Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы г. Лыткарино МО от 16.06.2014 N 474-п "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Лыткарино"



ГЛАВА ГОРОДА ЛЫТКАРИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2014 г. № 474-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ЛЫТКАРИНО

На основании ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом Положения о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57, в целях централизации закупок для муниципальных нужд города Лыткарино постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Лыткарино (прилагается).
2. Утвердить Перечень заказчиков города Лыткарино, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для которых осуществляет уполномоченный орган (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Лыткаринские вести" и разместить на официальном сайте города Лыткарино в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Лыткарино Л.С. Иванову.

Глава города Лыткарино
Е.В. Серегин





Утверждено
постановлением главы
города Лыткарино
Московской области
от 16 июня 2014 г. № 474-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ЛЫТКАРИНО

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Лыткарино (далее - Положение) определяет задачи и функции уполномоченного органа и порядок его взаимодействия с муниципальными заказчиками и бюджетными учреждениями города Лыткарино при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон):
- муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
- заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона бюджетное учреждение, осуществляющие закупки;
- единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт);
- уполномоченный орган - муниципальный орган, на который возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Закона.
1.3. Функции уполномоченного органа в соответствии с настоящим Положением осуществляет отдел муниципальных закупок администрации города Лыткарино (далее - уполномоченный орган).
1.4. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, решениями Совета депутатов города Лыткарино, постановлениями и распоряжениями главы города Лыткарино и настоящим Положением.

2. Задачи и функции уполномоченного органа

2.1. Основными задачами уполномоченного органа являются:
2.1.1. Обеспечение централизации закупок, осуществляемых муниципальными заказчиками и бюджетными учреждениями города Лыткарино (далее - заказчики).
2.1.2. Обеспечение соблюдения единых подходов, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в случаях, если:
1) финансирование закупки осуществляется за счет средств бюджета города Лыткарино Московской области и иных источников при отсутствии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
2) финансирование закупки осуществляется за счет средств бюджета Московской области с начальной (максимальной) ценой контракта до 10 миллионов рублей.
2.2. В соответствии с возложенными задачами уполномоченный орган выполняет следующие функции:
2.2.1. Принимает и регистрирует заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения соответствующих процедур.
2.2.2. На основе представленных заявок разрабатывает и передает на утверждение заказчикам необходимую документацию о закупках, включая проекты контрактов.
2.2.3. Осуществляет подготовку и размещение в ЕИС с использованием Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, включая проекты контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
2.2.4. При получении от заказчика обращения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные Законом, за исключением проведения запроса предложений, размещает на официальном сайте извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном Законом порядке в течение 1 (одного) рабочего дня со дня обращения заказчика об отмене определения поставщика.
2.2.5. При получении от заказчика обращения о внесении изменений в условия закупки (за исключением проведения запроса предложений) вносит изменения в извещение и документацию по осуществлению закупки и размещает данную информацию на официальном сайте в установленном Законом порядке в течение 1 (одного) рабочего дня со дня обращения заказчика о внесении изменений.
2.2.6. Готовит проекты распоряжений главы города о проведении процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), создании комиссий по осуществлению закупок.
2.2.7. Осуществляет действия, направленные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запросов котировок, запросов предложений.
2.2.8. Принимает и регистрирует заявки на участие в закупках.
2.2.9. Размещает на официальном сайте в ЕИС разъяснения заказчиков участникам процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) положений документации о закупках.
2.2.10. Готовит необходимые материалы к заседаниям комиссий по осуществлению закупок.
2.2.11. Готовит и в установленные Законом порядке и сроки размещает на официальном сайте протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в процедурах по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.12. Готовит и в установленные Законом порядке и сроки размещает на официальном сайте протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.13. Передает заказчику в установленные сроки оформленный итоговый протокол.
2.2.14. По запросу заказчика передает ему копии документации, подготовленной в ходе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.15. Обеспечивает хранение документации, подготовленной в ходе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.16. Участвует в электронном документообороте в рамках отношений, регулируемых законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.2.17. Осуществляет консультационную помощь заказчикам по вопросам, возникающим в процессе осуществления закупок в рамках своей компетенции.
2.2.18. Разрабатывает и направляет в установленном порядке документацию о закупках в Комитет по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет), если финансирование закупки осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета Московской области, а также с начальной (максимальной) ценой контракта от 10 миллионов рублей и выше.
2.3. Не входит в функции уполномоченного органа:
2.3.1. Обоснование закупок.
2.3.2. Определение условий контрактов, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контрактов.
2.3.3. Подписание контрактов.
Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

3. Функции заказчиков

3.1. Осуществляют планирование закупок посредством формирования, утверждения и ведения:
- планов закупок;
- планов-графиков.
3.2. В установленные сроки формируют и подписывают электронной подписью планы закупок.
3.3. Утвержденный план закупок размещают средствами ЕАСУЗ в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана.
3.4. Формируют и утверждают на очередной финансовый год планы-графики и размещают их на официальном сайте и в ЕИС.
3.5. Формируют и направляют с помощью ЕАСУЗ в Комитет сводную информацию о планируемых и фактических объемах закупок в прошедшем квартале (году) по способам их осуществления.
3.6. Осуществляют формирование начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) в соответствии с требованиями федерального законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.7. Несут ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств по предмету закупки.
3.8. Осуществляют разработку технических заданий на осуществление закупки товаров, работ, услуг.
3.9. Направляют в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения соответствующих процедур.
3.10. Принимают на свои счета денежные средства в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.11. Представляют в уполномоченный орган информацию о поступлении денежных средств или предоставлении банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.12. Утверждают документацию о закупках.
3.13. В случае необходимости отмены закупки представляют в уполномоченный орган решение об отмене закупки не позднее одного рабочего дня до планируемой даты отмены закупки, но не позднее одного рабочего дня до предусмотренных законом сроков отмены процедуры.
3.14. В случае поступления в уполномоченный орган запросов на разъяснение положений документации о закупках представляют в уполномоченный орган утвержденные заказчиком соответствующие разъяснения.
3.15. Принимают решение об объявлении повторных закупок, изменений условий закупок.
3.16. Подписывают контракты.
3.17. Обеспечивают внесение в ЕАСУЗ сведений о контрактах, заключенных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе сведений об исполнении, изменении и расторжении контракта.
3.18. Осуществляют иные полномочия по закупкам в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Московской области.

4. Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным
органом на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)

4.1. Для осуществления закупки товаров, работ, услуг заказчик подает в уполномоченный орган заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - Заявка).
4.2. Заявка заказчика направляется в уполномоченный орган не позднее 16 (шестнадцати) рабочих дней до предполагаемой даты размещения извещения о закупке на официальном сайте в соответствии с планом-графиком.
4.3. Заявка, утвержденная руководителем заказчика (уполномоченным лицом), представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
4.4. К Заявке заказчик прикладывает:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов;
2) техническое задание, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом);
3) проект контракта (по желанию);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) документы, подтверждающие наличие у заказчиков свободного остатка бюджетных средств для принятия бюджетных обязательств и источников финансирования.
4.5. Ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств по предмету закупки, полноту и обоснованность заявки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.
4.6. При поступлении от заказчика Заявки уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации проводит проверку:
- полноты представленных документов;
- соответствия указанных в представленных документах сведений требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4.7. При наличии замечаний уполномоченного органа к представленным документам они возвращаются заказчику в течение 1 рабочего дня с момента завершения проверки для устранения замечаний с указанием причин возврата.
4.8. В течение 2 рабочих дней заказчик устраняет замечания, после чего незамедлительно передает документы в уполномоченный орган на повторное рассмотрение в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Положения.
4.9. При отсутствии со стороны уполномоченного органа замечаний к полноте представленных документов, соответствию указанных в них сведений требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты окончания проверки:
4.9.1. Осуществляет разработку документации о закупках, включая проекты контрактов, и передает ее на утверждение заказчику.
4.9.2. Готовит извещение об осуществлении закупок, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
4.10. Заказчик утверждает документацию о закупках в течение 2 рабочих дней со дня ее получения от уполномоченного органа.
4.11. Размещение извещения об осуществлении закупки или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами осуществляется уполномоченным органом в срок не более 2 (двух) рабочих дней после утверждения документации о закупке заказчиком.
4.12. В случае поступления в уполномоченный орган запросов на разъяснение положений документации о закупках уполномоченный орган до конца рабочего дня, в котором получен такой запрос, направляет его заказчику.
Заказчик в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса, представляет в уполномоченный орган соответствующие разъяснения, подписанные руководителем.
4.13. Контракт подписывается заказчиком, для которого были определены поставщики (подрядчики, исполнители), в установленные Законом сроки и в течение 2 рабочих дней со дня заключения контракта письменно в произвольной форме уведомляет об этом уполномоченный орган.
4.14. В случае если контракт не был заключен, заказчик в течение 2 рабочих дней по истечении срока, установленного для заключения контракта, уведомляет об этом уполномоченный орган с указанием причин, по которым контракт не был заключен.
4.15. Осуществление закупки у единственного поставщика в случаях, предусмотренных Законом, заказчики производят самостоятельно.
4.16. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы.
Организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган.
4.17. Для проведения совместного конкурса или аукциона заказчики заключают между собой соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона до утверждения конкурсной документации или документации об аукционе.
4.18. При осуществлении закупок путем проведения совместных конкурсов и аукционов уполномоченный орган размещает информацию об осуществлении такой закупки в единой информационной системе после заключения соглашения заказчиками о проведении совместного конкурса или аукциона и утверждения конкурсной (аукционной) документации о проведении совместного конкурса или аукциона.
4.19. Контракт с победителем совместного конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком самостоятельно.





Приложение
к Положению о порядке взаимодействия
заказчиков с уполномоченным органом
на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для муниципальных заказчиков
и бюджетных учреждений города Лыткарино

Исх. № ____ Дата _____
В отдел муниципальных закупок
администрации города Лыткарино

Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

___________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
просит Вас определить _____________________________________________________
(поставщика, подрядчика, исполнителя)
на ________________________________________________________________________
(поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг)
___________________________________________________________________________
(наименование товара, работ, услуг)
способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ______________
___________________________________________________________________________
(аукцион в электронной форме, открытый конкурс, двухэтапный конкурс, запрос
котировок, запрос предложений)

Наименование заказчика
Указывается:
- наименование заказчика;
- место нахождения, почтовый адрес;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- ФИО должностного лица, ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом;
- Ф.И.О. контрактного управляющего (сотрудника контрактной службы), ответственного за заключение контракта (номер контактного телефона данного лица)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Указывается адрес, место нахождения получателя товара (выполнения работ, оказания услуг)
Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Указываются сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Указываются условия поставки товара (разгрузка, погрузка, упаковка), условия выполнения работ, оказания услуг.
Какие документы передаются вместе с товаром (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации и т.п.).
Указывается порядок осуществления приемки поставленных товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества
Начальная максимальная цена контракта (цена лота)
Указывается цифрами и прописью в рублях
Обоснование начальной максимальной цены контракта
Заказчик к заявке прилагает:
расчет начальной максимальной цены контракта согласно методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта (утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. № 567) с указанием выбранного метода определения и обоснования начальной максимальной цены муниципального контракта или контракта по форме, указанной в вышеуказанных методических рекомендациях.
Обоснование начальной максимальной цены контракта заказчик предоставляет уполномоченному органу на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) также и в электронном виде;
следующую информацию и документы:
- на поставку товаров, оказание услуг:
1. Если источником информации о ценах являются сведения от поставщиков (исполнителей), то ответы на запросы о ценах от поставщиков (исполнителей) не менее 3 участников исследования рынка.
2. Если источником информации о ценах является реестр контрактов, то соответствующие номера реестровых записей в реестре контрактов.
3. Если источником информации о ценах являются данные из информационно-коммуникационной сети Интернет, то указывается адрес соответствующей странички в информационно-коммуникационной сети Интернет и графическое изображение снимка экрана ("скриншот" соответствующей страницы) с указанием даты и времени их формирования (приложение № 1 - не приводится к форме заявки);
- на выполнение работ: обоснованием начальной максимальной цены муниципального контракта или контракта на выполнение работ является локальная смета или сводный сметный расчет проектно-сметной документации
Идентификационный код закупки
Идентификационный код закупки указывается с 01.01.2015

Код ОКПД.
Указывается код (коды) продукции, работ, услуг на основе кода бюджетной классификации (Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н) кодов общероссийских классификаторов

ОКВЭД 2014 года - общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС РЕД. 1) - до 31.12.2014. С 01.01.2015 - ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) Коды ОКВЭД применяются при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Форма собственности хозяйствующих субъектов не имеет значения. Классификатор предназначен для статистического учета, стандартизации и кодирования видов экономической деятельности (некоторые виды деятельности требуют лицензирования)
Источник финансирования с указанием суммы по каждому источнику
Указывается источник бюджета:
КБК _______________________________
Порядок формирования цены контракта (цены лота)
Указываются:
сведения о включенных (не включенных) в цену контракта расходах:
- стоимость самого товара, работ, услуг;
- стоимость материалов (на выполнение работ, оказание услуг);
- стоимость монтажа, наладки, обучение специалистов (при необходимости);
- стоимость транспортировки, упаковки, доставки, разгрузки, гарантийное обслуживание (при необходимости);
- страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Форма, сроки, порядок оплаты товаров, работ, услуг
Указываются форма, сроки, порядок оплаты товаров, работ, услуг
Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренное контрактом количество товаров
Примечание:
указывается при осуществлении закупки в соответствии со ст. 34 и 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ)
Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении муниципального контракта или контракта
Примечание:
указывается при проведении конкурса или аукциона в соответствии с ч. 18 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)
Указываются требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)
Описание закупки и количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг
При описании закупки заказчик руководствуется ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ.
Указывается:
- количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности;
- требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
- требования к размерам, упаковке, отгрузке товара;
- требования к результатам работ;
- иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Примечания:
1. При определении поставщика на поставку сложного, дорогостоящего оборудования и техники с целью определения наиболее точных характеристик и функциональных качеств закупаемого товара заказчику в заявке необходимо указать фирменное наименование, наименование производителя, наименование места происхождения оборудования (техники) со словами "или эквивалент".
2. При определении поставщика на поставку товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств, заказчику необходимо указать на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).
3. При определении подрядчика на выполнение работ к заявке прилагается Спецификация на товары, указанные в локально сметном расчете или проектно-сметной документации
Наличие утвержденной проектно-сметной документации, экспертизы
Указывается (при необходимости). Предоставляется на бумажном и электронном носителе
Критерии оценки заявок участников закупок
Заказчик к заявке прилагает техническое задание или технические требования в зависимости от типа закупки.
Указываются при проведении конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно п. 3 ст. 32 заказчик вправе устанавливать в качестве критерия стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ
Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
При осуществлении закупок во исполнение ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ указывается:
Участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Заказчик вправе установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Участники закупок должны соответствовать требованиям, установленным:
- ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Преимущества
При осуществлении закупок во исполнение ст. 28-29 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик предоставляет преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации.
При этом заказчик обязан устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены муниципального контакта или контракта в размере до пятнадцати процентов в порядке и в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации
Размер обеспечения заявки
Примечание: указывается при проведении конкурса или аукциона.
Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией.
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Размер обеспечения заявки должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена муниципального контракта или контракта не превышает трех миллионов рублей, один процент начальной (максимальной) цены контракта.
В случае если закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и участниками закупки являются вышеуказанные учреждение, организация, предприятие, размер обеспечения заявки не может превышать двух процентов начальной (максимальной) цены муниципального контракта или контракта
Реквизиты для перечисления обеспечения заявки
Заказчик указывает:
расчетный счет, лицевой счет, БИК
Размер обеспечения исполнения контракта
Примечание: указывается при проведении конкурса или аукциона.
Размер обеспечения исполнения муниципального контракта или контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной максимальной цены муниципального контракта или контракта.
Обеспечение исполнения муниципального контракта или контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств.
В случае если начальная максимальная цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, обеспечение исполнения контракта должно быть установлено в размере от десяти до тридцати процентов начальной максимальной цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта
Заказчик указывает:
расчетный счет, лицевой счет, БИК
Срок возврата обеспечения исполнения контракта
Заказчик указывает срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта победителем, в случае надлежащего исполнения победителем своих обязательств по контракту
Расторжение контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, указав о своем решении (при наличие данного условия в муниципальном контракте) в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
Банковские реквизиты заказчика
Указывается:
ИНН/КПП, расчетный счет, лицевой счет, корреспондентский счет, наименование кредитной организации, БИК
Приложение
Указываются все прилагаемые документы или прикладывается их опись

Руководитель _____________________________________ (И.О. фамилия)

Главный бухгалтер ________________________________ (И.О. фамилия)

СОГЛАСОВАНО:
Главный распорядитель (учредитель) _______________ (И.О. фамилия)

Заместитель главы администрации
города Лыткарино, курирующий
соответствующее направление ______________________ (И.О. фамилия)





Утвержден
постановлением главы
города Лыткарино
Московской области
от 16 июня 2014 г. № 474-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДА ЛЫТКАРИНО, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН

1. Муниципальное учреждение "Централизованная библиотечная система".
2. Муниципальное учреждение "Лыткаринский историко-краеведческий музей".
3. Муниципальное учреждение "Дом культуры. Центр молодежи".
4. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа".
5. Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия".
6. Управление образования г. Лыткарино Московской области.
7. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 "Росинка" комбинированного вида.
8. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 "Ромашка" общеразвивающего вида.
9. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 "Колобок" общеразвивающего вида.
10. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 "Яблонька" комбинированного вида.
11. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 "Рябинушка" комбинированного вида.
12. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 17 "Колокольчик" второй категории.
13. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 "Березка" комбинированного вида.
14. Муниципальное дошкольное учреждение детский сад № 22 "Сказка" комбинированного вида.
15. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 "Веснянка" комбинированного вида.
16. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 "Вишенка" общеразвивающего вида.
17. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 "Теремок" общеразвивающего вида.
18. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 "Ладушка" общеразвивающего вида.
19. Дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 "Елочка" общеразвивающего вида.
20. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 "Малыш" общеразвивающего вида.
21. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 "Солнышко" общеразвивающего вида.
22. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 "Кораблик" комбинированного вида.
23. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города Лыткарино Московской области.
24. Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 7
25. Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа.
26. Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 1.
27. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3.
28. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2.
29. Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 4.
30. Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 8.
31. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6.
32. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества "Искатель".
33. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества".
34. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва.
35. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа (МОУ ДОД ДЮСШ).
36. Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Лыткарино".
37. Контрольно-счетная палата города Лыткарино Московской области.
38. Комитет по управлению имуществом города Лыткарино Московской области.
39. Финансовое управление города Лыткарино.
40. Совет депутатов города Лыткарино.
41. Управление архитектуры и градостроительства г. Лыткарино.
42. Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Лыткарино".
43. Муниципальное бюджетное учреждение "Лесопарк - Лыткарино".
44. Муниципальное казенное учреждение спорткомплекс "Арена Лыткарино".
45. Администрация города Лыткарино.


------------------------------------------------------------------