Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Озерского муниципального района МО от 19.05.2014 N 610 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории сельского поселения Бояркинское"



ГЛАВА ОЗЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 610

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ
КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЯРКИНСКОЕ

На основании статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", дополнительного соглашения № 1 от 13 ноября 2013 года к соглашению № 15 от 14 октября 2013 года о передаче органам местного самоуправления Озерского муниципального района Московской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения Бояркинское постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле на территории сельского поселения Бояркинское.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерская панорама" и на официальном сайте администрации Озерского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского муниципального района Фирсова М.В.

Временно исполняющий обязанности
главы Озерского муниципального района
Д.Ю. Лебедев





Приложение
к постановлению главы
Озерского муниципального района
Московской области
от 19 мая 2014 г. № 610

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЯРКИНСКОЕ

Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", дополнительного соглашения № 1 от 13 ноября 2013 года к соглашению № 15 от 14 октября 2013 года о передаче органам местного самоуправления Озерского муниципального района Московской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения Бояркинское.

1. Общие положения

1.1. Объектами муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах сельского поселения Бояркинское, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
1.2. Муниципальный земельный контроль включает учет, анализ, оценку и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных государственных и муниципальных органов и организаций, хозяйствующих объектов, соблюдение земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, а также гражданами.
1.3. Настоящее Положение определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства Российской Федерации, требований по охране и использованию земель на территории сельского поселения Бояркинское.
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - пользователи земельными участками) требований земельного законодательства Российской Федерации, по охране и использованию земель в границах сельского поселения Бояркинское.
1.5. Мероприятия по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.6. Муниципальный земельный контроль осуществляется органом уполномоченным распоряжением главы Озерского муниципального района на проведение проверок.

2. Задачи и принципы муниципального земельного контроля

2.1. Основной задачей муниципального контроля на территории сельского поселения Бояркинское является контроль за соблюдением:
- порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
- выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной и других видов деятельности;
- порядка переуступки прав пользования землей;
- выполнения землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством;
- выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
- своевременного освоения земельных участков;
- выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
- порядка предоставления сведений о состоянии земель;
- исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
- выполнения обязанностей по рекультивации земель после завершения:
- строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных либо собственных надобностей;
- разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые);
- использования объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, включая временные постройки), а также объектов движимого имущества (оборудования, машин, механизмов);
- выполнения требований законодательства Российской Федерации о недопущении использования участков лесного фонда для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства площадок для хранения, складирования, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков;
- выполнения в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" мероприятий по сохранению и воспроизводству плодородия сельскохозяйственного назначения;
- выполнения обязательных мероприятий по благоустройству, улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
- выполнения требований по предотвращению самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
- исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
- выполнения арендаторами условий договора аренды земельных участков;
- своевременного и полного внесения арендной платы за земельные участки юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
- возврата земель, предоставленных на правах аренды, по окончании сроков действия договоров;
- выполнения сроков освоения земельных участков пользователями земельных участков;
- выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

3.2. Принципами осуществления муниципального земельного контроля являются:
- доступность и открытость для пользователей земельных участков нормативных и правовых актов, устанавливающих обязательные требования по использованию и охране земель;
- соблюдение прав и законных интересов пользователей земельных участков, граждан и муниципального образования при осуществлении муниципального контроля;
- соответствие предмета проводимого мероприятия по контролю компетенции администрации Озерского муниципального района (далее - администрация);
- учет мероприятий по муниципальному контролю, проводимых администрацией;
- возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, нарушающих порядок проведения муниципального контроля, установленный настоящим Положением;
- недопустимость взимания платы за проведение муниципального контроля.

3. Полномочия администрации Озерского муниципального района
при осуществлении муниципального контроля

В соответствии с дополнительным соглашением № 1 к соглашению № 15 от 14 октября 2013 года о передаче органам местного самоуправления Озерского муниципального района Московской области отдельных полномочий по решению вопросов местного значения сельского поселения Бояркинское к полномочиям администрации Озерского муниципального района при осуществлении муниципального контроля относятся:
- организовывать и осуществлять муниципальный контроль на соответствующей территории;
- разрабатывать и принимать административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
- организовывать и проводить мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
- осуществлять иные предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочия.

4. Права, обязанности, ограничения и ответственность
должностных лиц

4.1. Должностные лица имеет право:
- посещать при осуществлении земельного контроля организации и объекты;
- проводить обследование земельных участков, находящихся у физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на праве собственности, владения, пользования, аренды, а также занятых самовольно, кроме земель, занятых оборонными, военными и другими специализированными объектами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении заверенных печатью копий документов;
- устанавливать сроки устранения земельных правонарушений;
- обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении требований по использованию земель;
- выдавать предписания по устранению нарушений земельного законодательства;
- привлекать для проведения экспертиз за счет средств нарушителей земельного законодательства экспертов, специалистов межующих и других организаций;
- направлять на рассмотрение в соответствующие государственные органы материалы о выявленных нарушениях по использованию земель для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной и (или) уголовной ответственности.
4.2. Лица, осуществляющие муниципальный контроль, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных актами городского поселения Озеры;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического и юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения главы Озерского муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений с соответствующей записью, копии распоряжения главы Озерского муниципального района и копии документа о согласовании проведения проверки и в случае, предусмотренном пунктом 7.5 раздела 7 настоящего Положения, - копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица или его представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
- не требовать от физического и юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
4.3. При проведении проверки должностные лица не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица или его представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основаниям: причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
4.4. Должностное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством:
- за обеспечение своевременного принятия мер к нарушителям земельного законодательства;
- за объективность и достоверность материалов проводимых проверок;
- за устранение выявленных нарушений;
- за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей при осуществлении муниципального контроля;
- за противоправность действий при проведении мероприятий по земельному контролю;
- за нарушение настоящего Положения.
4.5. Лица, осуществляющие муниципальный контроль на территории сельского поселения Бояркинское, определяются в соответствии с распоряжением главы Озерского муниципального района.

5. Порядок организации проверки

5.1. Проверка проводится на основании распоряжения главы Озерского муниципального района. Типовая форма распоряжения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении главы Озерского муниципального района.
5.2. В распоряжении главы Озерского муниципального района указываются:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
5.3. Заверенные печатью копии распоряжения главы Озерского муниципального района вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица обязаны представить информацию об органах, проводящих проверку, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
5.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица должностные лица обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

6. Организация и проведение плановой проверки

6.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и физическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований действующего законодательства.
6.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
6.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых в соответствии с полномочиями ежегодных планов.
6.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц, фамилии, имя, отчества индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
6.5. Утвержденный главой Озерского муниципального района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Озерского муниципального района в сети Интернет либо иным доступным способом.
6.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляются в органы прокуратуры.
6.7. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6.8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
6.9. Плановые проверки в отношении физических лиц проводятся в соответствии с ежегодными планами, утвержденными главой Озерского муниципального района.
6.10. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
6.11. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются должностным лицом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы Озерского муниципального района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

7. Организация и проведение внеплановой
проверки в отношении юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей

7.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию Озерского муниципального района, в администрацию сельского поселения Бояркинское обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступающим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
7.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
7.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
7.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 7.2 настоящей статьи, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
7.6. Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. К заявлению прилагаются копия распоряжения главы Озерского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
7.7. Порядок согласования с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждения органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
7.8. В день подписания распоряжения главы Озерского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения главы Озерского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
7.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган, уполномоченный распоряжением главы Озерского муниципального района на проведение проверок, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 7.6 и 7.7 настоящей статьи, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
7.10. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
7.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 7.2 настоящей статьи, и других случаев, предусмотренных законодательством, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом, уполномоченным распоряжением главы Озерского муниципального района на проведение проверок, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
7.12. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

8. Организация внеплановой проверки
в отношении физических лиц

8.1. Внеплановые проверки физических лиц проводятся в соответствии с действующим законодательством:
- для проверки устранения обстоятельств нарушений земельного законодательства;
- в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства;
- при поступлении от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации о возникновении аварийных ситуаций, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей природной среде и имуществу юридических и физических лиц;
- в случае обращения физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в области земельных правоотношений, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
8.2. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся по вопросам нарушения установленных требований в использовании земель, а также не содержащие данных о землепользователе (Ф.И.О., адрес местожительства), в отношении которого необходимо провести проверку, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
8.3. Проверка по земельному контролю проводится с участием физического лица или его законного представителя в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8.4. Лица, в отношении которых проводится муниципальный земельный контроль, должны быть предупреждены письмом, извещением или телефонограммой о предстоящей проверке. Доказательства уведомления должны быть приложены к акту проверки.
Отсутствие физического лица или его законного представителя не может служить причиной для переноса срока проведения проверки.
При отказе от реализации своего права присутствия при проведении мероприятия по земельному контролю проверка может быть осуществлена без участия физического лица.

9. Документарная проверка

9.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
9.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 6 настоящего Положения, и проводится по месту нахождения администрации Озерского муниципального района.
9.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении администрации Озерского муниципального района, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица муниципального контроля.
9.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Озерского муниципального района, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган, уполномоченный распоряжением главы Озерского муниципального района на проведение проверок, направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, адрес физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы Озерского муниципального района о проведении проверки.
9.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо обязаны направить в орган, уполномоченный распоряжением главы Озерского муниципального района на проведение проверок, указанные в запросе документы.
9.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица, юридического лица. В случае направления данного запроса физическому лицу запрашиваемые документы могут быть представлены в виде копий. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе предоставить указанные в запросе документы в форме электронных документов в соответствии с действующим законодательством.
9.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения предоставляемых копий документов, если иное не предусмотрено законодательством.
9.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
9.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 9.8 настоящей статьи сведений, вправе представить дополнительно в администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
9.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, физическим лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вправе провести выездную проверку.
9.11. При проведении документарной проверки должностное лицо не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

10. Выездная проверка

10.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения земельного участка, принадлежащего юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, в отношении которого производятся контрольные мероприятия.
10.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении главы Озерского муниципального района документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
10.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица или его представителя с распоряжением главы Озерского муниципального района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
10.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо или его представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на земельный участок.

11. Порядок оформления результатов проверки

11.1. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
11.2. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения главы Озерского муниципального района;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
11.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, уполномоченного распоряжением главы Озерского муниципального районам на проведение проверок.
11.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, уполномоченного распоряжением главы Озерского муниципального районам на проведение проверок.
11.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
11.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
11.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
11.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
11.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию Озерского муниципального района в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию Озерского муниципального района.

12. Меры, принимаемые должностными лицами в отношении
фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

12.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений физическим лицом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
12.2. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, направить в органы, осуществляющие государственный земельный контроль, акты проверки соблюдения земельного законодательства. В соответствии с действующим законодательством акты проверки соблюдения земельного законодательства могут быть направлены в органы прокуратуры.
12.3. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, физического лица в сфере землепользования представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального земельного контроля в пределах своих полномочий обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

13. Срок проведения проверки

13.1. Срок проведения выездной и документарной проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
13.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
13.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Озерского муниципального района, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

14. Недействительность результатов проверки, проведенной
с грубым нарушением требований настоящего Положения

14.1. Результаты проверки, проведенной органом, уполномоченным распоряжением главы Озерского муниципального районам на проведение проверки, с грубым нарушением требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения физическим лицом, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления физического лица, юридического лица и индивидуального предпринимателя.

15. Взаимодействие при организации и проведении проверок

15.1. Орган, уполномоченный распоряжением главы Озерского муниципального района на проведение проверок, при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие по следующим вопросам:
- информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля;
- определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
- информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности муниципального контроля;
- подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального контроля;
- принятие административных регламентов взаимодействия органа уполномоченного распоряжением главы Озерского муниципального района на проведение проверок, при осуществлении контроля;
- повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль.
15.2. Орган, уполномоченный распоряжением главы Озерского муниципального района на проведение проверок, при организации и осуществлении муниципального контроля привлекает экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.
15.3. Плата с физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.
15.4. Ежегодно глава Озерского муниципального района в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого контроля и представляет указанные доклады в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии муниципального контроля и его представление в Правительство Российской Федерации.





Приложение № 1
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
сельского поселения Бояркинское

____________________________ "___" _____________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
физического лица
№ ______

"___" ______________ 20___ г. по адресу:
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата),
фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется),
должности руководителя, заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование юридического лица,
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя, ФИО физического лица
(паспортные данные)
Продолжительность проверки:
___________________________________________________________________________
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (заполняется при
проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется),
подпись, дата, время)
Вид проверки: _____________________________________________________________
(плановая/внеплановая)
Форма проверки: ___________________________________________________________
(документарная/выездная)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки
субъекта малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), уполномоченное(ые) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку)
Лица, привлекаемые к проведению проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности
экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
ФИО физического лица или его представителя, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения)
- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
__________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
__________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя, ФИО физического лица
или его представителя)

"___" ___________ 20___ г. _________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 2
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
сельского поселения Бояркинское

ФОТОТАБЛИЦА
(приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства
от "___" __________ 20___ г. № _____)

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица,
Ф.И.О. гражданина)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_________________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
сельского поселения Бояркинское

"___" ___________ 20___ г.

ПРЕДПИСАНИЕ № ______

Кому:
___________________________________________________________________________
Адрес: _______ улица (квартал) ______ дом № _____ кв. № _____ телефон _____
В день проверки проводились следующие работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Произведенным мною осмотром в натуре выполненных работ

№ п/п
УСТАНОВЛЕНО
ПРЕДЛОЖЕНО










Предписание выписал __________________________________ (Ф.И.О. специалиста)
(подпись)
Принял к исполнению _______________/____________/ "___" __________ 20___ г.
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
От подписи отказался ______________/____________/ "___" __________ 20___ г.
(Ф.И.О.) (дата)

_____________/______________________/ _____________/______________________/
(подпись) (Ф.И.О. свидетеля) (подпись) (Ф.И.О. свидетеля)
"___" ____________ 20___ г. "___" ____________ 20___ г.
(дата) (дата)





Приложение № 4
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
сельского поселения Бояркинское

Корешок к уведомлению № ______

Кому:
___________________________________________________________________________
(наименование лица, индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Дата вызова: "___" __________ 20___ г. Время _________________________ час.
Уведомление получил: ______________________________________________________
(Ф.И.О. должность, подпись)
"___" _________ 20___ г.

---------------------------------------------------------------------------

Уведомление от "___" _________ 20___ г. № ______

Кому:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения,
индивидуального предпринимателя, физического лица)

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях (Кодексом субъекта Российской
Федерации об административном правонарушении, местным законом), прошу Вас
(или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа)
"___" _________ 20___ г. _____ к часам по адресу:
___________________________________________________________________________
для проведения мероприятий по осуществлению муниципального контроля.
При себе необходимо иметь:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица,
свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим адресом;
- документ, подтверждающий полномочия;
- имеющиеся документы на право пользования земельным участком,
расположенным по адресу:
___________________________________________________________________________
В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в
отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, о
времени и месте рассмотрения поступивших материалов протокол может быть
составлен и в его отсутствие.
_____________________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность должностного лица) (подпись)





Приложение № 5
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
сельского поселения Бояркинское

В ________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _______________________________________
(наименование органа государственного
контроля (надзора), муниципального
контроля с указанием юридического
адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании с органом прокуратуры проведения
внеплановой выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам
малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст.
6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения)
постоянно действующего исполнительного органа юридического лица,
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется)
отчество, место жительства индивидуального предпринимателя,
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер
налогоплательщика, номер реестровой записи и дата включения
сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
Дата начала проведения проверки: "___" _________ 20___ года.
Время начала проведения проверки: "__" _________ 20___ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля")
Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя
руководителя органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной
проверки, документы, содержащие сведения, послужившие основанием
для проведения внеплановой проверки)
__________________________________ _____________ __________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется)
М.П.
Дата и время составления документа: _______________________________________





Приложение № 6
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
сельского поселения Бояркинское

___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного
им органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль)

Муниципальный земельный контроль

Обмер площади земельного участка

Приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства
от "___" _________ 200__ г. № ______

Обмер земельного участка провели:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица,
___________________________________________________________________________
производившего обмер земельного участка)
в присутствии _____________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
законного представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица
или его представителя)
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _____________________
(___________________________________________________________________) кв. м
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые отметки ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц,
проводивших обмер _________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Присутствующий
_________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Схематический чертеж земельного участка

_________________ _____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------