Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Озерского муниципального района МО от 28.05.2014 N 706 "Об утверждении административного регламента "Муниципальный земельный контроль"



ГЛАВА ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 706

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ"

В целях реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказа Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Земельного кодекса РФ, дополнительного соглашения № 1 от 13 ноября 2013 года к соглашению № 15 от 14 октября 2013 года о передаче органам местного самоуправления Озерского муниципального района Московской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения Бояркинское постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Бояркинское.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерская панорама" и разместить на официальном сайте администрации Озерского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского муниципального района Фирсова М.В.

Временно исполняющий
обязанности главы
Озерского муниципального района
Л.Ю. Лебедев





Приложение
к постановлению главы
Озерского муниципального района
Московской области
от 28 мая 2014 г. № 706

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент осуществления муниципального земельного контроля разработан в целях повышения качества и эффективности проверок по муниципальному земельному контролю на территории сельского поселения Бояркинское в соответствии с дополнительным соглашением № 1 от 13 ноября 2013 года к соглашению № 15 от 14 октября 2013 года о передаче органам местного самоуправления Озерского муниципального района Московской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения Бояркинское, осуществляемых органами, уполномоченными на ведение муниципального земельного контроля, защиты прав участников земельных правоотношений, устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченных органов при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю, порядок взаимодействия между должностными лицами органов, уполномоченных на ведение муниципального земельного контроля, а также порядок взаимодействия таких органов с физическими и юридическими лицами при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории сельского поселения Бояркинское (далее - регламент).
1.2. Предметом муниципального земельного контроля являются правоотношения, связанные с предоставлением, изъятием и использованием земельных участков, находящихся в границах сельского поселения Бояркинское. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами земельного законодательства, требований по использованию земель, установленных законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, а также выявление, пресечение и предотвращение правонарушений в области землепользования.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
1.3. Муниципальная функция исполняется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 января 2001 г. № 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 г. № 689 "О государственном земельном контроле";
- постановлением главы Озерского муниципального района "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории сельского поселения Бояркинское" № 610 от 19.05.2014;
- дополнительным соглашением № 1 от 13 ноября 2013 года к соглашению № 15 от 14 октября 2013 года о передаче органам местного самоуправления Озерского муниципального района Московской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения Бояркинское;
- настоящим административным регламентом.
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется Комитетом по управлению имуществом Озерского муниципального района (далее - Комитет) и должностными лицами, уполномоченными распоряжением главы Озерского муниципального района на осуществление мероприятий по муниципальному земельному контролю (далее - сотрудник).
1.5. Комитет по управлению имуществом Озерского муниципального района осуществляет контроль за соблюдением:
1) требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
2) требований о своевременном освоении земельных участков;
3) требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
4) требований о сохранности межевых знаков границ земельных участков;
5) исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
6) иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
1.6. При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения государственного земельного кадастра, государственного кадастра недвижимости, государственного мониторинга земель, производственного земельного контроля, государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, иные сведения, документы, представленные правообладателями земельных участков, проводятся обмеры земельных участков, фотосъемка, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. При осуществлении муниципального земельного контроля Комитет по управлению имуществом Озерского муниципального района взаимодействует с:
- администрацией сельского поселения Бояркинское;
- Озерским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - Росреестр);
- управлением Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям (далее - Россельхознадзор);
- Озерским отделом Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" (далее - ФБУ "Кадастровая палата");
- Озерским отделом записи актов гражданского состояния (далее - отдел ЗАГС);
- Озерским отделом Луховицкого филиала ГУП МО "МОБТИ" (далее - БТИ);
- Озерской городской прокуратурой;
- отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Озерскому району (ОМВД России по Озерскому району).

2. Планирование проверок

2.1. Планы проведения проверок по муниципальному земельному контролю (далее - Планы проверок) утверждаются главой Озерского муниципального района и подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте Озерского муниципального района:
- в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - раз в год; плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года и не ранее чем через три года с момента их государственной регистрации; в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Озерского муниципального района направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры.
2.2. Основанием для включения в План проверок являются сообщения юридических и физических лиц, информация от государственных органов и органов местного самоуправления, а также из средств массовой информации о фактах нарушений или возможных нарушениях требований земельного законодательства и муниципальных правовых актов при использовании земельных участков (далее - факты нарушений), за исключением информации, являющейся основанием для проведения внеплановой проверки, установленной в п. 3.2 настоящего регламента.
2.3. В планах проверок указываются следующие сведения:
- наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей и физических лиц, чья деятельность по использованию земельных участков подлежит проверке;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- фамилия, имя, отчество инспектора;
- при проведении плановой проверки совместно с органами государственного земельного контроля указывается наименование органа государственного земельного контроля;
- при привлечении к проведению проверки специалистов, экспертов и консультантов указываются их фамилия, имя, отчество, занимаемая должность или наименование государственного органа, структурного подразделения органов местного самоуправления или специализированной организации, из сотрудников которых привлекается специалист, эксперт.

3. Принятие решений о проведении внеплановых проверок

3.1. Проверка является внеплановой, если она не включена в План проверок.
3.2. Юридическими фактами, являющимися основаниями для принятия решений о проведении внеплановых проверок, являются:
1) поступление в администрацию Озерского муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеуказанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки;
2) истечение срока исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.
3.3. Решение о проведении внеплановой проверки оформляется распоряжением главы Озерского муниципального района.

4. Формы проведения проверок

4.1. Муниципальный земельный контроль (проведение плановой и внеплановой проверки) в отношении юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в форме документарной и (или) выездной проверки.
4.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся (поступивших в результате запросов) в распоряжении главы Озерского муниципального района документах юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
При этом срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. Срок проведения плановой выездной проверки для субъектов малого предпринимательства не может превышать установленного нормами Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.3. Внеплановая выездная проверка юридического лица и индивидуального предпринимателя, относящегося в соответствии с действующим законодательством к субъектам малого и среднего предпринимательства, может быть проведена после согласования с органами прокуратуры в установленном порядке.
Если основанием для внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в установленном законом порядке.

5. Подготовка к проведению проверки

5.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки к проведению проверок, являются:
- утвержденные Планы проведения проверок;
- распоряжение главы Озерского муниципального района или замещающего его лица о необходимости проведения внеплановой проверки при поступлении заявлений или информации, указанных в п. 3.2 настоящего регламента;
- истечение срока исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.
5.2. Для проведения плановой проверки на основании утвержденного Плана проверок не позднее чем за 3 календарных дня до начала проверки издается распоряжение главы Озерского муниципального района о проведении плановой проверки.
5.3. Для проведения внеплановой проверки на основании поступивших обращений и (или) информации в срок не позднее 3 календарных дней со дня поступления обращения и (или) информации издается распоряжение главы Озерского муниципального района о проведении внеплановой проверки с соблюдением требований действующего законодательства и пункта 3.2 настоящего регламента.
5.4. Для проведения выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя инспектор на основании имеющихся документов и в случаях, установленных п. 4.3, готовит распоряжение о необходимости проведения выездной проверки.
5.5. Распоряжение издается на проведение каждой проверки по муниципальному земельному контролю.
В распоряжении указываются:
- правовые основания для проведения мероприятия по муниципальному земельному контролю;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится мероприятие по муниципальному земельному контролю;
- место нахождения земельного участка;
- фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного на проведение мероприятия по муниципальному земельному контролю;
- дата начала и окончания проведения мероприятия;
- предмет проводимого мероприятия и вопросы, подлежащие проверке.
5.6. О проведении плановой проверки проверяемое лицо уведомляется инспектором не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
5.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание проведения которой указано в пункте 4.3 настоящего регламента, проверяемое лицо уведомляется администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

6. Порядок проведения проверки и оформления ее результатов

6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является распоряжение главы Озерского муниципального района о проведении проверки.
6.2. Проведение проверки осуществляется должностными лицами, указанным в распоряжении главы Озерского муниципального района (приложение № 2).
Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцати календарных дней, при этом срок проведения плановой выездной проверки для малых предприятий не может превышать пятидесяти часов в год, для микропредприятий - пятнадцати часов в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проверки может быть продлен.
6.3. Заверенная оттиском печати администрации Озерского муниципального района копия распоряжения о проведении проверки предъявляется руководителю юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо физическому лицу, либо их законным представителям одновременно со служебным удостоверением.
6.4. Проверка по муниципальному земельному контролю проводится с участием проверяемого лица или его представителя.
При отсутствии проверяемого лица или его представителя в случае его надлежащего уведомления о проводимой проверке проверка может быть проведена без участия проверяемого лица или его представителя. Проведение проверки может быть отложено лишь при наличии ходатайства проверяемого лица об отложении сроков проверки по уважительным причинам.
6.5. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения требований документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности (при необходимости с проведением соответствующих измерений, обследований, анализов, экспертиз), для чего инспектор осуществляет следующие действия:
- запрашивает сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на нем, у проверяемого лица, в Росреестре, ФБУ "Кадастровая палата", БТИ;
- запрашивает документы, разрешающие осуществление деятельности на земельном участке, у проверяемого лица;
- проводит анализ поступивших сведений и документов;
- при необходимости для удостоверения в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, оценки соответствия деятельности на земельном участке обязательным требованиям и требованиям, содержащимся в муниципальных правовых актах, а также проверки вопросов, указанных в распоряжении о проверке, выезжает с привлечением экспертов по месту нахождения земельного участка и в присутствии проверяемого лица или его законного представителя проводит осмотр, установление границ, обмер земельного участка, проверку наличия межевых знаков; при этом в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц готовит распоряжение о проведении выездной проверки.
6.6. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) в двух экземплярах по утвержденной форме (приложение № 3).
В акте указываются:
1) дата, время и место его составления;
2) вид и форма проводимой проверки;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество инспектора, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) фамилии, имена, отчества экспертов, консультантов, специалистов, привлеченных к проведению проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений; либо сведения об отсутствии нарушений земельного законодательства;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом физического лица, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
9) объяснения проверяемых лиц (их полномочных представителей) по выявленным фактам нарушений; объяснения могут быть приложены в качестве отдельного приложения, при этом в акте делается отметка о приложении объяснений;
10) номер записи в журнале проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя; при отсутствии у юридического лица или индивидуального предпринимателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись;
11) подпись должностных лиц, осуществивших проверку.
6.7. К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на земельный участок, объяснения заинтересованных лиц, а также иные документы, связанные с проводимой проверкой.
6.8. Один экземпляр акта вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку с отметкой в экземпляре акта, остающемся в администрации, или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки, о чем в акте делается соответствующая отметка.
6.9. В журнале проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя инспектор по муниципальному земельному контролю делает запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, указывает свои фамилию, имя, отчество и должность, ставит свою подпись.
6.10. Лицу, в отношении которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается уведомление о передаче материалов проверки в Росреестр, Россельхознадзор с указанием даты и времени явки проверяемого лица в Росреестр, Россельхознадзор для рассмотрения материалов (в случае выявления признаков административного нарушения) либо предписание об устранении нарушения (в случае выявления нарушения или несоблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами).
6.11. Все акты и предписания по результатам муниципального земельного контроля регистрируются в Книге учета проверок по муниципальному земельному контролю (далее - Книга учета).
Книга учета ведется на бумажном носителе по утвержденной форме (приложение № 9).
Книги учета и акты проверок с материалами проверок находятся в отделе архитектуры, градостроительства и экологии Комитета по управлению имуществом Озерского муниципального района.

7. Выдача предписаний об устранении нарушений
земельного законодательства

7.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица по муниципальному земельному контролю обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

8. Передача материалов в Росреестр, Россельхознадзор
при выявлении нарушений требований земельного
законодательства, соответствующих признакам
административного правонарушения

8.1. Заверенные копии материалов проверок по муниципальному земельному контролю направляются в Росреестр, Россельхознадзор в недельный срок после составления акта проверки инспектором, осуществляющим проверку, при выявлении в ходе мероприятий по муниципальному земельному контролю признаков административных правонарушений, за которые предусмотрена административная ответственность следующими статьями Кодекса об административных правонарушениях:
- статьей 7.1 КоАП (самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости - без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности);
- частью 1 статьи 7.2 КоАП (уничтожение межевых знаков границ земельных участков);
- статьей 7.10 КоАП (самовольная переуступка права пользования землей, а равно самовольный обмен земельного участка);
- статьей 8.5 КоАП (искажения сведений о состоянии земель лицами, обязанными сообщать такую информацию);
- статьей 8.6 КоАП (самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления);
- статьей 8.7 КоАП (невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей);
- статьей 8.8 КоАП (использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель).

9. Контроль за устранением нарушений требований земельного
законодательства и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами

9.1. В течение четырнадцати рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушения требований земельного законодательства или требований, установленных муниципальными правовыми актами, определенного предписанием об устранении нарушения проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения, на основании распоряжения о проведения проверки выполнения (невыполнения) предписания. Контроль за соблюдением сроков проведения проверки выполнения (невыполнения) предписания, а также подготовку распоряжения о проведении проверки осуществляет инспектор, проводивший проверку, по результатам которой выдано предписание.
9.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностным лицам, выдавшим предписание об устранении нарушения, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
9.3. Должностные лица, выдавшие предписание об устранении нарушения, в течение 3 рабочих дней рассматривают поступившее ходатайство и готовят проект распоряжения о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока выполнения предписания без изменения.
9.4. При устранении допущенного нарушения должностными лицами составляется акт проверки с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения земельного законодательства или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
9.5. В случае неустранения нарушения должностными лицами составляется акт проверки.
При неустранении нарушения требований земельного законодательства заверенные копии материалов контрольной проверки направляются в Росреестр, Россельхознадзор для рассмотрения в установленном порядке. При неустранении нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, заверенные копии материалов дела с актом контрольной проверки направляются в ОМВД России по Озерскому району для привлечения нарушителя к административной ответственности в установленном порядке.


4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципального земельного контроля

4.1. Контроль за исполнением муниципального земельного контроля осуществляет глава Озерского муниципального района путем:
- утверждения квартальных планов проведения проверок в отношении физических лиц и годовых планов проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- утверждения ежегодных отчетов о проведении проверок при осуществлении муниципального земельного контроля;
- рассмотрения заявлений об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции по муниципальному земельному контролю осуществляют органы прокуратуры, в том числе при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части составления Планов проверок, согласования проведения выездной внеплановой проверки.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе осуществления
муниципального земельного контроля

5.1. Руководитель, иное должностное лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо либо их уполномоченные представители (далее - проверяемое лицо), а также лица, заинтересованные в устранении нарушений требований муниципальных правовых актов (далее вместе - заявители), при проведении проверки по осуществлению муниципального земельного контроля имеют право на обжалование действий (бездействия) инспектора по муниципальному земельному контролю в досудебном (административном) и судебном порядке.
5.2. Основанием для обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц по муниципальному земельному контролю, повлекшие за собой нарушение прав и законных интересов проверяемых лиц, а также лиц, заинтересованных в устранении нарушений требований муниципальных правовых актов.
5.3. В досудебном порядке заявитель вправе обратиться с претензией к главе Озерского муниципального района на должностных лиц, допустивших нарушение административного регламента, совершивших действия (бездействие) или принявших решение, предположительно нарушающие права и законные интересы заявителя.
5.4. В заявлении должны быть указаны:
- наименование юридического лица, должность, фамилия, имя, отчество его руководителя или законного представителя либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица или их законных представителей, чьи права или законные интересы нарушены, а также место нахождения исполнительного органа, место жительства или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о рассмотрении заявления;
- должность, фамилия, имя, отчество должностных лиц по муниципальному земельному контролю, действием (бездействием) которых нарушены права или законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и (или) законных интересов заявителя.
При необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению необходимые документы или материалы. Заявитель вправе получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и документов ограниченного использования.
5.5. Заявления, направляемые в адрес главы Озерского муниципального района, принимаются специалистом общего отдела администрации Озерского муниципального района в рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15.
5.6. Заявление может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрение его может быть приостановлено в случае несоответствия заявления требованиям, установленным в п. 5.4 настоящего регламента.
5.7. Заявление рассматривается в срок 30 календарных дней с даты поступления, по результатам рассмотрения составляется соответствующий акт и направляется мотивированный ответ заявителю.
Повторное заявление рассматривается только в случае, если в отношении первого заявления было принято решение об оставлении без рассмотрения или приостановлении рассмотрения по основаниям, указанным в п. 5.6, в противном случае повторное заявление не рассматривается.
Срок рассмотрения повторного заявления составляет 30 календарных дней.

5.9. Должностные лица несут дисциплинарную ответственность за необоснованный отказ от рассмотрения заявления или отказ от его удовлетворения в случае, если решение следующих инстанций подтверждает правоту заявителя.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц по муниципальному земельному контролю в судебном порядке в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.





Приложение № 1
к административному регламенту

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


Принятие решения о внеплановой Планирование проверок - составление
проверке - указание или лица, планов проведения проверок, размещение
его замещающего, о проведении утвержденного плана на официальном сайте
внеплановой проверки по основаниям, в сети Интернет не позднее чем за 3
установленным Федеральным законом календарных дня до начала квартала;
№ 294-ФЗ и Положением о муниципальном для юридических лиц и индивидуальных
земельном контроле на территории предпринимателей - 1 раз в год, направление
сельского поселения Бояркинское проекта плана проверок в органы прокуратуры
до 1 сентября года, предшествующего году
проверок, размещение утвержденного плана
на официальном сайте в сети Интернет
не позднее чем за 3 календарных дня
до начала года проверок


Подготовка к проведению проверки - издание распоряжения о проведении
проверки, уведомление проверяемого лица о проведении проверки не позднее
чем в течение 3 календарных дней до начала проверки, запрос необходимых
документов, согласование с органами прокуратуры проведения внеплановой
выездной проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ


Проведение проверки и оформление ее результатов - анализ представленных
документов, осмотр земельного участка при необходимости проведения
обмеров, составление акта проверки в сроки, установленные распоряжением
о проведении проверки, передача одного экземпляра акта проверяемому лицу


При выявлении нарушений При выявлении нарушений
требований, установленных требований земельного
муниципальными правовыми законодательства,
актами, при отсутствии признаков соответствующих признакам
административных правонарушений административного правонарушения


Выдача предписаний об устранении Передача материалов в Росреестр, -
нарушения требований, установленных Россельхознадзор направление акта
муниципальными правовыми актами, проверки и материалов проверки
одновременно с составлением акта в территориальный отдел Росреестра
в срок не более 7 календарных дней
со дня составления


Контроль за устранением нарушений земельного законодательства
и требований, установленных муниципальными правовыми актами, -
проведение внеплановой проверки с составлением акта и фиксацией
устранения (неустранения) требований, указанных в предписании,
не позднее 14 рабочих дней по истечении срока устранения
нарушений, установленных предписанием


В случае если требования
об устранении нарушений,
установленных муниципальными
правовыми актами, не выполнены


Передача материалов в ОМВД России Передача материалов в Росреестр
по Озерскому району (Россельхознадзор)






Приложение № 2
к административному регламенту

РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГЛАВЫ ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
_________ № ______
о проведении __________________________________ проверки
(плановой/внеплановой,
документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя,
отчество физического лица)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение
проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных
организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий
орган, краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности
государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда,
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или
их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина
о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской
Федерации о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и
подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением
вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда
либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его
совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и
т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
Задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "__" ______ 20_ г. по "__" _____ 20_ г.
включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка, ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: ___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и
составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля
(надзора) или муниципального контроля полной информации - с указанием
информации, достаточной для идентификации истребуемых)

________________________________________ _____________________________
(должность, фамилия, инициалы (подпись, заверенная
руководителя, заместителя руководителя печатью)
орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)





Приложение № 3
к административному регламенту

____________________________ "__" ______________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
___________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица
№ _______

"_____" ____________ 20___ г. по адресу: __________________________________
(место проведения проверки)
на основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должности руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя,
ФИО физического лица (паспортные данные)
Продолжительность проверки: _______________________________________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (заполняется при
проведении выездной проверки) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется),
подпись, дата, время)
Вид проверки: _____________________________________________________________
(плановая/внеплановая)
Форма проверки: ___________________________________________________________
(документарная/выездная)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого
или среднего предпринимательства)
Лицо(а), уполномоченное(ые) на проведение проверки: _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку)
Лица, привлекаемые к проведению проверки: _________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов
и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, ФИО физического лица
или его представителя, присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

__________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):

__________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлена), копию акта со всеми приложениями получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, ФИО физического лица или его представителя)

"__" ______________ 20__ г. _____________________
(подпись)
Пометка об отказе в ознакомлении с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 4
к административному регламенту

ФОТОТАБЛИЦА
(приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства
от "__" ______________ 20__ г. № _____)

___________________________________________________________________________
(И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
Ф.И.О. гражданина)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

__________________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 5
к административному регламенту

ПРЕДПИСАНИЕ № ______

Кому ______________________________________________________________________
Адрес: ________, улица (квартал) ____, дом № __, кв. № _,_ телефон ________
В день проверки проводились следующие работы: _____________________________
___________________________________________________________________________
Произведенным мною осмотром в натуре выполненных работ:

№ п/п
УСТАНОВЛЕНО
ПРЕДЛОЖЕНО










Предписание выписал ____________________ (Ф.И.О. специалиста)
(подпись)
Принял к исполнению ___________/_______________/ "___" __________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
От подписи отказался ___________/______________/ "___" __________ 20__ г.
(Ф.И.О.) (дата)
___________/____________________/ ___________/____________________/
(подпись) (Ф.И.О. свидетеля) (подпись) (Ф.И.О. свидетеля)
"___" __________ 20__ г. "___" __________ 20__ г.
(дата) (дата)





Приложение № 6
к административному регламенту

Корешок к уведомлению № ___

Кому: _____________________________________________________________________
(наименование лица, индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Дата вызова: "___" __________ 20__ г. Время ___ час.
Уведомление получил: ______________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
"___" __________ 20__ г.

---------------------------------------------------------------------------

Уведомление от "___" __________ 20__ г. № ___

Кому: _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия,
___________________________________________________________________________
учреждения, индивидуального предпринимателя, физического лица)

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях (Кодексом субъекта Российской
Федерации об административных правонарушениях, местным законом), прошу Вас
(или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в _________
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа)
"___" __________ 20__ г. к часам по адресу: _______________________________
___________________________________________________________________________
для проведения мероприятий по осуществлению муниципального контроля.
При себе необходимо иметь:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим адресом;
- документ, подтверждающий полномочия;
- имеющиеся документы на право пользования земельным участком,
расположенным по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в
отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, о
времени и месте рассмотрения поступивших материалов протокол может быть
составлен и в его отсутствие.

_______________________________________ _____________________
(Ф.И.О., должность должностного лица) (подпись)





Приложение № 7
к административному регламенту

В ______________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _____________________________________
(наименование органа государственного
контроля (надзора), муниципального
контроля с указанием юридического
адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой
выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя,
относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия,
имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика, номер реестровой записи
и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание проведения проверки: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
Дата начала проведения проверки: "___" __________ 20__ года.
Время начала проведения проверки: "___" __________ 20__ года
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки, документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
__________________________________ ___________ ____________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)

М.П.
Дата и время составления документа: _______________________





Приложение № 8
к административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного
им органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

Муниципальный земельный контроль

Обмер площади земельного участка

Приложение к акту проверки соблюдения земельного
законодательства от "__" 200__ г. № _____

Обмер земельного участка провели:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица,
___________________________________________________________________________
производившего обмер земельного участка)
в присутствии _____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
законного представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица
или его представителя)
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _____________________
(__________________________________________________________) кв. м.
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые отметки ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц,
проводивших обмер _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Присутствующий _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Схематический чертеж земельного участка

__________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 9
к административному регламент

Книга проверок
по муниципальному земельному контролю
(соблюдения земельного законодательства) за 20__ год

№ проводимой проверки
Ф.И.О. гражданина
Место нахождения
Кадастровый номер земельного участка/площадь нарушения
Площадь земельного участка
Распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства
Акт проверки соблюдения земельного законодательства
Выявленное правонарушение с указанием нормы закона (КоАП РФ, Областной закон № 47-ОЗ)
Передача документов в иные органы для дальнейшей работы
Определение о возбуждении (отказе в возбуждении) дела об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении, постановление о назначении административного наказания
1
2

3
4
5
6
7
8
9
10












Предписание об устранении нарушения земельного законодательства
Предупреждение о возможном принудительном прекращении прав на землю за допущенное земельное правонарушение
Решение по жалобе
Проверка исполнения предписания/ представления
Акт проверки соблюдения земельного законодательства (при устранении нарушения)
Постановление о прекращении дела (производства по делу) об административном правонарушении
Ф.И.О. инспектора
11
12
13
14
15
16
17









------------------------------------------------------------------