Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Жуковский МО от 06.05.2014 N 671 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории городского округа Жуковский"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2014 г. № 671

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 20 Жилищного кодекса РФ, Законом Московской области от 11.10.2012 № 148/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Московской области", постановлением главы городского округа Жуковский от 05.08.2011 № 1117 "О правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Правилах проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации городского округа Жуковский от 31.05.2012 № 931, постановлением администрации городского округа Жуковский от 11.10.2012 № 1966) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля" (далее - административный регламент).
2. Настоящее постановление и административный регламент опубликовать в средствах массовой информации.
3. Разместить прилагаемый административный регламент на сайте www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Административный регламент вступает в силу по истечении 15 дней после дня его опубликования в средствах массовой информации.
5. Начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жуковский (Катушкин С.Е.) принять меры по исполнению административного регламента в течение 15 дней после дня опубликования административного регламента в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет первый заместитель главы администрации Ю.В. Прохоров.

Глава городского
округа Жуковский
А.П. Войтюк





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жуковский
Московской области
от 6 мая 2014 г. № 671

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории городского округа Жуковский" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при исполнении муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля" (далее - муниципальная функция) в формах плановой и внеплановой проверок и в видах документарной и выездной проверок.

2. Наименование органа местного самоуправления,
непосредственно исполняющего муниципальную функцию

2.1. Муниципальную функцию исполняет администрация городского округа Жуковский.
Непосредственно ответственными за исполнение муниципальной функции являются Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жуковский (далее - УЖКХ), должностные лица, уполномоченные на исполнение муниципальной функции (далее - уполномоченные лица).

3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной функции

3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Законом Московской области от 11.10.2012 № 148/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления муниципального жилищного контроля на территории Московской области".

4. Результат исполнения муниципальной функции

4.1. Результатом исполнения муниципальной функции является составление:
а) акта проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в двух экземплярах по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
б) акта проверки в отношении граждан в двух экземплярах по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

5. Субъекты, в отношении которых исполняется
муниципальная функция

5.1. Муниципальная функция исполняется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по соблюдению обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

II. Требования к исполнению муниципальной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения
муниципальной функции

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции размещается на официальном сайте администрации в порядке, установленном федеральным законодательством, регламентирующим обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, и изданными на основании него муниципальными актами.
Интернет-сайт администрации городского округа Жуковский: http://www.zhukovskiy.ru.
Адрес электронной почты: ukh07@mail.ru.
Справочный телефон: (498) 484-49-35.
1.2. Информация об исполнении муниципальной функции размещается на стенде при входе в администрацию городского округа Жуковский (г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23).

2. Сроки исполнения муниципальной функции

2.1. Срок проведения проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц, руководителем УЖКХ срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.4. Сроки проведения документарной и выездной проверок, дата начала и окончания проверок указываются в приказе начальника УЖКХ.

3. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции

3.1. Основания для отказа в исполнение муниципальной функции в форме проведения внеплановой проверки устанавливаются федеральным законодательством.

4. Места исполнения муниципальной функции

4.1. Исполнение муниципальной функции в форме документарной проверки проводится по месту расположения УЖКХ (г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23).
4.2. Исполнение муниципальной функции в форме выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

5. Обязанности уполномоченных лиц

5.1. Уполномоченные лица назначаются приказом руководителя УЖКХ на каждую проверку и при проведении проверок обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством РФ, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Жуковский, настоящим административным регламентом полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство РФ, права и законные интересы граждан, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа начальника УЖКХ о ее проведении;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника УЖКХ;
- иметь копии документа о проведении проверки, согласованного с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на территории городского округа Жуковский в случае проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в п. 2 (пп. "в", "г") ч. 4 раздела III настоящего административного регламента;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданам присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданам, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, граждан с результатами проверки;
- соблюдать срок проведения проверки;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, граждан ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством РФ;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством.

6. Права уполномоченных лиц

6.1. При проведении проверки уполномоченные лица имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника УЖКХ о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- проверять соответствие устава ТСЖ, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании ТСЖ, соответствие устава ТСЖ, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
- проверять правомерность избрания общим собранием членов ТСЖ председателя правления товарищества и других членов правления товарищества;
- проверять правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 ЖК РФ;
- проверять правомерность утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава ТСЖ, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

7. Ограничения при исполнении муниципальной функции

7.1. При проведении проверки уполномоченные лица не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, которые не входят в предмет проверки;
- требовать представления документов, информации, объектов для осмотра, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, граждан, за исключением случая проведения такой проверки, если основанием для ее проведения является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

8. Взаимодействие при организации и проведении проверок

8.1. УЖКХ при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие с органами государственного жилищного надзора по следующим вопросам:
- направление информации о признаках нарушений обязательных требований, предусмотренных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса РФ, выявленных при проведении проверок;
- информирование, о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области в сфере жилищных отношений и об эффективности муниципального контроля;
- подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля.
8.2. УЖКХ при организации и осуществлении исполнения муниципальной функции может привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по муниципальному жилищному контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), выполняемых работ, предоставляемых услуг требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований.
8.3. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.
8.4. УЖКХ взаимодействует с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального жилищного контроля.
8.5. УЖКХ ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку докладов об осуществлении муниципального жилищного контроля в сфере жилищных отношений, об эффективности такого контроля и представляет указанные доклады в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии муниципального контроля и его представление в Правительство Российской Федерации.

III. Административные процедуры

Блок-схема исполнения муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля" дана в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции:
- планирование проведения проверок;
- организация проверки;
- проведение плановой (внеплановой) проверки;
- оформление результатов проверки;
- меры, принимаемые должностными лицами (лицом), уполномоченными на исполнение муниципальной функции проведения проверки в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

1. Планирование проведения проверки

1.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых УЖКХ ежегодных планов не чаще чем один раз в три года.
1.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- при проведении плановой проверки УЖКХ совместно с другими уполномоченными органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
1.3. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации городского округа Жуковский в сети Интернет либо иным доступным способом.
1.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности.
1.5. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок, его представление в органы прокуратуры и согласование осуществляются в соответствии с порядком и по форме, установленным Правительством Российской Федерации.
1.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, УЖКХ направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
1.7. УЖКХ рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

2. Порядок организации проверки

2.1. Проверка проводится на основании приказа начальника УЖКХ. Проверка может проводиться только уполномоченными лицами, которые указаны в приказе начальника УЖКХ.
2.2. В приказе начальника УЖКХ указываются:
- фамилии, имена, отчества уполномоченных лиц, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
2.3. Заверенные печатью копии приказа начальника УЖКХ, предписания УЖКХ, указанные в п. 4.1 раздела III настоящего административного регламента, вручаются под роспись уполномоченным лицам, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные лица обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3. Проведение плановой проверки
(данный порядок распространяется на проведение документарной
и выездной проверок)

3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Жуковский, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в части, их касающейся, и муниципальными правовыми актами.
3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.3. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
3.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются УЖКХ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника УЖКХ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.6. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации УЖКХ обязано уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
3.7. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные лица (при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации) обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

4. Проведение внеплановой проверки
(данный порядок распространяется на проведение документарной
и выездной проверки)

4.1. Предметом внеплановой проверки является:
- соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и гражданами обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда, к порядку создания ТСЖ, выбора управляющей организации, заключения договоров управления, к выполнению обязательств согласно ч. 2 ст. 162 ЖК РФ;
- выполнение предписаний УЖКХ;
- проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда по фактам, изложенным в обращении.
4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданами ранее выданного предписания УЖКХ об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Московской области, и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию городского округа Жуковский обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах:
а) нарушения обязательных требований:
- к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;
- к уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям;
- к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом;
- к порядку утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
б) нарушения управляющей организацией обязательств по оказанию услуг и выполнению работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме, осуществлению иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности;
в) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
г) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
4.3. Письменные обращения и заявления, указанные в п. 4.2 раздела III настоящего административного регламента, поступившие в администрацию городского округа Жуковский, направляются в УЖКХ в день поступления обращений, заявлений.
4.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 4.2 раздела III настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим административным регламентом.
4.6. Внеплановая проверка по основаниям, указанным в п. 2 (пп. "а", "б") ч. 4 раздела III настоящего административного регламента, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
4.7. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в пп. 2 (пп. "в", "г") и 3 ч. 4 раздела III настоящего административного регламента, проводится после согласования с органом прокуратуры.
4.8. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, указанных в п. 4.1 раздела III настоящего административного регламента, уполномоченные лица при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

5. Проведение документарной проверки
(плановая и внеплановая)

5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Московской области в сфере жилищных отношений, муниципальными правовыми актами; требований, указанных в п. 4.1 раздела III настоящего административного регламента, а также исполнением предписаний УЖКХ.
5.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим административным регламентом, и проводится по месту нахождения УЖКХ (г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23).
5.3. В процессе проведения документарной проверки уполномоченные лица в первую очередь рассматривают документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении УЖКХ, в том числе уведомления о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, представленные в порядке, установленном федеральным законодательством; акты предыдущих проверок; материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального жилищного контроля.
5.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УЖКХ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также требований, указанных в п. 4.1 раздела III настоящего административного регламента, УЖКХ направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника УЖКХ о проведении документарной проверки.
5.5. Уполномоченные лица осуществляют контроль за поступлением в течение десяти рабочих дней со дня получения данного запроса юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в УЖКХ указанных в мотивированном запросе документов.
5.6. Уполномоченные лица проверяют, чтобы поступившие и указанные в запросе документы были представлены в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица или данные документы были представлены в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
5.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в УЖКХ, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в УЖКХ документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
5.9. Уполномоченные лица запрашивают предоставление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в уведомлении о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах сведений, материалов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов.
5.10. Уполномоченные лица, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений УЖКХ установит признаки нарушения требований, должностные лица (лицо) администрации вправе проводить выездную проверку.

6. Проведение выездной проверки
(плановая и внеплановая)

6.1. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также выполнение обязательств юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (состояние общего имущества многоквартирного дома, предоставление коммунальных услуг потребителям и т.п.) и соблюдение гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Московской области и муниципальными правовыми актами, а также требований, указанных в п. 2 (пп. "а", "б") ч. 4 раздела III настоящего административного регламента, а также возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности и по месту жительства граждан.
6.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и иных имеющихся в распоряжении УЖКХ документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и действий граждан обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
6.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений уполномоченными лицами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также граждан с приказом начальника УЖКХ о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц (лица), а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
6.5. УЖКХ может привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

7. Оформление результатов исполнения муниципальной функции

7.1. По результатам исполнения муниципальной функции уполномоченные лица составляют:
а) акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в двух экземплярах по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
б) акт проверки в отношении граждан по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.
7.2. В акте проверки уполномоченными лицами указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- дата и номер приказа начальника УЖКХ; фамилии, имена, отчества уполномоченных лиц;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи уполномоченных лиц.
7.3. К акту проверки прилагаются заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УЖКХ.
7.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданам под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УЖКХ.
7.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.7. Уполномоченные лица проверяют наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок, оформленного по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Типовая форма журнала учета проверок утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченные должностные лица (лицо) УЖКХ убеждаются, что журнал учета проверок прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
7.8. В журнале учета проверок должностными лицами (лицом), уполномоченными на исполнение муниципальной функции проведения проверки, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании администрации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц (лица), проводящих проверку, их (его) подписи.
7.9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки уполномоченными лицами делается соответствующая запись.

8. Меры, принимаемые уполномоченными должностными
лицами (лицом) в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки

8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также требований, указанных в п. 4.1 раздела III настоящего административного регламента, уполномоченные должностные лица обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданам о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
- принять меры по контролю за исполнением выданных предписаний;
- подготовить и представить в орган государственного жилищного надзора документы и материалы по результатам проверок для рассмотрения в установленном порядке, привлечения к административной ответственности в соответствии с компетенцией органа государственного жилищного надзора;
- подготовить и представить в уполномоченный орган документы и материалы, связанные с нарушением обязательных требований, для решения вопроса о возбуждении уголовных дел.
8.2. УЖКХ вправе обратиться в суд с заявлением о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса РФ, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случае выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

1. Заместитель главы администрации городского округа Жуковский, курирующий данное направление согласно утвержденному распоряжением администрации городского округа Жуковский распределению обязанностей, осуществляет контроль за исполнением УЖКХ муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля.
2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами служебных обязанностей, а также принятием ими решений осуществляет начальник УЖКХ.
3. Уполномоченные лица несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
4. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные индивидуальных предпринимателей, сведения, составляющие коммерческую или иную тайну, установленную федеральным законодательством, а также полученные в ходе исполнения муниципальной функции используются только в служебных целях и в соответствии с полномочиями муниципального служащего.
5. При утрате муниципальным служащим документов и материалов, полученных при исполнении муниципальной функции, а также в случае нарушения порядка проведения проверки назначается служебная проверка, по результатам которой руководитель УЖКХ принимает решение о применении дисциплинарного взыскания или о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
6. При уходе в отпуск, переходе на иную должность муниципальной или государственной службы, увольнении и освобождении от занимаемой должности муниципальный служащий обязан передать все имеющиеся у него на исполнении материалы другому муниципальному служащему в соответствии с решением руководителя УЖКХ. В случае когда проверка не закончена, другой муниципальный служащий назначается на проведение проверки дополнительным приказом, который доводится до уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной функции

1. Обжалование действий (бездействия) уполномоченных лиц, повлекших за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
2. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) уполномоченных лиц, признанных в установленном законодательством РФ порядке неправомерными, подлежит возмещению за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
3. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями уполномоченных лиц, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
4. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
5. Заявление об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц УЖКХ подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством РФ.





Приложение № 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Проведение проверок при осуществлении
муниципального жилищного контроля
на территории городского округа Жуковский"

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)

____________________________ "___" ____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального жилищного контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ ___________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена _________________________________________________ проверка в
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
отношении: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы) (заполняется при
проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального
жилищного контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены иные нарушения: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального жилищного контроля,
внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
____________________________ ______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального жилищного контроля, отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):
____________________________ ______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

"___" ________________ 20___ г.
______________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Проведение проверок при осуществлении
муниципального жилищного контроля
на территории городского округа Жуковский"

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)
____________________________ "___" ___________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
в отношении гражданина
№ __________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(внеплановая, выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительство гражданина)
Дата и время проведения проверки:
"___" _______________ 20___ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность ___________________
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(орган муниципального контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
нормативных правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя и граждан, проводимых органами муниципального контроля
внесена:
_________________________ _________________________
(подпись проверяющего) (подпись гражданина)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)

"___" ________________ 20___ г.
______________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение № 3
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Проведение проверок при осуществлении
муниципального жилищного контроля
на территории городского округа Жуковский"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Плановые проверки Внеплановые проверки

\/ \/

Издание приказа УЖКХ о проведении проверки

\/ \/

Проведение плановой проверки Проведение внеплановой проверки
юридических лиц, индивидуальных юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей предпринимателей, граждан

\/ \/

Составление актов по результатам проверки

\/ \/

Нарушений не выявлено Нарушения выявлены

\/

Выдача предписаний о прекращении нарушений
обязательных требований, об устранении
выявленных нарушений

\/ \/

Предписание выполнено, Предписание не выполнено,
нарушение устранено нарушение не устранено

\/

Направление материалов проверки
в уполномоченные органы, <
обращение в суд



------------------------------------------------------------------