Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Томилино Люберецкого муниципального района МО от 27.03.2014 N 2/2 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Томилино Люберецкого муниципального района Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ТОМИЛИНО
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 2/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ТОМИЛИНО
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 9, 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования городское поселение Томилино Совет депутатов муниципального образования городское поселение Томилино решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Томилино Люберецкого муниципального района Московской области согласно приложению.
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Томилинская новь" и разместить на официальном сайте в сети Интернет администрации городского поселения Томилино.
3. Данное решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Совета депутатов поселка Томилино от 23.11.2007 № 12/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Томилино и признании утратившим силу решения Совета депутатов муниципального образования поселок Томилино от 10.03.2006 № 4/5".
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя депутатской комиссии по бюджету, малому и среднему бизнесу А.А. Овчинникова.

Председатель Совета депутатов
Е.Н. Богданова

Глава городского
поселения Томилино
И.Н. Дворников





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
городское поселение Томилино
Московской области
от 27 марта 2014 г. № 2/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ТОМИЛИНО ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящее Положение регламентирует деятельность участников бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение Томилино Люберецкого муниципального района Московской области (далее - городское поселение Томилино) по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского поселения Томилино, утверждению и исполнению бюджета городского поселения Томилино, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Правовая основа бюджетного процесса
в городском поселении Томилино

Бюджетные правоотношения в городском поселении Томилино регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом муниципального образования городское поселение Томилино, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского поселения Томилино.
В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского поселения Томилино, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.

3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Межбюджетное регулирование в городском
поселении Томилино

Межбюджетное регулирование в городском поселении Томилино осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и иными нормативными правовыми актами городского поселения Томилино, регулирующими межбюджетные отношения.

5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в городском поселении Томилино являются:
- глава городского поселения Томилино;
- Совет депутатов городского поселения Томилино;
- администрация городского поселения Томилино;
- Финансовое управление администрации городского поселения Томилино;
- орган муниципального финансового контроля;
- Управление Федерального казначейства по Московской области;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- получатели бюджетных средств;
- иные участники бюджетного процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Полномочия участников бюджетного процесса

6.1. Бюджетные полномочия главы городского
поселения Томилино

Глава городского поселения Томилино (далее - Глава поселения) обладает следующими бюджетными полномочиями:
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику городского поселения Томилино;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

6.2. Бюджетные полномочия Совета депутатов городского
поселения Томилино

Совет депутатов городского поселения Томилино (далее - Совет депутатов) обладает следующими бюджетными полномочиями:
- рассматривает и утверждает бюджет и отчеты о его исполнении;
- в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам;
- в соответствии с законодательством формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального контроля;
- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп и в связи с депутатскими запросами;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

6.3. Бюджетные полномочия администрации городского
поселения Томилино

Администрация городского поселения Томилино (далее - администрация) обеспечивает:
- составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного плана);
- вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совету депутатов городского поселения Томилино;
- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совету депутатов городского поселения Томилино;
- обеспечивает управление муниципальным долгом;
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

6.4. Бюджетные полномочия Финансового управления
администрации городского поселения Томилино

Финансовое управление администрации городского поселения Томилино (далее - Финансовое управление) обладает следующими бюджетными полномочиями:
- составляет проект соответствующего бюджета и среднесрочного финансового плана, представляет его с необходимыми документами и материалами Главе городского поселения Томилино для внесения в Совет депутатов;
- организует исполнение бюджета;
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
- составляет и утверждает сводную бюджетную роспись и кассовый план;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- осуществляет взаимные расчеты местного бюджета с бюджетом Московской области;
- ведет реестр расходных обязательств городского поселения Томилино в установленном порядке и представляет его в Министерство финансов Московской области;
- ведет муниципальную долговую книгу;
- ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского поселения Томилино и иную бюджетную отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Московской области;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

6.5. Бюджетные полномочия органа муниципального
финансового контроля

Полномочия органа муниципального финансового контроля городского поселения Томилино определяются Положением о контрольном органе, утвержденным решением Совета депутатов городского поселения Томилино.

6.6. Бюджетные полномочия Управления Федерального
казначейства по Московской области

Управление Федерального казначейства по Московской области осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета городского поселения Томилино.

6.7. Бюджетные полномочия главного распорядителя
(распорядителя) бюджетных средств городского
поселения Томилино

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- определяет порядок составления и утверждения бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных учреждений;
- формирует муниципальные задания;
- организует и осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

6.8. Бюджетные полномочия главного администратора
(администратора) доходов бюджета городского
поселения Томилино

Главный администратор (администратор) доходов бюджета обладает следующими полномочиями:
- формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета и среднесрочного финансового плана;
- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет;
- принимает решение о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет и представляет поручение в Управление Федерального казначейства по Московской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в Управление Федерального казначейства по Московской области;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

6.9. Бюджетные полномочия главного администратора
(администратора) источников финансирования дефицита
бюджета городского поселения Томилино

Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
- формирует перечни подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
- формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

6.10. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
городского поселения Томилино

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет;
- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Основные этапы бюджетного процесса в городском
поселении Томилино

Бюджетный процесс в городском поселении Томилино включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета городского поселения Томилино (далее - бюджет);
- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
- исполнение бюджета;
- составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.

8. Составление проекта бюджета городского поселения Томилино

Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет городского поселения Томилино (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период), устанавливается решением Совета депутатов городского поселения Томилино.
В случае если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация городского поселения Томилино разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского поселения Томилино.
Составление проекта бюджета городского поселения Томилино - исключительная прерогатива администрации городского поселения Томилино.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Финансовое управление администрации городского поселения Томилино.
Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета, устанавливаются администрацией городского поселения Томилино.

9. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета городского
поселения Томилино

Глава городского поселения Томилино не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Томилино проект бюджета городского поселения Томилино.
Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете.
В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением Совета депутатов городского поселения Томилино.
Решением о бюджете городского поселения Томилино устанавливаются:
- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;
- перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- ведомственная структура расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям) и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- программа муниципальных внутренних заимствований;
- программа муниципальных гарантий;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- общий объем условно утверждаемых расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации);
- иные показатели бюджета, установленные законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами городского поселения Томилино.

10. Документы и материалы, представляемые одновременно
с проектом решения о бюджете городского поселения Томилино

Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения Томилино в Совет депутатов городского поселения Томилино представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Томилино;
- прогноз социально-экономического развития городского поселения Томилино;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета городского поселения Томилино на очередной финансовый год);
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- верхний предел муниципального долга, в том числе муниципальных гарантий на конец очередного финансового года;
- перечень муниципальных программ;
- иные документы и материалы.

11. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете
в Совете депутатов городского поселения Томилино

Совет депутатов городского поселения Томилино рассматривает проект решения о бюджете городского поселения Томилино в следующем порядке:
- предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете городского поселения Томилино;
- рассмотрение проекта решения и утверждение решения о бюджете городского поселения Томилино.
Ответственной за рассмотрение проекта решения о бюджете городского поселения Томилино является постоянно действующая комиссия по бюджету (далее - депутатская комиссия) Совета депутатов городского поселения Томилино.
В течение одного рабочего дня со дня внесения администрацией городского поселения Томилино проекта решения о бюджете в Совет депутатов городского поселения Томилино председатель Совета депутатов направляет его в орган внешнего муниципального финансового контроля для проведения экспертизы проекта бюджета и проведения контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета; одновременно в депутатскую комиссию по бюджету - для подготовки заключения на проект решения Совета депутатов о бюджете городского поселения Томилино.
Внешний орган муниципального финансового контроля в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта решения о бюджете подготавливает заключение о проекте решения о бюджете городского поселения Томилино с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольного органа учитывается при подготовке депутатами поправок к проекту решения о бюджете городского поселения Томилино.
Внесенный проект решения о бюджете городского поселения Томилино с заключением внешнего органа муниципального финансового контроля направляется на рассмотрение депутатам городского поселения Томилино.
До принятия решения проект бюджета подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
Решение о назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта решения о бюджете городского поселения Томилино принимает Глава городского поселения Томилино.
Организация и проведение публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов о бюджете городского поселения Томилино осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Томилино, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Томилино.
Замечания и предложения по проекту решения о бюджете, представленные участниками публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
После проведения публичных слушаний по рассмотрению проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения Томилино на заседание Совета депутатов городского поселения Томилино вносятся:
- проект решения Совета депутатов городского поселения Томилино о бюджете;
- заключение депутатской комиссии по проекту решения Совета депутатов о бюджете городского поселения Томилино;
- заключение органа муниципального финансового контроля;
- дополнительные предложения Главы городского поселения Томилино (при необходимости).
При рассмотрении проекта решения Совета депутатов городского поселения Томилино о бюджете городского поселения Томилино Совет депутатов заслушивает доклад Главы или уполномоченного им представителя и содоклад председателя депутатской комиссии.
По результатам рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения Томилино Совет депутатов городского поселения Томилино может принять одно из следующих решений:
- утвердить бюджет городского поселения Томилино;
- отклонить бюджет городского поселения Томилино и направить его Главе городского поселения Томилино для доработки.
В случае если Совет депутатов городского поселения Томилино принимает решение об отклонении проекта решения о бюджете и направлении его Главе для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения о бюджете городского поселения Томилино отклоняется. Доработанный проект решения о бюджете Глава городского поселения Томилино представляет в Совет депутатов в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия решения об отклонении.
Повторное рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения Томилино в соответствии с настоящей статьей.
В случае если заключение Главы городского поселения Томилино на отдельные поправки по проекту решения Совета депутатов о бюджете будет отрицательным, по инициативе Совета депутатов или Главы городского поселения Томилино может быть создана согласительная комиссия для доработки проекта решения о бюджете, состоящая на паритетных началах из депутатов Совета депутатов и представителей администрации городского поселения Томилино.
Решение о создании согласительной комиссии принимает Совет депутатов городского поселения Томилино. Регламент работы согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом заседании.

12. Действие решения Совета депутатов о бюджете во времени

Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
Решение о бюджете городского поселения Томилино подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

13. Внесение изменений в решение о бюджете

Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения Томилино вносится на рассмотрение Совета депутатов Главой городского поселения Томилино.
В решение о бюджете городского поселения Томилино могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского поселения Томилино, в том числе изменяющим основные характеристики бюджета городского поселения Томилино: распределение доходов, распределение расходов бюджета городского поселения Томилино по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов.
Совет депутатов рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете в порядке и сроки, установленные регламентом, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению Главы городского поселения Томилино.

14. Исполнение бюджета

Исполнение бюджета городского поселения Томилино осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Организация исполнения бюджета возлагается на Финансовое управление.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии с бюджетным законодательством.

15. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета
об исполнении бюджета городского поселения Томилино

15.1. Составление бюджетной отчетности

Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление в установленные сроки.
Бюджетная отчетность составляется Финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов (администраторов) бюджетных средств и главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
Финансовое управление представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского поселения Томилино в Финансовое управление администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области в установленные сроки.
Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского поселения Томилино и направляется в Совет депутатов городского поселения Томилино.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Томилино подлежит утверждению решением Совета депутатов городского поселения Томилино.

15.2. Внешняя проверка годового отчета
об исполнении бюджета

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов городского поселения Томилино подлежит внешней проверке. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органом внешнего муниципального финансового контроля в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Администрация представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в Совет депутатов и администрацию.

15.3. Внесение отчета об исполнении бюджета на рассмотрение
Совета депутатов

Отчет об исполнении бюджета вносится в Совет депутатов Главой городского поселения Томилино до 1 мая года, следующего за отчетным периодом.
Решением Совета депутатов утверждается отчет об исполнении бюджета городского поселения Томилино за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15.4. Рассмотрение и утверждение проекта решения
об исполнении бюджета в Совете депутатов

Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета в Совете депутатов включает:
- предварительное рассмотрение проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета;
- рассмотрение и утверждение проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета.
Депутатская комиссия является ответственной за рассмотрение проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета.
В течение одного рабочего дня со дня внесения Главой городского поселения Томилино проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в депутатскую комиссию для подготовки заключения на проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета.
До утверждения решения Советом депутатов проект решения об исполнении бюджета подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
Решение о назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета принимает Глава городского поселения Томилино.
Организация и проведение публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов об исполнении бюджета осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Томилино, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Томилино. Замечания и предложения по проекту решения Совета депутатов об исполнении бюджета, представленные участниками публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
После проведения публичных слушаний и рассмотрения проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета депутатской комиссией на заседание Совета депутатов вносятся:
- проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета;
- заключение депутатской комиссии по проекту решения Совета депутатов об исполнении бюджета;
- заключение на годовой отчет об исполнении бюджета органа внешнего муниципального контроля.
При рассмотрении проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета Совет депутатов заслушивает доклад Главы городского поселения Томилино или уполномоченного им представителя и содоклад председателя депутатской комиссии.
По результатам рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения Томилино Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
- утвердить годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Томилино;
- отклонить годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Томилино и направить его Главе городского поселения Томилино на доработку.
В случае если Совет депутатов принимает решение об отклонении проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета и направлении его Главе городского поселения Томилино для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения об исполнении бюджета отклоняется, а также содержится предложение Главе городского поселения Томилино представить в Совет депутатов доработанный проект решения об исполнении бюджета городского поселения Томилино в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Повторное рассмотрение доработанного проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета.
В случае если заключение Главы городского поселения Томилино на отдельные поправки по проекту решения Совета депутатов об исполнении бюджета будет отрицательным, по инициативе Совета депутатов или Главы может быть создана согласительная комиссия для доработки проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета, состоящая на паритетных началах из депутатов Совета депутатов и представителей администрации городского поселения Томилино.
Решение о создании согласительной комиссии принимает Совет депутатов. Регламент работы согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом заседании.
Решение Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию.

16. Заключительные положения

Нормативные правовые акты городского поселения Томилино, регулирующие бюджетные правоотношения в городском поселении Томилино, принятые до вступления в силу настоящего Положения, применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.


------------------------------------------------------------------