Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района МО от 06.06.2014 N 586 "Об утверждении Рекомендаций по размещению и внешнему виду рекламных и информационных конструкций на зданиях и сооружениях, расположенных на территории города Павловский Посад"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2014 г. № 586

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И ВНЕШНЕМУ ВИДУ
РЕКЛАМНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗДАНИЯХ
И СООРУЖЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД

Во исполнение постановления Правительства Московской области от 23.01.2014 № 3/1 "Об утверждении Методических рекомендаций по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях", руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в целях формирования благоприятного внешнего вида рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, расположенных на территории города Павловский Посад, постановляю:
1. Утвердить Рекомендации по размещению и внешнему виду рекламных и информационных конструкций на зданиях и сооружениях, расположенных на территории города Павловский Посад (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Колокольня" и на официальном сайте городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Павловский Посад Илюшина О.В.

В.В. Бунин





Утверждены
постановлением главы
городского поселения Павловский Посад
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
от 6 июня 2014 г. № 586

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ И ВНЕШНЕМУ ВИДУ РЕКЛАМНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД

1. Настоящие Рекомендации направлены на формирование эстетического архитектурного облика города Павловский Посад, практическую реализацию единой градостроительной и архитектурной концепции и исполнение требований надлежащего состояния и содержания объектов, расположенных на территории города Павловский Посад.
2. При проектировании размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, размещаемых в целях информирования о находящихся (осуществляющих деятельность) в этих зданиях и сооружениях организациях, индивидуальных предпринимателях, должны учитываться архитектурно-композиционные решения фасада здания, на котором будет установлена рекламная конструкция или средство размещения информации. Кроме того, внешний облик рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должен гармонировать с окружающим городским ландшафтом.
3. Основными принципами выбора художественного решения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях являются:
- сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов;
- создание комфортного визуального пространства;
- обеспечение в легко доступном режиме информирования потенциального потребителя о деятельности предприятия, организации, учреждения, индивидуального предпринимателя, предприятия без образования юридического лица, физического лица.
4. Рекламные конструкции и средства размещения информации на зданиях и сооружениях размещаются:
- на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, навесах (козырьках) входных групп или в виде панелей-кронштейнов, элементов оформления витрин и маркиз;
- не выше линии второго этажа жилых (в том числе многоквартирных) домов, первые этажи которых заняты нежилыми помещениями, а также офисных и промышленных зданий;
- непосредственно у главного входа или над входом в здание, строение или помещение, в котором фактически находится организация, индивидуальный предприниматель, сведения о которой содержатся на размещаемом носителе.
5. В случае если в здании, строении (сооружении), помещении располагается несколько организаций, имеющих общий вход, каждой организации необходимо:
- учитывать художественное решение ранее установленных рекламных конструкций и средств размещения информации и располагать их в один высотный ряд по средней линии рекламных конструкций и средств размещения информации;
- формировать из нескольких рекламных конструкций и средств размещения информации общую художественную композицию, соразмерную с входной группой, при необходимости располагающуюся по обе стороны от нее.
6. При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях организовывается их подсветка. Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения.
7. При проектировании и размещении рекламных конструкций и средств размещения информации:
- на зданиях, расположенных в границах охранных зон объектов культурного наследия, в исторических центрах городов, а также на фасадах зданий, выполненных по индивидуальным проектам, имеющим своеобразную тектонику, пластику, деталировку и насыщенную орнаментику, рекламные конструкции устанавливаются только в форме настенных конструкций, состоящих исключительно из отдельных объемных символов высотой не более 0,5 м, или панелей-кронштейнов из декоративных элементов, в том числе с организацией внутренней подсветки, с габаритами по высоте не более 2,0 м и по ширине не более 0,5 м, а также маркиз или элементов оформления витрин. Настенная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м;
- на зданиях, являющихся объектами исторического или культурного наследия, или типового строительства первой половины XX века, не имеющих ярко выраженной пластики фасадов, допускается размещать рекламные конструкции в виде цельной композиции высотой не более 0,5 м и выносом от плоскости фасада не более чем на 0,2 м, а также непосредственно под козырьком входной группы и в межоконных простенках.
8. На зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров целесообразно располагать рекламные конструкции и средства размещения информации на глухих поверхностях наружных стен (без проемов и архитектурных деталей).
9. В целях формирования целостного визуального восприятия, согласования габаритов отдельных конструкций (элементов) рекламного оформления зданий и комплексов применительно к местам их размещения их владельцам необходимо разрабатывать и представлять в администрацию города Павловский Посад на согласование с начальником Управления по архитектуре и строительству - главным архитектором города Павловский Посад концепцию размещения рекламных конструкций и средств размещения информации.


------------------------------------------------------------------