Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации городского округа Жуковский МО от 19.05.2014 N 203-рл "Об утверждении Положения о Контрактном управлении администрации городского округа Жуковский"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 203-рл

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", на основании Устава городского округа Жуковский, решения Совета депутатов городского округа Жуковский от 16.05.2013 № 24/СД "Об утверждении структуры администрации городского округа Жуковский" (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов городского округа Жуковский от 24.04.2014 № 21/СД), распоряжения администрации городского округа Жуковский от 27.12.2013 № 500-рл "Об утверждении штатного расписания аппарата администрации городского округа Жуковский" (с изменениями, внесенными распоряжениями администрации городского округа Жуковский от 27.01.2014 № 23-рл, от 30.04.2014 № 117-рл) определяю:
1. Утвердить Положение о Контрактном управлении администрации городского округа Жуковский (приложение № 1).
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания, за исключением пунктов 2.1, 2.2, 2.3, 3.1 Положения о Контрактном управлении администрации городского округа Жуковский.
3. Пункты 2.1, 2.2, 2.3, 3.1 Положения о Контрактном управлении администрации городского округа Жуковский вступают в силу с 1 января 2015 года.

Глава городского
округа Жуковский
А.П. Войтюк





Приложение № 1
к распоряжению администрации
городского округа Жуковский
Московской области
от 19 мая 2014 г. № 203-рл

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ

1. Общие положения

1.1. Контрактное управление администрации городского округа Жуковский (далее - Управление) является органом администрации городского округа Жуковский без прав юридического лица и непосредственно подчиняется заместителю главы городского округа Жуковский, курирующему соответствующее направление согласно утвержденному распоряжением администрации городского округа Жуковский распределению обязанностей.
1.2. Положение об Управлении утверждается распоряжением администрации городского округа Жуковский.
1.3. Решение о создании, изменении или ликвидации Управления принимает глава городского округа Жуковский в соответствии со структурой администрации городского округа Жуковский, утвержденной решением Совета депутатов городского округа Жуковский.
1.4. Штатная численность Управления устанавливается распоряжением администрации городского округа Жуковский.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом городского округа Жуковский, постановлениями и распоряжениями администрации городского округа Жуковский и настоящим Положением.
1.6. Управление взаимодействует с Правительством Московской области, Советом депутатов городского округа Жуковский и организациями различных организационно-правовых форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
1.7. Администрация городского округа Жуковский обеспечивает Управление помещением, отвечающим нормативным требованиям обеспечения сохранности документов, его содержание, техническое оснащение, оборудование, охрану и создание необходимых условий труда.
1.8. Управление предоставляет письменный отчет о проделанной работе до 15 июля и 25 января года в соответствии с Регламентом администрации городского округа Жуковский главе городского округа Жуковский.

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
------------------------------------------------------------------
Пункты 2.1, 2.2, 2.3 вступили в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.1. Планирование закупок.
2.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
2.3. Обоснование закупок.
2.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
2.5. Обязательное общественное обсуждение закупок.
2.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
2.7. Привлечение экспертов, экспертных организаций.
2.8. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
2.9. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
2.10. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.
2.11. Организация заключения контракта.
2.12. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
2.13. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
2.14. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
2.15. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
2.16. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
2.17. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации городского округа Жуковский (далее - Заказчик) и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

3. Функции Управления

Управление выполняет следующие функции:
------------------------------------------------------------------
Пункт 3.1 вступил в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3.1. При планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению начальника Управления извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
3.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.4. Управление осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) принимает участие в разработке проектов контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
3.5. В целях реализации функций, указанных в пунктах настоящего Положения, работники Управления обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
3.6. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона Управление осуществляет функции и полномочия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для бюджетных учреждений городского округа Жуковский.

4. Права Управления

Управление имеет право на:
4.1. Получение от служащих администрации документов, справок, расчетов и других сведений, необходимых для выполнения своих функций.
4.2. Привлечение служащих администрации к участию в подготовке проектов постановлений и распоряжений администрации городского округа Жуковский, а также других документов, относящихся к деятельности администрации городского округа Жуковский.
4.3. Внесение предложения по совершенствованию работы Управления.
4.4. Ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности.
4.5. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для осуществления своих функций;
4.6. Получение в установленном порядке от органов и структурных подразделений администрации городского округа Жуковский, государственных и муниципальных органов, а также от организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности необходимой для исполнения своих функций информации и материалов.
4.7. Внесение предложений по совершенствованию организации своей работы, использованию средств оргтехники, связи, автотранспорта.

5. Руководство и организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет начальник Контрактного управления администрации городского округа Жуковский, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением администрации городского округа Жуковский.
5.2. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением администрации городского округа Жуковский.
5.3. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач;
- несет ответственность за работу Управления;
- вносит предложения об изменении структуры и штатного расписания Управления, назначении на должность и освобождении от должности работников Управления, по повышению квалификации, применению к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания;
- визирует проекты постановлений и распоряжений администрации городского округа Жуковский, решений Совета депутатов городского округа Жуковский в пределах своей компетенции;
- исполняет иные обязанности, установленные иными правовыми актами городского округа Жуковский.
5.4. Права, обязанности и ответственность работников Управления администрации городского округа Жуковский определяются законодательством Российской Федерации о труде, законодательством Российской Федерации и Московской области о муниципальной службе, а также настоящим Положением.
Работники Управления несут ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей, вытекающих из настоящего Положения, с учетом предоставленных им прав, в том числе ответственность за:
- соблюдение правил противопожарной безопасности, поддержание противопожарного режима в здании администрации городского округа Жуковский;
- соблюдение правил техники безопасности и охраны труда;
- сохранность материальных ценностей;
- выполнение иных обязанностей, возложенных законами Российской Федерации, Московской области, Уставом городского округа Жуковский и другими нормативными актами.
Работники Управления осуществляют свою работу в соответствии с распоряжениями начальника Управления, должностными инструкциями, настоящим Положением.
В состав Управления входят:
- отдел планирования и мониторинга рынка;
- отдел организации закупок и ведения претензионной работы.


------------------------------------------------------------------