Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Королев МО от 12.11.2014 N 39/6 "О создании Контрольно-счетной палаты городского округа Королев Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 39/6

О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Королев Московской области Совет депутатов городского округа Королев Московской области решил:
1. Создать Контрольно-счетную палату городского округа Королев Московской области.
2. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Королев Московской области (приложение № 1).
3. Утвердить Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Королев Московской области (приложение № 2).
4. Внести в Совет депутатов городского округа Королев Московской области в соответствии с Порядком рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Королев Московской области в срок до 18 ноября 2014 года предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Королев Московской области.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Совета депутатов городского округа Королев Московской области по регламенту, местному самоуправлению, связям с общественными организациями и СМИ.
6. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава городского
округа Королев
А.Н. Ходырев





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского округа Королев
Московской области
от 12 ноября 2014 г. № 39/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Королев Московской области и определяет правовое положение, порядок создания, деятельности и основные полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа Королев Московской области.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата городского округа Королев Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) является контрольно-счетным органом городского округа Королев Московской области и входит в структуру органов местного самоуправления городского округа Королев Московской области, обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского округа Королев Московской области (далее - Совет депутатов).
3. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
6. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Королев Московской области, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.
7. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
8. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Королев Московской области.
9. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа Королев Московской области отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией.
10. Место нахождения Контрольно-счетной палаты (юридический адрес): Российская Федерация, 141070, Московская область, город Королев, улица Коминтерна, дом 8/1.
11. Полное официальное наименование Контрольно-счетной палаты: контрольно-счетный орган городского округа Королев Московской области "Контрольно-счетная палата городского округа Королев Московской области".
Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты: Контрольно-счетная палата городского округа Королев Московской области.

Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Глава II. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 3. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
3. Структура и штатная численность работников Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Совета депутатов.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета депутатов сроком на 5 (пять) лет.
5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
6. В Контрольно-счетной палате может быть образована коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой могут входить председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, инспекторы и иные штатные работники Контрольно-счетной палаты. В случае образования коллегии Контрольно-счетной палаты ее компетенция и порядок работы будут определяться Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 4. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета депутатов сроком на 5 (пять), лет и с ними по поручению Совета депутатов глава городского округа Королев Московской области (далее - Глава городского округа) заключает контракты (трудовые договоры) в соответствии с законодательством.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов:
1) Главой городского округа;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) комитетами Совета депутатов в соответствии с Уставом городского округа Королев Московской области и (или) решением Совета депутатов.
3. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается Советом депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
4. Кандидатура на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Совет депутатов лицами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, не позднее чем за 2 (два) месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
5. Кандидатура на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Совет депутатов лицами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, не позднее чем за 2 (два) месяца до истечения полномочий действующего заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
6. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты кандидатуры на указанные должности должны быть представлены в течение 30 (тридцати) дней со дня прекращения полномочий.
7. Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а также порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Совета депутатов, регламентирующим порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 5. Требования к кандидатурам на должности председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы не менее 5 (пяти) лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

В соответствии с Федеральным законом от 07.11.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" устанавливается дополнительное требование к опыту работы кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты: опыт работы в контрольно-счетных органах.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов и супруги детей) с Главой городского округа, руководителем администрации городского округа Королев Московской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Королев Московской области.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты, организует работу в соответствии с утвержденным Регламентом Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы (деятельности) Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
5) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
6) представляет в Совет депутатов, Главе городского округа годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
7) утверждает порядок и правила проведения проверок, обследований, методические указания и инструкции, индивидуальные планы;
8) заключает договоры, необходимые для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;
9) вносит в Совет депутатов предложения по вопросам нормативного регулирования деятельности Контрольно-счетной палаты;
10) вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления городского округа Королев Московской области, вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов, организовывает и проводит заседания, совещания и иные мероприятия, в том числе выездные;
11) без доверенности представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, юридическими и физическими лицами;
12) издает правовые акты по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, по вопросам, связанным с осуществлением внешнего муниципального финансового контроля, по иным вопросам в пределах компетенции и полномочий Контрольно-счетной палаты;
13) утверждает бюджетную смету расходов Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание и деятельность, предусмотренных в бюджете городского округа Королев Московской области;
14) распоряжается финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой Контрольно-счетной палаты;
15) обладает правом внесения проектов нормативных правовых актов городского округа Королев Московской области на рассмотрение органов и должностных лиц местного самоуправления городского округа Королев Московской области;
16) утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами городского округа Королев Московской области, Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) исполняет обязанности, установленные должностной инструкцией, Регламентом Контрольно-счетной палаты, правовыми актами Контрольно-счетной палаты;
2) выполняет поручения председателя Контрольно-счетной палаты, а в случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты или временной невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его полномочия;
3) без доверенности представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами, юридическими и физическими лицами;
4) наряду с председателем Контрольно-счетной палаты обладает правом первой подписи финансовых (банковских) документов и иных документов;
5) вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления городского округа Королев Московской области, вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов, организовывает и проводит заседания, совещания и иные мероприятия, в том числе выездные;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами городского округа Королев Московской области, Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 7. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа Королев Московской области (далее - городской бюджет);
2) экспертиза проектов городского бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа Королев Московской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Королев Московской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Королев Московской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского округа Королев Московской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Королев Московской области, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе Королев Московской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения городского бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществление проверок соблюдения юридическими лицами, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг условий и целей предоставления субсидий из бюджета;
12) осуществление проверок соблюдения юридическими лицами - получателями бюджетного кредита из бюджета условий и целей его предоставления;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом городского округа Королев Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Королев Московской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Королев Московской области;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета.

Статья 8. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.

Статья 9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

Контрольный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными в соответствии с действующим законодательством.

Статья 10. Регламент Контрольно-счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты, не урегулированные законодательством и настоящим Положением, определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, а также правовыми актами и иными внутренними документами Контрольно-счетной палаты.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатывает и утверждает самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов и (или) предложений и запросов Главы городского округа.
3. Годовой план работы (деятельности) Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Обязательному рассмотрению для включения в годовой план работы (деятельности) Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов, предложения и запросы Главы городского округа, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
5. Предложения (поручения) Совета депутатов, Главы городского округа по изменению планов работы (деятельности) Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления.
6. Изменения в планы работы (деятельности) утверждаются распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 12. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты

В соответствии с законодательством контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления городского округа Королев Московской области и их структурные подразделения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств городского бюджета;
- используют муниципальную собственность городского округа Королев Московской области (а равно имущество, находящееся в ведении органов местного самоуправления городского округа Королев Московской области) и (или) управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета или используют предоставленные льготы и преимущества.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств городского бюджета, предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ, а также использованием муниципальной собственности городского округа Королев Московской области и управлением ею.

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Королев Московской области, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Московском области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления городского округа Королев Московской области. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов.

Статья 15. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в срок, указанный в запросе или, если срок не указан, в течение 30 (тридцати) дней со дня получения запроса обязаны предоставлять в Контрольно-счетную палату информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением городского бюджета, использованием муниципальной собственности городского округа Королев Московской области, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. На основании поручения (решения) Совета депутатов или Главы городского округа в рамках своих полномочий Контрольно-счетная палата по решению председателя Контрольно-счетной палаты может провести контрольные и экспертно-аналитические мероприятия за любой период, в частности в случае ликвидации, преобразования муниципальных учреждений и муниципальных предприятий.
5. Правовые акты администрации городского округа Королев Московской области о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Королев Московской области, изменении количества акций и долей городского округа Королев Московской области в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами муниципальной собственности городского округа Королев Московской области, о передаче объектов муниципальной собственности в управление и (или) пользование любым лицам направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия.
6. Финансовый орган городского округа Королев Московской области направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность городского округа Королев Московской области, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
7. Главные администраторы бюджетных средств городского округа Королев Московской области направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
8. Органы администрации городского округа Королев Московской области ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей городского округа Королев Московской области в уставном капитале не менее пятидесяти процентов, а также годовую отчетность указанных организаций в течение 30 (тридцати) дней со дня их утверждения (подписания).
9. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ими предоставлены.
10. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Королев Московской области или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также проверяемые органы и организации в течение 1 (одного) месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
4. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Московской области.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств городского бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законодательством Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Согласно закону Московской области пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций к актам, составленным контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области при проведении контрольных мероприятий, представляются в течение семи дней со дня получения акта.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления городского округа Королев Московской области, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, городского округа Королев Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться информационными, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (союзы, ассоциации, советы) контрольно-счетных органов Московской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Московской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Московской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности на рассмотрение Совету депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Совета депутатов, Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 20. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, решением Совета депутатов в соответствии с федеральным законодательством предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 статьи 5 настоящего Положения.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств городского бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

1. Работникам Контрольно-счетной палаты, являющимся муниципальными служащими и замещающим муниципальные должности, предоставляются гарантии, установленные федеральными законами и законами Московской области, Уставом городского округа Королев Московской области, иными нормативными правовыми актами Совета депутатов и настоящим Положением.
2. Работникам Контрольно-счетной палаты, являющимся муниципальными служащими и замещающим муниципальные должности, устанавливается денежное содержание в соответствии с законодательством Московской области, иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.
3. Оплата труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, производится в размерах, установленных для соответствующих работников администрации городского округа Королев Московской области, если иное не установлено председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 23. Заключительные положения

Настоящее Положение вступает в силу с момента принятия.





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
городского округа Королев
Московской области
от 12 ноября 2014 г. № 39/6

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Предложения о кандидатуре на должности председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Королев Московской области (далее - Председатель Контрольно-счетной палаты), заместителя председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Королев Московской области (далее - Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты) вносятся в Совет депутатов городского округа Королев Московской области (далее - Совет депутатов):
- депутатами Совета депутатов городского округа Королев Московской области (далее - депутаты Совета депутатов) - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
- главой городского округа Королев Московской области (далее - Глава городского округа);
- комитетами Совета депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должности Председателя Контрольно-счетной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов не позднее чем за 2 (два) месяца до истечения срока их полномочий, а в случае досрочного прекращения полномочий - в течение 30 дней со дня прекращения полномочий.
Одна и та же кандидатура для назначения на одну и ту же должность не может быть предложена более трех раз подряд.
3. Требования к кандидатурам на должности Председателя Контрольно-счетной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты:
3.1. На должность Председателя Контрольно-счетной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 07.11.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" устанавливается дополнительное требование к опыту работы кандидата на должность Председателя Контрольно-счетной палаты городского округа Королев Московской области: опыт работы в контрольно-счетных органах.
3.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя Контрольно-счетной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3.3. Председатель Контрольно-счетной палаты, Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой городского округа, руководителем администрации городского округа Королев Московской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Королев Московской области.
3.4. Председатель Контрольно-счетной палаты, Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.5. Председатель Контрольно-счетной палаты, Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
4. Кандидаты на должности Председателя Контрольно-счетной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты представляют в Совет депутатов:
4.1. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку с приложением фотографии.
4.2. Копию паспорта гражданина Российской Федерации и копии документов, подтверждающих наличие высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
4.3. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
4.4. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
5. Документы предоставляются в Совет депутатов в копиях, нотариально заверенных или заверенных кадровыми службами по месту работы (службы), либо заверяются в отделе по обеспечению деятельности Совета депутатов.
6. Первый заместитель председателя Совета депутатов организует работу по проведению проверки соответствия предложенных кандидатур на должность Председателя Контрольно-счетной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты требованиям, установленным федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов.
7. Кандидатуры на должности Председателя Контрольно-счетной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты рассматриваются Советом депутатов в случае их соответствия требованиям, установленным в пунктах 3 и 8 настоящего Порядка.
8. Квалификационные требования к кандидатурам на должность Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии с типовыми квалификационными требованиями для группы главных должностей муниципальной службы, установленными Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области".
9. Рассмотрение кандидатур на должности Председателя Контрольно-счетной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре.
Голосование по кандидатурам на должности Председателя Контрольно-счетной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты проводится открытым голосованием.
10. Предложения о кандидатурах на должности Председателя Контрольно-счетной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся субъектами инициативы, предусмотренными пунктом 1 настоящего Порядка, путем направления письменного обращения в Совет депутатов.
К письменному обращению прилагается автобиография кандидата.
Субъекты, внесшие предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, либо уполномоченные ими лица оглашают информацию о кандидатах.
11. Кандидатуры на должности Председателя Контрольно-счетной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты рассматриваются на заседании Совета депутатов. Каждый кандидат приглашается на данное заседание, на котором он выступает с краткой информацией.
12. Депутаты, присутствующие на заседании Совета депутатов, вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать "за" или "против" нее.
13. В проекте решения о назначении Председателя Контрольно-счетной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты указывается дата начала осуществления полномочий назначаемого лица (дата прекращения полномочий лица, ранее занимавшего соответствующую должность).
14. Кандидат считается назначенным на должность Председателя Контрольно-счетной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов.
15. Если ни за одного из кандидатов не проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов, проводится второй тур голосования, в котором участвуют два кандидата, набравшие наибольшее число голосов.
16. В случае если второй тур голосования не состоялся, на следующем заседании Совета депутатов голосование проводится повторно. В указанный период, но не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до очередного заседания Совета депутатов могут быть внесены новые предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.





Приложение № 1
к Порядку рассмотрения кандидатур
на должности председателя, заместителя
председателя Контрольно-счетной палаты
городского округа Королев
Московской области

АНКЕТА
(заполняется собственноручно)


1. Фамилия ____________________________ Место
Имя ________________________________ для
Отчество ___________________________ фотографии


2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли

3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство другого государства - укажите)

5. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, номера дипломов).
Направление подготовки или специальность по диплому.
Квалификация по диплому

6. Послевузовское профессиональное образование: аспирантура, адъюнктура, докторантура (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания).
Ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)

7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)

8. Классный чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин правоохранительной службы, классный чин гражданской службы субъекта Российской Федерации, квалификационный разряд государственной службы, квалификационный разряд или классный чин муниципальной службы (кем и когда присвоены)

9. Были ли Вы судимы, когда и за что (заполняется при поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации)

10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)


11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в
высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по
совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).
При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так,
как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием
должности и номера воинской части.

Месяц и год
Должность с указанием организации
Адрес организации (в т.ч. за границей)
поступления
ухода





































12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также
муж (жена), в том числе бывшие. Если родственники изменяли фамилию, имя,
отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.

Степень родства
Фамилия, имя, отчество
Год, число, месяц и место рождения
Место работы (наименование и адрес организации), должность
Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания)














































14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также
муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или)
оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое
государство
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, с какого времени они проживают за границей)
___________________________________________________________________________
15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью) ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Отношение к воинской обязанности и воинские звания ____________________
___________________________________________________________________________
17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер
телефона (либо иной вид связи) ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
18. Паспорт или документ, его заменяющий __________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
19. Наличие заграничного паспорта _________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
20. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
(если имеется) ____________________________________________________________
21. ИНН (если имеется) ____________________________________________________
22. Дополнительные сведения (участие в выборных представительных органах,
другая информация, которую желаете сообщить о себе)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
23. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений и
мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в
участии в конкурсе и приеме на должность, поступлении на муниципальную
службу в Российской Федерации.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).

"___" _______________ 20___ г. Подпись ___________________

М.П. Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской
службе и об учебе оформляемого лица соответствуют
документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой
книжке, документам об образовании и воинской службе.

"___" _______________ 20___ г. ____________________________________________
(подпись, фамилия работника кадровой службы)


------------------------------------------------------------------