Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 09.10.2014 N 1697 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков и заказчиков при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Наро-Фоминского муниципального района Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2014 г. № 1697

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ЗАКУПКЕ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Наро-Фоминского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Наро-Фоминского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район и в общественно-политической газете Наро-Фоминского района "Основа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Шамнэ Р.Л.

И.о. руководителя администрации
Наро-Фоминского муниципального района
М.А. Бреус





Приложение
к постановлению администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 9 октября 2014 г. № 1697

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и других нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в целях централизации закупок, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, рационального использования средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района, бюджетов других уровней и внебюджетных средств, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
1.2. Положение определяет порядок взаимодействия между муниципальными заказчиками администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области, муниципальными заказчиками городских и сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района Московской области и Комитетом по организации торгов администрации Наро-Фоминского муниципального района (далее - Уполномоченный орган), а также Комитетом по конкурентной политике Московской области.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
- заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетное или автономное учреждение, осуществляющее закупки;
- муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;
- уполномоченный орган на осуществление функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) - орган администрации Наро-Фоминского района муниципального района, которому переданы полномочия по осуществлению таких функций для заказчиков Наро-Фоминского муниципального района;
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками, уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара (работы, услуги) для обеспечения муниципальных нужд и завершаются заключением контракта;
- закупка товара (работы, услуги) для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых заказчиками и уполномоченным органом и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка товара (работы, услуги) начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
- контрактная служба либо контрактный управляющий - служба либо должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого из заключенных контрактов;
- единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официальный сайт - официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);
- единая автоматизированная система управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) - региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, а также с официальным сайтом, обеспечивающая автоматизацию процессов планирования, закупки товаров (работ, услуг), мониторинга закупок, аудита и контроля закупок.
Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, определенном федеральным законодательством и законодательством Московской области, регулирующим отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд.

2. Полномочия заказчиков

2.1. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы.
2.2. В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает ста миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает контрактного управляющего - должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.
2.3. Контрактная служба, контрактный управляющий действуют в соответствии с Положением (регламентом), утвержденным в установленном порядке заказчиком.
2.4. Контрактная служба (контрактный управляющий) осуществляют, в том числе:
- планирование закупок;
- обоснование закупок;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- подготовку заявки об осуществлении закупки;
- организацию заключения контракта;
- взаимодействие с Уполномоченным органом, рабочими группами, образованными заказчиками для оценки обоснованности закупок;
- абзац утратил силу. - Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340;
- иные полномочия, предусмотренные Положением (регламентом) о контрактной службе (контрактном управляющем) и федеральным законодательством.

3. Планирование закупок

3.1. Заказчик осуществляет планирование закупок посредством формирования и утверждения планов закупок и планов-графиков на основе потребностей исходя из целей осуществления закупок.
(п. 3.1 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)
3.2. Заказчик осуществляет закупки в соответствии с планом закупок и планом-графиком.
(п. 3.2 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)
3.3. Отсутствие закупки в плане закупок, в плане-графике и достаточного объема лимитов бюджетных обязательств на указанную закупку по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации является основанием для отклонения ее публикации в единой информационной системе на официальном сайте посредством ЕАСУЗ.
3.4. Требования к формам плана закупок и плана-графика устанавливаются федеральным законодательством.
3.5. План закупок формируется заказчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.6. В план закупок включаются закупки товаров, работ, услуг со сроком действия контракта (гражданско-правового договора), выходящим за пределы текущего финансового года, с указанием суммы по годам планового периода, а также общей суммы планируемых платежей за пределами планового периода.
3.7. План закупок подписывается в ЕАСУЗ электронной цифровой подписью руководителя контрактной службы (контрактного управляющего).
3.8. План закупок утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности для бюджетного учреждения. В день утверждения плана закупок заказчик обязан направить в Уполномоченный орган такой план по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления от заказчика плана закупок формирует план-график в ЕАСУЗ и направляет его в личный кабинет заказчика на официальном сайте.
В день поступления плана-графика в личный кабинет на официальном сайте заказчик публикует такой план-график.
(п. 3.8 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)
3.9. Ответственность за достоверность информации, указанной в плане закупок, несет заказчик.
3.10. В случае выявления ошибок (недостоверных данных) Уполномоченный орган уведомляет заказчика о наличии замечаний и их содержании. В течение трех рабочих дней с момента получения уведомления Уполномоченного органа заказчик устраняет ошибки в соответствии с указанными замечаниями.
3.11. Планы закупок подлежат изменению в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области в сфере закупок.
3.12. В случае необходимости изменения или дополнения плана-графика заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению. В течение трех рабочих дней с момента получения указанной заявки Уполномоченный орган корректирует план-график в ЕАСУЗ и направляет его в личный кабинет заказчика на официальном сайте с целью публикации плана-графика заказчиком.
(п. 3.12 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)
3.13. Внесение изменений в план закупок и план-график допускается в следующих случаях:
- исполнение поручения Губернатора Московской области, главы Наро-Фоминского муниципального района;
- принятие соответствующего нормативного правового акта;
- изменение лимитов бюджетных обязательств;
- отсутствие потребности в продукции;
- изменение сроков потребления продукции;
- повторное осуществление закупок в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
- устранение замечаний Межведомственной комиссии Московской области по проверке обоснованности закупок, рабочих групп, образованных для оценки обоснованности закупок;
- устранение выявленных замечаний в документации в соответствии с полученным уведомлением от Уполномоченного органа;
- устранение выявленных нарушений в соответствии с обязательным для исполнения предписанием контрольного органа;
- иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.
(п. 3.13 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)
3.14 - 3.18. Утратили силу. - Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340.

4. Система закупок

4.1. Система закупок для обеспечения нужд заказчика подразделяется на два уровня.
4.2. К определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) первого уровня относятся:
- закупки, начальная (максимальная) цена которых равна либо превышает 10 миллионов рублей;
- торги в интересах двух или более заказчиков на поставку одних и тех же товаров (работ, услуг), совокупная начальная (максимальная) цена контрактов которых равна либо превышает 5 миллионов рублей (далее - Совместные торги);
- торги по привлечению специализированных организаций для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) первого уровня осуществляется Комитетом по конкурентной политике Московской области во взаимодействии с Уполномоченным органом.
4.4. К определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) второго уровня относятся закупки, не включенные в пункт 4.2 настоящего Положения.
4.5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) второго уровня осуществляет Уполномоченный орган.

5. Подготовка к осуществлению закупок

5.1. Для осуществления закупки товаров (работ, услуг) в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ заказчик:
- осуществляет выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- формирует обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- разрабатывает условия исполнения контракта, в том числе техническое задание;
- устанавливает необходимость выплаты аванса или отсутствие такой необходимости.
5.2. По итогам осуществления мероприятий по формированию начальных (максимальных) цен заказчиком составляется протокол, в котором указываются:
- применяемые методы расчета цен;
- какая конкретная общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг использовалась.
Указанный протокол подписывается должностными лицами заказчика, ответственными за осуществления закупок, работником контрактной службы (контрактным управляющим), уполномоченным на подготовку документов для осуществления закупки.
5.3. Документы, предусмотренные пунктом 5.1 настоящего Положения, рассматриваются:
- по закупкам, осуществляемым заказчиками, с начальной (максимальной) ценой контракта от 10 миллионов до 30 миллионов рублей - рабочими группами Комитета по конкурентной политике Московской области, образованными для оценки обоснованности закупок, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57;
- по закупкам, осуществляемым заказчиками, с начальной (максимальной) ценой контракта от 30 миллионов рублей - Межведомственной комиссией Московской области по проверке обоснованности закупок в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57.
5.4. Закупки осуществляются в случае наличия положительного решения рабочей группы, образованной для оценки обоснованности закупок, Межведомственной комиссии Московской области по проверке обоснованности закупок соответственно.
5.5. Заказчики обеспечивают осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в размере и порядке, установленных федеральным законодательством.
5.6. При осуществлении закупок у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, о такой закупке. К такому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с указанными пунктами контракта с обоснованием его заключения.

6. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
первого уровня

6.1. Комитет по конкурентной политике Московской области осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) первого уровня, за исключением полномочий, осуществляемых заказчиком, Уполномоченным органом в соответствии с настоящим Положением.
6.2. При осуществлении закупок путем проведения Совместных торгов Комитет по конкурентной политике Московской области размещает информацию об осуществлении такой закупки в единой информационной системе после заключения соглашения с заказчиком о проведении Совместных торгов и утверждения конкурсной (аукционной) документации о проведении Совместных торгов.
6.3. Не позднее чем за 15 рабочих дней до даты размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте заказчик на основании утвержденного плана-графика готовит и направляет в Уполномоченный орган пакет документов на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) первого уровня, который содержит:
- заявку на осуществление закупки;
- решение заказчика об осуществлении закупки, составленное по форме, утвержденной Комитетом по конкурентной политике Московской области;
- при необходимости письмо с кандидатурами для включения в состав Межведомственной комиссии Московской области по проверке обоснованности закупок;
- техническое задание;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, оформленное протоколом в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения.
6.4. Документы направляются заказчиком в Уполномоченный орган в бумажном и электронном виде. Форма и содержание заявки на осуществление закупки устанавливается Комитетом по конкурентной политике Московской области.
6.5. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с момента поступления от заказчика пакета документов рассматривает его на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области о контрактной системе в сфере закупок.
6.6. По результатам рассмотрения пакета документов от заказчика Уполномоченный орган готовит документацию об осуществлении закупки и направляет ее в Комитет по конкурентной политике Московской области для осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе:
- устанавливает требования об обеспечении заявки на участие в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- устанавливает критерии оценки заявок на участие в конкурсе, значимость каждого из критериев;
- разрабатывает проект муниципального контракта;
- устанавливает дополнительные требования к участникам закупки;
- устанавливает иные условия осуществления закупки в рамках полномочий, определенных федеральным законодательством, законодательством Московской области о контрактной системе в сфере закупок, настоящим Положением.
6.7. Заказчик утверждает разработанную документацию об осуществлении закупки в течение 2 рабочих дней со дня ее получения от Уполномоченного органа.
6.8. В случае наличия замечаний по итогам рассмотрения Уполномоченным органом пакета документов от заказчика Уполномоченный орган направляет заказчику уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний. Заказчик устраняет указанные замечания, в случае необходимости вносит изменения в план закупок, план-график и повторно направляет в Уполномоченный орган документы для осуществления закупки.
6.9. В случае необходимости внесения изменений в согласованные Уполномоченным органом документы не позднее чем за 13 рабочих дней до даты размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе заказчик представляет в Уполномоченный орган утвержденные заказчиком измененные документы в бумажном и электронном виде.
6.10. В случае необходимости отмены закупки заказчик представляет в Уполномоченный орган решение об отмене закупки не позднее одного рабочего дня до предусмотренных федеральным законодательством сроков отмены процедуры.
6.11. До момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе Уполномоченный орган представляет в Комитет по конкурентной политике Московской области информацию о поступлении денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

7. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
второго уровня

7.1. Уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) второго уровня, за исключением полномочий, осуществляемых заказчиками в соответствии с настоящим Положением.
7.2. На основании утвержденного плана-графика не позднее чем за 10 рабочих дней до даты размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте заказчик направляет в Уполномоченный орган письмо с заявкой на определение поставщика, подрядчика, исполнителя второго уровня по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Положению, с приложением следующих документов:
- техническое задание;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- проект контракта.
Указанный пакет документов с приложением скан-копии подписанной руководителем заказчика заявки на определение поставщика, подрядчика, исполнителя второго уровня направляется в Уполномоченный орган посредством электронной почты по адресу: torgi@nfreg.ru.
Ненаправление заказчиком в Уполномоченный орган заявки на определение поставщика, подрядчика, исполнителя второго уровня с соответствующими приложениями является основанием неосуществления или несвоевременного осуществления закупки Уполномоченным органом.
(п. 7.2 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)
7.3. Уполномоченный орган не осуществляет процедуру определения поставщика, подрядчика, исполнителя до момента устранения заказчиком замечаний к информации, содержащейся в техническом задании, документах об обосновании начальной (максимальной) цены контракта, проекте контракта, в случае наличия указанных замечаний.
(п. 7.3 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)
7.4. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с момента поступления от заказчика пакета документов рассматривает его на соответствие требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области о контрактной системе в сфере закупок.
7.5. По результатам рассмотрения пакета документов от заказчика Уполномоченный орган готовит документацию об осуществлении закупки и осуществляет дальнейшее осуществление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
7.6. Заказчики утверждают разработанную документацию об осуществлении закупки в течение 2 рабочих дней со дня ее получения от Уполномоченного органа.
7.7. В случае поступления запроса на разъяснение документации об осуществлении закупки заказчик в течение одного дня с момента направления Уполномоченным органом заказчику текста указанного запроса представляет в Уполномоченный орган подписанный руководителем заказчика ответ на поступивший запрос на разъяснение документации об осуществлении закупки.
(п. 7.7 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)
7.8. В случае необходимости внесения изменений в согласованные Уполномоченным органом документы не позднее чем за один рабочий день до даты размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе заказчик представляет в Уполномоченный орган утвержденные заказчиком измененные документы в бумажном и электронном виде.
7.9. В случае необходимости отмены закупки заказчик представляет в Уполномоченный орган решение об отмене закупки не позднее одного рабочего дня до предусмотренных федеральным законодательством сроков отмены процедуры.
7.10. В случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятия заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) такое решение согласовывается Уполномоченным органом с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)
7.11. После определения победителя закупки Уполномоченный орган направляет соответствующий протокол заказчику. На основании указанного протокола заказчик самостоятельно направляет проект контракта победителю закупки.
(п. 7.11 введен постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)
7.12. Заказчик несет ответственность за полноту и достоверность информации, направляемой в Уполномоченный орган.
(п. 7.12 введен постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)

8. Формирование комиссий по осуществлению закупок

8.1. В целях осуществления закупок первого уровня Комитет по конкурентной политике Московской области формирует Межведомственную комиссию Московской области по проверке обоснованности закупок в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57.
8.2. При осуществлении закупок второго уровня Уполномоченный орган формирует перечень лиц, входящих в состав единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Наро-Фоминского муниципального района.
8.3. Комиссии по осуществлению закупок состоят преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

9. Заключение, исполнение, изменение,
расторжение контрактов

9.1. Заказчики вправе заключать контракты жизненного цикла в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
9.2. Заказчик обязан своевременно направлять в Уполномоченный орган сведения об исполнении, изменении и расторжении контрактов, в том числе документы, подтверждающие исполнение контракта и оплату по контракту, с целью внесения Уполномоченным органом указанной информации в ЕАСУЗ.
(п. 9.2 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)
9.3. Заключение, исполнение, изменение, расторжение контракта осуществляется заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
9.4. Заказчик обязан обеспечить взыскание неустойки (штрафов, пени), в случае нарушения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принятых на себя обязательств по заключенным контрактам в соответствии с действующим законодательством.
9.5. Уполномоченный орган осуществляет методическое обеспечение деятельности заказчика в рамках сопровождения исполнения контрактов.
9.6. В течение 10 дней с момента заключения контракта с единственным поставщиком заказчик обязан направить копию такого контракта в Уполномоченный орган.
(п. 9.6 введен постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)

10. Методическое обеспечение и информационная
поддержка закупок

10.1. Уполномоченный орган оказывает методологическую поддержку заказчикам в сфере закупок товаров (работ, услуг) в рамках своей компетенции.
10.2. Уполномоченный орган осуществляет работу в ЕАСУЗ, а также на официальном сайте в рамках своей компетенции.
(п. 10.2 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)
10.3. Уполномоченный орган обеспечивает взаимодействие заказчиков с Комитетом по конкурентной политике Московской области.





Приложение № 1
к Положению
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)

ЗАЯВКА
на формирование (корректировку) плана-графика закупок в ЕАСУЗ

Заказчик: _______________________________________________

№ п/п
КБК
Предмет закупки
Цена
Планируемая дата публикации
Срок исполнения контракта
Объем
Программа (подпрограмма)
1







2







...








Заказчик (руководитель) ___________/__________

Контрактный управляющий/
представитель контрактной службы ___________/__________





Приложение № 2
к Положению
Список изменяющих документов
(введено постановлением администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 26.03.2015 № 340)

ЗАЯВКА
на определение поставщика, подрядчика, исполнителя второго уровня

Заказчик: _________________________________________________

Прошу осуществить следующую закупку в соответствии с утвержденным
планом закупок:

№ в плане закупок
Предмет закупки
Дата публикации
Дополнительные сведения





Заказчик (руководитель) ___________/__________

Контрактный управляющий/
представитель контрактной службы ___________/__________


------------------------------------------------------------------