Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района МО от 25.06.2014 N 237-п "Об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях на территории городского поселения Пересвет"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРЕСВЕТ
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. № 237-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
И СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРЕСВЕТ

В соответствии с Методическими рекомендациями по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 № 3/1, Правилами благоустройства территории городского поселения Пересвет, утвержденными решением Совета депутатов города Пересвет от 29.08.2013 № 6/2, в целях формирования единого историко-архитектурного облика городского поселения Пересвет постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях на территории городского поселения Пересвет Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - Порядок).
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Моисеенко Т.А.

Глава города Пересвет
Ю.Б. Антонов





Утвержден
постановлением администрации
города Пересвет
Московской области
от 25 июня 2014 г. № 237-п

ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ НА ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРЕСВЕТ

1. При проектировании размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, размещаемых в целях информирования о находящихся (осуществляющих деятельность) в этих зданиях и сооружениях организациях, индивидуальных предпринимателях, должны учитываться архитектурно-композиционные решения фасада здания, на котором будет установлена рекламная конструкция или средство размещения информации. Кроме того, внешний облик рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должен гармонировать с окружающим городским ландшафтом.
Основными принципами выбора художественного решения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях являются:
сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов;
создание комфортного визуального пространства;
обеспечение в доступном режиме информирования потенциального потребителя о деятельности предприятия, организации, учреждения.
2. Рекламные конструкции и средства размещения информации на зданиях и сооружениях размещаются:
на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, навесах ("козырьках") входных групп или в виде панель-кронштейнов, элементов оформления витрин и маркиз;
не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) для жилых (в том числе многоквартирных) домов, первые этажи которых заняты нежилыми помещениями, а также офисных и промышленных зданий. Высоту рекламных конструкций и средств размещения информации на плоских участках фасадов зданий и сооружений следует принимать равной 0,5 м;
непосредственно у главного входа или над входом в здание, строение, сооружение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся на размещаемом носителе.
Примеры размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях по данному пункту приведены в приложениях № 1 и 2 (не приводятся) к настоящему Порядку.
3. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях не допускается перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин, архитектурных деталей фасадов объектов (в том числе карнизов, фризов, поясков, пилястр, медальонов, орнаментов и др.).
4. В случае если в здании (сооружении) располагается несколько организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, имеющих общий вход, каждой организации (индивидуальному предпринимателю) необходимо:
учитывать художественное решение ранее установленных рекламных конструкций и средств размещения информации и располагать их в один высотный ряд по средней линии рекламных конструкций и средств размещения информации, но не выше линии второго этажа;
с учетом положений настоящего Порядка формировать из нескольких рекламных конструкций и средств размещения информации общую художественную композицию, соразмерную с входной группой, при необходимости располагающуюся по обе стороны от нее (в случае, если рекламные конструкции и средства размещения информации расположены у входа в здание, сооружение);
давать разрешение на установку рекламных конструкций и средств размещения информации организациям (индивидуальным предпринимателям), занимающим не менее 30 кв. м в данном здании (сооружении).
Примеры размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях по данному пункту приведены в приложении № 3 (не приводится) к настоящему Порядку.
5. Следует избегать на зданиях и сооружениях хаотичного расположения, а также негармонизованных разноцветных и разноразмерных рекламных конструкций и средств размещения информации, создающих визуальный диссонанс.
6. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должна быть организована подсветка (приложение № 4 (не приводится) к настоящему Порядку).
Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения.
7. На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, рекламные конструкции средства размещения информации устанавливаются в соответствии с законодательством об объектах культурного наследия по согласованию с Министерством культуры Московской области.
8. В границах зон охраны объекта культурного наследия при размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях следует избегать конструкций, дисгармоничных по отношению к окружающей застройке и другим объектам наружной рекламы и информации, находящимся в бассейне визуального восприятия, в том числе предусматривающих применение флюоресцирующих красок, неоновых источников света и т.п., запрещено размещение рекламных установок, спутниковых телевизионных антенн, превышающих уровень верха кровли.
9. При проектировании и размещении рекламных конструкций и средств размещения информации:
на фасадах зданий, выполненных по индивидуальным проектам, имеющим своеобразную тектонику, пластику, деталировку и насыщенную орнаментику, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются только в форме настенных конструкций, состоящих исключительно из отдельных объемных символов высотой не более 0,5 м, или панелей-кронштейнов из декоративных элементов с габаритами по высоте не более 2,0 м и по ширине не более 0,5 м, в том числе с организацией внутренней подсветки, а также маркиз или элементов оформления витрин. Настенная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м (если иное не предусмотрено проектом здания (сооружения) (приложение № 5 (не приводится) к настоящему Порядку);
на зданиях, являющихся объектами исторического или культурного наследия или типового строительства первой половины XX века, не имеющих ярко выраженной пластики фасадов, их сложной деталировки и насыщенной орнаментики, допускается, кроме указанного выше в данном пункте, размещать рекламные конструкции и средства размещения информации в виде цельной композиции (конструкции) высотой не более 0,5 м и выносом от плоскости фасада не более чем на 0,2 м, а также непосредственно под козырьком (навесом) входной группы и в межоконных простенках (приложения № 6 и № 7 (не приводятся) к настоящему Порядку).
На зданиях, фасадах запрещается размещение рекламных конструкций и средств размещения информации, содержащих наименование товаров, номера кабинетов, телефонов.

10. На зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров располагать рекламные конструкции и средства размещения информации на глухих поверхностях наружных стен (без проемов и архитектурных деталей). В целях формирования целостного визуального восприятия и увязки по габаритам и местам размещения отдельных конструкций (элементов) информационно-рекламного оформления, указанных в настоящем пункте зданий и комплексов, рекомендуется разрабатывать и представлять на рассмотрение в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка общую концепцию (графическую схему) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации (приложение № 8 (не приводится) к настоящему Порядку).
11. Внешний облик и место размещения рекламных конструкций и средств размещения информации, устанавливаемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства, определяются архитектурными решениями (проектами) таких объектов либо на основании самостоятельных эскизов, разрабатываемых в рамках оформления соответствующего разрешения на размещение рекламной конструкции и средства размещения информации (приложение № 9 (не приводится) к настоящему Порядку).
12. Рекламные конструкции и средства размещения информации, параметры и место размещения которых на зданиях и сооружениях не соотносятся с положениями, установленными настоящим Порядком, устанавливаются на основании индивидуального проекта (приложение № 10 (не приводится) к настоящему Порядку) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации, рекомендуемого к рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящего Порядка.
13. При разработке индивидуальных проектов и архитектурно-художественных концепций размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях следует учитывать:
архитектурные особенности фасадов и функциональное назначение зданий и различных архитектурных стилей, выполненных по индивидуальным проектам, или типовой застройки;
место размещения объекта;
наличие в застройке уникальных зданий и сооружений, архитектурных ансамблей, имеющих доминантное значение в архитектурно-планировочной структуре города, а также объектов высокого общественного и социального значения.
14. Проекты размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, имеющих (в соответствии с документами территориального планирования) особое значение в архитектурно-планировочной и историко-культурной структуре города (населенного пункта), а также проекты размещения рекламных конструкций, не отнесенных к указанным в пункте 1 настоящего Порядка и размещаемых (в том числе на основании схем размещения рекламных конструкций) на зданиях, строениях, рекомендуется представлять на рассмотрение (с подготовкой заключения об обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм).


------------------------------------------------------------------