Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Подольского муниципального района МО от 22.05.2014 N 522 "Об утверждении методики оценки и сопоставления конкурсных предложений участников конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности Подольского муниципального района, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2014 г. № 522

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ (КРИТЕРИЕВ) УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ИЛИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Подольского муниципального района МО
от 24.09.2015 № 1181)

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Подольского муниципального района, решением Совета депутатов Подольского муниципального района Московской области от 02.12.2011 № 378/2011 "Об утверждении документов, регулирующих распространение наружной рекламы и информации в Подольском муниципальном районе" (в ред. решения Совета депутатов Подольского муниципального района Московской области № 500/2012 от 11.12.2012), в целях реализации полномочий в сфере рекламной деятельности на территории Подольского муниципального района постановляю:
1. Утвердить методику оценки и сопоставления конкурсных предложений (критериев) участников конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности Подольского муниципального района, или на земельном участке государственная собственность на который не разграничена (далее - Методика), для определения победителя - лица, предложившего наилучшее конкурсное предложение исполнения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение № 1).
2. Администрации Подольского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете "Земля Подольская" и разместить на официальном сайте Подольского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.С. Сахарова.

Глава Подольского
муниципального района
Н.П. Москалев





Приложение № 1
к постановлению руководителя администрации
Подольского муниципального района
Московской области
от 22 мая 2014 г. № 522

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (КРИТЕРИЕВ)
УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА НА ПРАВО НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИХ ЩИТОВЫХ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ПОДОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА К ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫМ СОБЫТИЯМ И ПАМЯТНЫМ
ДАТАМ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Подольского муниципального района МО
от 24.09.2015 № 1181)

Во времени и месте, указанных в извещении о проведении конкурса, комиссией по проведению торгов сопоставляются и оцениваются конкурсные предложения участников конкурса.
Оценка и сопоставление конкурсных предложений производится в день вскрытия конвертов с конкурсными предложениями комиссией по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Подольского муниципального района (далее - Комиссия) в отсутствие участников конкурса (их представителей).
Победитель в конкурсе определяется в течение пяти рабочих дней после дня проведения конкурса.
Конкурсное предложение, по которому определяется победитель в конкурсе, состоит из нижеперечисленных критериев:
- наилучшее предложение по цене лота - (К1)
- критерий, определяющей форму рекламной конструкции, - К2
- наилучшее предложение по благоустройству территории Подольского муниципального района Московской области, в том числе территории (в радиусе 10 метров от центральной оси рекламной конструкции), прилегающей к местам рекламных конструкций по всему периметру, - К3
- наилучшее предложение по участию в праздничном и тематическом оформлении территории Подольского муниципального района, в том числе территории, прилегающей к местам рекламных конструкций, являющихся предметом конкурса, - К4
Общая сумма баллов (ОСБ) по каждому конкурсному предложению (критерию) определяется по формуле.

Ri = БЦi x Vц + Кi x Vк, где V - значимость (вес) соответствующего критерия.
(формула введена постановлением администрации Подольского муниципального района МО от 24.09.2015 № 1181)

Оценка о сопоставление критериев осуществляется в следующем порядке:
- критерию, содержащемуся в конкурсном предложении на участие в конкурсе, присваиваются баллы отдельно от других критериев;
- величины, рассчитанные по всем критериям конкурса, суммируются и определяется итоговая величина;
- содержащиеся критерии в конкурсном предложении оцениваются путем сравнения результатов суммирования итоговой величины каждого из участников конкурса;
- победителем конкурса по соответствующему лоту признается участник, чье конкурсное предложение по решению Комиссии признано наилучшим и которому присвоено наибольшее количество баллов с присвоением первого места.
При равенстве предложений победителем признается тот участник, чье конкурсное предложение было подано раньше.
Изменение значений конкурсного предложения на каждую единицу устанавливается дискретным способом: то есть, любому значению предложения участника конкурса, превышающему начальное значение конкурсного предложения (указанное в конкурсной документации) на любую величину, присваивается определенный коэффициент, в зависимости от градации конкурсных предложений, в частности: минимальному предложению участника конкурса по соответствующему критерию присуждается минимальный коэффициент, привязанный к данному критерию.

Итоговая величина конкурсного предложения (ИВКП) путем суммирования набранных баллов по каждому критерию в отдельности определяется по ниже указанной формуле:

ИВКП = (К1 x k) + К2 + К3 + К4

1. К1 x k, где:
- К1 - наилучшее предложение по цене соответствующего лота (определяется в рублях);
- k - это коэффициент, присуждаемый участнику в зависимости от данного критерия. "Шаг коэффициента" устанавливается в размере 0,0001.
0,0001 - минимальный коэффициент, присуждаемый участнику, предложившему самую низкую сумму, далее по возрастанию (0,0001 + 0,0001 = 0,0002, 0,0002 + 0,0001 = 0,0003..., 0,0009 + 0,0001 = 0,001, 0,001 + 0,0001 = 0,0011, 0,0099 + 0,0001 = 0,01... и т.д.).
2. К2:
- К2 - критерий, определяющей форму рекламной конструкции по лоту, каждой форме присуждается определенный балл:
- Т-образная форма рекламной конструкции (с приложением дизайн-макета конструкции) - 15 баллов;
- Г-образная форма рекламной конструкции (с приложением дизайн-макета конструкции) - 20 баллов.
Участнику конкурса присуждается еще дополнительные 50 баллов за оформление данной рекламной конструкции в соответствии с видом и цветовой гаммой, утвержденной отделом архитектуры и соответствующей цветам символики Подольского муниципального района, так же рекламные конструкции должны иметь размещенную на них символику Подольского муниципального района в утвержденном месте конструкции и утвержденного размера.
3. К3:
- К3 - наилучшее предложение по благоустройству территории Подольского муниципального района Московской области, в том числе территории (в радиусе 10 метров от центральной оси рекламной конструкции), прилегающей к местам рекламных конструкций. Всем участника присуждается максимальное количество баллов (50 баллов), кто включил обязательные условия конкурсного предложения, при этом, если участник конкурса не включил одно или несколько обязательных условий, то у такого участника по данному критерию отнимаются баллы по формуле: минус одно условие - минус 10 баллов.
Обязательные условия конкурсного предложения:
1. Высадка газонной смеси и оборудование клумбы если этого требует территориальное размещение.
2. Покос травы не реже чем раз в месяц в летнее время.
3. Своевременная покраска рекламной конструкции не менее 5 раз в год краской с цветовой гаммой, утвержденной отделом архитектуры Подольского муниципального района.
4. Спил поломанных веток, деревьев возле конструкции.
5. Уборка мусора в радиусе 10 метров от центральной оси рекламной конструкции не реже чем раз в месяц.
При этом за каждое дополнительное условие участнику конкурса присваивается 10 баллов.
4. К4:
- К4 - наилучшее предложение по участию в праздничном и тематическом оформлении территории Подольского муниципального района, в том числе территории, прилегающей к местам рекламных конструкций, являющихся предметом конкурса. Всем участника присуждается максимальное количество баллов (20 баллов), кто включил обязательные условия конкурсного предложения, при этом, если участник конкурса не включил одно или несколько обязательных условий, то у такого участника по данному критерию отнимаются баллы по формуле: минус одно условие - минус 10 баллов.
1. Размещение на рекламной конструкции муниципальной информации согласно порядку распространения социальной рекламы и информации на территории Подольского муниципального района к знаменательным событиям и памятным датам.
2. Размещение на рекламной конструкции социальной информации для оформления территории Подольского муниципального района к знаменательным событиям и памятным датам.
Участнику конкурса присуждается еще дополнительно до 100 баллов за выполнение комплекса услуг в функционировании системы праздничного оформления территории на весь период действия договора на установку и эксплуатацию конструкции.


------------------------------------------------------------------