
Типы документов
Реклама
Партнеры
Постановление главы городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района МО от 28.03.2014 N 120 "Об утверждении Положения о контрактной службе администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района"
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОЛИЦЫНО
ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОЛИЦЫНО ОДИНЦОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом городского поселения Голицыно, постановляю:
1. Утвердить Положение о контрактной службе администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новые рубежи".
3. Настоящее Положение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского
поселения Голицыно
А.Н. Шевченко
Приложение № 1
к постановлению главы
городского поселения Голицыно
Одинцовского муниципального района
Московской области
от 28 марта 2014 г. № 120
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОЛИЦЫНО ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области (далее - Положение) определяет цели, задачи и функции контрактной службы администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области (далее - Контрактная служба), устанавливает правила организации деятельности Контрактной службы, порядок формирования, требования к составу, полномочия, функции и сферу ответственности сотрудников Контрактной службы, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с иными структурными подразделениями.
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (далее - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации городского поселения Голицыно (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба является отдельным структурным подразделением администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области и подчиняется непосредственно главе городского поселения Голицыно.
1.4. Контрактная служба руководствуется в своей деятельности:
- Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- иными федеральными законами и законами Московской области, Типовым положением (регламентом) о Контрактной службе, нормативно-правовыми актами органов государственной власти Московской области;
- Уставом Московской области и иными правовыми актами администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области;
- настоящим Положением.
1.5. Работники Контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. До 1 января 2016 года работником Контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.6. Должностными лицами Контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с Законом.
1.7. В случае возникновения у должностного лица Контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом руководителя Контрактной службы в письменной форме в целях исключения его из состава Контрактной службы.
2. Цели (принципы) и задачи Контрактной службы
2.1. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд администрации городского поселения Голицыно, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов для обеспечения нужд администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области.
2.2. Задачами Контрактной службы являются своевременное и полное удовлетворение потребностей администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, развитие добросовестной конкуренции, повышение уровня гласности и прозрачности при формировании, размещении и исполнении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области.
3. Организация деятельности Контрактной службы
3.1. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области определяется данным Положением.
3.2. Поименный список должностных лиц, работников Контрактной службы утверждается распоряжением главы городского поселения Голицыно.
3.3. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы, который является начальником сектора закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой городского поселения Голицыно.
3.4. В состав Контрактной службы администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области входят:
- начальник сектора закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- главный специалист сектора закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- эксперт сектора закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- начальник отдела экономики и финансов, бухгалтерского учета и отчетности;
- начальник отдела организационной работы, правового и кадрового обеспечения;
- начальник отдела ЖКХ, строительства и землепользования;
- начальник отдела по делам молодежи, культуре, спорту и социальной политике.
3.5. Контрактная служба выполняет свои обязанности во взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации городского поселения Голицыно:
3.5.1. С отделом организационной работы, правового и кадрового обеспечения администрации городского поселения Голицыно по вопросам:
- подбора, приема, увольнения сотрудников Контрактной службы;
- материально-технического обеспечения деятельности Контрактной службы, в том числе предоставления удобного для целей проведения переговоров, процедур вскрытия конвертов помещения, средств аудио-/видеозаписи, оргтехники и канцелярских товаров;
- публикации планов закупок в печатных изданиях в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- разработки документации о закупках, проектов контрактов и иных документов;
- разработки плана закупок и плана-графика, подготовки изменений для внесения в план закупок и план-график на основании проектов потребности отдела;
- предоставления информации для описания объекта закупки на основании проектов потребностей отдела;
- организации приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
- организации обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
3.5.2. С отделом экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации городского поселения Голицыно по вопросам:
- разработки и подготовки изменений для внесения в план закупок и план-график на основании проектов потребностей структурных подразделений администрации городского поселения Голицыно;
- открытия/закрытия счетов для временного хранения денежных средств;
- приема/возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
- организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- осуществления приема платежей по уплате неустоек (штрафов, пеней).
3.5.3. С отделом ЖКХ, строительства и землепользования по вопросам:
- разработки плана закупок и плана-графика, подготовки изменений для внесения в план закупок и план-график на основании проектов потребности отдела;
- предоставления информации для описания объекта закупки на основании проектов потребностей отдела;
- организации приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
3.5.4. С отделом по делам молодежи, культуре, спорту и социальной политике по вопросам:
- разработки плана закупок и плана-графика, подготовки изменений для внесения в план закупок и план-график на основании проектов потребности отдела;
- предоставления информации для описания объекта закупки на основании проектов потребностей отдела;
- организации приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
3.6. Работники Контрактной службы администрации городского поселения Голицыно могут быть членами комиссии по осуществлению закупок администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области.
4. Функциональные обязанности Контрактной службы
4.1. Руководитель Контрактной службы:
4.1.1. При формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность должностных лиц Контрактной службы, распределяя между ними функциональные обязанности.
4.1.2. Представляет на рассмотрение главы городского поселения Голицыно предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Контрактной службы.
4.1.3. Координирует в пределах компетенции Контрактной службы работу других структурных подразделений Заказчика.
4.1.4. Руководит разработкой плана-графика и плана закупок; для разработки плана-графика и плана закупок принимает от руководителей структурных подразделений администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области согласованные с отделом экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области проекты потребностей.
4.1.5. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
4.1.6. Организует техническое обеспечение деятельности Контрактной службы.
4.1.7. Организует утверждение плана закупок.
4.1.8. Организует утверждение плана-графика.
4.1.9. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом.
4.1.10. Организует при необходимости привлечение к работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами.
4.1.11. Организует определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
4.1.12. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.
4.1.13. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
4.2. Работники Контрактной службы в соответствии с функциональными обязанностями и полномочиями, определенными внутренним регламентом и должностными инструкциями, принимают участие:
- в планировании закупок;
- в организации в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области;
- в осуществлении обоснования закупок при формировании плана закупок, плана-графика;
- в обосновании начальной (максимальной) цены контракта;
- в организационно-техническом обеспечении деятельности комиссий по осуществлению закупок;
- в подготовке и размещении в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовке и направлении приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами и иной информации;
- в рассмотрении банковских гарантий и организации осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
- в организации заключения контракта;
- в организации приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
- в организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
- во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
- в организации включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
- в направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
- в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществлении подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
5. Функции и полномочия Контрактной службы
Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
5.1. При планировании закупок:
5.1.1. На основании подготовленных проектов потребностей в товарах, работах, услугах (далее именуются "проекты потребностей") структурных подразделений администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области (далее - структурные подразделения) совместно с отделом экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения.
5.1.2. Размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона.
5.1.3. Запрашивает у структурных подразделений всю необходимую информацию для подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок.
5.1.4. На основании представленных структурными подразделениями проектов потребностей на очередной финансовый год разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график на основании предложений структурных подразделений с учетом внесения изменений в бюджет городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области и экономии денежных средств при проведении закупок товаров, работ и услуг для нужд администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.
5.1.5. Организует утверждение плана закупок, плана-графика.
5.1.6. Запрашивает коммерческие предложения поставщиков у структурных подразделений, инициаторов закупки для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
5.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
5.2.1. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.2.2. Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе.
5.2.3. Запрашивает у структурного подразделения, инициатора закупки необходимые данные для обоснования и уточнения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
5.2.4. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
5.2.5. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
5.2.6. На основании технических заданий, представленных структурными подразделениями, формирует описание объекта закупки в документации о закупке.
5.2.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
5.2.8. Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика.
5.2.9. Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
5.2.10. Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.2.11. Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом.
5.2.12. Публикует по решению руководителя Контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением.
5.2.13. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.
5.2.14. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
5.2.15. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
5.2.16. Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
5.2.17. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
5.2.18. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
5.2.19. Привлекает экспертов, экспертные организации.
5.2.20. Обеспечивает направление необходимых документов для согласования определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом в уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральный орган исполнительной власти.
5.2.21. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
5.2.22. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
5.2.23. Обеспечивает заключение контрактов.
5.2.24. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
5.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
5.3.1. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
5.3.2. Организует (осуществляет координацию) оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
5.3.3. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
5.3.4. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации.
5.3.5. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
5.3.6. Подготавливает на основании экспертного заключения документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
5.3.7. Размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
5.3.8. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.
5.3.9. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
6. Иные полномочия Контрактной службы
6.1. Контрактная служба организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области.
6.2. В случаях, предусмотренных Законом, организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.
6.3. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе.
6.4. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
6.5. Разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика.
6.6. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона.
6.7. Информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
6.8. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
6.9. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
7. Права и обязанности Контрактной службы
7.1. Контрактная служба имеет право:
7.1.1. Вносить главе городского поселения Голицыно предложения по вопросам, связанным с осуществлением своих функций в соответствии с Положением.
7.1.2. При выполнении своих функций запрашивать и получать от руководителей отраслевых структурных подразделений администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области, а также подведомственных учреждений информацию и документы, необходимые для осуществления деятельности Контрактной службы.
7.1.3. Привлекать специалистов отраслевых структурных подразделений администрации городского поселения Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области:
- для участия в подготовке проектов технической части документации о закупках;
- для участия в работе комиссий;
- для участия в работе приемочной комиссии и экспертизе поставленного товара, работы, услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в соответствии с их компетенцией;
- для осуществления мероприятий, проводимых Контрактной службой в соответствии с возложенными на нее функциями.
7.1.4. Привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
7.1.5. Принимать участие в заседаниях, совещаниях, работе комиссий, рабочих групп, совещаниях, по вопросам, касающимся деятельности Контрактной службы.
7.1.6. Повышать и поддерживать уровень квалификации и профессионального образования работников Контрактной службы, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. В целях реализации функций и полномочий работники Контрактной службы обязаны:
7.2.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.2.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.2.3. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
8. Иные положения
8.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
8.2. Работники Контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Внесение дополнений и изменений
9.1. В настоящее Положение могут вноситься изменения и дополнения, которые утверждаются в порядке, установленном для принятия настоящего Положения.
------------------------------------------------------------------