Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы г. Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 03.07.2014 N 507-п "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов"



ГЛАВА
ГОРОДА СЕРГИЕВ ПОСАД
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2014 г. № 507-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения главы города Сергиев Посад от 28.02.2014 № 40-р "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (прилагается).
2. Отделу информационной политики и информационных ресурсов (Горьков А.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и на официальном сайте администрации городского поселения Сергиев Посад в разделе "Муниципальные услуги".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления финансов и имущественных отношений Лещенко В.Н.

Глава городского поселения
В.В. Букин





Утвержден
постановлением главы
городского поселения Сергиев Посад
Московской области
от 3 июля 2014 г. № 507-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников администрации городского поселения Сергиев Посад (далее - Администрация).
1.2. К объектам, которые могут быть переданы в аренду, безвозмездное пользование, относятся находящиеся в реестре муниципальной собственности городского поселения Сергиев Посад (далее - Реестр) и временно не используемые нежилые здания, строения, сооружения и помещения, имущественные комплексы, а также иное имущество, принадлежащее городскому поселению Сергиев Посад на праве собственности (далее - муниципальное имущество).
1.3. В соответствии со ст. 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов осуществляется при предоставлении прав владения и (или) пользования на такое имущество:
- на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
- государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
- государственным и муниципальным учреждениям;
- некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" от 12 января 1996 года № 7-ФЗ;
- адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
- медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;
- для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
- лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
- в порядке, установленном главой 5 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ;
- лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срока исполнения государственного или муниципального контракта;
- на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
- взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
- правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;
- являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десяти процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
- лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;
- передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 настоящей части.
1.3.1. По истечении срока договора аренды, указанного в частях 1 и 3 ст. 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:
- размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;
- минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.
1.3.2. В соответствии с п. 3.1 муниципального правового акта "Положение о порядке предоставления имущества, находящегося в собственности городского поселения Сергиев Посад, в безвозмездное пользование" № 61/2007-МЗ в безвозмездное пользование муниципальное имущество может предоставляться по договору на основании:
- постановления главы городского поселения Сергиев Посад (далее - Глава) - органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям, финансируемым из местного бюджета;
- решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад (далее - Совет депутатов), принимаемого по представлению Главы, - государственным, общественным организациям, иным юридическим и физическим лицам.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

1.4. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее - Заявители, арендаторы, ссудополучатели).
От имени Заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители (далее также именуемые "Заявители") при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия на получение муниципальной услуги (подлинник либо нотариально заверенная копия).

Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации либо сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории городского поселения Сергиев Посад (далее - МФЦ), при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии).
1.5.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
1.5.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах возле помещений Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей, на официальном сайте Администрации и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется при личном обращении или по телефону по требованию Заявителя.
1.5.3. При общении с гражданами сотрудники Администрации и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
1.5.4. Сведения о месте нахождения, контактах и графике работы Администрации, отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, подлежат официальному размещению на официальном сайте Администрации в сети Интернет www.sergiev-posad.net, а также приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией (далее - Администрация, Арендодатель).
2.2.1. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ в случае, если заключено соглашение о взаимодействии. Получение Заявителями муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с данным соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги могут участвовать государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.
2.2.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора аренды либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее - Договор);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Срок регистрации запроса Заявителя

2.4. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.4.1. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.4.2. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области при наличии технической возможности, осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты получения такого запроса.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан Заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в МФЦ, устанавливаемых соглашением о взаимодействии, срока выдачи результата Заявителю.
2.5.3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" от 30.08.2011 № 424;
- Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ;
- Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 № 135-ФЗ;
- Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" от 08.09.2010 № 697;
- Федеральным законом "О некоммерческих организациях" от 12 января 1996 года № 7-ФЗ;
- Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ;
- Уставом городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области;
- муниципальным правовым актом "Положение о порядке предоставления имущества, находящегося в собственности городского поселения Сергиев Посад, в безвозмездное пользование" № 61/2007-МЗ, принятым решением Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16.05.2007 № 20/07.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения Заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядок
их предоставления

2.7. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет:
- заявление (форма представлена в приложении № 2 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов Заявителя, свидетельства о государственной регистрации (в случае подачи заявления юридическим лицом);
- заверенную подписью руководителя и печатью организации копию протокола (решения) учредителей либо приказа о назначении на должность руководителя (в случае подачи заявления юридическим лицом);
- основания для заключения Договора без проведения торгов в случаях, указанных в п. 1.3 Административного регламента, если они требуются;
- технико-экономическое или иное обоснование целей передачи ссудополучателю муниципального имущества в безвозмездное пользование.
2.7.1. Истребование документов, не предусмотренных п. 2.7 настоящего Административного регламента, не допускается.
2.7.2. В бумажном виде форма заявления может быть получена Заявителем в структурном подразделении Администрации, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, или в МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.7.3. Форма заявления может быть скопирована и заполнена в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также по обращению Заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты (при наличии технической возможности).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных
им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые Заявитель вправе представить
по собственной инициативе, а также способы их получения
Заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

2.8. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
- справку об отсутствии у Заявителя задолженности по налоговым платежам;
- кадастровый паспорт муниципального имущества;
- копию технического паспорта муниципального имущества;
- информацию организации, ведущей учет переданного ей на баланс имущества, с указанием наименования, инвентарного (реестрового) номера, года выпуска (ввода в эксплуатацию), балансовой и остаточной стоимости, процента износа, срока полезного использования, кода ОКОФ, характеристик и адреса местонахождения имущества;
- информацию организации, на балансе которой находится имущество, о ее согласии или несогласии по поводу передачи имущества в аренду и безвозмездное пользование.
2.8.1. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.3. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органов государственной власти или органов местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в муниципальной собственности на момент обращения Заявителя муниципального имущества, указанного в обращении;
- отсутствие на момент обращения Заявителя свободного муниципального имущества, которое может быть передано в аренду;
- указанное муниципальное имущество подлежит сносу;
- в отношении имущества требуется проведение дополнительных экспертиз (заключений) государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорные функции в соответствии с законодательством (санитарно-эпидемиологические, технические, экологические, противопожарные и др.);
- в отношении указанного муниципального имущества принято решение об использовании его для муниципальных нужд;
- указанное муниципальное имущество является предметом действующего Договора;
- Заявителем было допущено нарушение условий ранее действовавшего Договора, в том числе наличие задолженности по арендной плате и пени, использование нежилого помещения не в соответствии с его назначением или нарушение цели использования имущества, порча муниципального имущества или нарушение норм по его эксплуатации, выявление факта незаконной перепланировки нежилого помещения;
- непредставление Заявителем одного или более документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- наличие на дату подачи заявления решения о ликвидации Заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании Заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявления.
2.10.1. Арендодатель не вправе отказать арендатору в заключении на новый срок договора аренды в порядке и на условиях, которые указаны в п. 1.3.1 Административного регламента, за исключением следующих случаев:
- принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом;
- наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды.
2.10.2. В случае отказа Арендодателя в заключении на новый срок договора аренды, указанного в частях 1 и 3 ст. 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ, по основаниям, не предусмотренным п. 2.10.1 Административного регламента, и заключения в течение года со дня истечения срока действия данного договора аренды с другим лицом, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по договору аренды, вправе потребовать перевода на себя прав и обязанностей по заключенному договору и возмещения убытков, причиненных отказом возобновить с ним договор аренды, в соответствии с гражданским законодательством.
2.10.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пп. 2.10 и 2.10.1 настоящего Административного регламента, не допускается.
2.10.4. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе, подписывается заместителем Главы Администрации, курирующим данное направление деятельности, и выдается Заявителю с указанием причин отказа.
По требованию Заявителя мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично, направляется по почте в письменной форме, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области при наличии технической возможности либо выдается через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.10.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Услуги и документы, которые Заявителю необходимо получить для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление
муниципальной услуги

2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги

2.13. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13.1. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.14.1. Возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
2.14.2. Вход в здание (строение), в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.
2.14.3. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
2.14.4. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.14.5. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
2.14.6. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
2.14.7. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
2.14.8. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.9. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в МФЦ)

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- равные права и возможности при получении муниципальной услуги для Заявителей;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для Заявителей (в сети Интернет, по телефону);
- режим работы Администрации обеспечивает возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- полнота и достоверность предоставляемой гражданам информации.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- выдача Заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность Заявителей отношением сотрудников (специалистов) в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
- количество обжалования действий или бездействия сотрудников (специалистов) Администрации.
2.15.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг при наличии технической возможности и по принципу "одного окна" на базе МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.15.4. При получении муниципальной услуги Заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с сотрудниками.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления муниципальной услуги по принципу
"одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме

2.16. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном порядке.
2.16.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного в установленном порядке, с момента вступления его в силу.
2.16.2. При технической возможности Заявители могут получить муниципальную услугу в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
- получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
- направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.16.3. Предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И В МФЦ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
- рассмотрение заявления и изучение представленных документов Заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления с приложенными
к нему документами

3.3. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию или в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя.
3.3.1. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель может предоставить следующими способами:
- посредством личного обращения Заявителя в Администрацию;
- посредством почтового отправления на адрес Администрации;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области при наличии технической возможности;
- посредством личного обращения Заявителя в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии при наличии такого соглашения.
3.3.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в Администрацию или МФЦ сотрудник, ответственный за прием заявок и документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность;
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
- осуществляет прием заявления от Заявителя и документов в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление надлежащим образом.
При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует Заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.3.3. Прием заявления с приложенными к нему документами, полученного по почте через отделения связи, и его регистрацию осуществляет сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов. Результатом данной административной процедуры является отметка на заявлении о дате приема и присвоенном входящем номере. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области (при наличии такой технической возможности), сотрудник Администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
- просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и осуществляет контроль на предмет их целостности;
- фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
- в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет Заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в п. 2.7 Административного регламента;
- в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет Заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и документов, представленных Заявителем, в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
3.3.6. Срок приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов установлен п. 2.4 Административного регламента.

Рассмотрение заявления и изучение представленных документов
Заявителя на предмет возможности предоставления
муниципальной услуги

3.4. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности в соответствии с п. 2.7 Административного регламента, а также наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пп. 2.10 и 2.10.1 Административного регламента.
3.4.2. Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.4.3. В случае предоставления Заявителем неполного комплекта документов сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует перечень документов, не представленных Заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю направляется мотивированный отказ с указанием причины отказа в тридцатидневный срок с даты регистрации заявления.
3.4.5. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.4.6. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный сотрудник Администрации направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения данной административной процедуры с указанием результата осуществления данной административной процедуры (при наличии технической возможности).

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

3.5. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление Заявителем в Администрацию или МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.1. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.5.2. При подготовке межведомственного запроса сотрудник Администрации или МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
3.5.3. Срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
3.5.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.5.5. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.5.6. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный сотрудник Администрации направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения данной административной процедуры с указанием результата осуществления данной административной процедуры (при наличии технической возможности).

Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги

3.6. Основанием для начала данной административной процедуры является собранный специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакет документов, указанных в пп. 2.7 и 2.8 Административного регламента.
3.6.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает предоставленные Заявителем документы, а также сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия;
- выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пп. 2.10 и 2.10.1 Административного регламента.
3.6.2. В случае выявления хотя бы одного основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет Заявителю в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления с указанием причин отказа.
3.6.3. В случае если в соответствии с законодательством проведение торгов не требуется, а также отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора аренды и направляет его специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги для согласования с Заявителем.
В случае предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование по поручению Главы в соответствии с п. 1.3.2 Административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения Совета депутатов, проект постановления Главы. После подписания указанных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора безвозмездного пользования и направляет его специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, для согласования с Заявителем.
Муниципальное имущество может быть передано в безвозмездное пользование на срок до 5 лет.
3.6.4. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный сотрудник Администрации направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения данной административной процедуры с указанием результата осуществления данной административной процедуры (при наличии технической возможности).

Выдача (направление) документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги

3.7. Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом Администрации, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, проекта Договора либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Проект Договора направляется Заявителю способом, указанным им при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
- при личном обращении в Администрацию;
- посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в заявлении;
- при личном обращении в МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии при его наличии);
- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (при технической возможности).
3.7.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю способом, указанным в п. 2.10.4 настоящего Административного регламента.
3.7.3. В случае указания Заявителем на получение результата в МФЦ специалист Администрации направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении о взаимодействии при его наличии.
3.7.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
3.7.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, установленный п. 2.5.3 Административного регламента.
3.7.6. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный сотрудник Администрации направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения данной административной процедуры с указанием результата осуществления данной административной процедуры (при наличии технической возможности).

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными сотрудниками положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными сотрудниками структурных подразделений Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения плановых проверок;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб от Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Администрации и структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных сотрудников за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные сотрудники Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность сотрудников Администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО СОТРУДНИКОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Право Заявителя подать жалобу на решения и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его сотрудников, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации, сотрудников Администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и сотрудники,
которым может быть направлена жалоба

5.3. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие сотрудников, специалистов Администрации к любому из сотрудников, в подчинении которого находится лицо (специалист), ответственное за предоставление муниципальной услуги, к заместителю Главы Администрации, курирующему данное направление, к Главе.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации, предоставляющим муниципальную услугу.
5.4.1. Жалоба может быть направлена в Администрацию по почте, через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области при технической возможности, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.1. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при необходимости направления запроса в другие организации о представлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения) уполномоченные на то сотрудники вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив в письменном виде Заявителя о продлении срока рассмотрения и его причинах.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

5.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы;
- если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (руководитель) структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, сотрудник либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, или одному и тому же сотруднику. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения обращения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Администрации и МФЦ, на официальном сайте Администрации и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области при технической возможности, а также может быть сообщена Заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим сотрудникам.
5.10.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.10.3. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
- местонахождение структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также сотрудников, которым может быть направлена жалоба.
5.10.4. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в структурном подразделении, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение сотрудника.

Способы информирования Заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

5.11. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, сотрудников Администрации, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Администрации и МФЦ, на официальном сайте Администрации и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области при наличии технической возможности, а также информация может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Предоставление муниципального
имущества в аренду, безвозмездное
пользование без проведения торгов"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТАХ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ, ОТДЕЛА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

1. Адрес Администрации: 141315, Московская область, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 169.
2. Отделом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является отдел имущественных отношений управления финансов и имущественных отношений Администрации (далее - Отдел).
3. Режим работы Администрации и Отдела:
- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
4. Приемные дни для разъяснения порядка действия Административного регламента специалистами - в течение рабочего дня.
5. Адрес электронной почты Отдела: kuisp@mail.ru.
6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона: 8(496) 541-38-36. Местом предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги является кабинет № 212.
7. Заявление на предоставление муниципальной услуги принимается в кабинете № 212, телефон для справок: 8(496) 541-38-36.





Приложение № 2
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Предоставление муниципального
имущества в аренду, безвозмездное
пользование без проведения торгов"

___________________________________________
(должность уполномоченного лица органа
местного самоуправления)
___________________________________________
___________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного лица органа
местного самоуправления)

Заявитель __________________________________
(Ф.И.О., наименование и реквизиты
юридического лица,
___________________________________________
индивидуального предпринимателя)
___________________________________________
(почтовый индекс и почтовый адрес,
___________________________________________
юридический адрес)
___________________________________________
(телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление муниципального имущества в аренду,
безвозмездное пользование

Прошу заключить договор аренды, безвозмездного пользования (нужное
подчеркнуть) недвижимым имуществом, находящимся в собственности
муниципального образования "Городское поселение Сергиев Посад", являющимся
нежилым помещением (зданием, сооружением), расположенным по адресу: _______
__________________________________________________________________________,
(адрес помещения, этаж, площадь кв. м)
на срок ___________________________________.
Цель использования помещения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель _________________________________________________________________
(Ф.И.О. или полное наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
сокращенное наименование юридического лица)
ИНН ____________________
КПП ____________________
Почтовый адрес Заявителя с указанием почтового индекса: ___________________
___________________________________________________________________________
Юридический адрес юридического лица, адрес регистрации физического лица с
указанием почтового индекса: ______________________________________________
___________________________________________________________________________

Банковские реквизиты:
наименование банка ________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
корр. счет ________________________________________________________________
расчетный счет ____________________________________________________________
телефон ___________________________________________________________________
В лице ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность для юридических лиц)
Основание _________________________________________________________________
(устав, положение, свидетельство для юридических лиц)

Заявитель _________________________________ _______________________________
(Ф.И.О., должность для юр. лиц) (подпись)
М.П.

"____" _______________ 20___ г.

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
посредством личного обращения в Администрацию в форме документа на
бумажном носителе
почтовым отправлением на почтовый адрес, указанный в заявлении
(только на бумажном носителе)
посредством личного обращения в многофункциональный центр (только
на бумажном носителе при наличии соглашения о взаимодействии)
посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа при
наличии технической возможности)
посредством направления через Портал государственных
и муниципальных услуг Московской области (только в форме
электронного документа при наличии технической возможности)

___________________________________________________________________________
(оборотная сторона заявления)

Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.

___________________________ _______________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью)





Приложение № 3
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Предоставление муниципального
имущества в аренду, безвозмездное
пользование без проведения торгов"

БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ,
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"


Прием и регистрация заявления с приложенными документами

\/

Рассмотрение заявления и изучение документов

\/

Формирование и направление межведомственных запросов

\/

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги



Основания для отказа
в предоставлении
муниципальной услуги
\/ \/ \/

Подготовка и подписание Выдача (направление) Выдача (направление)
проекта решения Совета проекта договора аренды мотивированного отказа
депутатов, проекта в предоставлении
постановления главы муниципальной услуги

\/

Выдача (направление) проекта
договора безвозмездного
пользования



------------------------------------------------------------------