Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов г. Серпухова МО от 17.09.2014 N 426/46 "Об утверждении Порядка расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СЕРПУХОВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 сентября 2014 г. № 426/46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Гражданским кодексом РФ, на основании Устава города Серпухова Совет депутатов города Серпухова решил:
1. Принять решение Совета депутатов г. Серпухова "Об утверждении Порядка расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (прилагается).
2. Направить решение Совета депутатов г. Серпухова "Об утверждении Порядка расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" главе города Серпухова П.Н. Залесову для подписания и обнародования.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социально-экономическому развитию города.

Председатель Совета депутатов
О.В. Кузнецов





Принято
решением Совета депутатов
города Серпухова
Московской области
от 17 сентября 2014 г. № 426/46

РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Утвердить Порядок расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (прилагается).
2. Признать утратившей силу ст. 7 Порядка распространения наружной рекламы на территории города Серпухова, утвержденного решением Совета депутатов города Серпухова от 16.03.2009 № 410/72 (с изменениями от 30.11.2011 № 137/13).
3. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава города
П.Н. Залесов





Утверждено
решением Совета депутатов
города Серпухова
Московской области
от 17 сентября 2014 г. № 426/46

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за право установки и эксплуатации рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Серпухов Московской области", свободном от прав третьих лиц, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.

2. Порядок исчисления годовой платы

2.1. Исчисление годовой платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:

П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:

П - размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Серпухова;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции:

S
От 0 до 19 кв. м
От 19 до 54 кв. м
От 54 до 90 кв. м
От 90 и более кв. м
Кр
1
0,8
0,6
0,4

Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по их местоположению:

Типы рекламных конструкций
Км
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях
0,8
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков
1,2
В остальных случаях
1,0

Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:

Технологическая характеристика
Кс
Отсутствие подсвета
1,2
Внешний подсвет
1,0
Внутренний подсвет
0,8
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)
0,6

Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:

№ п/п
Территориальные зоны города Серпухова
Значение Кт
1
Ул. Ворошилова (от пересечения с ул. Советской до пересечения с ул. 1-й Московской), Борисовское шоссе
1,2
2
Московское шоссе, ул. Советская (от пересечения с ул. 1-й Московской до пересечения с ул. Ворошилова), ул. Чернышевского, ул. Володарского, ул. Горького, ул. Центральная (от пересечения с ул. Ворошилова до пересечения с Борисовским шоссе), ул. 1-я Московская
1
3
Территории, не вошедшие в 1 и 2 зону
0,8

2.2. Исчисление платы за право установки и эксплуатации временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:

П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:

М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области и/или города Серпухова, плата за право установки и эксплуатации рекламной конструкции не взимается. При расчете размера платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за право установки и эксплуатации рекламной конструкции, используется следующая формула:

Всоц = П / 365 x Д, где:

Всоц - сумма, исключаемая из платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области и/или города Серпухова.

3. Порядок индексирования

3.1. Если договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы увеличивается при увеличении базовой ставки на основании принятого муниципального нормативного правового акта Советом депутатов города Серпухов.
Базовая ставка увеличивается Советом депутатов города Серпухов с учетом максимального уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Размер годовой платы по договору изменяется уполномоченным органом в одностороннем порядке в случае изменения базовой ставки и коэффициентов, применяемых для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при этом Комитет по управлению имуществом города Серпухов направляет рекламораспространителю соответствующее уведомление, которое является неотъемлемой частью договора.

Первый заместитель
главы администрации
А.С. Воробьев


------------------------------------------------------------------