспертизы носят рекомендательный характер и направляются в органы, утверждающие правовые акты.

Статья 23. Поддержка Палатой гражданских инициатив

1. Палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, указанных в статье 9 настоящего Положения.
2. Палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.
3. Палата доводит до сведения граждан и общественных объединений, иных объединений граждан информацию о выдвинутых гражданских инициативах.

Статья 24. Ежегодный доклад Палаты

1. Палата ежегодно готовит доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в муниципальном образовании.
2. Ежегодный доклад направляется в органы местного самоуправления муниципального образования и в Общественную палату Московской области.
3. Ежегодный доклад Палаты заслушивается на заседании Совета депутатов муниципального образования. Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе, учитываются органами местного самоуправления муниципального образования при планировании и реализации социально-экономического и культурного развития муниципального образования.

Статья 25. Представление информации Палате

Органы местного самоуправления в установленном законодательством, муниципальными правовыми актами порядке представляют по запросам Палате необходимую для исполнения ее полномочий информацию, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну.

Статья 26. Обеспечение деятельности Палаты

1. Обеспечение деятельности Палаты осуществляется структурным подразделением администрации муниципального образования, уполномоченным главой администрации городского округа.
2. Деятельность Палаты освещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, в том числе путем размещения документов Палаты.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 27. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с момента принятия.

Глава муниципального образования
"Городской округ Черноголовка"
В.Ф. Разумов


------------------------------------------------------------------