Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 25.04.2014 N 816/61 "Об утверждении Порядка учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта Устава и нормативного правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 816/61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И УЧАСТИЯ ГРАЖДАН
В ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТА УСТАВА И НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАРО-ФОМИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В целях реализации прав граждан в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Наро-Фоминского муниципального района, в соответствии со статьями 28, 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района от 26.04.2013 № 650/48 "Об утверждении Положения о порядке проведения публичных слушаний на территории Наро-Фоминского муниципального района" Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района решил:
1. Утвердить Порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта Устава и нормативного правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете Наро-Фоминского района "Основа" и на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района.

И.о. Председателя Совета депутатов
Наро-Фоминского
муниципального района
А.С. Шкурков





Приложение
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 25 апреля 2014 г. № 816/61

ПОРЯДОК
УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТА
УСТАВА И НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НАРО-ФОМИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях учета предложений от жителей Наро-Фоминского муниципального района, достигших восемнадцатилетнего возраста, а также лиц, являющихся правообладателями объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Наро-Фоминского муниципального района, интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией выносимых на слушания проекта Устава и нормативного правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования - Наро-Фоминский муниципальный район, а также участия указанных граждан в обсуждении проекта Устава и нормативного правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район.

2. Порядок внесения и учета предложений и участия граждан
в обсуждении проекта Устава и нормативного правового акта
о внесении изменений в Устав муниципального образования -
Наро-Фоминский муниципальный район

2.1. Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района, Глава Наро-Фоминского муниципального района, принимая решение о назначении публичных слушаний в соответствии с Положением о порядке проведения публичных слушаний на территории Наро-Фоминского муниципального района (далее - Положение), определяет комиссию для приема предложений по проекту муниципального правового акта от заинтересованных лиц и проведения публичных слушаний (далее - Комиссия).
В решении о назначении публичных слушаний указываются: наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания; дата проведения и место проведения публичных слушаний; лицо, ответственное за организацию подготовки и проведение публичных слушаний - Председатель Комиссии; и состав Комиссии; срок приема предложений (по рабочим дням), адрес приема предложений.
2.2. Со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования) решения о назначении публичных слушаний по проекту решения "О внесении изменений в Устав муниципального образования - Наро-Фоминский муниципальный район", порядка учета предложений и участия граждан в их обсуждении и до проведения публичных слушаний по обсуждению проекта Устава и нормативного правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования - Наро-Фоминский муниципальный район граждане вправе вносить в Комиссию свои предложения, оформленные в письменной форме в двух экземплярах.
2.3. В предложениях указывается следующая информация:
- фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, телефон (для физического лица);
- наименование, адрес, сведения о руководителе, телефон (для юридических лиц);
- текст предложения к проекту и его обоснования;
- текст проекта с учетом предложений со ссылкой на абзац, пункт, часть, статью проекта;
- подпись.
Предложения могут быть направлены по указанному в решении адресу почтовым отправлением с уведомлением адресата.
2.4. Поступившие в Комиссию предложения регистрируются в журнале регистрации предложений согласно форме учета предложений по проекту муниципального правового акта, в котором указывается следующая информация: дата внесения, инициатор внесения предложений, количество листов, подпись члена комиссии, принявшего предложения.
2.5. Первый экземпляр предложений принимается Комиссией, а на втором экземпляре ставится отметка о принятии, порядковый номер, дата и подпись принявшего предложения.
2.6. Предложения по проекту Устава и нормативного правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования - Наро-Фоминский муниципальный район, представленные в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Порядка, подлежат обязательному обсуждению на публичных слушаниях.
2.7. Все предложения оформляются в письменном виде.
2.8. Комиссия обеспечивает участникам публичных слушаний возможность ознакомления со всеми материалами, представляемыми на публичные слушания;
доводит до участников публичных слушаний информацию о содержании проекта муниципального правового акта;
определяет список докладчиков-разработчиков проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
определяет повестку дня и регламент публичных слушаний;
обеспечивает ведение протокола публичных слушаний;
обеспечивает оснащение помещения необходимой аппаратурой и демонстрационной техникой;
обеспечивает аудиозапись публичных слушаний;
решает иные вопросы организационного характера.
Место проведения публичных слушаний должно определяться с учетом транспортной доступности. Помещение должно располагать достаточным количеством посадочных мест.
2.9. Комиссия обеспечивает проведение публичных слушаний не ранее 20 дней с момента опубликования решения о назначении слушаний.
2.10. До начала публичных слушаний Комиссия проводит регистрацию участников публичных слушаний. Участниками публичных слушаний являются заинтересованные лица.
Публичные слушания открывает и ведет председатель Комиссии.
При проведении публичных слушаний устанавливается регламент. Председатель Комиссии в соответствии с регламентом оглашает тему публичных слушаний, информацию об инициаторе их проведения, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания.
Председатель Комиссии предоставляет слово докладчикам, которые информируют участвующих в публичных слушаниях лиц о сути и содержании проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
Председатель Комиссии оглашает поступившие в установленный период замечания и предложения по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.
Участвующие в публичных слушаниях лица задают вопросы докладчикам либо в письменной форме, либо устно после предоставления им слова председателем Комиссии.
Публичные слушания не могут быть прекращены ранее рассмотрения по существу вопросов, выносимых на публичные слушания.
Председатель Комиссии вправе принять решение о назначении перерыва в публичных слушаниях.
2.11. После рассмотрения всех вопросов принимается решение о проведении голосования по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания. Голосование является открытым и осуществляется путем поднятия рук либо с помощью листов для голосования участников публичных слушаний.
Результаты голосования заносятся в протокол публичных слушаний.
Решения по обсуждаемым вопросам принимаются простым большинством участвующих в публичных слушаниях и носят рекомендательный характер.
2.12. Процедура публичных слушаний отражается в протоколе.
Протокол публичных слушаний - письменный документ, предназначенный для фиксации мнения заинтересованных лиц по вопросу, выносимому на публичные слушания в соответствии с Положением.
Обязательным приложением к протоколу публичных слушаний являются регистрационные листы с указанием фамилий и места жительства участников публичных слушаний.
2.13. После проведения публичных слушаний комиссия составляет заключение о результатах публичных слушаний - письменный документ, содержащий информацию, полученную в результате проведения публичных слушаний в соответствии с Положением.
2.14. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обязательному обнародованию (опубликованию) в официальном муниципальном печатном органе, а также на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района www.naro-fominsk.ru в сети "Интернет".
2.15. Поступившие в установленный период в Комиссию замечания и предложения подлежат обсуждению на заседании Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
2.16. Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района обязан принять решение по существу представленного проекта муниципального правового акта в течение 30 - 40 дней со дня опубликования решения о назначении публичных слушаний в соответствии с Положением.


------------------------------------------------------------------