Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение главы городского округа Электрогорск МО от 12.11.2014 N 683-р "Об утверждении Регламента администрации городского округа Электрогорск Московской области"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 683-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях определения основных правил организации деятельности администрации городского округа Электрогорск Московской области, а также определения порядка документационного и информационного обеспечения работы администрации городского округа Электрогорск Московской области, руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ Электрогорск Московской области:
1. Утвердить Регламент администрации городского округа Электрогорск Московской области (приложение № 1).
2. Первому заместителю главы администрации городского округа Электрогорск Московской области, заместителям главы администрации городского округа Электрогорск Московской области, руководителям органов администрации городского округа Электрогорск Московской области обеспечить соблюдение Регламента администрации городского округа Электрогорск Московской области.
3. Считать утратившим силу распоряжение главы городского округа Электрогорск Московской области от 27.04.2009 № 173-р "Об утверждении Регламента администрации городского округа Электрогорск".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава городского
округа Электрогорск
И.П. Красавин





Утвержден
распоряжением главы
городского округа Электрогорск
Московской области
от 12 ноября 2014 г. № 683-р

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа и принципы деятельности администрации городского округа Электрогорск Московской области

1. Регламент администрации городского округа Электрогорск Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", иным законодательством Российской Федерации и Московской области, а также Уставом городского округа Электрогорск Московской области (далее - городской округ Электрогорск) и иными муниципальными правовыми актами городского округа Электрогорск.
2. Настоящий Регламент утверждается распоряжением главы городского округа Электрогорск. Изменения в Регламент вносятся главой городского округа Электрогорск по собственной инициативе либо по предложению первого заместителя главы администрации городского округа Электрогорск, заместителей главы администрации городского округа Электрогорск, руководителей органов администрации городского округа Электрогорск и иных работников администрации городского округа Электрогорск.
3. Администрация городского округа Электрогорск (далее - Администрация) является органом местного самоуправления городского округа Электрогорск, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствии с компетенцией, закрепленной в законодательстве Российской Федерации, Московской области, Уставе городского округа Электрогорск.
4. Администрация входит в структуру органов местного самоуправления городского округа Электрогорск и осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с Советом депутатов городского округа Электрогорск (далее - Совет депутатов), действующими в городском округе Электрогорск органами территориального общественного самоуправления, с предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями граждан.
5. В своей работе Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, правовыми актами органов государственной власти Московской области, Уставом городского округа Электрогорск, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Электрогорск, принятыми в пределах их полномочий, настоящим Регламентом.
6. Свою деятельность Администрация осуществляет на основе принципов:
- широкого участия населения в выработке, принятии и реализации решений;
- законности;
- самостоятельности при сочетании общегосударственных, региональных и территориальных интересов;
- гласности и учета общественного мнения;
- подотчетности и подконтрольности населению;
- учета национальных особенностей и исторических традиций;
- сочетания коллективности и единоначалия.
7. Администрация строит свою работу в коллективных формах (постоянные и временные комиссии, совещания, рабочие группы) и посредством индивидуального распорядительства.
8. Свои функции и полномочия Администрация осуществляет, используя экономические, властные, воспитательные и организационные методы.
Основными организационными методами деятельности Администрации являются: планирование, принятие (издание) правовых актов, контроль и координация.

Глава II. СТРУКТУРА, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ПОЛНОМОЧИЯ
И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 2. Структура Администрации

1. Структура Администрации формируется главой городского округа Электрогорск, одновременно являющимся главой администрации городского округа Электрогорск, и утверждается по его представлению решением Совета депутатов.
2. Структура Администрации должна включать в себя перечень должностей руководителей Администрации, органов, входящих в состав Администрации, и схему их подчиненности по отношению к главе городского округа Электрогорск, первому заместителю главы администрации городского округа Электрогорск и заместителям главы администрации городского округа Электрогорск.
3. Создание новых органов Администрации или упразднение ранее существовавших осуществляется на основании представления главы городского округа Электрогорск, которое является основанием для утверждения Советом депутатов соответствующих изменений в структуру Администрации.
Учреждение новых органов Администрации в качестве юридических лиц или упразднение таких органов осуществляется решением Совета депутатов по представлению главы городского округа Электрогорск.
4. При невыполнении требований, указанных в части 3 настоящей статьи, вновь созданные образования не являются органами Администрации и на них не распространяется действующее законодательство о местном самоуправлении.

Статья 3. Создание органов Администрации

1. Органы Администрации создаются:
в случае если создание органов Администрации вызывается необходимостью решения вопросов местного значения городского округа Электрогорск;
в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством;
при передаче в установленном порядке Администрации отдельных государственных полномочий.
2. Создание органов Администрации должно обеспечивать оптимальный режим работы Администрации для эффективного управления городским хозяйством, решения вопросов местного значения городского округа Электрогорск, а также выполнения отдельных государственных полномочий, переданных Администрации законами Российской Федерации и законами Московской области.
3. Не допускается создание органов Администрации для выполнения полномочий, не отнесенных к компетенции Администрации.
4. Создание органов Администрации осуществляется с соблюдением требований части 3 статьи 2 настоящего Регламента.

Статья 4. Упразднение органов Администрации

1. Органы Администрации могут быть упразднены:
в случае достижения целей, ради которых орган Администрации был создан;
в случае изъятия в установленном порядке ранее переданных Администрации государственных полномочий;
в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством;
с целью более рационального распределения функций между органами Администрации.
2. Упразднение органов Администрации осуществляется с соблюдением требований части 3 статьи 2 настоящего Регламента.

Статья 5. Полномочия органов Администрации

1. Органы Администрации наделяются полномочиями в соответствии с положениями о них.
2. Наделение органов Администрации полномочиями должно отвечать следующим требованиям:
обеспечение эффективного и оперативного решения вопросов местного значения городского округа Электрогорск соответствующей отраслевой (функциональной) направленности, а также выполнение отдельных государственных полномочий, переданных Администрации законами Российской Федерации и законами Московской области;
исключение дублирования полномочий других органов Администрации.
3. Наделение органов Администрации полномочиями либо изъятие отдельных полномочий из сферы деятельности органа Администрации осуществляется путем внесения соответствующих изменений (дополнений) в положение об органе Администрации.
В случае нарушения этого требования орган Администрации считается не наделенным дополнительными полномочиями (не лишенным полномочий).
4. Не допускается наделение органов Администрации полномочиями, не отнесенными к компетенции Администрации.

Статья 6. Организация работы органов Администрации

1. Работу органов Администрации организуют их руководители, назначаемые на должности распоряжением главы городского округа Электрогорск.
2. Организация работы органов Администрации осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми распоряжением главы городского округа Электрогорск либо решением Совета депутатов в случаях учреждения органов Администрации в качестве юридических лиц.

Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК,
ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОГОРСК, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК

Статья 7. Основы статуса

1. Глава городского округа Электрогорск, являющийся в соответствии с Уставом городского округа Электрогорск Московской области главой администрации городского округа Электрогорск, в пределах своей компетенции, установленной действующим законодательством и Уставом городского округа Электрогорск Московской области, осуществляет общее руководство деятельностью Администрации и курирует вопросы, относящиеся к деятельности определенных органов Администрации в соответствии со структурой Администрации.
2. Полномочия первого заместителя главы администрации городского округа Электрогорск, заместителей главы администрации городского округа Электрогорск устанавливаются Уставом городского округа Электрогорск Московской области, а также распределением обязанностей между ними и главой городского округа Электрогорск, утверждаемым распоряжением главы городского округа Электрогорск, а также их должностными инструкциями, утверждаемыми распоряжением главы городского округа Электрогорск, и трудовыми договорами.
Первый заместитель главы администрации городского округа Электрогорск, заместители главы администрации городского округа Электрогорск курируют деятельность определенных органов Администрации в соответствии со структурой Администрации и подчиняются непосредственно главе городского округа Электрогорск.

Статья 8. Полномочия первого заместителя главы администрации городского округа Электрогорск и заместителей главы администрации городского округа Электрогорск на подписание муниципальных правовых актов и иных документов Администрации

1. Глава городского округа Электрогорск в случае невозможности исполнения своих полномочий по причинам временного отсутствия возлагает исполнение своих полномочий на первого заместителя главы администрации городского округа Электрогорск или на одного из заместителей главы администрации городского округа Электрогорск.
2. В случае невозможности исполнения полномочий главы городского округа Электрогорск первым заместителем главы администрации городского округа Электрогорск и невозложения исполнения полномочий на одного из заместителей главы администрации городского округа Электрогорск Совет депутатов городского округа назначает временно исполняющего обязанности главы городского округа Электрогорск из числа заместителей главы администрации городского округа Электрогорск.
3. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского округа Электрогорск до момента вступления в должность вновь избранного главы городского округа Электрогорск обязанности главы городского округа Электрогорск исполняет первый заместитель главы администрации городского округа Электрогорск. В случае невозможности исполнения полномочий главы городского округа Электрогорск первым заместителем главы администрации городского округа Электрогорск Совет депутатов городского округа назначает временно исполняющего обязанности главы городского округа из числа заместителей главы администрации городского округа Электрогорск.
4. Первый заместитель главы администрации городского округа Электрогорск, заместители главы администрации городского округа Электрогорск в пределах своей компетенции согласовывают проекты постановлений и распоряжений главы городского округа Электрогорск, а также согласовывают в форме грифа планы работы курируемых ими органов Администрации, иные документы Администрации по вопросам, относящимся к их сферам деятельности в соответствии с их должностными инструкциями и распределением обязанностей между главой городского округа Электрогорск, первыми заместителями главы администрации городского округа Электрогорск, заместителями главы администрации городского округа Электрогорск.

Глава IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 9. Планирование работы в Администрации

Планирование работы в Администрации является одним из основных организационных методов деятельности Администрации по осуществлению закрепленных за ней функций и полномочий. Как неотъемлемый элемент научной организации управленческого труда оно способствует рациональному и целенаправленному воздействию, достижению согласованности в деятельности Администрации как целостной системы.

Статья 10. Перспективный план работы Администрации

1. Перспективный план работы Администрации составляется на календарный год и включает основные направления, формы и методы ее деятельности.
2. В качестве основных разделов плана выделяется организационная работа Администрации в области:
- планирования, бюджета, ценообразования, финансов и учета;
- социально-экономического развития городского округа Электрогорск;
- управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями на территории городского округа Электрогорск;
- материально-технического обеспечения;
- земельных отношений, охраны окружающей среды;
- градостроительства, транспорта и связи;
- жилищно-бытового и торгового обслуживания населения;
- управления городским хозяйством;
- социально-культурного обслуживания населения;
- образования;
- здравоохранения;
- обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан;
- совершенствования деятельности Администрации.
3. По каждому основному направлению деятельности Администрации в перспективном плане определяется роль главы городского округа Электрогорск как главы администрации городского округа Электрогорск, первого заместителя главы Администрации городского округа Электрогорск, заместителей главы администрации городского округа Электрогорск, руководителей органов Администрации, комиссий, рабочих групп.
4. Перспективный план работы Администрации основывается на:
- требованиях действующего законодательства о местном самоуправлении;
- задачах, поставленных перед Администрацией, Советом депутатов, органами государственной власти Московской области;
- вопросах, вытекающих из хода выполнения программ комплексного развития территории, бюджета городского округа Электрогорск, федеральных и государственных заданий и заказов;
- состоянии обслуживания населения;
- криминогенной и экологической ситуации в городском округе Электрогорск;
- работе, связанной с выполнением предложений избирателей;
- состоянии организационной работы в Администрации;
- переходящих мероприятиях, то есть работе, начатой в предшествующем плановом периоде, продолжение или завершение которой предстоит в течение срока, на который составляется план работы.
5. В ходе подготовки проекта плана учитываются предложения органов Администрации, депутатов Совета депутатов, предприятий, организаций, учреждений, объединений граждан, органов территориального общественного самоуправления, предложения, заявления и жалобы граждан, материалы средств массовой информации.

Статья 11. Порядок разработки проекта перспективного плана Администрации

1. Порядок разработки проекта перспективного плана Администрации осуществляется под руководством начальника управления делами Администрации.
2. Начальник управления делами Администрации осуществляет сбор предложений в перспективный план, систематизирует и до 25 декабря представляет его главе городского округа Электрогорск на рассмотрение и утверждение.
3. Глава городского округа Электрогорск знакомится с проектом плана, вносит в него необходимые коррективы и передает начальнику управления делами Администрации для ознакомления с ним первого заместителя главы администрации городского округа Электрогорск, заместителей главы администрации городского округа Электрогорск, руководителей органов Администрации и других заинтересованных лиц.
4. Глава городского округа Электрогорск утверждает перспективный план работы Администрации, после утверждения перспективный план работы Администрации доводится до сведения заинтересованных лиц.

Статья 12. Разработка проектов текущих планов Администрации

1. На основе перспективного плана работы Администрации начальником управления делами Администрации в срок до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, с учетом изменений и дополнений составляются текущие планы на месяц и представляются главе городского округа Электрогорск на утверждение.
2. До начала очередного месяца текущие планы утверждаются главой городского округа Электрогорск и направляются во все органы Администрации.
3. В текущих планах конкретизируется работа, намеченная в перспективных планах, а также предусматриваются:
- проверки или изучение работы расположенных на территории городского округа Электрогорск предприятий, учреждений и организаций;
- изучение, обобщение и внедрение передового опыта работы;
- совершенствование стиля управленческой деятельности и организации труда;
- основные мероприятия по повышению профессионализма работников аппарата;
- работа, связанная с информированием населения и органов государственной власти Московской области;
- подготовка вопросов, выходящих за пределы компетенции Администрации, вносимых на рассмотрение Совета депутатов и вышестоящих органов;
- наиболее значимые массовые мероприятия.
4. Предложения по планированию вносятся на рассмотрение главы городского округа Электрогорск заместителями главы администрации городского округа Электрогорск, руководителями органов Администрации и представляются в организационно-контрольный отдел Администрации в письменной форме за 10 календарных дней до планируемого периода по текущему (на месяц) плану работы и за 30 календарных дней по перспективному (на год) плану работы.
5. Структура перспективного и текущего плана работы включает в себя обязательные разделы: основные задачи, работа с документами, контроль и руководство, аналитическая работа, организационная работа, работа со СМИ. К плану работы прилагается перечень массовых мероприятий с указанием наименования мероприятия, срока и времени проведения мероприятия, места проведения, ответственных и перечень служб, привлекаемых к проведению мероприятия.
6. Подготовка проектов перспективных, текущих и календарных планов работы в органах Администрации и их структурных подразделениях осуществляется руководителями данных органов и руководителями их структурных подразделений в установленные сроки. В ходе подготовки проектов планов работы в органах Администрации и их структурных подразделениях учитываются предложения работников данных органов, а также специфика деятельности этих органов и их подразделений.
Согласование проектов планов работы органов Администрации осуществляется в форме грифа руководителями Администрации, курирующими деятельность соответствующих органов Администрации.
Руководители органов Администрации утверждают в форме грифа планы работы структурных подразделений этих органов.
7. По поручению главы городского округа Электрогорск руководителями органов Администрации в установленные им сроки могут составляться тематические планы, направленные на решение задач в определенных областях деятельности.
8. На основе перспективных, текущих и тематических планов организационно-контрольный отдел администрации городского округа Электрогорск составляет календарные планы основных мероприятий Администрации на месяц.
9. План работы Администрации подлежит утверждению главой городского округа Электрогорск в течение 7 (семи) дней с момента его представления.
10. Глава городского округа Электрогорск вправе вносить изменения в перспективные, текущие и тематические планы.

Статья 13. Контроль и отчет по планам работы Администрации

1. Ответственность за реализацию планов работы Администрации возлагается на должностных лиц, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.
2. Общий контроль за формированием планов работы Администрации входит в компетенцию начальника управления делами администрации городского округа Электрогорск.
3. Выполнение планов работы Администрации возлагается на первого заместителя главы администрации городского округа, заместителей главы администрации городского округа в соответствии с распределением обязанностей.
4. Отчет о выполнении перспективного плана работы Администрации оформляется служебной запиской, подписанной первым заместителем главы администрации городского округа, заместителями главы администрации городского округа, курирующими соответствующее направление деятельности, и в печатном виде и электронном виде до 25 декабря направляется в управление делами администрации городского округа Электрогорск.
5. Отчеты о выполнении текущего плана работы Администрации, согласованные первым заместителем главы администрации городского округа, заместителями главы администрации городского округа, курирующими соответствующее направление деятельности, в печатном и электронном виде до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляются в управление делами администрации городского округа Электрогорск.
6. Оперативный контроль осуществляется управлением делами администрации городского округа Электрогорск.

Статья 14. Режим рабочего времени Администрации

1. В целях упорядочения организации рабочего времени в Администрации, достижения согласованности в деятельности ее работников в органах Администрации устанавливается следующий режим рабочего времени:
- с понедельника по пятницу, начало работы - с 9.00;
- время деловых контактов работников - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45;
- индивидуальная творческая работа, совещания, выезды на места, контроль за ходом выполнения решений - в течение рабочего времени;
- перерыв для отдыха и питания - с 13.15 до 14.00;
- рассмотрение вопросов у главы городского округа Электрогорск, руководителей органов Администрации, служебные совещания - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45;
- работа с документами - с 9.00 до 18.00; в пятницу - с 9.00 до 16.45;
- окончание работы - 18.00, в пятницу - 16.45.
2. Для отдельных органов Администрации и некоторых категорий работников Администрации распоряжением главы городского округа Электрогорск может устанавливаться иной режим рабочего времени.

Глава V. МЕТОДЫ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ В КОЛЛЕКТИВНЫХ ФОРМАХ

Статья 15. Порядок деятельности Администрации в коллективных формах

1. В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее важных вопросов, входящих в компетенцию Администрации, постановлением главы городского округа Электрогорск создаются постоянные или временные комиссии (далее - комиссии).
2. Для разработки проектов муниципальных правовых актов городского округа Электрогорск, выработки механизмов реализации полномочий Администрации по вопросам местного значения городского округа Электрогорск и вопросам осуществления государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Московской области, а также выработки предложений по оптимизации управленческих процессов в Администрации постановлением главы городского округа Электрогорск создаются рабочие группы.
3. В Администрации постановлением главы городского округа Электрогорск могут создаваться иные совещательные органы (Советы, Штабы) в консультативных, экспертных, координационных целях.
4. Комиссии, рабочие группы, иные совещательные органы (Советы, Штабы) организуют свою работу, как правило, в соответствии с положениями о них, утверждаемыми главой городского округа Электрогорск.
5. В Администрации в зависимости от целей и решаемых задач проводятся служебные совещания: проблемные, инструктивные, оперативные, итоговые, координационные, контрольные, смешанные.
6. Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются в перспективных и текущих планах работы Администрации.
7. При планировании каждого совещания определяются тема, состав и количество его участников, время и место проведения совещания, форма итоговых документов (решение, рекомендация и т.д.), порядок подготовки совещания и лица, ответственные за это.
8. На совещание вносятся лишь те вопросы, которые не могут быть решены в рабочем порядке, так как требуют коллегиального обсуждения.
9. Глава городского округа Электрогорск каждый понедельник в 9 час. 00 мин. проводит совещание Администрации с участием руководителей предприятий, организаций (независимо от их форм собственности), расположенных на территории городского округа Электрогорск, а также с участием руководителей исполнительных органов государственной власти.
В случае необходимости глава городского округа Электрогорск может назначить совещание в другое время.
10. Вопросы на совещаниях Администрации рассматриваются в соответствии с его поручениями, недельным рабочим планом и раз в год (полугодие) по итогам работы за год (полугодие). По решению главы городского округа Электрогорск на рассмотрение могут выноситься вопросы, не предусмотренные планом.
11. Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет глава городского округа Электрогорск.
12. Присутствие на заседаниях Администрации руководителей Администрации и должностных лиц обязательно.
13. Подготовку совещаний у руководителей Администрации, руководителей органов Администрации осуществляют специально создаваемые подготовительные группы или отдельные работники Администрации.
14. При необходимости представления информации по существу рассматриваемого вопроса на совещании Администрации могут приглашаться лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
15. Совещания Администрации ведутся главой городского округа Электрогорск, а в его отсутствие или по его поручению - одним из заместителей главы администрации городского округа Электрогорск.
16. Присутствие представителей средств массовой информации, проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на совещаниях Администрации организуется в установленном порядке по согласованию с главой городского округа Электрогорск.
17. Присутствующие и участвующие в обсуждении рассматриваемых вопросов лица вправе вносить предложения и дополнения, делать замечания, выступать в прениях, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
18. Лица, участвующие в совещаниях Администрации, регистрируются организационно-контрольным отделом Администрации.
19. Совещания Администрации ведутся главой городского округа Электрогорск, а в его отсутствие или по его поручению - первым заместителем главы Администрации городского округа, заместителями главы администрации городского округа.
20. Время для доклада устанавливается до 15 (пятнадцати) минут, для содокладов, выступлений в прениях - до 5 (пяти) минут, для справок - до 3 (трех) минут.
21. В ходе совещания должностные лица Администрации имеют право:
- вносить предложения по рассматриваемым вопросам;
- получать от докладчиков и выступающих в прениях дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;
- вносить предложения и замечания по существу вопроса;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание с учетом высказанных замечаний или о дополнительном изучении вопроса.
22. Администрация может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых совещаниях. Допуск на эти совещания, подготовка материалов, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами.

Глава VI. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬСТВО

Статья 16. Правовые акты, принимаемые (издаваемые) главой городского округа Электрогорск

1. Глава городского округа Электрогорск в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.
2. Постановления могут быть нормативного и ненормативного характера и направлены на организацию выполнения законов Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законодательства Московской области, решений Совета депутатов.
Постановления издаются по вопросам местного значения городского округа Электрогорск и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Электрогорск федеральными законами и законами Московской области.
3. Распоряжения являются ненормативными актами и издаются по текущим вопросам, требующим оперативного решения (по вопросам организации работы Администрации, во исполнение принятых постановлений, об установлении дней проведения семинаров, совещаний и т.д.).

Статья 17. Документы, издаваемые руководителями органов Администрации

Непосредственная подготовка проекта документа осуществляется руководителями органов администрации городского округа Электрогорск, а при необходимости - лично заместителями главы администрации городского округа Электрогорск.

Статья 18. Указания

Руководители Администрации, руководители органов Администрации могут также использовать для властного управленческого воздействия указания как устные, так и письменные - в виде резолюций на входящих документах.

Статья 19. Порядок подготовки правовых актов

1. Порядок подготовки проектов нормативных правовых и распорядительных документов (постановлений, распоряжений) и иных документов и их оформление устанавливается настоящим Регламентом, а также инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Электрогорск.
2. В распорядительные документы должны включаться лишь те предписания, которые соответствуют компетенции Администрации.
3. Если при подготовке проекта распорядительного документа предусматривается внесение существенных изменений в ранее принятые распорядительные документы или по одному и тому же вопросу имеется несколько распорядительных документов, то готовится новый документ, объединяющий все решения по данной проблеме.
4. Новые предписания по отдельным вопросам, уже решенным в ранее изданных документах, реализуются в форме изменений и дополнений текста этих документов.
5. При подготовке распорядительных документов главы городского округа Электрогорск и органов Администрации определяется круг лиц, на которых возлагается ответственность за подготовку проекта, органов и лиц, привлекаемых к этой работе, а также сроки выработки проекта.
Для подготовки наиболее важных и сложных проектов распорядительных документов возможно создание комиссий с целью выработки и последующего сопоставления альтернативных вариантов.
6. Перед составлением текста распорядительного документа должны быть изучены относящиеся к теме разрабатываемого проекта директивные документы, научная литература и передовой практический опыт, справочные и аналитические материалы, а также все ранее изданные по данному вопросу распорядительные документы.
7. Непосредственная подготовка проекта документа осуществляется руководителями органов Администрации, руководителями структурных подразделений данных органов, иными работниками Администрации, а при необходимости - первым заместителем главы администрации городского округа Электрогорск, заместителями главы администрации городского округа Электрогорск (далее - Исполнитель).
8. При подготовке проектов документов Исполнитель:
1) осуществляет полное и четкое изложение текста документа;
2) согласовывает его с заинтересованными органами, организациями, руководителями органов Администрации, которым даются поручения или затрагиваются входящие в их полномочия вопросы, первым заместителем главы администрации городского округа Электрогорск, заместителями главы администрации городского округа Электрогорск в соответствии с распределением обязанностей между ними;
3) дорабатывает проект по внесенным замечаниям, повторно согласовывает проект с заинтересованными органами и лицами, перечисленными в пункте 2 части 8 настоящей статьи;
4) представляет согласованный проект на бумажном носителе (бланке) и электронном носителе (диске, флеш-карте и т.д.) с перечнем прилагаемых документов и списком рассылки в общий отдел управления делами (далее - общий отдел).
9. Нормативные правовые акты и распорядительные документы оформляются на бланках установленного образца, утверждаемых главой городского округа Электрогорск.

Статья 20. Согласование проектов правовых актов

1. Проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов подлежат обязательному согласованию с первым заместителем главы администрации городского округа Электрогорск, заместителями главы администрации городского округа Электрогорск по вопросам в соответствии с распределением обязанностей между ними, с начальником управления делами администрации городского округа Электрогорск, с начальником контрольно-правового управления администрации (правовым отделом контрольно-правового управления) городского округа Электрогорск, а также при необходимости с руководителем финансово-экономического управления, осуществляющего составление и исполнение бюджета городского округа Электрогорск, с руководителями органов Администрации и муниципальных предприятий, учреждений, которым даются поручения или затрагиваются входящие в их полномочия вопросы.
2. Согласование проектов документов осуществляется путем визирования с указанием конкретной даты. К каждому проекту Исполнитель документа заполняет лист согласования, который печатается на оборотной стороне первого листа проекта. Лист согласования может иметь продолжение и оформляется на прилагаемом к проекту листе с грифом "Продолжение листа согласования... (указывается наименование проекта документа)".
3. Представление проекта документа на согласование осуществляется путем последовательного представления проекта лицам, перечисленным в листе согласования.
При наличии большого количества согласующих лиц допускается рассылка копий проекта документа одновременно нескольким из них.
На основании полученных письменных ответов Исполнитель в листе согласования оригинала проекта документа делает отметку "Согласовано письмом" (с указанием даты и номера письма) и приложением писем либо оформляется дополнительный лист согласования.
4. При подготовке к согласованию проектов документов Исполнитель проводит редакторскую обработку текста.
5. Согласование проектов документов производится в несколько этапов лично лицом, представляющим документ, или по его поручению лицом, непосредственно разрабатывающим проект документа (Исполнителем).
6. На предварительном этапе согласования проект документа (со всеми имеющимися приложениями) передается в правовой отдел контрольно-правового управления Администрации для проведения предварительной правовой экспертизы. При этом не проводится редакторская обработка текста, а только устанавливается его соответствие действующему законодательству, указываются направления доработки проекта и уточняется перечень лиц, с которыми он должен быть согласован.
7. Замечания и предложения излагаются начальником, консультантом, главным специалистом правового отдела контрольно-правового управления Администрации. О наличии замечаний и предложений делается отметка в листе согласования проекта документа.
Предварительная экспертиза проекта документа проводится правовым отделом контрольно-правового управления Администрации в течение 5 (пяти) рабочих дней.
8. Первый этап согласования включает в себя рассмотрение и визирование проекта документа лицами, указанными в листе согласования.
Срок рассмотрения и визирования поступивших на согласование проектов документов на первом этапе не должен превышать 3 рабочих дней, отказ в визировании проекта документа не допускается.
9. При наличии замечаний лицо, согласующее проект документа, делает соответствующую запись на листе согласования с приложением замечаний в письменном виде.
10. Редакционные правки (синтаксис, орфография, грамматика и стиль), не меняющие сути документа, не влекут повторного согласования и вносятся в проект Исполнителем.
11. При наличии разногласий по тексту документа лицо, представляющее проект, должно обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если такое решение не найдено, замечания прилагаются к проекту документа для обсуждения при рассмотрении главой городского округа Электрогорск, а на листе согласования рядом с визой делается отметка о прилагаемых замечаниях.
Решение о внесении на рассмотрение главы городского округа Электрогорск проекта документа с разногласиями принимает первый заместитель главы администрации городского округа Электрогорск, заместители главы администрации городского округа Электрогорск по вопросам в соответствии с распределением обязанностей между главой городского округа Электрогорск, первым заместителем главы администрации городского округа Электрогорск, заместителями главы администрации городского округа Электрогорск.
12. Проект документа после устранения замечаний от лиц, визирующих проект на первом этапе, представляется Исполнителем в правовой отдел контрольно-правового управления Администрации для проведения заключительной антикоррупционной экспертизы.
Срок заключительного согласования проекта документа в правовом отделе контрольно-правового управления Администрации не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней.
13. На втором этапе проект документа после заключительной правовой экспертизы в правовом отделе контрольно-правового управления Администрации направляется для согласования первым заместителем главы администрации городского округа Электрогорск, заместителями главы администрации городского округа Электрогорск.
14. По завершении согласования со всеми приложениями (на электронном и бумажном носителях), перечнем документов и расчетом рассылки проект документа передается Исполнителем в общий отдел.
Общий отдел в установленном порядке представляет проект документа для дальнейшего подписания, утверждения или принятия главе городского округа Электрогорск, а затем регистрирует и рассылает его по списку рассылки, подготовленному Исполнителем.
15. Определение необходимости опубликования нормативного правового акта в средствах массовой информации, если это не оговорено в тексте проекта документа, возлагается на правовой отдел контрольно-правового управления Администрации.
Обязательному опубликованию подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина.
16. Управление делами администрации городского округа Электрогорск осуществляет передачу нормативно-правовых актов органов местного самоуправления для публикации и издания их в средствах массовой информации, а также на официальном сайте городского округа Электрогорск. Регистр нормативно-правовых актов органов местного самоуправления управление делами администрации городского округа Электрогорск представляет в Правительство Московской области.
17. Датой официального опубликования подписанного главой городского округа Электрогорск правового акта считается дата первой публикации его текста в средствах массовой информации.

Глава VII. УЧАСТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ В РАБОЧИХ ПРИЕМАХ
И ОБЩЕГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Статья 21. Проведение рабочих приемов и общегородских мероприятий

1. Глава городского округа Электрогорск проводит рабочие приемы представителей федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Московской области, представителей государственных органов Российской Федерации и Московской области, органов местного самоуправления, а также представителей общественности, организаций.
2. При осуществлении официальных и деловых визитов делегаций в городской округ Электрогорск глава городского округа Электрогорск согласовывает с уполномоченным представителем делегации программу ее пребывания, круг обсуждаемых вопросов, состав делегации и назначает своим распоряжением ответственное должностное лицо из числа заместителей главы администрации городского округа за организацию работы с делегацией.
3. Организационную работу по приему официальной делегации осуществляет уполномоченный главой городского округа Электрогорск орган Администрации.
4. Подготовка программы пребывания делегации осуществляется органами Администрации, к компетенции которых относится круг обсуждаемых вопросов, при участии уполномоченного представителя делегации.
5. К мероприятиям городского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.д.
6. Чествование и поздравление заслуженных жителей городского округа Электрогорск, организаций, творческих коллективов, населения городского округа Электрогорск от имени главы городского округа Электрогорск и Администрации проводятся по случаю юбилея, памятных дат, профессиональных праздников.
7. Органы Администрации (по направлению) не позднее чем за пять дней до даты проведения общегородского мероприятия вносят главе городского округа Электрогорск предложения о чествованиях и поздравлениях.
8. Направление представителей Администрации на общегородские мероприятия (собрания, конференции, торжественные заседания и др.) осуществляется, как правило, на основании списков, утверждаемых главой городского округа Электрогорск.
9. Организация торжеств проводится ответственными исполнителями на основании постановления главы городского округа Электрогорск.
10. Информация о дате, месте и времени проведения общегородских мероприятий подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН

Статья 22. Порядок работы с обращениями

1. Обращение - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенные в письменной или устной форме.
2. Обращения, поступающие в Администрацию, регистрируются.
3. Письменное обращение, поступившее в администрацию городского округа Электрогорск или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены главой городского округа Электрогорск не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся и обоснованием необходимости продления сроков.
Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
4. Администрация организует работу с обращениями организаций и граждан в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и принятыми в соответствии с ними Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Электрогорск, а также Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Электрогорск.

Глава IX. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Статья 23. Осуществление личного приема граждан

1. В целях реализации конституционных прав граждан на обращения в органы местного самоуправления главой городского округа Электрогорск, первым заместителем главы администрации городского округа Электрогорск, заместителями главы администрации городского округа Электрогорск и руководителями органов Администрации проводится личный прием граждан.
2. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с установленным графиком. График личного приема граждан подписывается главой городского округа Электрогорск, вывешивается на информационном стенде, в обязательном порядке публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации городского округа Электрогорск.
3. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи. Запись на личный прием граждан к главе городского округа Электрогорск, первому заместителю главы администрации городского округа Электрогорск, заместителям главы администрации городского округа Электрогорск, руководителям органов администрации городского округа Электрогорск осуществляется специалистами организационно-контрольного отдела в рабочие дни.
4. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной или письменной форме.
6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема гражданина, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Электрогорск.
8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10. Информация по обращениям граждан готовится руководителями, к полномочиям которых относятся затрагиваемые в обращениях вопросы, и представляется в организационно-контрольный отдел не позднее 4 дней до времени проведения личного приема граждан.
11. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в Администрации материалов, касающихся вопроса заявителя.
Подобранные материалы представляются главе городского округа Электрогорск, первому заместителю главы администрации городского округа Электрогорск, заместителям главы администрации городского округа Электрогорск, руководителям органов администрации городского округа Электрогорск до времени проведения личного приема граждан.
12. По окончании личного приема граждан лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, доводят до сведения заявителя свое решение, информируют о принятии мер по его обращению и сроках его рассмотрения.
13. Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время личного приема граждан у главы городского округа Электрогорск ведет специалист организационно-контрольного отдела Администрации, ответственный за подготовку и проведение личного приема граждан.

Статья 24. Общественные приемные исполнительных органов государственной власти Московской области

1. Общественные приемные исполнительных органов государственной власти Московской области (далее - общественные приемные) создаются в муниципальных образованиях Московской области в целях совершенствования и повышения эффективности работы с обращениями граждан и осуществления взаимодействия жителей Московской области с исполнительными органами государственной власти Московской области.
2. Координацию деятельности общественных приемных осуществляет Администрация Губернатора Московской области.
3. Администрация Губернатора Московской области разрабатывает и утверждает график, размещает в средствах массовой информации материалы о работе общественных приемных.
4. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области обеспечивают проведение личного приема граждан лицами, уполномоченными осуществлять прием в соответствии с графиком в общественных приемных.

Глава X. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Статья 25. Порядок осуществления контроля исполнения документов

1. Контроль исполнения документов является одной из важнейших функций Администрации, которая осуществляет проверку исполнения:
- нормативных актов Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов городского округа Электрогорск;
- поручений (указаний) главы городского округа Электрогорск;
- протоколов совещаний;
- планов работы (мероприятий);
- служебных писем;
- обращений граждан, юридических лиц, а также обращений депутатов.
Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются в администрации городского округа Электрогорск.
2. При осуществлении контроля исполнения документов Администрация руководствуется Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Электрогорск, Порядком рассмотрения обращения граждан в администрацию городского округа Электрогорск и настоящим Регламентом.
3. Общий контроль за сроками исполнения документов осуществляет организационно-контрольный отдел Администрации.
4. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным (сроки выполнения) исполнением документов и поручений.
5. Ответственный за контроль фактического исполнения, определенный в документе, организует конкретную проверку выполнения документа и с установленной в нем периодичностью представляет письменную и устную информацию ответственному исполнителю.
Если ответственность за контроль фактического исполнения документа возложена на одного из руководителей Администрации, то этот руководитель с помощью начальника организационно-контрольного отдела организует конкретную проверку его исполнения.
6. Заместители главы администрации городского округа Электрогорск, руководители органов Администрации ежемесячно представляют главе городского округа Электрогорск информацию о ходе поставленных задач, об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.
7. Управление делами администрации городского округа Электрогорск осуществляет постоянный контроль за сроками исполнения документов, накапливает сведения об их выполнении, обобщает и в установленные сроки представляет ответственным исполнителям данные о результатах работы по исполнению документов.
8. Управление делами администрации городского округа Электрогорск направляет Исполнителям письменное напоминание о сроках исполнения определенного документа и представления информации. При необходимости напоминание направляется повторно.
9. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолютивной части или в документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации в Администрации.
10. Сроки исполнения постановлений и распоряжений главы городского округа Электрогорск указываются в тексте документа.
11. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется главой городского округа Электрогорск или его заместителем, о чем делается соответствующая отметка на документе и в контрольной карточке.

Глава XI. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ И СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 26. Порядок взаимодействия Администрации и Совета депутатов

1. Администрация и Совет депутатов взаимодействуют исходя из интересов жителей городского округа Электрогорск, единства целей и задач в решении проблем городского округа Электрогорск.
Представители Администрации вправе присутствовать на заседаниях Совета депутатов.
2. Депутаты Совета депутатов вправе присутствовать, выступать, предлагать проекты решений и поправки к ним на заседаниях, проводимых Администрацией.
3. По поручению главы городского округа Электрогорск руководители органов Администрации разрабатывают проекты нормативно-правовых актов и выносят их на рассмотрение главы городского округа Электрогорск и Совета депутатов.
4. Администрация и Совет депутатов осуществляют информационное взаимодействие.
5. Координацию взаимодействия между Администрацией и Советом депутатов осуществляют глава городского округа Электрогорск и председатель Совета депутатов городского округа Электрогорск.

Статья 27. Разрешение споров между Администрацией и Советом депутатов

Споры между Администрацией и Советом депутатов по вопросам осуществления их полномочий, принятым актам и иным вопросам решаются путем создания на паритетной основе согласительных комиссий на срок не более двух месяцев. При отсутствии согласия в решении возникающих проблем по истечении установленного срока спор может быть разрешен в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Глава XII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ

Статья 28. Назначение служебного расследования

1. Служебное расследование - это комплекс мероприятий, проводимых с целью установления и проверки фактов нарушения муниципальным служащим законодательства о муниципальной службе.
2. Основаниями назначения служебного расследования являются:
представления правоохранительных органов (прокуратуры, следствия и дознания, государственной налоговой службы) и иных уполномоченных законом государственных органов;
частное определение суда;
представления органов местного самоуправления;
обращение муниципального служащего о назначении в отношении его служебного расследования.
3. Служебное расследование может быть назначено по инициативе главы городского округа Электрогорск, первого заместителя главы администрации городского округа Электрогорск, заместителей главы администрации городского округа Электрогорск, руководителей органов Администрации, в случае когда им стали известны факты нарушения муниципальным служащим законодательства о муниципальной службе.
4. Служебное расследование назначается главой городского округа Электрогорск в недельный срок со дня поступления в его адрес представления (определения, обращения) органов и лиц, указанных в части 2 настоящей статьи.

Статья 29. Орган, осуществляющий служебное расследование

Проведение служебного расследования распоряжением главы городского округа Электрогорск может быть возложено:
- на соответствующий орган Администрации, осуществляющий правовое обеспечение Администрации;
- на специально создаваемую для служебного расследования комиссию.

Статья 30. Ответственность за непредставление либо представление заведомо ложных сведений

Должностное лицо либо орган, по инициативе которых назначено служебное расследование, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за непредставление либо представление заведомо ложных сведений об обстоятельствах, повлекших назначение служебного расследования.

Статья 31. Порядок проведения служебного расследования в отношении муниципального служащего

1. Комиссия или орган Администрации, осуществляющий служебное расследование, вправе для установления и проверки фактов нарушения законодательства о муниципальной службе принимать все меры и использовать все способы, не запрещенные законом.
2. В ходе служебного расследования от муниципального служащего должны быть истребованы объяснения по существу расследуемых фактов. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не представлено, то составляется соответствующий акт.
3. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебное расследование, вправе по собственной инициативе дать объяснения и требовать их рассмотрения и приобщения к материалам служебного расследования.
4. В ходе служебного расследования должно быть установлено:
наличие причинной связи между проступком и наступившими вредными последствиями;
наличие вины при совершении проступка (умышленной или неосторожной).
5. Служебное расследование должно быть проведено в двухнедельный срок со дня издания главой городского округа Электрогорск распоряжения о проведении служебного расследования, если иной срок не указан в самом распоряжении главы городского округа Электрогорск.
6. По результатам служебного расследования орган, проводивший его, составляет письменное заключение, которое вместе с материалами служебного расследования направляется главе городского округа Электрогорск для принятия соответствующего решения.
7. В ходе служебного расследования распоряжением главы городского округа Электрогорск муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебное расследование, может быть временно, но не более чем на 1 месяц до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.

Статья 32. Решение главы городского округа Электрогорск по результатам служебного расследования в отношении муниципального служащего

1. На основании заключения комиссии или органа, проводившего в отношении муниципального служащего служебное расследование, глава городского округа Электрогорск принимает одно из следующих решений:
о прекращении служебного расследования за отсутствием нарушения законодательства о муниципальной службе и временного отстранения муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей;
о наложении на муниципального служащего дисциплинарного взыскания и прекращении временного отстранения муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей;
о направлении материалов служебного расследования в правоохранительные органы.
2. Решения, указанные в части 1 настоящей статьи, оформляются распоряжением главы городского округа Электрогорск.

Статья 33. Служебная проверка в отношении работников Администрации, не являющихся муниципальными служащими

Порядок проведения служебной проверки в отношении работников Администрации, не являющихся муниципальными служащими, совершивших нарушение законодательства, осуществляется в соответствии с действующим законодательством с соблюдением порядка, установленного настоящим Регламентом.

Глава XIII. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТЧЕТОВ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 34. Формы и сроки информирования населения о деятельности Администрации

1. Руководители органов Администрации ежегодно не позднее 1 февраля представляют информацию о своей деятельности за прошедший год главе городского округа Электрогорск, вышестоящему отраслевому или функциональному органу.
2. Глава городского округа Электрогорск не реже одного раза в год информирует Совет депутатов о деятельности Администрации.
Администрация по окончании каждого календарного года информирует о своей деятельности население городского округа Электрогорск через собрания трудовых коллективов и по месту жительства граждан, а также через средства массовой информации и официальный сайт администрации городского округа Электрогорск.
3. По обращению Совета депутатов или председателя Совета депутатов городского округа Электрогорск руководители органов Администрации обязаны представлять информацию на заседания депутатских комиссий о состоянии дел в подведомственной сфере.

Глава XIV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Работа Администрации строится на основе настоящего Регламента.
2. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с Уставом городского округа Электрогорск Московской области, Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Электрогорск, Правилами внутреннего трудового распорядка администрации городского округа Электрогорск, Регламентом по обращению граждан в администрацию городского округа Электрогорск, положениями об органах Администрации, другими муниципальными правовыми актами городского округа Электрогорск, не противоречащими действующему законодательству.


------------------------------------------------------------------