Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Дзержинский МО от 01.08.2014 N 511-ПГА "Об утверждении Порядка расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2014 г. № 511-ПГА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ"

Руководствуясь письмом Главного управления по информационной политике Московской области от 03.12.2013 № 26исх.-629и-50, Методическими рекомендациями по расчету платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утвержденными межведомственной рабочей группой по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области, в целях пополнения доходной части городского бюджета постановляю:
1. Утвердить Порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
- № 300-ПГА от 09.06.2011 "Об утверждении Порядка расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на местах, находящихся в муниципальной собственности, в 2011 г.";
- № 718-ПГА от 15.12.2011 "О внесении изменений в Порядок расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на местах, находящихся в муниципальной собственности";
- № 1292-ПГА от 18.12.2013 "О внесении изменений в постановление администрации города № 300-ПГА от 09.06.2011".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угрешские вести" и на официальном сайте города.
Отв.: Боков Д.А., Закатова С.А. Срок: 07.08.2014.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Трутнева С.А.

Глава города
В.М. Панаморенко





Утвержден
постановлением администрации
города Дзержинский
Московской области
от 1 августа 2014 г. № 511-ПГА

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Городской округ Дзержинский".

2. Порядок исчисления

2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:

П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:

П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции:

S
От 0 до 18 кв. м
От 18 до 54 кв. м
От 54 до 90 кв. м
От 90 и более кв. м
Кр
1
0,8
0,6
0,4

Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению:

Типы рекламных конструкций
Км
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях
0,8
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков
1,2
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах
2,0
В остальных случаях
1,0

Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:

Технологическая характеристика
Кс
Отсутствие подсвета
1,2
Внешний подсвет
1,0
Внутренний подсвет
0,8
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)
0,6

Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:

Территориальная привязка
Кт
Автомобильные дороги федерального значения, Московская кольцевая автомобильная дорога
5,0
Автомобильные дороги регионального значения, центральная часть территории городского округа (ул. Угрешская, ул. Лесная, ул. Ленина, ул. Энергетиков, ул. Дзержинская, ул. Ак. Жукова, пл. Святителя Николая, пл. Дм. Донского, Дзержинское шоссе)
3,0
Остальная часть городского округа, не вошедшая в вышеперечисленные территории
2,0

2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:

П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:

М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:

Всоц = П / 365 x Д, где:

Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.

3. Порядок индексирования

3.1. Если договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта.

Глава города
В.М. Панаморенко


------------------------------------------------------------------