Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Фрязино МО от 20.05.2014 N 319 "Об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Фрязино"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 319

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ФРЯЗИНО

В целях реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Уставом городского округа Фрязино Московской области постановляю:
1. Определить уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Фрязино правовое управление администрации г. Фрязино.
2. Утвердить Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Фрязино (прилагается).
3. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Котова О.В.

Руководитель администрации
В.А. Михайлова





Утверждено
постановлением администрации
города Фрязино
Московской области
от 20 мая 2014 г. № 319

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ФРЯЗИНО

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд на территории городского округа Фрязино (далее - контрольный орган) разработано на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - субъекты контроля).
1.3. При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

2. Проведение плановых и внеплановых проверок

2.1. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется контрольным органом в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и настоящим Положением.
2.2. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого постановлением администрации города Фрязино.
2.2.1. План проверок должен содержать следующие сведения:
наименование контрольного органа в сфере закупок, осуществляющего проверку;
наименование, ИНН (при наличии), адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого планируется проведение проверки;
предмет проверки;
форма проведения проверки (выездная, документарная);
срок проведения проверки.
2.2.2. План проверок утверждается на очередной календарный год.
2.2.3. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.2.4. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в единой информационной системе в сфере закупок в сроки и порядке, установленные Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте городского округа Фрязино в сети Интернет.
2.3. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, операторов электронной площадки плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.4. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в пункте 2.3 настоящего Положения, контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.5. Контрольный орган проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:
получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предписания.
2.6. Внеплановая проверка по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 15 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, проводится контрольным органом, выдавшим предписание в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 названного Федерального закона, исполнение которого контролируется.
2.7. Информация о проведении контрольным органом проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре, утверждаются Правительством Российской Федерации.
2.8. Решения контрольного органа, которые приняты по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.
2.9. При выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе:
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. Права и обязанности контрольного органа на осуществление
контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд

3.1. При проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица контрольного органа в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу на осуществление контроля в сфере закупок.
3.2. Контрольный орган в сфере закупок уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки.
3.3. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
предмет проверки;
цель и основания проведения проверки;
форма проведения проверки (выездная или документарная);
дата начала и дата окончания проведения проверки;
проверяемый период;
сведения о должностных лицах, проводящих проверку;
перечень документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля;
информация о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц, проводящих проверку, в том числе предоставление помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
3.4. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения.
3.5. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания контрольный орган обязан разместить это предписание в единой информационной системе.
3.6. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки), который подписывается должностными лицами контрольного органа, участвующими в проведении проверки. Акт проверки составляется не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания проведения проверки.
3.7. Акт проверки содержит сведения:
- наименование контрольного органа;
- номер, дата и место составления акта;
- реквизиты уведомления о проведении проверки, дата получения уведомления субъектом контроля;
- основания, цели и сроки осуществления проверки;
- проверяемый период;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц контрольного органа, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг функции по осуществлению закупок для нужд заказчика;
- информация о предоставлении контрольному органу документов и информации;
- информация о результатах анализа полученных документов и информации;
- нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица контрольного органа при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, оценка этих нарушений;
- выводы контрольного органа о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- выводы контрольного органа о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- другие меры по устранению нарушений;
- иная необходимая информация и приложения.
3.8. Акт проверки направляется для сведения субъекту контроля в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания должностными лицами, проводящими проверку.
3.9. Субъект контроля, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить должностным лицам, проводящим проверку, письменные замечания и (или) пояснения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
3.10. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.11. При выявлении в результате проведения контрольным органом плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, указанный орган обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта.
3.12. Полученные контрольным органом при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
3.13. Субъекты контроля обязаны представлять в контрольный орган по его требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

4. Информирование о деятельности контрольного органа

4.1. Информация о проведении контрольным органом плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается контрольным органом в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.

5. Полномочия контрольного органа по согласованию
возможности заключения контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)

5.1. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1-3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик (уполномоченный орган, уполномоченное учреждение) направляет в соответствии с требованиями настоящего Положения письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), в контрольный орган.
5.2. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1-3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок, предмет и начальную максимальную цену закупки. Примерная форма такого обращения приведена в приложении № 1 к настоящему Положению.
5.3. К обращению о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должны быть приложены следующие информация и документы:
документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок, в том числе документация по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения повторного конкурса, запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ;
информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о закупках (приложение № 2);
документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки или приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом (приложение № 3);
доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
5.4. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в контрольный орган с присвоением ему регистрационного номера.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию контрольного органа, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности с уведомлением заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения.
5.5. Рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется должностными лицами контрольного органа.
5.6. По результатам рассмотрения обращения должностные лица контрольного органа принимают решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, подписанным должностным лицом контрольного органа, которое направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
5.7. В случае непредставления документов или информации, указанных в пункте 5.3 настоящего раздела, контрольный орган дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим разделом, которые должны быть представлены в контрольный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок контрольный орган не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
5.8. В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе:
рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением контрольного органа;
привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
5.9. Контрольный орган отказывает в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
- неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
- неопубликование документации о закупке в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (ЕАСУЗ);
- выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных закупок в случае обращения о возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
5.10. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчик обязан уведомить контрольный орган в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется в контрольный орган вместе с копией заключенного контракта с обоснованием его заключения.

6. Заключительные положения

6.1. Должностные лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Материалы проверки хранятся контрольным органом в сфере закупок не менее чем три года с даты составления акта проверки. Несоблюдение должностными лицами контрольного органа положений настоящего Положения влечет недействительность принятых решений, выданных предписаний.
6.3. Обжалование субъектами контроля результатов проведения проверок, предусмотренных настоящим Положением, может осуществляться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Положению

Форма
обращения о согласовании решения об осуществлении закупки
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

На бланке заказчика

Начальнику правового
управления администрации
г. Фрязино
Т.К. Бурцевой

Прошу согласовать возможность заключения контракта в связи с
признанием несостоявшимся _________________________________________________
(конкурса, повторного конкурса, электронного
аукциона, запроса котировок,
___________________________________________________________________________
запроса предложений) (предмет контракта)
Извещение № ___________________________ от ____________________________
(№ и дата извещения об осуществлении закупки в единой
информационной системе в сфере закупок)
Протокол № ___________________________ от _____________________________
(номер протокола и дата рассмотрения единственной заявки)
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
___________________________________________________________________________
(наименование, местонахождение, ИНН)
на основании ______________________________________________________________
(указывается соответствующий пункт и статья Закона № 44-ФЗ)
проведенного ______________________________________________________________
(наименование заказчика, место нахождение, ИНН)
К обращению прилагаются следующие документы:
1.
2. (перечисляются все документы с указанием количества листов)
Пример: 1. Документация о закупке в 1 экз. на _______ л.;
1. Извещение о закупке в 1 экз. на _______ л.

____________________________ _____________________ ________________________
(должность руководителя) (инициалы, фамилия) (подпись)
____________________
(дата)
Инициалы и фамилия исполнителя документа.
Телефон исполнителя документа.





Приложение № 2
к Положению

ОБОСНОВАНИЕ
соответствия единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) требования Федерального закона № 44-ФЗ
и документации о закупке

_________________________________________________________________ определил
(наименование заказчика)
___________________________________________________________________________
(наименование единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для
заключения контракта на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(предмет контракта)
Основанием для заключения контракта является __________________________
(указать статью Федерального
закона № 44-ФЗ)
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" и то обстоятельство, что
___________________________________________________________________________
(конкурс, повторный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок,
запрос предложений)
извещение № _____________________________ от ______________________________
(№ и дата извещения об осуществлении закупки в единой
информационной системе в сфере закупок)
признан несостоявшимся на основании _______________________________________
(указать статью Федерального закона
№ 44-ФЗ)
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" в связи с тем, что
___________________________________________________________________________
(указать причину)
Заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона
№ 44-ФЗ и документации о закупке.
Настоящим _____________________________________________________________
(наименование заказчика)
уведомляет, что ___________________________________________________________
(наименование единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя)
соответствует требованиям законодательства о закупках и документации о
закупке, а именно:
1) соответствует требованиям, установленным законодательством Российской
Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара (выполнение работы,
оказание услуги), что подтверждается копией лицензии от ________ № ________
(в случаях, предусмотренных законодательством);
2) правомочно заключать контракт;
3) в отношении ____________________________________________________________
(наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)
не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда
о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного
производства;
4) деятельность ___________________________________________________________
(наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)
не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях;
5) у ______________________________________________________________________
(наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)
отсутствуют недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) сведения о _____________________________________________________________
(наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)
(в том числе информация об учредителях, генеральном директоре) отсутствуют
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) у генерального директора и главного бухгалтера _________________________
___________________________________________________________________________
(наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)
отсутствует судимость за преступления в сфере экономики, в отношении них не
применялись наказания в виде лишения права занимать определенные должности
или заниматься определенной деятельностью.

__________________________________ ___________________ ________________
(должность руководителя или (инициалы, фамилия) (подпись)
должностного лица, уполномоченного
на осуществление закупки)
________________
(дата)
Инициалы и фамилия исполнителя документа.
Телефон исполнителя документа.





Приложение № 3
к Положению

На бланке поставщика
(подрядчика, исполнителя)

__________________________________________________
(наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)
адрес: __________________,
телефон: ________________,
факс: ___________________,

СОГЛАСИЕ
поставщика (подрядчика, исполнителя) на заключение контракта

"___" ____________ ___ г.

___________________________________________________________________________
наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)
в лице директора _________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________, именуемый в дальнейшем "Поставщик
(подрядчик, исполнитель)", настоящим дает согласие на заключение контракта
с _______________ именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _______________
(Ф.И.О.)
действующего на основании ____________, в связи с признанием несостоявшимся
___________________________________________________________________________
(конкурс, повторный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок,
запрос предложений)
извещение № _____________________________ от ______________________________
(№ и дата извещения об осуществлении закупки в единой
информационной системе в сфере закупок)
Контракт заключается в соответствии с требованиями и условиями
документации о закупке
___________________________________________________________________________
(предмет контракта)
Цена контракта составляет _______________ руб. и не превышает начальную
(максимальную) цену контракта, указанную в извещении.

____________________________ _____________________ ________________________
(должность руководителя) (инициалы, фамилия) (подпись)


------------------------------------------------------------------