
Типы документов
Реклама
Партнеры
Постановление главы Талдомского муниципального района МО от 14.07.2014 N 1356 "Об утверждении Положения об уполномоченном органе на определение поставщиков в сфере закупок"
ГЛАВА ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2014 г. № 1356
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
В СФЕРЕ ЗАКУПОК
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом администрации Талдомского муниципального района, в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрацией Талдомского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Положение об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок (приложение № 1).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Талдомского муниципального района, начальника управления делами администрации Талдомского муниципального района Прокопык П.И.
Глава Талдомского
муниципального района
В.Ю. Юдин
Приложение № 1
к постановлению главы
Талдомского муниципального района
Московской области
от 14 июля 2014 г. № 1356
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В СФЕРЕ ЗАКУПОК
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано согласно требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет цели, функции, порядок деятельности органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок конкурентными способами для муниципальных заказчиков Талдомского муниципального района, и определяет порядок его взаимодействия с органами местного самоуправления Талдомского муниципального района, бюджетными учреждениями, наделенными полномочиями муниципальных заказчиков, и иными получателями средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования (далее - муниципальные заказчики).
1.2. Сектор закупок (далее - Сектор) является уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок конкурентными способами при начальной максимальной цене контракта выше 500 тысяч рублей для муниципальных заказчиков на территории Талдомского муниципального района.
1.3. Сектор является уполномоченным органом, который наделяется полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных частями статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.4. Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Талдомского муниципального района, органами местного самоуправления Талдомского муниципального района, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
1.6. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок конкурентными способами, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
1.7. Состав отраслевых конкурсных и аукционных комиссий, осуществляющих функции, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", для муниципальных нужд Талдомского района, утверждается постановлением Талдомского муниципального района.
2. Цели, принципы деятельности, функции Сектора
2.1. Целями деятельности Сектора являются:
2.1.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок конкурентными способами в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.2. Осуществление единого подхода по вопросам определения поставщиков для муниципальных нужд для своевременного обеспечения стабильности функционирования отраслей районного хозяйства.
2.1.3. Эффективное использование средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2. В своей деятельности Сектор руководствуется следующими принципами:
2.2.1. Открытости и прозрачности.
2.2.2. Обеспечения конкуренции.
2.2.3. Профессионализма заказчика.
2.2.4. Стимулирования инноваций.
2.2.5. Единства контрактной системы в сфере закупок.
2.2.6. Ответственности за результативность муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок.
2.3. Сектор осуществляет следующие функции:
2.3.1. Обеспечивает приведение к единым требованиям и стандартам всех процедур в сфере закупок товаров, работ, услуг на территории Талдомского муниципального района в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Талдомского муниципального района, решений Совета народных депутатов Талдомского района.
2.3.2. Обеспечивает размещение информации и документов в единой информационной системе и организацию электронного документооборота в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в порядке, предусмотренном законодательством и муниципальными правовыми актами.
2.3.3. Взаимодействует с муниципальными заказчиками по всем вопросам, возникающим при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.3.4. Осуществляет мероприятия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок конкурентными способами для муниципальных заказчиков на территории Талдомского муниципального района.
2.3.5. Ведет организационно-техническое сопровождение отраслевой комиссии по размещению муниципальных заказов (далее - комиссия).
2.3.6. Осуществляет подготовку и предоставление отчетности о деятельности в сфере закупок, товаров, услуг по установленным формам в органы, осуществляющие контрольные и надзорные функции.
2.3.7. Ведет переписку с вышестоящими органами, организациями независимо от форм собственности по вопросам, касающимся сферы закупок, товаров, услуг для муниципальных нужд.
2.3.8. Оказывает методическую, консультативную и информационную помощь муниципальным заказчикам, бюджетным учреждениям Талдомского муниципального района по вопросам, отнесенным к компетенции уполномоченного органа.
2.3.9. Выполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Талдомского муниципального района.
3. Права и обязанности Сектора
3.1. Сектор имеет право:
3.1.1. Требовать от муниципальных заказчиков разъяснений по предмету закупок.
3.1.2. Привлекать специалистов сторонних предприятий, организаций, а также специалистов администрации Талдомского муниципального района и структурных подразделений администрации Талдомского муниципального района к разработке или корректировке технических заданий конкурсной документации, документации электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, в том числе совместных конкурсов или аукционов.
3.1.3. Требовать от муниципальных заказчиков представления дополнительных документов и сведений, необходимых для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.1.4. Привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.1.5. Знакомиться со всеми материалами, необходимыми для осуществления закупок товаров, работ, услуг.
3.1.6. Требовать от муниципальных заказчиков своевременного представления планов-графиков на очередной финансовый год.
3.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. Сектор обязан:
3.2.1. Вести документальное сопровождение, аудиозапись заседаний комиссии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.2.2. Обеспечивать сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивать рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.2.3. Обеспечивать сохранность конвертов с заявками на участие в конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе и обеспечивать рассмотрение содержания заявок на участие в конкурсе только после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.2.4. Обеспечивать сохранность документации, касающейся определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Талдомского муниципального района.
3.2.5. Не допускать переговоров с участниками закупки при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Талдомского муниципального района.
3.2.6. Исполнять предписания органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и/или иных нормативно-правовых актов о закупках.
4. Порядок взаимодействия Сектора и муниципальных заказчиков
4.1. Сектор в процессе определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
4.1.1. Осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с федеральным законом. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Талдомского муниципального района осуществляются в пределах лимитов соответствующих бюджетных обязательств заказчиков при начальной максимальной цене контракта выше 500 тысяч рублей.
4.1.2. Организует определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком размещения муниципального заказа, утвержденным решением заказчика.
4.1.3. Осуществляет прием и регистрацию документации от муниципальных заказчиков для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.1.4. Размещает в единой информационной системе извещения о проведении закупок конкурентными способами.
4.1.5. Направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе.
4.1.6. Выполняет иные функции, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.1.7. Возвращает документацию о закупках муниципальным заказчикам с мотивированным обоснованием для соответствующей доработки и устранения выявленных нарушений в случае несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации о закупках.
4.1.9. Обеспечивает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании документов в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
4.1.10. В случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении закупок конкурентными способами вносит изменения в указанные извещения, документацию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
4.1.11. В случае принятия заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.1.12. Представляет конкурсную документацию о закупках на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в порядке, указанном в извещении о закупках, в сроки, установленные действующим законодательством.
4.1.13. Принимает запросы на разъяснение результатов запроса котировок, запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, запросы о даче разъяснений положений конкурсной документации, запросы о даче разъяснений положений документации о закрытом аукционе, запрос о даче разъяснений результатов конкурса, запрос о даче разъяснений положений документации о проведении электронного аукциона, запрос о даче разъяснений результатов электронного аукциона.
4.1.14. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений.
4.1.15. Уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени заседаний, осуществляет ее организационно-техническое сопровождение.
4.1.16. Проводит по решению комиссии изучение заявок на соответствие требованиям, установленным документацией конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
4.1.17. Обеспечивает размещение протоколов заседаний комиссий в сроки, установленные законодательством, в единой информационной системе после их подписания всеми присутствующими на заседании членами комиссии и муниципальным заказчиком.
4.1.18. Представляет муниципальному заказчику протокол по итогам проведения закупок конкурентными способами.
4.1.19. Представляет по запросу любого участника закупки, направленному в письменной форме, разъяснения результатов в сфере закупок в сроки, установленные действующим законодательством.
4.1.20. В случае делегирования муниципальными заказчиками соответствующих полномочий осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных торгов при потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у нескольких муниципальных заказчиков в порядке, установленном действующим законодательством.
4.1.21. Осуществляет иные действия, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд Талдомского муниципального района.
4.2. Полномочия муниципальных заказчиков:
4.2.1. Представляют в адрес Сектора в срок не позднее одного месяца после принятия закона (решения) о бюджете установленный ежегодно решением Совета народных депутатов Талдомского района план-график на очередной финансовый год, оформленный на официальном бланке муниципального заказчика и утвержденный руководителем (уполномоченным лицом). План-график разрабатывается и размещается заказчиками в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.2.2. Принимают решение о внесении изменений при необходимости в план-график не позднее чем за 15 дней до начала очередного квартала, представив Сектору план-график с внесенными изменениями, оформленный на официальном бланке муниципального заказчика и подписанный руководителем (уполномоченным лицом).
4.2.3. Принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством и оформляют указанное решение приказом (распоряжением) руководителя.
4.2.4. Определяют и обосновывают в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" начальную (максимальную) цену контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее - договор) и предоставляют ее в составе заявки в Сектор.
4.2.5. Определяют начальную (максимальную) цену контракта, договора, предмет, условия определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и порядок оценки заявок на участие в закупках конкурентными способами.
4.2.6. Представляют в Сектор утвержденную документацию на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), согласованную:
- с заместителем главы администрации Талдомского муниципального района, курирующим соответствующее направление;
- с главным распорядителем бюджетных средств - финансовым управлением администрации района в целях подтверждения наличия финансовых средств;
- с управлением строительства и архитектуры администрации района заявки в части строительных и ремонтных работ.
4.2.7. Документация должна быть представлена:
- на проведение торгов (в том числе открытого аукциона в электронной форме) - не менее чем за 10 дней до планируемой даты публикации извещения;
- на проведение запроса котировок - не менее чем за 5 дней до планируемой даты публикации извещения.
Документация с замечаниями не считается поступившей в Сектор в установленном порядке.
4.2.8. Документация утверждена руководителем (уполномоченным лицом) и предоставляются со следующими приложениями:
а) приказ (постановление, распоряжение) руководителя муниципального заказчика (уполномоченного лица) об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
б) техническое задание, содержащее описание объекта закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Техническое задание включает в себя:
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг;
- требования к их безопасности;
- требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
- требования к размерам, упаковке, транспортировке, отгрузке товара;
- требования к результатам работ, услуг;
- иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и дающие ясное представление об объекте закупок;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- требования к условиям поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе место и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- начальную (максимальную) цену контракта, договора (цену лота). В случаях, предусмотренных законодательством, начальную (максимальную) цену единицы товара, запасных частей (каждой запасной части);
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- источник финансирования заказа;
- структуру цены контракта, договора (перечень затрат, включенных в цену договора);
- сведения о возможности заказчика увеличить при заключении контракта, договора количество поставляемого товара;
- сведения о возможности заказчика изменить в ходе исполнения контракта, договора предусмотренные контрактом, договором количество товаров, объем работ, услуг;
- сведения о возможности и условиях привлечения соисполнителей для выполнения муниципального контракта, договора;
- размер обеспечения заявок на участие в торгах, если такое требование установлено заказчиком;
- размер обеспечения исполнения контракта, договора, если такое требование установлено заказчиком;
- критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса);
- требования к участникам закупки, установленные действующим законодательством;
- сведения об ответственном лице за составление технического задания;
в) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта, договора в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не менее чем по 3 (трем) потенциальным участникам закупки;
г) проект муниципального контракта, договора с обязательным включением в контракт условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. В проект контракта включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В проект контракта может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) соглашение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных торгов (в случае делегирования одному из муниципальных заказчиков части функций по организации и/или проведению совместных торгов);
е) иные документы, необходимые для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Все документы, представляемые в составе заявки на проведение закупок конкурентными способами, должны быть подписаны руководителем учреждения (уполномоченным лицом). Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается уполномоченным органом в письменном виде и на электронном носителе.
Муниципальные заказчики несут ответственность за полноту, достоверность и обоснованность сведений, представленных в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2.9. Принимают решение о внесении изменений в извещение о закупках конкурентными способами в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
4.2.10. Принимают решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), размещенного в единой информационной системе.
4.2.11. Направляют в уполномоченный орган приказ (решение, распоряжение) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или внесении изменений в документацию о закупках не позднее 12.00 по московскому времени в день принятия этого решения.
4.2.12. Проводят по решению комиссии анализ заявок участников закупки на соответствие требованиям, установленным документацией о закупках, и предоставляют письменное заключение в срок, установленный Сектором.
4.2.13. При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.2.14. Привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных федеральным законом.
4.2.15. Подписывают протоколы заседаний комиссии.
4.2.16. Заключают по итогам определения поставщика (подрядчика исполнителя) муниципальные контракты, договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
4.2.17. Имеют право при возникновении потребности в закупке одних и тех же товаров, работ, услуг у нескольких муниципальных заказчиков заключить соглашение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения совместных торгов. Указанным соглашением муниципальные заказчики вправе передать часть функций по организации и/или проведению совместных торгов.
4.2.18. Осуществляют согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере определения поставщика (подрядчика, исполнителя) органом возможность заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2.19. Самостоятельно определяют единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.2.20. Осуществляют контроль за исполнением муниципального контракта, договора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Талдомского муниципального района и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.2.21. Представляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности заявки о возврате на счет участника закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2.22. Размещают на официальном сайте планы-графики закупок в порядке и по форме, установленным законодательством Российской Федерации.
4.2.23. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Ответственность за нарушение законодательства
в сфере закупок и настоящего Положения
5.1. Должностные лица Сектора, муниципальных заказчиков, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Сектор несет ответственность в пределах своих полномочий:
5.2.1. За соблюдение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд:
- рассмотрение утвержденной муниципальными заказчиками документации о закупках;
- соблюдение сроков размещения извещений о закупках в единой информационной системе;
- соблюдение сроков размещения документации о закупках в единой информационной системе;
- предоставление по заявлению любого заинтересованного лица документации о закупках в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- соблюдение сроков внесения изменений в извещение о закупках конкурентными способами в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и их опубликования в единой информационной системе;
- хранение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе не менее чем три года, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям при начальной максимальной цене контракта выше 500 тысяч рублей;
- соблюдение сроков размещения в единой информационной системе протоколов заседаний комиссии;
- соблюдение сроков предоставления разъяснений результатов закупки по запросам, поступившим от участников закупки;
- хранение в соответствии с требованиями действующего законодательства протоколов заседаний комиссии, поступивших заявок на участие в закупках и иной документации, касающейся определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд.
5.3. Муниципальные заказчики несут ответственность:
5.3.1. За своевременность предоставления в Сектор и достоверность плана-графика планируемых закупок товаров, работ, услуг.
5.3.2. За соблюдение сроков предоставления документации на проведение открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок и оформление указанной документации согласно пунктам 4.2.7, 4.2.8 данного Положения.
5.3.3. За обоснованность выбора способа размещения муниципального заказа.
5.3.4. За полноту, достоверность и обоснованность сведений, содержащихся в документации на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и приложенных к ней документах.
5.3.5. За обоснованность начальной (максимальной) цены контракта, договора.
5.3.6. За разъяснение положений документации о закупках по запросу любого участника закупки, поданному в письменном виде, в сроки и порядке, установленные действующим законодательством.
5.3.7. За соблюдение сроков передачи победителю или единственному участнику закупок конкурентными способами экземпляра итогового протокола и двух экземпляров проекта контракта, договора.
5.3.8. За соблюдение сроков заключения контрактов, договоров по итогам закупки.
5.3.9. За исполнение условий, обязательств по заключенному муниципальному контракту, договору.
5.3.10. За соблюдение требований законодательства Российской Федерации в отношении закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.3.11. За достоверность представленной в Сектор информации о количестве и стоимости совершенных закупок товаров (работ, услуг).
5.3.12. За своевременное внесение информации о размещении заказов в реестр муниципальных контрактов в единой информационной системе.
5.3.13. За размещение в единой информационной системе планов-графиков закупок в порядке и по форме, установленным законодательством Российской Федерации.
5.3.14. За направление запросов о предоставлении ценовой информации не менее 3 поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети Интернет).
5.3.15. Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в части 3 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Глава Талдомского
муниципального района
В.Ю. Юдин
------------------------------------------------------------------