Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Главархива МО от 11.06.2014 N 98-р "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Координация и контроль деятельности государственных учреждений Московской области, находящихся в ведении Главного архивного управления Московской области"



ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 июня 2014 г. № 98-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КООРДИНАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО АРХИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области", в целях приведения административных регламентов исполнения государственных функций в соответствие с Типовым административным регламентом исполнения государственных функций в Московской области:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Координация и контроль деятельности государственных учреждений Московской области, находящихся в ведении Главного архивного управления Московской области".
2. Признать утратившим силу распоряжение Главного архивного управления Московской области от 29.12.2007 № 89-р "Об утверждении Административного регламента Главного архивного управления Московской области по исполнению государственной функции осуществления координации и регулирования деятельности государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления".
3. Отделу организационно-правовой работы (Носова Д.В.) разместить указанный в пункте 1 настоящего распоряжения административный регламент на официальном сайте Главного архивного управления Московской области в сети Интернет.

Начальник
Главного управления
П.М. Петров





Утвержден
распоряжением
Главного архивного управления
Московской области
от 11 июня 2014 г. № 98-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КООРДИНАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО АРХИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению координации и контроля деятельности государственных учреждений Московской области, находящихся в ведении Главного архивного управления Московской области (далее - государственная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий по исполнению государственной функции), а также порядок взаимодействия с государственными учреждениями Московской области, находящимися в ведомственном подчинении Главного архивного управления Московской области (далее - Главархив Московской области) при исполнении государственной функции (далее - Административный регламент).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Главархивом Московской области на основании Положения о Главном архивном управлении Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 18.09.2007 № 694/28 "О Положении о Главном архивном управлении Московской области". В Главархиве Московской области государственную функцию исполняют: начальник Главархива Московской области, заместитель начальника Главархива Московской области, отдел государственного и внутреннего финансового контроля, отдел формирования Архивного фонда Московской области, отдел организационно-правовой работы, отдел бухгалтерского учета и отчетности.
1.3. В целях, связанных с исполнением государственной функции, не используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 № 237);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.08.1998 № 31, стр. 3823);
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета" от 27.10.2004 № 237, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 25.10.2004 № 43, стр. 4169);
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.04.2013 № 14, ст. 1652);
Уставом Московской области ("Подмосковные известия" от 18.12.1996 № 239; "Народная газета Московского региона" от 22.01.1997 № 12; "Вестник Московской областной Думы", январь 1997 г., № 1);
Законом Московской области № 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье" от 02.06.2007 № 97);
Законом Московской области № 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье" от 01.03.2008 № 42);
Законом Московской области № 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье" от 30.10.2010 № 202 (Закон, приложения 1-5), от 03.11.2010 № 204 (приложения 6-9);
постановлением Правительства Московской области от 07.06.2005 № 371/21 "О порядке передачи государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области в ведомственное подчинение и определения ведомственной принадлежности находящихся в собственности Московской области акций (долей) хозяйственных обществ" ("Информационный вестник Правительства Московской области" от 25.07.2005 № 7);
постановлением Правительства Московской области от 27.09.2006 № 923/37 "О создании Государственного учреждения Московской области "Московский областной архивный центр" ("Информационный вестник Правительства Московской области" от 25.10.2006 № 10);
постановлением Правительства Московской области от 18.09.2007 № 694/28 "О Положении о Главном архивном управлении Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области" от 29.10.2007 № 10);
постановлением Правительства Московской области от 24.12.2008 № 1173/50 "Об утверждении Положения о страховании собственности Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье" от 14.01.2009 № 3);
постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 № 981/52 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области" от 17.01.2011 № 12);
постановлением Правительства Московской области от 09.12.2010 № 1091/57 "Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Московской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Московской области и внесения в них изменений" ("Информационный вестник Правительства Московской области" от 10.02.2001 № 1);
постановлением Правительства Московской области от 28.12.2010 № 1212/60 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области" (документ не опубликован);
постановлением Правительства Московской области от 02.03.2011 № 171/7 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области" от 29.04.2011 № 4, часть 1);
постановлением Правительства Московской области от 04.08.2011 № 800/29 "О создании государственного бюджетного учреждения Московской области "Государственный архив историко-политических документов Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области" от 30.09.2011 № 9, часть 2);
постановлением Правительства Московской области от 17.04.2012 № 507/14 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье" от 05.05.2012 № 77);
постановлением Правительства Московской области от 28.02.2013 № 115/8 "Об утверждении Положения о предоставлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Московской области, а также руководителем государственного учреждения Московской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" ("Ежедневные новости. Подмосковье" от 12.03.2013 № 43);
постановлением Правительства Московской области от 23.04.2013 № 264/15 "О Порядке составления проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период" (документ не опубликован);
постановлением Правительства Московской области от 20.05.2013 № 334/19 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Московской области, и руководителем государственного учреждения Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье" от 03.06.2013 № 97);
постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" ("Ежедневные новости. Подмосковье" от 05.02.2014 № 19);
постановлением Правительства Московской области от 27.01.2014 № 13/2 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти Московской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Московской области" (официальный Интернет-портал Правительства Московской области http://www.mosreg.ru, 27.01.2014);
постановлением Правительства Московской области от 26.03.2014 № 192/8 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области" (официальный Интернет-портал Правительства Московской области http://www.mosreg.ru, 26.03.2014);
распоряжением Главархива Московской области от 18.09.2006 № 31-р "Об утверждении Регламента Главного архивного управления Московской области" (документ не опубликован);
распоряжением Главархива Московской области от 11.04.2011 № 20-р "Об организации контроля за выполнением государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работ) физическим и юридическим лицам подведомственными Главному управлению государственными учреждениями" (документ не опубликован);
распоряжением Главархива Московской области от 13.04.2011 № 21-р "Об утверждении нормативных документов по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственных заданий государственными учреждениями Московской области, подведомственными Главному архивному управлению Московской области" (документ не опубликован);
распоряжением Главархива Московской области от 28.07.2011 № 34-р "Об утверждении Перечня государственных работ (услуг), оказываемых физическим и юридическим лицам государственными казенными учреждениями Московской области, находящимися в ведении Главного архивного управления Московской области, за счет средств бюджета Московской области" (документ не опубликован);
распоряжением Главархива Московской области от 14.11.2011 № 50-р "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги (работы) "Хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, поступивших в Учреждение", предоставляемой (выполняемой) государственными учреждениями Московской области, находящимися в ведомственном подчинении Главного архивного управления Московской области" (документ не опубликован);
распоряжением Главархива Московской области от 23.11.2011 № 55-р "Об утверждении уставов государственных казенных учреждений Московской области в сфере архивного дела" (официальный сайт Главархива Московской области www.gau.mosreg.ru, 2011);
распоряжением Главархива Московской области от 07.12.2011 № 61-р "Об утверждении Устава государственного бюджетного учреждения Московской области "Государственный архив историко-политических документов Московской области" (официальный сайт Главархива Московской области www.gau.mosreg.ru, 2011);
распоряжением Главархива Московской области от 30.12.2011 № 73-р "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Московской области "Государственный архив историко-политических документов Московской области" (документ не опубликован);
распоряжением Главархива Московской области от 04.02.2013 № 18-р "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главного архивного управления Московской области" (официальный сайт Главархива Московской области www.gau.mosreg.ru, 15.02.2013);
распоряжением Главархива Московской области от 01.11.2013 № 117-р "Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных учреждений Московской области, подведомственных Главному архивному управлению Московской области" (официальный сайт Главархива Московской области www.gau.mosreg.ru, 03.11.2013).
1.5. Предметом государственной функции являются отношения между Главархивом Московской области и государственными учреждениями Московской области, находящимися в его ведомственном подчинении, возникающие в процессе координации и контроля их деятельности.
1.6. Объектами, в отношении которых проводятся мероприятия, связанные с исполнением государственной функции, являются: государственное казенное учреждение Московской области "Центральный государственный архив Московской области", государственное казенное учреждение Московской области "Московский областной архивный центр", государственное бюджетное учреждение Московской области "Государственный архив историко-политических документов Московской области" (далее - Учреждения).
1.7. Государственная функция исполняется должностными лицами Главархива Московской области в формах:
- организации деятельности Учреждений (утверждение уставов; согласование решения о создании, реорганизации и ликвидации филиалов; назначение на должность и освобождение от должности руководителей Учреждений; определение структуры органов управления; формирование и утверждение государственного задания, утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности; утверждение смет доходов и расходов; осуществление финансового обеспечения выполнения государственных заданий; предоставление субсидий; страхование имущества; согласование списания имущества и т.д.);
- проведения проверок деятельности Учреждений.
1.8. Уполномоченные должностные лица Главархива Московской области при исполнении государственной функции по осуществлению координации и контроля деятельности государственных учреждений Московской области, находящихся в ведении Главного архивного управления Московской области, имеют право:
- рассматривать проекты документов, представляемые Учреждениями;
- запрашивать необходимые для исполнения государственной функции документы и сведения;
- проводить проверки деятельности Учреждений;
- утверждать и согласовывать документы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
1.9. Уполномоченные должностные лица Главархива Московской области при исполнении государственной функции по осуществлению координации и контроля деятельности государственных учреждений Московской области, находящихся в ведении Главного архивного управления Московской области, обязаны:
- соблюдать сроки осуществления административных процедур, установленные настоящим Административным регламентом;
- обеспечить информирование руководителей Учреждений о порядке исполнения государственной функции.
1.10. Руководители Учреждений при осуществлении координации и контроля деятельности государственных архивов Московской области имеют право:
- получать информацию о порядке исполнения государственной функции;
- требовать соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков и порядка исполнения административных процедур.
1.11. Руководители архивных учреждений Московской области при осуществлении координации и контроля деятельности государственных архивов Московской области обязаны своевременно представлять документы и информацию, необходимые для исполнения государственной функции.
1.12. Результатом исполнения государственной функции являются:
- распоряжение Главархива Московской области по вопросам организации деятельности Учреждений;
- согласование начальником Главархива Московской области документов и решений руководителей Учреждений, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области;
- письмо Главархива Московской области по вопросам организации деятельности Учреждений;
- акт (справка) по результатам проверки деятельности Учреждений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
- путем размещается на информационных стендах в помещениях Главархива Московской области;
- путем размещения на официальном сайте Главархива Московской области в сети Интернет по адресу: www.gau.mosreg.ru;
- путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- путем размещения в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области);
- по телефону, почте и электронной почте archive@mosreg.ru по обращению заявителя.
2.2. Местонахождение Главархива Московской области и его почтовый адрес для отправлений: 117452, Москва, ул. Азовская, д. 17.
2.3. График работы Главархива Московской области:

Понедельник
9.00-18.00 (перерыв на обед 12.30-13.15)
Вторник
9.00-18.00 (перерыв на обед 12.30-13.15)
Среда
9.00-18.00 (перерыв на обед 12.30-13.15)
Четверг
9.00-18.00 (перерыв на обед 12.30-13.15)
Пятница
9.00-16.45 (перерыв на обед 12.30-13.15)
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

2.4. Телефон приемной и номер факса Главархива Московской области: 8 (495) 318-03-64. Телефон отдела организационно-правовой работы: 8 (499) 610-59-75.
Сайт Главархива Московской области в сети Интернет: http://gau.mosreg.ru/.
Электронный адрес Главархива Московской области для направления электронной почты: archive@mosreg.ru.
2.5. В исполнении государственной функции другие организации не участвуют. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
2.6. Срок исполнения государственной функции составляет: максимальный срок исполнения - тридцать календарных дней.
2.7. Срок исполнения государственной функции не продлевается.
2.8. Случаев приостановления срока исполнения государственной функции не имеется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
исполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Координация деятельности Учреждений, в том числе:
- организация деятельности Учреждений (утверждение устава Учреждения, а также вносимых в него изменений и дополнений; назначение на должность и освобождение от должности руководителя Учреждения, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним; согласование приема на работу главного бухгалтера Учреждения, заключения, изменения и прекращения трудового договора с ним; определение структуры органов управления; применение мер поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителю Учреждения; утверждение ликвидационного баланса, а также в случае реорганизации Учреждения разделительного баланса и передаточного акта; осуществление методического обеспечения деятельности Учреждения; организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников Учреждения; организация проведения аттестации работников Учреждения и другие полномочия, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области);
- формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее - государственное задание), утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности; оценка деятельности Учреждения и его руководителя;
- финансовое обеспечение деятельности Учреждений (утверждение смет доходов и расходов; осуществление финансового обеспечения выполнения государственных заданий; предоставление субсидий; страхование имущества; согласование списания имущества; согласование решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за Учреждением и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области).
3.1.2. Контроль деятельности Учреждений осуществляется по следующим основным направлениям:
- за исполнением законодательства Российской Федерации и Московской области, требований нормативных правовых актов, правил, инструкций, распоряжений Главархива Московской области и приказов начальника Главархива Московской области;
- за соответствием деятельности Учреждений уставным целям, задачам, функциям и полномочиям, предусмотренным учредительными и правоустанавливающими документами;
- за финансовой деятельностью Учреждений, выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности;
- за эффективным и целевым использованием материальных средств, имущества, переданного Учреждению на праве оперативного управления или безвозмездного пользования;
- за выполнением государственного задания;
- ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области;
- за соблюдением трудового законодательства, правил охраны труда, пожарной и антитеррористической безопасности Учреждений.
3.2. Блок-схемы исполнения государственной функции приведены в приложениях № 1-6 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Организация деятельности Учреждений (утверждение устава Учреждения, а также вносимых в него изменений и дополнений; определение структуры органов управления; утверждение ликвидационного баланса, а также в случае реорганизации Учреждения разделительного баланса и передаточного акта и другие полномочия, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области).
3.3.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
- постановления и распоряжения Губернатора Московской области и постановления Правительства Московской области о создании, реорганизации и ликвидации Учреждений;
- принятие начальником Главархива Московской области решения о необходимости образования, реорганизации и ликвидации Учреждений, их филиалов, внесении изменений и дополнений в уставы Учреждений; установлении и изменении структуры органов управления, предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Учреждений;
- поступление письменного предложения руководителя Учреждения об изменении структуры Учреждения.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Главархива Московской области.
3.3.3. Постановления и распоряжения Губернатора Московской области, постановления Правительства Московской области, письменные предложения руководителя Учреждения поступают в отдел организационно-правовой работы Главархива Московской области и регистрируются в день поступления в регистрационной системе.
После регистрации документ в тот же день поступает на рассмотрение начальнику Главархива Московской области, который в течение трех рабочих дней принимает решение по документу и оформляет его в виде резолюции.
В течение одного рабочего дня документ с резолюцией передается исполнителю. Исполнитель готовит проект постановления Правительства Московской области, распоряжения Главархива Московской области, письма или докладную записку. Срок подготовки документов, если он не указан в резолюции начальника Главархива Московской области, - три рабочих дня.
Проект постановления Правительства Московской области, распоряжения Главархива Московской области, письма или докладная записка представляются на рассмотрение начальнику Главархива Московской области, который в течение трех рабочих дней визирует проект постановления Правительства Московской области, подписывает проект распоряжения Главархива Московской области или проект письма, рассматривает и проставляет резолюцию на докладной записке.
Специалист отдела организационно-правовой работы в течение одного рабочего дня:
- регистрирует распоряжение Главархива Московской области или письмо;
- направляет на согласование проект постановления Правительства Московской области;
- в соответствии с резолюцией начальника Главархива Московской области передает докладную записку исполнителю или помещает ее в дело.
3.3.3.1. После издания постановления Правительства Московской области о создании Учреждения и регистрации данного постановления в Главархиве Московской области в соответствии с решением начальника Главархива Московской области и в сроки, установленные в его резолюции, специалисты Главархива Московской области разрабатывают проект устава Учреждения или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, положение о казенном учреждении (далее - устав Учреждения).
Устав Учреждения согласовывается с Министерством имущественных отношений Московской области в течение тридцати календарных дней специалистом Главархива Московской области, определенным начальником Главархива Московской области. Специалист Главархива Московской области после согласования устава Учреждения с Министерством имущественных отношений Московской области в течение двух рабочих дней готовит проект распоряжения Главархива Московской области об утверждении устава и представляет его на подписание начальнику Главархива Московской области. Подписанное распоряжение регистрируется в отделе организационно-правовой работы в течение двух рабочих дней.
Изменения в устав Учреждения согласовываются с Министерством имущественных отношений Московской области в порядке, установленном для согласования устава Учреждения, и в те же сроки. Изменения в устав Учреждения утверждаются распоряжением Главархива Московской области, проект которого готовит специалист Главархива Московской области, определенный начальником Главархива Московской области. Порядок и сроки подготовки и издания распоряжения об внесении изменений в устав Учреждения или утверждении новой редакции устава Учреждения аналогичны порядку и срокам, установленным для подготовки и издания распоряжения об утверждении устава Учреждения.
После государственной регистрации устава Учреждения, новой редакции устава Учреждения, изменений в устав Учреждения в установленном порядке Учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет в Главархив Московской области и Министерство имущественных отношений Московской области копии следующих документов:
а) устава Учреждения (новая редакция устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации;
б) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) свидетельств о регистрации всех изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы Учреждения, выданных по месту регистрации.
3.3.3.2. В случае издания постановления Правительства Московской области о ликвидации Учреждения Главархив Московской области в трехдневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации, и издает распоряжение (приказ) о включении в состав ликвидационной комиссии представителя Главархива Московской области.
Ликвидационная комиссия Учреждения:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого Учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в Главархив Московской области для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в Главархив Московской области для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации Учреждения.
Начальник Главархива Московской области рассматривает промежуточный ликвидационный баланс или ликвидационный баланс в течение семи календарных дней, после чего принимает решение о его утверждении или возвращает его в Учреждение с замечаниями, которые должны быть устранены в течение трех рабочих дней. После устранения замечаний Учреждение вновь направляет промежуточный ликвидационный баланс или ликвидационный баланс начальнику Главархива Московской области.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней.
3.3.5. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
3.3.6. Результатами выполнения административной процедуры являются:
- распоряжение Главархива Московской области по вопросам организации деятельности Учреждений;
- согласование начальником Главархива Московской области документов и решений руководителей Учреждений, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области;
- письмо Главархива Московской области по вопросам организации деятельности Учреждений.
3.3.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе регистрации документов и журнале регистрации распоряжений Главархива Московской области.
3.4. Организация деятельности Учреждений (назначение на должность и освобождение от должности руководителя Учреждения, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним; согласование приема на работу главного бухгалтера Учреждения, заключения, изменения и прекращения трудового договора с ним; применение мер поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителю Учреждения).
3.4.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
- заявление руководителя Учреждения (лица, претендующего на должность руководителя Учреждения) о назначении на должность или заявление руководителя Учреждения об освобождении от должности;
- письмо руководителя Учреждения с просьбой согласовать прием на работу главного бухгалтера Учреждения, рассмотреть проект трудового договора с ним или о внесении изменений в трудовой договор с ним;
- акт (справка) по результатам проверки деятельности Учреждения или письменное обращение юридического или физического лица с сообщениями о нарушении Учреждением законодательства Российской Федерации и Московской области;
- нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются заместитель начальника Главархива Московской области и заведующий отделом организационно-правовой работы.
3.4.3. Руководитель Учреждения назначается распоряжением Главархива Московской области. Распоряжение готовится и издается в порядке, определенном пунктом 3.3.3 настоящего Регламента.
После назначения руководителя Учреждения заведующий отделом организационно-правовой работы в течение одного рабочего дня представляет начальнику Главархива Московской области трудовой договор между Главархивом Московской области и руководителем Учреждения, подписанный руководителем Учреждения, в двух экземплярах. Начальник Главархива Московской области рассматривает трудовой договор в течение одного рабочего дня и при отсутствии замечаний подписывает и заверяет его гербовой печатью.
Освобождение руководителя Учреждения от занимаемой должности осуществляется в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, распоряжением Главархива Московской области. Распоряжение готовится и издается в порядке, определенном пунктом 3.3.3 настоящего Регламента.
Внесение изменений в трудовой договор с руководителем Учреждения возможно по основаниям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации. В случае необходимости внесения изменений в трудовой договор с руководителем Учреждения заведующий отделом организационно-правовой работы в течение трех рабочих дней представляет начальнику Главархива Московской области проект изменений в трудовой договор. Начальник Главархива Московской области рассматривает представленный проект в течение пяти рабочих дней и при отсутствии замечаний визирует его и возвращает исполнителю, который в течение одного рабочего дня подписывает изменения в трудовой договор в двух экземплярах руководителем Учреждения и вновь представляет изменения на подпись начальнику Главархива Московской области. Начальник Главархива Московской области рассматривает трудовой договор в течение одного рабочего дня, подписывает его и заверяет гербовой печатью.
Прием на работу главного бухгалтера Учреждения осуществляется руководителем Учреждения по согласованию с Главархивом Московской области в соответствии с Законом Московской области № 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области", а также с уставом Учреждения. Порядок согласования установлен в пункте 3.3.3 настоящего Регламента.
Заключение, изменение и прекращение трудового договора с главным бухгалтером Учреждения осуществляется руководителем Учреждения в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, после согласования с Главархивом Московской области. После согласования с Главархивом Московской области вопроса о назначении главного бухгалтера или внесении изменений в трудовой договор с ним Учреждение в течение двух рабочих дней представляет в Главархив Московской области на согласование проект трудового договора или изменений в трудовой договор с главным бухгалтером Учреждения. Начальник Главархива Московской области рассматривает проект документа в течение трех рабочих дней и при отсутствии замечаний согласовывает его.
Согласование прекращения трудового договора с главным бухгалтером Учреждения проводится в порядке, установленном в пункте 3.3.3 настоящего Регламента.
Начальник Главархива Московской области принимает решение о премировании директоров Учреждений по результатам работы за месяц и за выполнение особо важных и сложных заданий, о поощрении и о наложении дисциплинарного взыскания.
Проект распоряжения Главархива Московской области о премировании директоров Учреждений по результатам работы за месяц готовится заместителем начальника Главархива Московской области и представляется на подпись начальнику Главархива Московской области в срок до 25 числа текущего месяца. Копия распоряжения направляется в Учреждения в течение двух рабочих дней после выпуска распоряжения.
Начальник Главархива Московской области на основании акта (справки) по результатам проверки деятельности Учреждения или письменного обращения юридического или физического лица с сообщениями о нарушении Учреждением законодательства Российской Федерации и Московской области вправе принять меры дисциплинарного взыскания к руководителю Учреждения в порядке, определенном Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет восемь рабочих дней.
3.4.5. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
3.4.6. Результатами выполнения административной процедуры являются:
- распоряжение Главархива Московской области о назначении на должность руководителя Учреждения или об освобождении от должности;
- трудовой договор с руководителем Учреждения, изменения в трудовой договор с ним;
- согласование начальником Главархива Московской области приема на работу главного бухгалтера Учреждения, трудового договора с ним, изменений в трудовой договор и расторжения трудового договора с ним;
- распоряжение Главархива Московской области о поощрении руководителя Учреждения или о наложении дисциплинарного взыскания.
3.4.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе регистрации документов, журнале регистрации распоряжений Главархива Московской области и журнале регистрации трудовых договоров и изменений к ним.
3.5. Организация деятельности Учреждений (осуществление методического обеспечения деятельности Учреждения; организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников Учреждений; организация проведения аттестации работников Учреждений).
3.5.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
- поручение начальника Главархива Московской области;
- издание федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере архивного дела, методических пособий;
- составление проекта полугодового плана основных мероприятий Главархива Московской области.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является заместитель начальника Главархива Московской области.
3.5.3. После издания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере архивного дела, методических пособий Главархив Московской области в течение пяти календарных дней направляет в Учреждения письмо с информацией по данному вопросу и рекомендациями по применению методических рекомендаций.
В случае разработки в соответствии с полугодовыми планами основных мероприятий Главархива Московской области методических пособий заместитель начальника Главархива Московской области в течение пяти календарных дней после утверждения или согласования данных пособий направляет в Учреждения данные методические пособия с сопроводительным письмом.
Руководитель Учреждения может обратиться в Главархив Московской области с просьбой о разработке методического пособия. В этом случае порядок и сроки рассмотрения обращения аналогичны порядку и срокам, установленным в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента.
В целях организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников Учреждений Главархив Московской области:
- контролирует включение в проекты государственных заданий Учреждениям мероприятий по подготовке, переподготовке, повышению квалификации работников Учреждений;
- принимает участие в проведении методических занятий, организованных в Учреждениях;
- ежегодно в срок до 10 мая направляет в Московский государственный историко-архивный институт проект договора и заявку на подготовку специалистов.
Аттестация работников Учреждений проводится по мере необходимости. По поручению начальника Главархива Московской области специалист Главархива Московской области в сроки, установленные поручением, готовит проект распоряжения о проведении аттестации. Порядок и сроки подготовки и выпуска распоряжения аналогичны порядку и срокам, установленным в пункте 3.3.3 настоящего Регламента.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять рабочих дней.
3.5.5. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
3.5.6. Результатами выполнения административной процедуры являются:
- письмо Главархива Московской области о направлении методического пособия;
- государственное задание Учреждению, содержащее мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников Учреждения;
- договор с Московским государственным историко-архивным институтом РГГУ и заявка на подготовку специалистов;
- распоряжение Главархива Московской области о проведении аттестации работников Учреждений.
3.5.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе регистрации документов и журнале регистрации распоряжений Главархива Московской области.
3.6. Формирование и утверждение государственного задания, утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности; оценка деятельности Учреждения и его руководителя.
3.6.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
- наступление сроков формирования государственных заданий и плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с постановлениями Правительства Московской области от 11.11.2010 № 981/52 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области" и от 28.12.2010 № 1212/60 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетным и автономным учреждениям Московской области";
- поручение начальника Главархива Московской области.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, являются заведующий отделом государственного и внутреннего финансового контроля и заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер.
3.6.3. Государственное задание формируется Главархивом Московской области по всем оказываемым Учреждениями государственным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных перечней государственных услуг (работ), разработанных в соответствии со Сводным перечнем государственных услуг (работ), сформированным в порядке, установленном Правительством Московской области, и показателей качества государственных услуг (работ).
Учреждения в срок до 1 апреля текущего года представляют в Главархив Московской области проекты государственных заданий на следующий календарный год. Начальник Главархива Московской области рассматривает проекты государственных заданий в течение пяти рабочих дней и дает поручение заместителю начальника и заведующим отделами Главархива Московской области рассмотреть проекты государственных заданий и представить свои замечания.
Начальник Главархива Московской области рассматривает представленные предложения и принимает по ним решение. Главархив Московской области на основании проектов государственных заданий формирует сводные показатели проектов государственных заданий в срок до 1 мая и представляет их в Министерство финансов Московской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период до 1 июня.
Заведующий отделом государственного и внутреннего финансового контроля готовит проект распоряжения об утверждении государственных заданий и представляет его для подписания начальнику Главархива Московской области в течение одного месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
После утверждения государственных заданий специалист отдела организационно-правовой работы в течение двух рабочих дней размещает его на официальном сайте Главархива Московской области в сети Интернет.
В государственные задания вносятся изменения в следующих случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;
- если Учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания.
Предложения по внесению изменений в государственное задание представляются на рассмотрение начальнику Главархива Московской области, который рассматривает проекты государственных заданий в течение пяти рабочих дней и затем дает поручение о подготовке соответствующего распоряжения. Данное распоряжение в течение двух рабочих дней размещается на официальном сайте Главархива Московской области в сети Интернет.
Отчеты о выполнении государственных заданий представляются Учреждениями в Главархив Московской области один раз в квартал по форме и в сроки, установленные распоряжением Главархива Московской области.
Отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте Главархива Московской области в сети Интернет специалистом отдела организационно-правовой работы в течение двух рабочих дней после представления ему отчетов.
Проект плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного Учреждения разрабатывается Учреждением под руководством заведующего отделом бухгалтерского учета и отчетности - главного бухгалтера Главархива Московской области. Порядок и сроки разработки и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного Учреждения, внесения изменений в него аналогичны порядку и срокам разработки и утверждения государственного задания и внесения изменений в него.
Показатели эффективности деятельности Учреждений и их руководителей утверждаются распоряжением Главархива Московской области. Степень выполнения показателей эффективности устанавливается один раз в год, а руководителей Учреждений - ежеквартально в сроки, установленные распоряжением Главархива Московской области. Распоряжением Главархива Московской области создается рабочая группа по проведению оценочных процедур.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет тридцать рабочих дней.
3.6.5. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
3.6.6. Результатами выполнения административной процедуры являются:
- распоряжения Главархива Московской области об утверждении государственных заданий Учреждениям, о внесении изменений в государственные задания, об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного Учреждения и внесении изменений в него; размещение распоряжений на официальном сайте Главархива Московской области;
- протокол заседания рабочей группы по проведению оценочных процедур.
3.6.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации распоряжений Главархива Московской области и путем присвоения номеров протоколам заседаний рабочей группы по проведению оценочных процедур.
3.7. Финансовое обеспечение деятельности Учреждений (утверждение бюджетной сметы (сметы доходов и расходов); осуществление финансового обеспечения выполнения государственных заданий; предоставление субсидий; страхование имущества; согласование списания имущества; согласование решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за Учреждением и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области).
3.7.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
- формирование Учреждениями предложений в проект бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
- принятие закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
- поручение начальника Главархива Московской области.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер.
3.7.3. Главархив Московской области после получения бюджетной росписи от главного распорядителя бюджетных средств (Министерство финансов Московской области) в течение трех рабочих дней доводит показатели указанной росписи до Учреждений. Доведение показателей бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета.
В течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях казенного Учреждения обязаны составить и представить на утверждение в Главархив Московской области бюджетную смету, к которой прилагаются:
а) по бюджетным средствам:
- копия штатного расписания;
- расчет средств на оплату закупок товаров, работ и услуг в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации;
- реестр расходных обязательств по форме, утвержденной постановлением Правительства Московской области;
б) по внебюджетным средствам:
- расчет объема дохода от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- расчет средств на оплату закупок товаров, работ и услуг в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации;
- реестр расходных обязательств по форме, утвержденной постановлением Правительства Московской области.
Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного Учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного Учреждения.
Бюджетная смета казенного Учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
В целях формирования бюджетной сметы Учреждения на очередной финансовый год и плановый период на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период Учреждение составляет проект бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные постановлением Правительства Московской области, и представляет ее на рассмотрение в Главархив Московской области.
Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
Утверждение изменений в бюджетную смету осуществляется начальником Главархива Московской области на основании предложений руководителя Учреждения в порядке, установленном Главархивом Московской области.
Внесение изменений в бюджетную смету Учреждения (свод смет Учреждений) осуществляется в порядке, установленном Главархивом Московской области.
Для планирования объемов финансирования расходов Учреждения не позднее десятого числа месяца, предшествующего периоду финансирования, направляют в Главархив Московской области заявку на лимиты бюджетных обязательств в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации по установленной форме.
При необходимости внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Учреждения направляют в Главархив Московской области письменную заявку с указанием причин изменения и представляют подробный расчет денежных средств на оплату закупок товаров, работ и услуг в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации. Главархив Московской области рассматривает письменную заявку в течение трех рабочих дней с момента регистрации письменной заявки в отделе организационно-правовой работы. При необходимости Главархив Московской области запрашивает дополнительную информацию.
В течение трех рабочих дней со дня получения Учреждения обязаны составить и представить на утверждение в Главархив Московской области уточненную бюджетную смету.
Учреждения в течение трех рабочих дней после получения подтверждения о поступивших внебюджетных средствах направляют в Главархив Московской области реестр распределения внебюджетных средств на бумажном и электронном носителе по установленной форме.
К реестру распределения внебюджетных средств Учреждения прилагают письменное обоснование направления денежных средств и расчет поступивших, распределенных и израсходованных внебюджетных средств в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации нарастающим итогом с начала года. Главархив Московской области рассматривает письменную заявку в течение трех рабочих дней с момента регистрации письменной заявки в отделе организационно-правовой работы.
Учреждения представляют в Главархив Московской области бюджетную отчетность в порядке, утвержденном законодательством Российской Федерации. Бюджетная отчетность представляется на бумажных носителях и в электронном виде. Главархив Московской области уведомляет Учреждения о сроках представления бюджетной отчетности в течение двух рабочих дней с момента регистрации в отделе организационно-правовой работы письма Министерства финансов Московской области о порядке и сроках представления бюджетной отчетности.
Предоставление бюджетному Учреждению субсидии в целях возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого Главархивом Московской области и бюджетным Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Правительством Московской области.
Расчет размера субсидии бюджетному Учреждению производится заведующим отделом бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением.
Соглашение разрабатывается, рассматривается и подписывается начальником Главархива Московской области и руководителем бюджетного Учреждения в течение 1 месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Учреждение представляет в Главархив Московской области отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные распоряжением Главархива Московской области.
Главархив Московской области ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об использовании субсидии в Министерство финансов Московской области.
Бюджетному Учреждению может быть предоставлена субсидия на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Для определения объема субсидии Учреждение направляет заявку в Главархив Московской области, расчет и финансово-экономическое обоснование размера субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, установленные Главархивом Московской области.
Главархив Московской области формирует перечень Учреждений - получателей субсидий и объем субсидий и представляет его в Министерство финансов Московской области в целях планирования расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с установленными Правительством Московской области сроками предоставления расчетов и обоснований прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде расходов бюджета Московской области.
Предоставление субсидии Учреждению осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Главархивом Московской области и Учреждением (далее - Соглашение). Проект Соглашения может разрабатываться как специалистом Главархива Московской области, так и Учреждением. Проект Соглашения рассматривается в Главархиве Московской области в течение пяти рабочих дней, после чего при отсутствии замечаний к проекту подписывается сторонами и заверяется оттисками гербовых печатей. Соглашением устанавливаются сроки представления Учреждением отчетов об использовании субсидии.
В случае нарушения условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Главархив Московской области информирует в письменной форме Учреждение о приостановлении перечисления субсидии в течение трех рабочих дней со дня приостановления перечисления субсидии с указанием причин приостановления перечисления субсидии и срока для устранения нарушений.
Возобновление перечисления субсидии осуществляется на условиях и в сроки, предусмотренные Соглашением.
Главархив Московской области ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Московской области сводный отчет об использовании субсидий по форме, установленной Правительством Московской области.
Главархив Московской области страхует здания, помещения и объекты движимого имущества, находящиеся в собственности Московской области и переданные в оперативное управление ему или подведомственным ему Учреждениям. Порядок и условия страхования имущества определяются Правительством Московской области.
Для согласования списания имущества или решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за Учреждением и о прекращении указанного права Учреждение направляет в Главархив Московской области письмо. Письмо регистрируется в день поступления в отделе организационно-правовой работы и передается на рассмотрение начальнику Главархива Московской области. Начальник Главархива Московской области в течение пяти рабочих дней рассматривает предложения Учреждения и в случае отсутствия замечаний и возражений согласовывает представленные документы. Документы с визой согласования возвращаются в Учреждение в течение двух рабочих дней после согласования.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет тридцать рабочих дней.
3.7.5. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
3.7.6. Результатами выполнения административной процедуры являются:
- утверждение бюджетной сметы Учреждения;
- уведомления о бюджетных ассигнованиях или об их изменении;
- соглашения о предоставлении субсидии;
- договор страхования зданий, помещений и объектов движимого имущества;
- виза начальника Главархива Московской области о согласовании списания имущества или решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за Учреждением и о прекращении указанного права.
3.7.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе регистрации документов и в журнале регистрации государственных контрактов, договоров, соглашений и дополнительных соглашений к ним.
3.8. Контроль деятельности Учреждений.
Порядок осуществления контроля деятельности Учреждений, сроки проведения административных процедур установлены:
- Законом Московской области № 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области";
- постановлением Правительства Московской области от 02.03.2011 № 171/7 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области";
- постановлением Правительства Московской области от 26.03.2014 № 192/8 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области";
- распоряжением Главархива Московской области от 04.02.2013 № 18-р "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главного архивного управления Московской области".

IV. Порядок и форма контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Главархива Московской области положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется начальником Главархива Московской области и уполномоченными им должностными лицами.
4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок действий и решений, принимаемых должностными лицами Главархива Московской области. Периодичность и сроки проведения плановых проверок устанавливаются начальником Главархива Московской области.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Главархив Московской области обращений, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц Главархива Московской области.
4.3. По результатам контроля привлечение к ответственности виновных должностных лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Главархива Московской области,
а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Главархива Московской области и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном порядке путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме).
5.2. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать:
- наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства для заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главархива Московской области, должностного лица Главархива Московской области либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главархива Московской области, должностного лица Главархива Московской области либо государственного служащего, и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.3. Исчерпывающими основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
- если в жалобе не указаны наименование органа либо должностного лица, исполняющего государственную функцию, если в жалобе не указаны наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) юридического (физического) лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если предметом жалобы является вступившее в законную силу судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Лицу, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Главархива Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Главархива Московской области.
5.5. Жалобы на решения, принятые государственными гражданскими служащими Главархива Московской области, их действия (бездействие) при исполнении государственной функции рассматриваются начальником Главархива Московской области.
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;
- о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы (претензии);
- о месте размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.
5.7. Заинтересованное лицо имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.
5.8. Жалоба, поступившая в Главархив Московской области, подлежит рассмотрению в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы начальник Главархива Московской области принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных государственными гражданскими служащими Главархива Московской области опечаток и ошибок в подготовленных документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления соответственно начальник Главархива Московской области незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие Главархива Московской области, его работников, исполняющих государственную функцию, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧРЕЖДЕНИЙ (УТВЕРЖДЕНИЕ УСТАВА УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ ВНОСИМЫХ
В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ; ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ
УПРАВЛЕНИЯ; УТВЕРЖДЕНИЕ ЛИКВИДАЦИОННОГО БАЛАНСА, А ТАКЖЕ
В СЛУЧАЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО БАЛАНСА
И ПЕРЕДАТОЧНОГО АКТА И ДРУГИЕ ПОЛНОМОЧИЯ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ
НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)


- нормативный правовой акт Губернатора Московской области и Правительства
Московской области;
- решение начальника Главархива Московской области;
- обращение руководителя Учреждения

\/

регистрация в отделе организационно-правовой работы

\/

начальник Главархива Московской области

\/

исполнитель

\/

начальник Главархива Московской области

\/

исполнитель

\/ \/

Министерство - распоряжение Главархива Московской
имущественных > области;
отношений Московской - согласование документа начальником
области Главархива Московской области;
- письмо Главархива Московской области

\/

Учреждение






Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧРЕЖДЕНИЙ (НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ
ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И
ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С НИМ; СОГЛАСОВАНИЕ ПРИЕМА НА
РАБОТУ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА УЧРЕЖДЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ
И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С НИМ; ПРИМЕНЕНИЕ МЕР
ПООЩРЕНИЯ И ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ
УЧРЕЖДЕНИЯ)


- заявление руководителя Учреждения (лица, претендующего на должность
руководителя Учреждения) о назначении на должность;
- заявление руководителя Учреждения об освобождении от должности;
- письмо руководителя Учреждения с просьбой согласовать прием на работу
главного бухгалтера Учреждения, рассмотреть проект трудового договора с
ним или о внесении изменений в трудовой договор с ним;
- акт (справка) по результатам проверки деятельности Учреждения или
письменное обращение юридического или физического лица с сообщениями о
нарушении Учреждением законодательства Российской Федерации и Московской
области;
- нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области

\/

регистрация в отделе организационно-правовой работы

\/

начальник Главархива Московской области

\/ /\ /\ \/

заведующий отделом виза о согласовании приема
организационно-правовой работы на работу главного
готовит проекты документов: бухгалтера Учреждения,
- проект распоряжения о заключения, изменения и
назначении на должность или об прекращения трудового
освобождении от должности договора с ним
руководителя Учреждения; о
поощрении или о дисциплинарном
взыскании;
- проект трудового договора;
- проект изменений в трудовой
договор



заместитель начальника
Главархива Московской
области готовит проект
распоряжения о ежемесячном
поощрении руководителей
Учреждений






Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧРЕЖДЕНИЙ (ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ; ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ,
ПЕРЕПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ
УЧРЕЖДЕНИЙ; ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ)


- поручение начальника Главархива Московской области;
- издание федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в
сфере архивного дела, методических пособий;
- составление проекта полугодового плана основных мероприятий Главархива
Московской области;
- обращение руководителя Учреждения

\/

регистрация в отделе организационно-правовой работы

\/

начальник Главархива Московской области

\/ \/

заместитель начальника Специалисты Главархива
Главархива Московской Московской области
области

\/

методические пособия с
сопроводительным письмом
направляются в Учреждения

\/

проект договора и заявка на
подготовку специалистов в
Московский государственный
историко-архивный институт
РГГУ
\/

- распоряжение о проведении аттестации
работников Учреждений;
- участие в проведении методических
занятий с работниками Учреждений






Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧРЕЖДЕНИЯ И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ


Предоставление проекта Формирование проекта
плана ФХД Учреждения государственного задания

\/ \/

регистрация в отделе организационно-правовой работы

\/

Начальник Главархива Московской области

\/ \/

замечания нет замечаний

\/ \/

возврат документа предоставление информации для
Учреждению для формирования проекта закона о
устранения замечаний бюджете Московской области на
очередной финансовый год и
плановый период

\/

Утверждение закона о бюджете Московской области на очередной
финансовый год и плановый период

\/ \/

распоряжение об утверждении распоряжение об утверждении
плана ФХД государственного задания



> рабочая группа по проведению оценочных процедур устанавливает
степень выполнения показателей эффективности






Приложение № 5
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ (УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ (СМЕТЫ
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ); ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ; ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ;
СТРАХОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА; СОГЛАСОВАНИЕ СПИСАНИЯ ИМУЩЕСТВА;
СОГЛАСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАКРЕПЛЕНИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ,
КОГДА РЕШЕНИЕ О ЗАКРЕПЛЕНИИ ИМУЩЕСТВА ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ПРАВА
ПРИНИМАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)


Утверждение закона о бюджете
Московской области на очередной
финансовый год и плановый период

\/ \/

Соглашение о порядке и условиях уведомления о бюджетных
предоставления субсидии ассигнованиях

\/

> Учреждения



Руководитель Учреждения направляет
документы о списании имущества,
закреплении имущества на праве
хозяйственного ведения или праве
оперативного управления за
Учреждением и о прекращении
указанного права на согласование

\/

Начальник Главархива Московской области

\/ \/

замечания нет замечаний

\/ \/

Учреждение

\/

Повторное направление документа на
согласование начальнику Главархива
Московской области после устранения
замечаний






Приложение № 6
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ


Включение контрольного
мероприятия в план проведения
проверок Главархива Московской
области

\/

Распоряжение о проведении
контрольного мероприятия

\/

Доведение распоряжения о
проведении контрольного
мероприятия до сведения
руководителя Учреждения

\/

Проведение контрольного
мероприятия, составление акта

\/

Представление акта начальнику
Главного управления

\/

Ознакомление руководителя
Учреждения с актом

\/

Представление замечаний и
возражений по акту

\/ \/

Подписание акта Рассмотрение замечаний и
руководителем Учреждения возражений по тексту, принятие
решения начальником Главного
управления



------------------------------------------------------------------