Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района МО от 25.06.2014 N 344 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОСКРЕСЕНСК
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. № 344

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОСКРЕСЕНСК ВОСКРЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением администрации городского поселения Воскресенск от 27 апреля 2012 года № 157 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполняемых функций) администрации городского поселения Воскресенск" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области".
2. Начальнику отдела информационно-аналитической и организационной работы, взаимодействия с общественными организациями управления информационно-аналитической и организационной работы администрации городского поселения Воскресенск Москалевой Е.Е. опубликовать постановление в Воскресенской районной газете "Наше слово" и разместить на официальном сайте городского поселения Воскресенск.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления информационно-аналитической и организационной работы Моргунова А.М.

Глава городского
поселения Воскресенск
А.В. Квардаков





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Городское поселение Воскресенск"
Воскресенского муниципального района
Московской области
от 25 июня 2014 г. № 344

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОСКРЕСЕНСК ВОСКРЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения Воскресенск (далее - Администрация), должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих Администрации.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении Администрацией своих полномочий.
3. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

4. Заявителями по муниципальной услуге являются юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - Заявитель), либо уполномоченные представители, действующие в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или на основании доверенности, удостоверенной печатью юридического лица.

Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами Администрации и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области (далее - многофункциональные центры).
6. Основными требованиями к информированию Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
наименование и почтовые адреса Администрации и многофункциональных центров;
справочные номера телефонов Администрации и многофункциональных центров;
адрес официального сайта Администрации и многофункциональных центров;
графики работы Администрации и многофункциональных центров;
требования к письменному запросу Заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов Заявителей, касающихся порядка и условий предоставления муниципальной услуги и относящихся к компетенции Администрации и многофункциональных центров, и ответы на них.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах в помещениях Администрации и многофункциональных центров, предназначенных для приема Заявителей;
на официальных сайтах Администрации и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (http://pgu.mosreg.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области).
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям:
лично при обращении к специалистам Администрации и многофункциональных центров;
по контактному телефону в часы работы Администрации и многофункциональных центров;
посредством электронного обращения на адреса электронной почты Администрации и многофункциональных центров.
10. Справочная информация о месте нахождения Администрации, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.
11. При общении с Заявителями специалисты Администрации и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

12. Муниципальная услуга - "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице отдела потребительского рынка и услуг Администрации Воскресенского муниципального района Московской области в рамках переданных полномочий.
14. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров.
15. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
16. Специалисты Администрации и многофункциональных центров не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района Московской области от 25.10.2013 № 779/75 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Воскресенского муниципального района и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".

Результат предоставления муниципальной услуги

17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1: - уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин отказа;
2: - уведомление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
- уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
3: - уведомление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка;
- уведомление об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.

Срок регистрации заявления

18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
19. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.

Срок предоставления муниципальной услуги

21. Срок принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в срок не может превышать 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления.
22. Срок принятия решения о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка не может превышать 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления заявления.
23. Срок принятия решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка не может превышать 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления заявления.
24. Срок уведомления Заявителя о принятом решении - не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Указом Президента Российской Федерации от 29.01.1992 № 65 "О свободе торговли";
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2010 № 754 "Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения торговыми площадями торговых объектов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Законом Московской области от 24.12.2010 № 174/2010-ОЗ "О государственном регулировании торговой деятельности в Московской области";
Законом Московской области от 29.11.2005 № 249/2005-ОЗ "Об обеспечении функционирования систем жизнеобеспечения населения на территории Московской области";
Законом Московской области от 16.03.2007 № 41/2007-ОЗ "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области";
Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 23.04.2014 № 16РВ-22 "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, подлежащих представлению Заявителем,
способы их получения Заявителем, в том числе в электронной
форме, и порядок их представления

26. При обращении за получением разрешения на право организации розничного рынка Заявитель самостоятельно представляет:
заявление о выдаче разрешения на право организации рынка по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, в котором должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование);
- организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
- место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
К заявлению прилагается:
копия учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
27. Формы документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальных сайтах Администрации и многофункциональных центров в сети Интернет. По просьбе Заявителя формы документов могут быть направлены на адрес его электронной почты.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных
им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, а также способы их получения Заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

28. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о реорганизации юридического лица, изменении его наименования (для переоформления разрешения на право организации розничного рынка);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
29. Заявитель вправе представить указанные в пункте 28 настоящего административного регламента документы в Администрацию или многофункциональные центры по собственной инициативе.
30. Администрация или многофункциональные центры не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

31. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
или приостановления предоставления муниципальной услуги

32. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги (выдача разрешения, продление разрешения) являются:
1) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) состав, форма или содержание прилагаемых к заявлению документов не соответствуют требованиям действующего законодательства;
3) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, указанным в статье 4 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
4) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, указанному в статье 4 Федерального закона от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
5) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований пункта 26 настоящего регламента;
6) подача документов, содержащих недостоверные сведения.
33. Основания для отказа в переоформлении разрешения:
1) юридическое лицо реорганизовано не в форме преобразования;
2) не изменилось наименование юридического лица;
3) не изменился тип рынка.
34. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

35. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы

36. Если платные необходимые и обязательные услуги предоставляются организациями и учреждениями бюджетной сферы, то методика расчета и предельные платы за предоставление необходимых и обязательных услуг, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлены НК РФ, глава 25.3 "Государственная пошлина".
37. Если необходимые и обязательные услуги предоставляются коммерческими организациями, то методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг

38. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
39. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация запроса Заявителя осуществляется в следующем порядке:
- прием заявления;
- проверка правильности заполнения заявления;
- регистрация заявления с фиксацией в журнале входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

40. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов Администрации или многофункциональных центров (далее - помещения).
41. Для Заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
42. В случае возможности организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с Заявителей не взимается.
43. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
44. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
45. В здании (строении), в котором размещено помещение для приема Заявителей, рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Администрации или многофункционального центра;
место нахождения и юридический адрес Администрации или многофункционального центра;
режим работы Администрации или многофункционального центра;
номера телефонов для справок Администрации или многофункционального центра;
адреса официальных сайтов Администрации или многофункционального центра.
46. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение для приема Заявителей, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
47. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
48. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
49. В помещениях организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не менее одного.
50. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
51. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
52. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
53. Информационные табло размещаются рядом с входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству Заявителей.
54. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей.
55. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
56. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
57. Для Заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
58. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляются прием и выдача документов.
59. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов при возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
60. В помещениях размещается стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в многофункциональных центрах)

61. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
62. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров.
63. При получении муниципальной услуги Заявитель осуществляет не более 2 (двух) взаимодействий с должностными лицами Администрации, многофункциональных центров, в том числе:
- при подаче запроса и прилагаемых к нему документов в Администрацию, многофункциональные центры;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации, многофункциональных центрах.
64. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.
65. Продолжительность ожидания в очереди при обращении Заявителя в Администрацию для получения муниципальной услуги не может превышать 15 (пятнадцати) минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги по принципу "одного
окна" на базе многофункциональных центров и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

66. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
67. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
68. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым Заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Воскресенского муниципального района Московской области.
69. При предоставлении муниципальной услуги в части выдачи, отказа от выдачи, продления срока действия, переоформления разрешения универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для получения, продления срока действия, возобновления срока действия, переоформления разрешения с приложением необходимых документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
70. Административные процедуры по приему заявления на выдачу, продление срока действия, переоформление разрешения и прилагаемых к нему документов осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
71. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - электронная форма) в части:
получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
ознакомления с формами необходимых документов, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
получения результата предоставления муниципальной услуги.
72. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель заполняет форму заявления или уведомления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
73. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе приложить к заявлению или уведомлению документы, указанные в пункте 30 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
74. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
75. В течение 5 (пяти) календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель предоставляет в Администрацию документы, указанные в пункте 30 настоящего административного регламента (в случае, если запрос и документы в форме электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
76. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия Заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
77. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу запроса и прилагаемых к нему документов (далее - предварительная запись).
78. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору Заявителя:
- при личном обращении Заявителя в Администрацию, многофункциональный центр;
- по телефонам Администрации, многофункционального центра;
- через официальный сайт Администрации, многофункционального центра в сети Интернет.
79. При осуществлении предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
если Заявитель - юридическое лицо: наименование юридического лица;
номер контактного телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.

80. Предварительная запись осуществляется путем внесения данных, указанных в пункте 82 административного регламента, в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
81. Заявителю сообщаются дата, время приема заявления и уведомления и прилагаемых к ним документов и окно (кабинет), в которое следует обратиться. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации, многофункционального центра в сети Интернет, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
82. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 (пятнадцати) минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации, многофункционального центра в сети Интернет, за день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 (пятнадцати) минут с назначенного времени приема.
83. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
84. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
85. График приема (приемное время) Заявителей по предварительной записи устанавливается должностным лицом Администрации, многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
и многофункциональных центрах

86. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обработка и предварительное рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе) в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

87. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 7 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

88. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для получения разрешения на право организации рынка, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов:
в Администрацию:
посредством личного обращения Заявителя;
посредством почтового отправления;
в электронной форме;
в многофункциональный центр посредством личного обращения Заявителя.
89. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты Администрации или многофункционального центра, ответственные за прием документов по муниципальной услуге.
90. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
91. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в Администрацию специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
устанавливает предмет обращения;
осуществляет прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
92. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов;
организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию на регистрацию.
93. Заявление и пакет документов поступают на исполнение в отдел потребительского рынка и услуг в рамках переданных полномочий.
94. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 календарного дня с момента поступления заявления в администрацию городского поселения Воскресенск, МФЦ.
95. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику администрации городского поселения Воскресенск, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (либо об отказе).
96. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему администрации городского поселения Воскресенск.

Обработка и предварительное рассмотрение заявления
и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

97. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
98. Специалист отдела потребительского рынка и услуг администрации Воскресенского муниципального района (в рамках переданных полномочий), работник МФЦ, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
99. В случае непредставления Заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 28 административного регламента, специалист Администрации городского поселения Воскресенск, МФЦ, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, переходит к административной процедуре по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
100. В случае предоставления Заявителем всех документов, указанных в пункте 28 административного регламента, межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не направляется.
101. Максимальный срок выполнения административной процедуры по предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту отдела потребительского рынка и услуг Администрации Воскресенского муниципального района (в рамках переданных полномочий), работнику МФЦ, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
102. Результатом административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является решение о наличии (отсутствии) оснований для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
103. Способом фиксации административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является отметка на заявлении, сделанная специалистом отдела потребительского рынка и услуг Администрации Воскресенского муниципального района Московской области (в рамках переданных полномочий), МФЦ, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, о наличии (отсутствии) оснований для формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

104. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем в Администрацию документов, указанных в п. 28 настоящего регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
105. Специалист отдела потребительского рынка и услуг Администрации Воскресенского муниципального района (в рамках переданных полномочий) осуществляет подготовку и направление запроса в органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
106. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
107. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы направляются на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным их направлением по почте или курьерской доставкой.
108. Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
109. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса не превышает 2 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту отдела потребительского рынка и услуг Администрации Воскресенского муниципального района (в рамках переданных полномочий), работнику МФЦ, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
110. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является направление в рамках межведомственного взаимодействия информации, запроса в органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги Заявителю.
111. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта направления запроса в рамках межведомственного взаимодействия, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации направления запросов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации городского поселения Воскресенск.

Принятие решения о предоставлении (об отказе) в
предоставлении муниципальной услуги

112. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является заявление, поданное юридическим лицом (далее - Заявитель), которое направляется или представляется в Администрацию по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
113. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела потребительского рынка и услуг Администрации Воскресенского муниципального района (в рамках переданных полномочий) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
114. При рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной специалист отдела потребительского рынка и услуг Администрации Воскресенского муниципального района (в рамках переданных полномочий) проводит проверку полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных документах, и подготавливает следующие проекты:
1) уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин отказа;
2) уведомление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
3) уведомление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, -
и передает на подпись главе городского поселения Воскресенск (или уполномоченному главой городского поселения Воскресенск должностному лицу Администрации городского поселения Воскресенск).
115. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, продлении срока его действия не может превышать:
- 25 календарных дней в случае принятия решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
- 10 календарных дней в случаях продления срока действия разрешения или переоформления разрешения.
116. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие подписанного:
1) уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин отказа;
2) уведомления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
3) уведомления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги

117. Основанием для начала административной процедуры по выдаче документа являются подписанные:
1) уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин отказа;
2) уведомление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
3) уведомление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
118. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче результата муниципальной услуги - не позднее дня, следующего за днем принятия решения по предоставлению (отказу) муниципальной услуги.
119. Способом фиксации административной процедуры является регистрация выданного результата муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации городского поселения Воскресенск.
120. Специалист отдела потребительского рынка и услуг Администрации Воскресенского муниципального района (в рамках переданных полномочий) в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, продлении срока его действия направляет в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях, состав которых установлен действующим законодательством.
Информация о принятом решении подлежит опубликованию в официальном издании - Воскресенской муниципальной газете "Наше слово", а также на сайте городского поселения Воскресенск не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги

121. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела потребительского рынка и услуг Администрации Воскресенского муниципального района (в рамках переданных полномочий), ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
122. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

123. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб Заявителей на действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
124. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе Заявителя.
125. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
126. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

127. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
128. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

129. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны Заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации, получения Заявителями, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его
должностных лиц, муниципальных служащих

Право Заявителя подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих при
предоставлении муниципальной услуги

130. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

131. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования представления Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- требования внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа Администрации, ее должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

132. Органом местного самоуправления, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является администрация Воскресенского муниципального района Московской области в лице руководителя Администрации Воскресенского муниципального района Московской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

133. Жалоба подается в Администрацию. Жалобы на решения, принятые должностным лицом Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно должностным лицом Администрации.
134. Жалоба может быть направлена:
в Администрацию:
посредством личного обращения Заявителя;
посредством почтового отправления;
в электронной форме;
в многофункциональный центр посредством личного обращения Заявителя.
135. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением Администрации, должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
136. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
137. При поступлении в многофункциональный центр жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, ее муниципальных служащих, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается передача жалобы в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

Сроки рассмотрения жалобы

138. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
139. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению ее должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
140. В случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у Заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
141. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

142. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих правил в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
143. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

144. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования Заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

145. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
146. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
147. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
148. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования решения по жалобе

149. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

150. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
151. При подаче жалобы Заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Администрации;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
фамилии, имена, отчества (при наличии) должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
152. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Администрации копии документов, подтверждающих решение обжалуемого действия (бездействия) должностного лица.
153. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Администрации и многофункциональных центрах, на официальном сайте Администрации и многофункциональных центров, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Способы информирования Заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

154. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в Администрации и многофункциональных центрах, на официальном сайте Администрации и многофункциональных центров в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также осуществляется в устной и (или) письменной форме.





Приложение 1
к административному регламенту

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ,
КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ, ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ,
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Муниципальное образование "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области.
Место нахождения администрации: Московская область, город Воскресенск, пл. Ленина, д. 3.
График работы:

Понедельник - четверг
С 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 13.45
Пятница
С 8.30 до 16.15, перерыв на обед с 13.00 до 13.45
Суббота, воскресенье
Выходные дни

График приема заявителей:

Понедельник - пятница
С 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, перерыв на обед с 13.00 до 13.45
Суббота, воскресенье
Выходные дни

Почтовый адрес: 140200, Московская область, город Воскресенск, пл. Ленина, д. 3.
Контактный телефон: 8(49644) 205-88.
Официальный сайт администрации в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.vmr-mo.ru.
Адрес электронной почты администрации в сети Интернет: glava@vmr-mo.ru.
2. Отдел потребительского рынка и услуг администрации Воскресенского муниципального района Московской области.
Место нахождения отдела потребительского рынка и услуг администрации Воскресенского муниципального района Московской области: Московская область, город Воскресенск, ул. Советская, д. 4б, каб. 12.
График работы:

Понедельник - четверг
С 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 13.45
Пятница
С 8.30 до 16.15, перерыв на обед с 13.00 до 13.45
Суббота, воскресенье
Выходные дни

График приема заявителей:

Понедельник, четверг
С 9.00 до 13.00
Вторник, среда, пятница
Неприемные дни
Суббота, воскресенье
Выходные дни

Почтовый адрес: 140200, Московская область, город Воскресенск, ул. Советская, д. 4б, 1 этаж, каб. 12.
Контактный телефон: 8(49644) 274-63.
Официальный сайт в сети Интернет: www.vmr-mo.ru.
3. Многофункциональный центр, расположенный на территории Воскресенского муниципального района Московской области.
Место нахождения многофункционального центра: г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а.
График работы многофункционального центра:

Понедельник - пятница
С 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.45)
Суббота
С 8.30 до 14.00 (без перерыва)
Воскресенье
Выходной день

Почтовый адрес: 140209, Московская область, г. Воскресенск, ул. Энгельса, д. 14а.
Контактный телефон: +7(496) 444-81-33.





Приложение 2
к административному регламенту

Первому заместителю главы
городского поселения Воскресенск
М.Г. Кривоногову

ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу, продление, переоформление, выдачу дубликата,
копии разрешения на право организации розничного рынка
на территории муниципального образования
"Городское поселение Воскресенск"

Заявитель _____________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, в т.ч. фирменное
наименование, организационно-правовая форма
юридического лица)
___________________________________________________________________________
в лице ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место нахождения объекта или объектов недвижимости ____________________
___________________________________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о создании
юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц _________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _____________________________
___________________________________________________________________________
Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тип рынка, который предполагается организовать ________________________
___________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
1. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в
случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее
нотариально удостоверенная копия.
3. Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на
объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах
которой предполагается организовать рынок.
Прошу Вас предоставить муниципальную услугу "Выдача разрешения на право
организации розничного рынка" в форме (нужное выбрать):
выдачи разрешения;
переоформления разрешения;
продления срока действия разрешения;
выдачи копии или дубликата разрешения.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, прилагаются.
Конечный результат предоставления государственной услуги прошу (нужное
выбрать):
вручить при личном обращении;
направить по адресу местонахождения объекта в форме документа на
бумажном носителе.
Отказ в приеме запроса и документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, прошу (нужное выбрать):
сообщить устно;
оформить в установленном порядке и вручить при личном обращении;
направить по адресу местонахождения объекта в форме документа на
бумажном носителе.
Отказ в предоставлении государственной услуги прошу (нужное выбрать):
сообщить устно;
оформить в установленном порядке и вручить при личном обращении;
направить по адресу местонахождения объекта в форме документа на
бумажном носителе.

Заявитель:
___________________________ _______________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.





Приложение 3
к административному регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

№ п/п
Наименование юридического лица
Место нахождения объекта
Дата выдачи уведомления о приеме заявления
Дата выдачи уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка
Дата выдачи разрешения на право организации розничного рынка
№ и дата НПА
Ф.И.О. руководителя
Подпись заявителя
Подпись специалиста администрации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10





Приложение 4
к административному регламенту

Руководителю
________________________________________
(наименование юридического лица,
________________________________________
подавшего заявление на выдачу разрешения
________________________________________
на право организации розничного рынка)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о приеме к рассмотрению заявления о выдаче разрешения
на право организации розничного рынка

Администрация городского поселения Воскресенск уведомляет, что в связи с Вашим заявлением от _____________ № _________ о выдаче разрешения на право организации розничного рынка проведена проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов:

Наименование документа
Количество листов
Примечание
1. Заявление


2. Копия учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально)


3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия


4. нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок



По результатам проверки принято решение о приеме к рассмотрению
заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка,
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Уведомление выдал: _________________________________ ___________
(должность, Ф.И.О., подпись) (дата)

Уведомление получил: _______________________________ ___________
(должность, Ф.И.О., подпись) (дата)





Приложение 5
к административному регламенту

Руководителю
________________________________________
(наименование юридического лица,
________________________________________
подавшего заявление на выдачу разрешения
________________________________________
на право организации розничного рынка)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления
и (или) представления отсутствующих документов

Администрация городского поселения Воскресенск уведомляет, что в связи с Вашим заявлением от _____________ № _________ о выдаче разрешения на право организации розничного рынка проведена проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов:

Наименование документа
Количество листов
Примечание
1. Заявление


2. Копия учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально)


3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия


4. Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок



По результатам проверки принято решение о необходимости устранения
нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих
документов (нужное подчеркнуть).

Уведомление выдал: ________________________________ _____________
(должность, Ф.И.О., подпись) (дата)

Уведомление получил: ______________________________ _____________
(должность, Ф.И.О., подпись) (дата)





Приложение 6
к административному регламенту

Герб городского поселения Воскресенск

Разрешение
на право организации розничного рынка

"____" ____________ 201___ г. № ________

___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в т.ч. фирменное наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
(место нахождения юридического лица)
___________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица)
___________________________________________________________________________
(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений
о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)
___________________________________________________________________________
(тип рынка)
___________________________________________________________________________
(адрес рынка)

Срок действия разрешения: с ____________ по ___________________________
(не более 5 лет либо
не более срока договора
аренды)
Дата, номер и наименование акта о принятии решения: ___________________
___________________________________________________________________________

Первый заместитель главы
городского поселения Воскресенск М.Г. Кривоногов

Действие разрешения продлено на срок до "_____" _______________________
на основании ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(дата, номер и наименование акта о принятии решения)

Первый заместитель главы
городского поселения Воскресенск М.Г. Кривоногов





Приложение 7
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги


\/

Администрация городского поселения Воскресенск


\/ \/

Отказ в приеме документов, Регистрация заявления, представленных
направление (выдача) уведомления документов, направление (выдача)
о необходимости устранения уведомления о приеме заявления к
нарушений в оформлении заявления и рассмотрению
(или) представления отсутствующих
документов

\/

Направление запросов в федеральные и государственные органы для получения
сведений (документов)


\/

Рассмотрение заявления и принятие решения на право организации розничного рынка
на территории г.п. Воскресенска


\/ \/

Оформление уведомления об Оформление разрешения и уведомления
отказе в выдаче разрешения с о выдаче разрешения право организации
обоснованиями причин отказа розничного рынка


\/

Разрешение и уведомление вручается под роспись заявителю



------------------------------------------------------------------