Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Протвино МО от 25.06.2014 N 499 "Об утверждении Порядка по размещению и внешнему виду рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях на территории города Протвино"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОТВИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. № 499

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И ВНЕШНЕМУ ВИДУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
НА ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПРОТВИНО

В соответствии с Федеральным законом № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 № 3/1 "Об утверждении Методических рекомендаций по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, расположенных на территории муниципальных образований Московской области", постановлением администрации города Протвино от 03.12.2013 № 993 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории городского округа Протвино", поручением заместителя Председателя Правительства Московской области Г.В. Елянюшкина от 28.05.2014 № исх.-5443/14 постановляю:
1. Утвердить Порядок по размещению и внешнему виду рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях на территории города Протвино (приложение).
2. Общему отделу направить настоящее постановление для опубликования в газету "Протвино сегодня", в отдел по градостроительству и архитектуре.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника управления градостроительства, землепользования и имущественных отношений Никитушкина М.Ю.

Глава города
А.В. Баженов





Приложение
к постановлению главы
города Протвино
Московской области
от 25 июня 2014 г. № 499

ПОРЯДОК
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И ВНЕШНЕМУ ВИДУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
И СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПРОТВИНО

1. Общие положения

1. Порядок по размещению и внешнему виду рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях на территории города Протвино (далее - Порядок) принят в целях информирования о находящихся (осуществляющих деятельность) в этих зданиях и сооружениях организациях и индивидуальных предпринимателях.
Настоящий Порядок формирует единый подход к архитектурно-композиционным решениям фасада здания, на котором будут установлены рекламная конструкция или средство размещения информации, а также к внешнему облику рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, который должен гармонировать с окружающим городским ландшафтом на территории города Протвино.
Настоящий Порядок определяет основные принципы:
сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов на территории города Протвино;
создание комфортного визуального пространства;
обеспечение в легко доступном режиме информирования потенциального потребителя о деятельности предприятия, организации, учреждения на территории города Протвино.
2. Рекламные конструкции и средства размещения информации на зданиях и сооружениях размещаются:
на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, навесах (козырьках) входных групп или в виде панелей-кронштейнов, элементов оформления витрин и маркиз;
не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) для жилых (в том числе многоквартирных) домов, первые этажи которых заняты нежилыми помещениями, а также офисных и промышленных зданий. Высоту рекламных конструкций и средств размещения информации на плоских участках фасадов зданий и сооружений следует принимать равной 0,5 м;
непосредственно у главного входа или над входом в здание, строение, сооружение или помещение, в котором фактически находятся (осуществляют деятельность) организация, индивидуальный предприниматель, сведения о которых содержатся на размещаемом носителе.
Примеры размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях по данному пункту приведены в приложениях № 1 и 2 (не приводятся).
3. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях не допускается перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин, архитектурных деталей фасадов объектов (в том числе карнизов, фризов, поясков, пилястр, медальонов, орнаментов и др.).
4. В случае если в здании (сооружении) располагается несколько организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, имеющих общий вход, каждой организации (индивидуальному предпринимателю) необходимо:
учитывать художественное решение ранее установленных рекламных конструкций и средств размещения информации и располагать их в один высотный ряд по средней линии рекламных конструкций и средств размещения информации, но не выше линии второго этажа;
с учетом положений пункта 8 настоящего Порядка формировать из нескольких рекламных конструкций и средств размещения информации общую художественную композицию, соразмерную с входной группой, при необходимости располагающуюся по обе стороны от нее (в случае, если рекламные конструкции и средства размещения информации расположены у входа в здание, сооружение).
Примеры размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях по данному пункту приведены в приложении № 3 (не приводится).
5. Следует избегать на зданиях и сооружениях хаотичного расположения, а также негармонизованных разноцветных и разноразмерных рекламных конструкций и средств размещения информации, создающих визуальный диссонанс.
6. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должна быть организована подсветка (приложение № 4 - не приводится).
Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения.
7. На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются в соответствии с законодательством об объектах культурного наследия по согласованию с Министерством культуры Московской области.
8. При проектировании и размещении рекламных конструкций и средств размещения информации:
на зданиях, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в центре города, а также на фасадах зданий, выполненных по индивидуальным проектам, имеющим своеобразную тектонику, пластику, деталировку и насыщенную орнаментику, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются только в форме настенных конструкций, состоящих исключительно из отдельных объемных символов высотой не более 0,5 м, или панелей-кронштейнов из декоративных элементов с габаритами по высоте не более 2,0 м и по ширине не более 0,5 м, в том числе с организацией внутренней подсветки, а также маркиз или элементов оформления витрин. Настенная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м (если иное не предусмотрено проектом здания (сооружения) (приложение № 5 - не приводится);
на зданиях, являющихся объектами исторического или культурного наследия или типового строительства первой половины XX века, не имеющих ярко выраженной пластики фасадов, их сложной деталировки и насыщенной орнаментики, допускается, кроме указанного выше в данном пункте, размещать рекламные конструкции и средства размещения информации в виде цельной композиции (конструкции) высотой не более 0,5 м и выносом от плоскости фасада не более чем на 0,2 м, а также непосредственно под козырьком (навесом) входной группы и в межоконных простенках (приложения № 6 и 7 - не приводятся).
9. На зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров целесообразно располагать рекламные конструкции и средства размещения информации на глухих поверхностях наружных стен (без проемов и архитектурных деталей). Возможно размещение рекламных конструкций и средств размещения информации (в дополнение к конструкциям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка) в виде крышной композиции (установки). В целях формирования целостного визуального восприятия и увязки по габаритам и местам размещения отдельных конструкций (элементов) информационно-рекламного оформления указанных в настоящем пункте зданий и комплексов рекомендуется разрабатывать и представлять на рассмотрение в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка общую концепцию (графическую схему) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации (приложение № 8 - не приводится).
10. Внешний облик и место размещения рекламных конструкций и средств размещения информации, устанавливаемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства, определяются архитектурными решениями (проектами) таких объектов либо на основании самостоятельных эскизов, разрабатываемых в рамках оформления соответствующего разрешения на размещение рекламной конструкции и средства размещения информации (приложение № 9 - не приводится).
11. Рекламные конструкции и средства размещения информации, параметры и место размещения которых на зданиях и сооружениях не соотносятся с положениями, установленными настоящим Порядком, устанавливаются на основании индивидуального проекта (приложение № 10 - не приводится) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации, рекомендуемого к рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего Порядка.
12. При разработке индивидуальных проектов и архитектурно-художественных концепций размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях на территории города Протвино следует учитывать:
архитектурные особенности фасадов и функциональное назначение зданий различных архитектурных стилей, выполненных по индивидуальным проектам или типовой застройки;
место размещения объекта (в исторической или в современной застройке городских кварталов);
наличие в застройке уникальных зданий и сооружений, архитектурных ансамблей, имеющих доминантное значение в архитектурно-планировочной структуре города, а также объектов высокого общественного и социального значения.
13. Архитектурно-художественные концепции (графические схемы) и индивидуальные проекты, указанные в пункте 9 и пункте 11 настоящего Порядка размещения на зданиях и сооружениях рекламных конструкций и средств размещения информации, рекомендуется представлять на рассмотрение (с подготовкой заключения об обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм) Художественным Советом (или его рабочими группами) при Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области.


------------------------------------------------------------------