Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы городского поселения Запрудня Талдомского района МО от 15.10.2014 N 509 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Определение и изменение вида разрешенного использования земельных участков"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАПРУДНЯ
ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 509

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ
ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы городского поселения Запрудня Талдомского
района МО от 22.07.2015 № 237,
с изм., внесенными постановлением главы городского
поселения Запрудня Талдомского района МО
от 23.03.2015 № 102)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 (ред. от 03.12.2012) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг) постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Определение и изменение вида разрешенного использования земельных участков".
2. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление главы городского поселения Запрудня от 20.01.2012 № 17 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по определению и изменению вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального образования городское поселение Запрудня Талдомского района Московской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в СМИ.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Запрудня Н.В. Попову.

Глава городского
поселения Запрудня
Д.А. Староверов





Приложение
к постановлению главы
городского поселения Запрудня
Талдомского района
Московской области
от 15 октября 2014 г. № 509

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
И ИЗМЕНЕНИЮ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы городского поселения Запрудня Талдомского
района МО от 22.07.2015 № 237)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по определению и изменению вида разрешенного использования земельных участков (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по определению и изменению вида разрешенного использования земельных участков (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения Запрудня, должностных лиц администрации, муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации городского поселения Запрудня.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические и физические лица (независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности), заинтересованные в получении муниципальной услуги.
4. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства, органы местного самоуправления, органы государственной власти, муниципальные и государственные учреждения, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги

5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими администрации городского поселения Запрудня.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса администрации городского поселения Запрудня, ответственной за предоставление муниципальной услуги;
2) справочные номера телефонов администрации городского поселения Запрудня, ответственной за предоставление муниципальной услуги;
3) адрес официального сайта администрации городского поселения Запрудня в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы администрации городского поселения Запрудня, ответственной за предоставление муниципальной услуги;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции администрации городского поселения Запрудня, и ответы на них.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях администрации городского поселения Запрудня, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации городского поселения Запрудня в сети Интернет, а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
9. Справочная информация о месте нахождения администрации городского поселения Запрудня, структурного подразделения администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.
10. При общении с гражданами муниципальные служащие администрации городского поселения Запрудня обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

11. Определение и изменение вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального образования городское поселение Запрудня Талдомского района Московской области (далее - административный регламент).

Наименование муниципального органа, предоставляющего
муниципальную услугу

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского поселения Запрудня. Обеспечение предоставления услуги осуществляется отделом по управлению имуществом и земельными отношениями администрации городского поселения Запрудня (далее - Отдел).
13. В целях оказания муниципальной услуги в администрации создана Комиссия по проведению публичных слушаний, которая является постоянно действующим консультативным органом при администрации городского поселения Запрудня.
Комиссия формируется на основании правового акта администрации и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Комиссии, иными документами, регламентирующими ее деятельность. Информация о работе Комиссии является открытой для всех заинтересованных лиц.
Комиссия по проведению публичных слушаний рассматривает заявления на определение или изменение вида разрешенного использования земельных участков и принимает рекомендательные решения.
14. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
- филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области;
- Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области.
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области;
Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской области.
15. Органы, предоставляющие услугу по оформлению разрешения на строительство, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением главы Талдомского муниципального района № 636 от 31.03.2014.

Результат предоставления муниципальной услуги

16. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача протокола публичных слушаний, подписанного членами Комиссии администрации муниципального образования городское поселение Запрудня Талдомского района Московской области, и заключения о результатах публичных слушаний, подписанного главой городского поселения Запрудня Талдомского района Московской области в форме согласования;
- мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги.

Срок регистрации запроса заявителя

17. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в администрации городского поселения Запрудня, многофункциональном центре в срок не позднее дня, следующего за днем поступления в администрацию городского поселения Запрудня, многофункциональный центр.
18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в администрацию городского поселения Запрудня, осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления в администрацию городского поселения Запрудня.
19. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления в администрацию городского поселения Запрудня.

Срок предоставления муниципальной услуги

20. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования городское поселение Запрудня о времени и месте их проведения до дня опубликования заключений о результатах публичных слушаний не может быть более 30 дней.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 (в ред. от 23.07.2013) № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 30 (часть I), ст. 4084);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
- Уставом городского поселения Запрудня Талдомского муниципального района Московской области (принят решением Совета депутатов городского поселения Запрудня Талдомского муниципального района Московской области от 15.05.2014 № 25, зарегистрирован Управлением Минюста РФ по Московской области 19 июня 2014 г., рег. № RU505191012014001) ("Информационный бюллетень городского поселения Запрудня" № 7 от 27.06.2014).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

22. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к административному регламенту, которое должно содержать следующие сведения:
- для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату, в заявлении также указывается почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
К заявлению прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по перечню:
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- оригинал и копия устава юридического лица (для юридических лиц);
- заверенная печатью и подписью руководителя копия решения об избрании (назначении) руководителя юридического лица (для юридических лиц);
- схематический план расположения земельного участка на местности (для определения вида разрешенного использования).
23. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Отделе по управлению имуществом и земельными отношениями администрации городского поселения Запрудня, многофункциональных центрах.
24. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте администрации городского поселения Запрудня в сети Интернет. По просьбе заявителя форма заявления может быть направлена на адрес его электронной почты.
25. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию городского поселения Запрудня заявитель предъявляет оригиналы документов, указанных в пункте 22 административного регламента, для сверки.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных
им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

26. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо);

г) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

27. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 33 административного регламента, в администрацию городского поселения Запрудня, многофункциональный центр по собственной инициативе.
28. Администрация городского поселения Запрудня не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
29. Представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

30. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию городского поселения Запрудня в соответствии с действующим законодательством истек;
- непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 22 административного регламента;
- текст в заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах не поддается прочтению либо отсутствует.
32. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой городского поселения Запрудня и выдается заявителю с указанием причин отказа.
33. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

34. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо получить необходимую и обязательную услугу: получить схематический план расположения земельного участка на местности.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
муниципальной услуги

35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг

36. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения составляет 15 минут.
(в ред. постановления главы городского поселения Запрудня Талдомского района МО от 22.07.2015 № 237)
37. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

38. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов администрации городского поселения Запрудня, многофункциональных центров (далее - помещения).
39. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
40. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.
41. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
42. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
43. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
44. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
45. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заявителей для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
46. В помещениях организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности заявителей, но не менее одного.
47. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
48. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
49. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
50. Информационные табло размещаются рядом с входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей.
51. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
52. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
53. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
54. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации городского поселения Запрудня, многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
55. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
56. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляются прием и выдача документов.
57. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
58. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в многофункциональных центрах)

59. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации;
- полнота информирования заявителей;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) администрации городского поселения Запрудня, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
60. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
61. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 4 взаимодействий с должностными лицами администрации городского поселения Запрудня, многофункциональных центров, в том числе:
- при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в администрации городского поселения Запрудня, многофункциональных центрах;
- при получении в администрации городского поселения Запрудня, многофункциональных центрах схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- при получении в администрации городского поселения Запрудня, многофункциональных центрах копии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации городского поселения Запрудня, многофункциональных центрах.
62. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

63. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления и поступивших документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- предварительный выезд специалистов на земельный участок и его осмотр, осмотр объекта при изменении вида разрешенного использования земельного участка;
- подготовка проекта постановления о проведении публичных слушаний либо мотивированного отказа в предоставлении услуги и его подписание;
- проведение публичных слушаний по определению или изменению вида разрешенного использования земельных участков;
- выдача протокола заседания комиссии и заключения о результатах публичных слушаний и публикация итогов проведения публичных слушаний в СМИ и на сайте администрации в сети Интернет либо решения о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

64. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту.

Прием заявления и документов

65. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в администрацию городского поселения с заявлением о проведении публичных слушаний (приложение 3).
66. Специалист Отдела предоставляет заявителю необходимую консультацию, проводит ознакомление со всеми необходимыми нормативными документами, сроком выполнения заявки, принимает документы, проверяет комплектность предоставленных первичных документов, проверяет правильность заполнения заявления, сличает данные, указанные в заявлении, с данными соответствующих документов.
67. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
68. Специалист Отдела формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
69. Результатом административной процедуры являются регистрация заявления и направление его для рассмотрения главе городского поселения Запрудня.
70. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в книге регистрации входящей документации в течение 1 дня со дня поступления.
71. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

Рассмотрение заявления и поступивших документов

72. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является регистрация заявления заявителя.
73. Сотрудник администрации городского поселения Запрудня, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 23 и 27 административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 27 административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в администрацию городского поселения Запрудня в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику администрации городского поселения Запрудня, ответственному за принятие решения;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет сотруднику администрации городского поселения Запрудня, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 23 и 27 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
74. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
75. Результатом административной процедуры является:
1) передача сотруднику администрации городского поселения Запрудня, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача сотруднику администрации городского поселения Запрудня, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
76. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

77. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, переданный сотруднику администрации городского поселения Запрудня, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
78. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником администрации городского поселения Запрудня, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
79. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ).
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
80. При подготовке межведомственного запроса сотрудник администрации городского поселения Запрудня, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
81. Для предоставления муниципальной услуги администрация городского поселения Запрудня направляет межведомственные запросы в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
- филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области;
- Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.
Сотрудник администрации городского поселения Запрудня, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
82. В случае направления запроса сотрудником администрации городского поселения Запрудня ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику администрации городского поселения Запрудня, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
83. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в администрацию городского поселения Запрудня принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 5 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса. В случаях если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, максимальный срок осуществления административной процедуры представляет собой сумму сроков исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов и наибольшего срока направления ответа на межведомственный запрос.
85. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 5 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
86. Результатом административной процедуры является:
- получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
87. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему администрации городского поселения Запрудня.

Предварительный выезд специалистов на земельный участок
и его осмотр, осмотр объекта при изменении вида разрешенного
использования земельного участка

88. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 23 и 27 административного регламента, специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
89. Специалисты Отдела совместно с заявителем выезжают на земельный участок с целью его осмотра, определения его местонахождения на территории городского поселения Запрудня, определения примерной площади участка, наличия подходов и подъездов к участку.
90. При изменении вида разрешенного использования земельного участка специалисты Отдела проводят осмотр данного земельного участка, определяют его использование, выясняют цель изменения первоначального назначения участка.
91. Результатом административной процедуры является предварительное решение по определению или изменению вида разрешенного использования земельного участка.
92. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 дней со дня регистрации заявления.

Подготовка проекта постановления о проведении публичных
слушаний либо мотивированного отказа в предоставлении
услуги и его подписание

93. Основанием для начала процедуры является полный комплект документов и предварительное решение по определению или изменению вида разрешенного использования земельного участка.
94. Специалистами Отдела готовится проект постановления о проведении публичных слушаний. Проект постановления направляется в структурные подразделения администрации городского поселения для согласования, после чего передается на подпись главе городского поселения. В случае невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка по основаниям, предусмотренным законодательством, Отделом осуществляется подготовка проекта письма администрации городского поселения об отказе заявителю в проведении публичных слушаний с указанием причин такого отказа. Постановление о проведении публичных слушаний либо мотивированный отказ подписывает глава городского поселения.
95. Результатом административной процедуры является подготовленное и подписанное постановление о проведении публичных слушаний по определению или изменению вида разрешенного использования земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги и публикация информации об их проведении.
96. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней со дня регистрации заявления.
97. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанного постановления о проведении публичных слушаний по определению или изменению вида разрешенного использования земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и публикация информации об их проведении.

Проведение публичных слушаний по определению или изменению
вида разрешенного использования земельных участков

98. Основанием для начала процедуры являются подписанное постановление главы городского поселения Запрудня о проведении публичных слушаний и публикация информации об их проведении.
99. Специалистами Отдела осуществляются подготовка и проведение публичных слушаний по определению или изменению вида разрешенного использования земельных участков.
100. Результатом административной процедуры является протокол заседания комиссии по проведению публичных слушаний.
101. Срок исполнения данного административного действия составляет 15 дней.
102. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание протокола заседания комиссии по проведению публичных слушаний.

Выдача протокола заседания комиссии и заключения
о результатах публичных слушаний и публикация итогов
проведения публичных слушаний в СМИ и на Интернет-сайте
администрации либо решения о мотивированном отказе
в предоставлении муниципальной услуги

103. Основанием для начала процедуры является протокол заседания комиссии по проведению публичных слушаний либо решение о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
104. Специалистами Отдела готовится заключение о результатах публичных слушаний.
105. Заявителям выдаются протокол заседания комиссии по проведению публичных слушаний, подписанный членами комиссии и согласованный главой городского поселения Запрудня, и заключение о результатах, которое подлежит опубликованию в СМИ.
106. Результатом административной процедуры являются выдача заявителю протокола заседания комиссии по проведению публичных слушаний либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, опубликование в СМИ и на Интернет-сайте администрации объявления о результатах публичных слушаний.
107. Срок исполнения данной процедуры составляет 2 дня.
108. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение заключения о результатах публичных слушаний на Интернет-сайте администрации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги

109. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
110. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений администрации городского поселения Запрудня, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

111. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения Запрудня, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
112. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы администрации городского поселения Запрудня. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
113. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения Запрудня и ее структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
114. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих органов
местного самоуправления и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

115. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица администрации городского поселения Запрудня несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
116. Персональная ответственность должностных лиц администрации городского поселения Запрудня закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

117. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности администрации городского поселения Запрудня, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

118. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации городского поселения Запрудня, должностных лиц администрации городского поселения Запрудня, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

119. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

120. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения по предоставлению муниципальной услуги, путем обращения к главе городского поселения Запрудня, первому заместителю главы администрации городского поселения Запрудня и заместителю главы администрации городского поселения Запрудня.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

121. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой городского поселения Запрудня, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой городского поселения Запрудня.
122. Жалоба может быть направлена в администрацию городского поселения Запрудня по почте, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
123. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
124. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
125. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Сроки рассмотрения жалобы

126. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения Запрудня, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
127. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения Запрудня, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
128. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется администрацией городского поселения Запрудня в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

129. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
130. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела по управлению имуществом и земельными отношениями, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел по управлению имуществом и земельными отношениями, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

131. По результатам рассмотрения обращения, жалобы глава городского поселения Запрудня принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

132. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

133. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
134. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в администрации городского поселения Запрудня, на официальном сайте администрации городского поселения Запрудня, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

135. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
136. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация городского поселения Запрудня в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
137. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
138. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение администрации городского поселения Запрудня;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
139. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Отделе по управлению имуществом и земельными отношениями администрации городского поселения Запрудня копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

140. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации городского поселения Запрудня, должностных лиц администрации городского поселения Запрудня, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в администрации городского поселения Запрудня, на официальном сайте администрации городского поселения Запрудня, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение 1

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ОРГАНИЗАЦИЙ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Администрация городского поселения Запрудня/отдел по управлению имуществом и земельными отношениями администрации городского поселения Запрудня.
Место нахождения администрации городского поселения Запрудня:
141960, Московская область, Талдомский район, пос. Запрудня, ул. Ленина, д. 18.
График работы администрации:

Понедельник
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Вторник
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Среда
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Четверг
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Пятница
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

График приема заявителей в администрации:

Понедельник
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Вторник
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Среда
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Четверг
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Пятница
С 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес администрации: 141960, Московская область, Талдомский район, пос. Запрудня, ул. Ленина, д. 18.
Контактные телефоны: 8(496) 203-52-75, 8(496) 203-56-09; факс: 8(496) 203-13-48, 8(496) 203-56-09.
Официальный сайт администрации городского поселения Запрудня в сети Интернет: zaprudnya-adm.ru.
Адрес электронной почты администрации городского поселения Запрудня в сети Интернет: zaprud@mosreg.ru.
2. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (Талдомский отдел).
Место нахождения УФСГРКК по Московской области (Талдомский отдел):
141900, Московская область, г. Талдом, ул. Шишунова, д. 1.
График работы:

Понедельник
С 9.00 до 16.00 (прием по предварительной записи)
Вторник
С 10.00 до 20.00 (прием по предварительной записи)
Среда
С 9.00 до 17.00 (прием по предварительной записи)
Четверг
С 10.00 до 20.00 (прием по предварительной записи)
Пятница
С 8.00 до 16.00 (прием по предварительной записи)
Суббота
С 9.00 до 13.00 (прием по предварительной записи)
Воскресенье
Выходной день

Часы личного приема начальника отдела:

Четверг
С 10.00 до 14.00

Почтовый адрес: 141900, Московская область, г. Талдом, ул. Шишунова, д. 1.
Контактные телефоны: 8(800) 100-34-34, 8(496) 206-44-92, 8(496) 206-10-13, 8(496) 206-16-84, 8(496) 206-36-16; факс: 8(496) 206-18-61.
Адрес электронной почты в сети Интернет: rp01@to50reg.ru.
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области (Талдомский отдел).
Место нахождения ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области (Талдомский отдел):
141900, Московская область, г. Талдом, ул. Красноармейская, д. 3.
График работы:

Понедельник
С 9.00 до 16.00
Вторник
С 10.00 до 20.00
Среда
С 9.00 до 17.00 (по предварительной записи)
Четверг
С 10.00 до 20.00
Пятница
С 8.00 до 16.00
Суббота
С 9.00 до 13.00
Воскресенье
Выходной день

Часы личного приема начальника отдела:

Среда
С 10.00 до 18.00

Почтовый адрес: 141900, Московская область, г. Талдом, ул. Красноармейская, д. 3.
Контактные телефоны: 8(800) 100-34-34, 8(496) 206-44-92, 8(496) 206-44-27, 8(496) 206-08-17, 8(496) 206-32-95.
Адрес электронной почты в сети Интернет: fgu5001@u50.rosreestr.ru.
Межрайонная ИФНС России № 12 по Московской области.
Место нахождения ИФНС России № 12 (г. Дубна):
141980, Московская область, г. Дубна, проспект Боголюбова, д. 30.
График работы:


Прием налогоплательщиков
Пн.
9.00-18.00
Вт.
9.00-20.00
Ср.
9.00-18.00
Чт.
9.00-20.00
Пт.
9.00-16.45

В первую и третью субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.
Почтовый адрес: 141980, Московская область, г. Дубна, проспект Боголюбова, д. 30.
Контактный телефон: 8(496-21) 2-76-52; факс: 8(496- 21) 2-02-58.
Адрес электронной почты в сети Интернет: i5010@m10.r50.naiog.ru.





Приложение 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАПРУДНЯ
ТАЛДОМСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Прием и регистрация заявлений с приложением документов

\/

Переадресация в отдел по управлению имуществом и земельными отношениями

\/

Нет Проверка представленных документов на соответствие Да
установленному перечню

\/ \/

Нет документов, Предварительный выезд специалистов
которые можно получить на земельный участок и его осмотр,
по межведомственному > осмотр объекта при изменении вида
взаимодействию разрешенного использования
земельного участка

\/ \/

Запрос на получение Подготовка проекта постановления
необходимых документов главы городского поселения

\/ \/

Получение недостающих Проведение публичных слушаний
документов по определению или изменению вида
разрешенного использования
\/ \/ земельных участков

Мотивированный отказ \/
в предоставлении
муниципальной услуги Выдача заявителю протокола заседания
комиссии и заключения о результатах
публичных слушаний и публикация итогов
проведения публичных слушаний в СМИ
и на Интернет-сайте администрации






Приложение 3
к административному регламенту

Главе городского поселения Запрудня
от ___________________________________
(Ф.И.О., адрес, паспортные данные,
телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу подготовить и провести публичные слушания по определению (или
изменению) вида разрешенного использования земельного участка на территории
городского поселения Запрудня, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
площадью: _________________________________________________________________
Право собственности на основании:
___________________________________________________________________________

"__" _______ 20__ год

Подпись заявителя __________________________


------------------------------------------------------------------