Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы г. Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 03.07.2014 N 508-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продажа с аукциона права на заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом"



ГЛАВА ГОРОДА СЕРГИЕВ ПОСАД
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2014 г. № 508-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА С АУКЦИОНА
ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения главы города Сергиев Посад от 28.02.2014 № 40-р "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продажа с аукциона права на заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Сергиев Посад от 26.06.2012 № 494-п "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Предоставление в аренду зданий, строений, сооружений, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Сергиев Посад".
3. Отделу информационной политики и информационных ресурсов (Горьков А.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и на официальном сайте администрации городского поселения Сергиев Посад в разделе "Муниципальные услуги".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления финансов и имущественных отношений Лещенко В.Н.

Глава городского поселения
В.В. Букин





Утвержден
постановлением главы
городского поселения Сергиев Посад
Московской области
от 3 июля 2014 г. № 508-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА С АУКЦИОНА
ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продажа с аукциона права на заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом" (далее - Административный регламент) разработан в целях регулирования и исполнения положений главы 34 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ, решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Московской области "О принятии муниципального нормативного правового акта "Положение о порядке организации и проведения торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения Сергиев Посад" от 23.05.2013 № 2-70/361-ГС, в целях упорядочения распоряжения недвижимым имуществом, являющимся муниципальной собственностью городского поселения Сергиев Посад, внесенным в реестр муниципальной собственности и временно не используемым, а также привлечения дополнительных доходов в бюджет городского поселения Сергиев Посад от сдачи в аренду находящихся в муниципальной собственности объектов муниципального нежилого фонда (нежилые здания, помещения) и создания условий для потребителей результатов муниципальной услуги "Продажа с аукциона права на заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. К объектам, которые могут быть переданы в аренду, безвозмездное пользование, относятся находящиеся в реестре муниципальной собственности городского поселения Сергиев Посад (далее - Реестр) и временно не используемые нежилые здания, строения, сооружения и помещения, имущественные комплексы, а также иное имущество, принадлежащее городскому поселению Сергиев Посад на праве собственности (далее - объекты).
1.3. В соответствии с п. 3.1 муниципального правового акта "Положение о порядке предоставления имущества, находящегося в собственности городского поселения Сергиев Посад, в безвозмездное пользование" № 61/2007-МЗ в безвозмездное пользование муниципальное имущество может предоставляться по договору на основании:
- постановления главы городского поселения Сергиев Посад (далее - Глава) - органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям, финансируемым из местного бюджета;
- решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад (далее - Совет депутатов), принимаемого по представлению Главы, - государственным, общественным организациям, иным юридическим и физическим лицам.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

1.4. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица и их представители, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и их представители, граждане и их представители (далее - Заявители, арендаторы, ссудополучатели).

Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации городского поселения Сергиев Посад (далее - Администрация) либо сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенного на территории городского поселения Сергиев Посад (далее - МФЦ), при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии).
1.5.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
1.5.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах возле помещений Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей, на официальном сайте Администрации и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется при личном обращении или по телефону по требованию Заявителя.
1.5.3. При общении с гражданами сотрудники Администрации и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
1.5.4. Сведения о месте нахождения, контактах и графике работы Администрации, отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, подлежат официальному размещению на официальном сайте Администрации в сети Интернет www.sergiev-posad.net, а также приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Официальным сайтом, содержащим информацию о проведении аукциона, является сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети Интернет www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт торгов).

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Продажа с аукциона права на заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
2.2.1. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, в случае, если заключено соглашение о взаимодействии. Получение Заявителями муниципальной услуги через МФЦ, осуществляется в соответствии с данным соглашением о взаимодействии с момента его вступления в силу.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги могут участвовать государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора аренды либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам проведенного аукциона (далее - Договор);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Срок регистрации запроса Заявителя

2.4. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.4.1. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.4.2. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области при наличии технической возможности, осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты получения такого запроса.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе (далее - заявка) не может превышать 10 дней с даты окончания срока подачи заявок. Один экземпляр протокола аукциона и проект Договора выдается Заявителю - победителю аукциона (далее - Победитель аукциона) в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона. Срок, в течение которого должен быть подписан Договор, должен составлять не менее 10 дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан Заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в МФЦ, устанавливаемых соглашением о взаимодействии, срока выдачи результата Заявителю.
2.5.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ, глава 28;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ, глава 34;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" от 30.08.2011 № 424;
- Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ;
- Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 № 135-ФЗ;
- Федеральным законом "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ;
- Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 № 209-ФЗ;
- приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" от 10.02.2010 № 67 (далее - Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67);
- постановлением Правительства Российской Федерации "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" от 08.09.2010 № 697;
- Уставом городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области;
- решением Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Московской области "О принятии муниципального нормативного правового акта "Положение о порядке организации и проведения торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения Сергиев Посад" от 23.05.2013 № 2-70/361-ГС;
- муниципальным правовым актом "Положение о порядке предоставления имущества, находящегося в собственности городского поселения Сергиев Посад, в безвозмездное пользование" № 61/2007-МЗ, принятым решением Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 16.05.2007 № 20/07.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения Заявителями,
в том числе в электронной форме,
и порядок их предоставления

2.7. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет:
- заявку (форма установлена документацией об аукционе);
- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления Заявителем установленного в документации об аукционе задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе права на заключение Договора при наличии требования о задатке;
- физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, дополнительно представляет свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя без образования юридического лица. В случае подачи заявки представителем Заявителя представляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями главы 10 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- юридическое лицо прилагает к заявке копии учредительных документов (учредительный договор, решение о создании юридического лица, устав, приказ о назначении директора) и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также письменное решение соответствующего органа управления юридического лица, разрешающее приобретение права на заключение Договора, если это необходимо в соответствии с учредительными документами Заявителя и законодательством страны, в которой зарегистрирован Заявитель. В случае подачи заявки представителем Заявителя представляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями главы 10 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании Заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предложения об условиях исполнения Договора, а также об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении имущества, права на которое передаются по Договору;
- технико-экономическое или иное обоснование целей передачи ссудополучателю муниципального имущества в безвозмездное пользование.
2.7.1. Истребование документов, не предусмотренных п. 2.7 настоящего Административного регламента, не допускается.
2.7.2. В бумажном виде форма заявления может быть получена Заявителем в структурном подразделении Администрации, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, или в МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.7.3. Форма заявки может быть скопирована и заполнена в электронном виде на официальном сайте торгов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных
им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые Заявитель вправе представить
по собственной инициативе, а также способы их получения
Заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

2.8. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
- справку об отсутствии у Заявителя задолженности по налоговым платежам;
- кадастровый паспорт объекта;
- копию технического паспорта объекта;
- информацию организации, ведущей учет переданного ей на баланс имущества, с указанием наименования, инвентарного (реестрового) номера, года выпуска (ввода в эксплуатацию), балансовой и остаточной стоимости, процента износа, срока полезного использования, кода ОКОФ, характеристик и адреса местонахождения имущества;
- информацию организации, на балансе которой находится имущество о его согласии или несогласии по поводу передачи имущества в аренду и безвозмездное пользование.
2.8.1. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.3. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.10. Заявитель не допускается аукционной комиссией (далее - Комиссия) к участию в аукционе в случаях:
- непредставления документов, необходимых для участия в аукционе, указанных в документации об аукционе, а также в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- несоответствия требованиям для участников аукциона, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
- невнесения задатка, если такое требование установлено в извещении о проведении аукциона;
- несоответствия заявки требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене Договора ниже начальной (минимальной) цены Договора (цены лота);
- наличия решения о ликвидации Заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличия решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки.
2.10.1. Отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента, не допускается.
2.10.2. Полученные после окончания установленного срока приема заявок заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим Заявителям. В случае если было установлено требование о внесении задатка, организатор аукциона обязан вернуть задаток указанным Заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола аукциона.
2.10.3. Если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два лота и более, аукцион признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
2.10.4. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе, подписывается заместителем Главы Администрации, курирующим данное направление деятельности, и выдается Заявителю с указанием причин отказа.
По требованию Заявителя мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично, направляется по почте в письменной форме, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области при наличии технической возможности либо выдается через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Услуги и документы, которые Заявителю необходимо получить для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление
муниципальной услуги

2.12. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги

2.13. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13.1. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.14.1. Возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
2.14.2. Вход в здание (строение), в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.
2.14.3. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
2.14.4. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.14.5. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
2.14.6. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
2.14.7. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
2.14.8. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.14.9. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в МФЦ)

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- равные права и возможности при получении муниципальной услуги для Заявителей;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для Заявителей (в сети Интернет, по телефону);
- режим работы Администрации обеспечивает возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- полнота и достоверность предоставляемой гражданам информации.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- выдача Заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность Заявителей отношением сотрудников (специалистов) в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
- количество обжалования действий или бездействия сотрудников (специалистов) Администрации.
2.15.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг при наличии технической возможности и по принципу "одного окна" на базе МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.15.4. При получении муниципальной услуги Заявитель осуществляет не более 1 взаимодействия с сотрудниками.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления муниципальной услуги по принципу
"одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме

2.16. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном порядке.
2.16.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного в установленном порядке, с момента вступления его в силу.
2.16.2. При технической возможности Заявители могут получить муниципальную услугу в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
- получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
- направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.16.3. Предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ И В МФЦ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении аукциона;
- подготовка и опубликование на официальном сайте торгов протокола о проведении аукциона, документации об аукционе, информационного сообщения (извещения);
- прием и регистрация заявок;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение заседания Комиссии по рассмотрению поступивших заявок, оформление и опубликование на официальном сайте торгов протокола рассмотрения заявок;
- проведение аукциона;
- оформление и опубликование на официальном сайте торгов протокола аукциона;
- выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Принятие решения о проведении аукциона

3.3. Основанием для принятия решения о проведении аукциона является наличие/высвобождение помещений, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Сергиев Посад, пригодных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование, либо получение письменного обращения от Заявителя, претендующего на право аренды, безвозмездного пользования на свободное помещение, находящееся в муниципальной собственности городского поселения Сергиев Посад.
3.3.1. Организатором аукциона на право заключения Договора является Администрация (далее - Администрация, Организатор).
3.3.2. В случае предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование по поручению Главы в соответствии с п. 1.3 Административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения Совета депутатов, проект постановления Главы.
После подписания указанных документов Организатор принимает решение о проведении аукциона.
3.3.3. Организатор принимает решение о создании Комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя Комиссии.
3.3.4. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек.
3.3.5. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на заседании присутствует не менее 50 (пятидесяти) процентов общего числа ее членов. Решения принимаются простым большинством от присутствующих членов Комиссии.
3.3.6. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах аукционов (в том числе физические лица, подавшие заявки либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники аукционов, и лица, подавшие заявки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников аукционов). В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц Организатор, принявший решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.
3.3.7. Время, затраченное на процедуру принятия решения о проведении аукциона, составляет 1 рабочий день.

Подготовка и опубликование на сайте торгов протокола
о проведении аукциона, документации об аукционе,
информационного сообщения (извещения)

3.4. Основанием для начала данной административной процедуры является принятое решение о проведении аукциона.
3.4.1. В соответствии с принятым решением Организатор готовит протокол о проведении аукциона, необходимую документацию об аукционе, извещение о проведении аукциона.
3.4.2. Извещение должно включать в себя следующие разделы:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона Организатора;
- место расположения, описание и технические характеристики объекта, права на который передаются по Договору;
- целевое назначение объекта, права на который передаются по Договору;
- начальная (минимальная) цена Договора с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены Договора за единицу площади объекта, права на который передаются по Договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным объектом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;
- срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, адрес официального сайта торгов, на котором размещена документация об аукционе;
- требование о внесении задатка, а также размер задатка в случае, если в документации об аукционе предусмотрено требование о внесении задатка;
- срок действия Договора;
- срок, в течение которого Организатор вправе отказаться от проведения аукциона (устанавливается с учетом положений пункта 107 приказа Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67);
- указание на то, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 № 209-ФЗ (далее - Федеральный закон № 209-ФЗ), или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Федеральным законом № 209-ФЗ.
3.4.3. Документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать:
- требования к содержанию, составу и форме заявки, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа при технической возможности, и инструкцию по ее заполнению;
- форму, сроки и порядок оплаты по Договору;
- порядок пересмотра цены Договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного Договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;
- порядок передачи прав на имущество, созданное участником аукциона в рамках исполнения Договора, заключенного по результатам аукциона, и предназначенное для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по Договору в случае, если создание и передача такого имущества предусмотрены Договором;
- порядок, место, дату начала и дату и время окончания срока подачи заявок;
- требования к участникам аукциона;
- порядок и срок отзыва заявок;
- формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе;
- величину повышения начальной цены Договора ("шаг аукциона");
- место, дату и время начала рассмотрения заявок;
- место, дату и время проведения аукциона;
- требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления Организатором требования о необходимости внесения задатка. При этом в случае, если Организатором установлено требование о внесении задатка, а Заявителем подана заявка в соответствии с требованиями документации об аукционе, соглашение о задатке между Организатором и Заявителем считается совершенным в письменной форме. Установление требования об обязательном заключении договора задатка между Организатором и Заявителем не допускается;
- размер обеспечения исполнения Договора, срок и порядок его предоставления в случае, если Организатором установлено требование об обеспечении исполнения Договора;
- срок, в течение которого должен быть подписан проект Договора, составляющий не менее 10 дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного Заявителя;
- дату, время, график проведения осмотра объекта, права на который передаются по Договору;
- указание на то, что при заключении и исполнении Договора изменение условий Договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается;
- указание на то, что условия аукциона, порядок и условия заключения Договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки является акцептом такой оферты;
- копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по Договору, право на заключение которого является предметом торгов;
- копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается Договор, соответствующих прав третьим лицам или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.
3.4.4. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок.

Прием и регистрация заявок

3.5. Основанием для начала приема заявок является дата и время начала приема заявок от Заявителей и прилагаемых к ним документов, указанных в документации об аукционе.
3.5.1. Заявку и прилагаемые к ней документы Заявитель может предоставить следующими способами:
- посредством личного обращения Заявителя в Администрацию;
- посредством почтового отправления на адрес Администрации;
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области при наличии технической возможности;
- посредством личного обращения Заявителя в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии при наличии такого соглашения.
3.5.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в Администрацию или МФЦ сотрудник, ответственный за прием заявок и документов:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если Заявителем является физическое лицо);
- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
- осуществляет прием заявки от Заявителя и документов в соответствии с перечнем, опубликованным в документации об аукционе и указанным в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- делает отметку о получении заявки с комплектом документов на описи - экземпляре Заявителя;
- на заявке, поступившей по истечении срока ее приема, делает отметку об отказе в принятии документов с указанием причины отказа и возвращает Заявителю в день ее поступления.
При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует Заявителя по вопросам заполнения заявления.
3.5.3. Прием заявления с приложенными к нему документами, полученного по почте через отделения связи, и его регистрацию осуществляет сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов. Результатом данной административной процедуры является отметка на заявлении о дате приема и присвоенном входящем номере. Сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.4. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области (при наличии такой технической возможности) сотрудник Администрации, ответственный за прием заявок и документов, осуществляет следующую последовательность действий:
- просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и осуществляет контроль на предмет их целостности;
- фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
- в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет Заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в п. 2.7 Административного регламента;
- в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет Заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня с даты получения такого запроса.
3.5.5. Сотрудник Администрации или МФЦ, ответственный за прием заявок и документов, проверяет комплектность представленных Заявителем документов в соответствии с п. 2.8 Административного регламента и формирует перечень документов, не представленных Заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.6. Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и документов, представленных Заявителем, в Администрацию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МФЦ.
3.5.7. Прием заявок прекращается в указанный в документации об аукционе день рассмотрения заявок непосредственно перед началом рассмотрения заявок.
3.5.8. Период, в течение которого осуществляется прием заявок, должен составлять не менее 20 рабочих дней.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

3.6. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление Заявителем в Администрацию или МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.6.1. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.6.2. При подготовке межведомственного запроса сотрудник Администрации или МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
3.6.3. Срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
3.6.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.6.5. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.6.6. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный сотрудник Администрации направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения данной административной процедуры с указанием результата осуществления данной административной процедуры (при наличии технической возможности).

Проведение заседания Комиссии по рассмотрению поступивших
заявок, оформление и опубликование на официальном сайте
торгов протокола рассмотрения заявок

3.7. Основанием для начала данной административной процедуры является истечение срока, указанного в опубликованной документации об аукционе, для приема заявок.
3.7.1. Комиссия:
- рассматривает заявки и документы Заявителей;
- принимает решение о признании Заявителей участниками аукциона (далее - Участники) или об отказе в допуске Заявителей к участию в аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок.
3.7.2. Заявитель не допускается Комиссией к участию в аукционе в случаях, указанных в п. 2.10 настоящего Административного регламента.
3.7.3. В протоколе рассмотрения заявок приводятся сведения о Заявителях, решение о допуске Заявителя к участию в аукционе и признании его Участником или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений приказа Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 и настоящего Административного регламента, которым не соответствует Заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе.
3.7.4. Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
3.7.5. В случае если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, Организатор обязан вернуть внесенные задатки Заявителям, которые не допущены к участию в аукционе, в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.
3.7.6. Протокол рассмотрения заявок подлежит размещению на официальном сайте торгов в день окончания рассмотрения заявок.
3.7.7. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных Заявителем документах, Комиссия обязана отстранить такого Заявителя или Участника от участия на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении Заявителя или Участника от участия подлежит размещению на официальном сайте торгов в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.
3.7.8. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки либо признания Участником только одного Заявителя с лицом, подавшим единственную заявку, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным единственным Участником, Организатор обязан заключить Договор на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой и документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены Договора (лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
3.7.9. В случае если аукцион признан несостоявшимся по основаниям, не указанным в п. 3.7.8 настоящего Административного регламента, Организатор вправе объявить о проведении нового аукциона в установленном порядке. При этом условия аукциона могут быть изменены.
3.7.10. Срок рассмотрения заявок не может превышать 10 дней с даты окончания срока подачи заявок.
3.7.11. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный сотрудник Администрации направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения данной административной процедуры с указанием результата осуществления данной административной процедуры (при наличии технической возможности).

Проведение аукциона

3.8. Основанием для начала проведения аукциона являются подписанный и опубликованный протокол рассмотрения заявок и установленные документацией об аукционе место, время и дата проведения аукциона на право заключения Договора.
3.8.1. Организатор ведет протокол аукциона.
3.8.2. Аукцион проводится Организатором в присутствии членов Комиссии и Участников.
3.8.3. Аукционист выбирается из числа членов Комиссии путем открытого голосования членов Комиссии большинством голосов.
3.8.4. Предложения о размере цены Договора (цена лота) делаются Участниками после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены лота, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона" на 5 (пять) процентов от начальной (минимальной) цены лота, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене Договора ни один из Участников не заявил о своем намерении предложить более высокую цену лота, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены лота, но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены лота.
Начальная (минимальная) цена лота устанавливается на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Под "шагом аукциона" подразумевается денежный интервал, на который увеличивается цена лота на аукционе.
3.8.5. Аукцион проводится в следующем порядке:
- Комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион Участников. В случае проведения аукциона по нескольким лотам Комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион Участников, подавших запросы в отношении такого лота. При регистрации Участникам выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
- аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета Договора, начальной (минимальной) цены лота, "шага аукциона", после чего аукционист предлагает Участникам заявлять свои предложения о цене Договора;
- Участник после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены лота и цены Договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 3.8.4 настоящего Административного регламента, поднимает карточку в случае, если он согласен заключить Договор по объявленной цене;
- аукционист объявляет номер карточки Участника, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены лота и цены Договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену Договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 3.8.4 настоящего Административного регламента, и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;
- если после троекратного объявления аукционистом цены Договора ни один Участник не поднял карточку, Участник, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному Договору в отношении имущества, права на которое передаются по Договору, и письменно уведомивший Организатора о желании заключить Договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить Договор по объявленной аукционистом цене Договора;
- если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным предыдущим подпунктом пункта 3.8.5 настоящего Административного регламента, аукционист вновь предлагает Участникам заявлять свои предложения о цене Договора, после чего в случае, если такие предложения были сделаны, и после троекратного объявления аукционистом цены Договора ни один Участник не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить Договор по объявленной аукционистом цене Договора;
- аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене Договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить Договор по объявленной аукционистом цене Договора ни один Участник не поднял карточку.
В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене Договора, номер карточки, наименование Победителя аукциона и Участника, сделавшего предпоследнее предложение о цене Договора.
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену Договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить Договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене Договора.
Комиссия объявляет о принятом решении в месте и в день проведения аукциона.
3.8.6. Аукцион признается несостоявшимся, если:
- подано менее двух заявок;
- в аукционе участвовало менее двух Участников;
- ни один из Участников в соответствии с решением Комиссии не был признан Победителем аукциона.
3.8.7. Время, затраченное на процедуру проведения аукциона, составляет 1 рабочий день.

Оформление и опубликование на официальном сайте торгов
протокола аукциона

3.9. Основанием для оформления протокола аукциона являются результаты проведенного аукциона.
3.9.1. Организатор:
- оформляет протокол аукциона (в двух экземплярах), в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об Участниках, о начальной (минимальной) цене лота, последнем и предпоследнем предложениях о цене Договора, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) Победителя аукциона и Участника, который сделал предпоследнее предложение о цене Договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения аукциона;
- размещает протокол аукциона в течение дня, следующего за днем подписания протокола, на официальном сайте торгов;
- в случае, если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, производит возврат задатков всем Участникам, кроме Победителя аукциона и Участника, который сделал предпоследнее предложение о цене Договора, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона;
- передает специалисту Администрации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, один экземпляр протокола и проект Договора, который составляется путем включения цены Договора, предложенной Победителем аукциона, в проект Договора.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги

3.10. Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом Администрации, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, одного экземпляра протокола аукциона, проекта Договора, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Экземпляр протокола аукциона и проект Договора направляются Победителю аукциона способом, указанным Заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
- при личном обращении в Администрацию;
- посредством почтового отправления на адрес Заявителя, указанный в заявлении;
- при личном обращении в МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии при его наличии);
- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (при технической возможности).
3.10.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю способом, указанным в п. 2.10.4 настоящего Административного регламента.
3.10.3. Специалист Администрации, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола аукциона передает Победителю аукциона один экземпляр протокола и проект Договора.
3.10.4. В случае указания Заявителем на получение результата в МФЦ специалист Администрации направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении о взаимодействии при его наличии.
3.10.5. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
3.10.6. При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ответственный сотрудник Администрации направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения данной административной процедуры с указанием результата осуществления данной административной процедуры (при наличии технической возможности).
3.10.7. Срок, в течение которого должен быть подписан Договор, должен составлять не менее 10 дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона.
3.10.8. Особый порядок заключения Договора по результатам проведенного аукциона в случае отказа Победителя аукциона подписать протокол аукциона или Договор:
- Организатор вправе обратиться в суд с иском о понуждении Победителя аукциона заключить Договор, а также возместить убытки, причиненные уклонением от заключения Договора;
- заключить Договор с Участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене Договора.
3.10.9. В случае если в документации об аукционе было установлено требование о внесении задатка, Организатор производит возврат задатка Участнику, который сделал предпоследнее предложение о цене Договора, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента подписания Договора с Победителем аукциона. В случае если один Участник является одновременно Победителем аукциона и Участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене Договора, при уклонении указанного Участника от заключения Договора в качестве Победителя аукциона задаток, внесенный таким Участником, не возвращается.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными сотрудниками положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется сотрудниками, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными сотрудниками структурных подразделений Администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения плановых проверок;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб от Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Администрации и структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных сотрудников за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные сотрудники Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность сотрудников Администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО СОТРУДНИКОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Право Заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его сотрудников, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации, сотрудников Администрации, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и сотрудники, которым может быть
направлена жалоба

5.3. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие сотрудников, специалистов Администрации к любому из сотрудников, в подчинении которого находится лицо (специалист), ответственное за предоставление муниципальной услуги, к заместителю Главы Администрации, курирующему данное направление, к Главе.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации, предоставляющим муниципальную услугу.
5.4.1. Жалоба может быть направлена в Администрацию по почте, через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области при технической возможности, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.1. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при необходимости направления запроса в другие организации о представлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения) уполномоченный на то сотрудник вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив в письменном виде Заявителя о продлении срока рассмотрения и его причинах.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

5.6. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы;
- если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (руководитель) структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, сотрудник либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, или одному и тому же сотруднику. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9.1. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Администрации и МФЦ, на официальном сайте Администрации и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области при технической возможности, а также может быть сообщена Заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим сотрудникам.
5.10.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.10.3. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
- местонахождение структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также сотрудников, которым может быть направлена жалоба.
5.10.4. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в структурном подразделении, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение сотрудника.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

5.11. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, сотрудников Администрации, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Администрации и МФЦ, на официальном сайте Администрации и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области при наличии технической возможности, а также информация может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Продажа с аукциона права на заключение
договора аренды, безвозмездного пользования
муниципальным имуществом"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТАХ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ, ОТДЕЛА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

1. Адрес администрации: 141315, Московская область, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 169.
2. Отделом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является отдел имущественных отношений управления финансов и имущественных отношений администрации (далее - Отдел).
3. Режим работы администрации и Отдела:
- понедельник - пятница (с 9.00 до 18.00), в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
- выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
4. Приемные дни для разъяснения порядка действия Административного регламента специалистами - в течение рабочего дня.
5. Адрес электронной почты Отдела: kuisp@mail.ru.
6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона: 8(496) 541-38-36. Местом предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги является кабинет № 212.
7. Заявка на предоставление муниципальной услуги принимается в кабинете № 212, телефон для справок - 8(496) 541-38-36.





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Продажа с аукциона права на заключение
договора аренды, безвозмездного пользования
муниципальным имуществом"

БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДАЖА С АУКЦИОНА
ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"


Принятие решения о проведении аукциона

\/

Подготовка и опубликование на официальном сайте
торгов протокола, документации об аукционе
и информационного сообщения

\/

Прием и регистрация заявок > Подано менее > Аукцион признан несостоявшимся
на участие в аукционе двух заявок

\/

Формирование и направление межведомственных запросов

\/ Основания
для отказа
Принятие решения аукционной комиссией > Отказ в предоставлении
о допуске к участию в аукционе муниципальной услуги

\/ \/

Признание заявителя участником аукциона Возврат задатка заявителям, которые
не признаны участниками аукциона
\/ \/

Проведение аукциона Признано менее двух участников

\/

Аукцион признан несостоявшимся
\/ \/

Возврат задатка Подписание протокола аукциона
участникам, которые и договора победителем аукциона
не стали победителем
и не заняли второе \/ \/
место
Возврат задатка участнику, Аукцион признан несостоявшимся
заявке которого присвоен
второй номер



------------------------------------------------------------------