Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды МО от 27.03.2014 N 290/50 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Серебряные Пруды Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 290/50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" Совет депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в городском поселении Серебряные Пруды Московской области.
2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области от 20.06.2012 № 184/27 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Серебряные Пруды Московской области".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Серебряно-Прудский вестник" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Серебряные Пруды Московской области в сети Интернет.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Серебряные Пруды
Московской области
В.И. Жуковский





Утверждено
решением Совета депутатов
городского поселения Серебряные Пруды
Московской области
от 27 марта 2014 г. № 290/50

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского поселения Серебряные Пруды Московской области и иных участников бюджетного процесса в городском поселении Серебряные Пруды Московской области по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского поселения Серебряные Пруды Московской области, утверждению и исполнению бюджета городского поселения Серебряные Пруды Московской области, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

Бюджетные правоотношения в городском поселении Серебряные Московской области регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Межбюджетное регулирование в городском поселении Серебряные Пруды Московской области

Межбюджетное регулирование в городском поселении Серебряные Пруды Московской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области", иными нормативными правовыми актами Московской области и органов местного самоуправления, регулирующими межбюджетные отношения.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в городском поселении Серебряные Пруды Московской области

Бюджетный процесс в городском поселении Серебряные Пруды Московской области включает следующие этапы:
составление проекта бюджета городского поселения Серебряные Пруды Московской области;
рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
исполнение бюджета;
составление и рассмотрение отчетов об исполнении бюджета.

Статья 5. Принципы бюджетной системы

Бюджетная система основана на принципах:
- единства бюджетной системы Российской Федерации - означает единство бюджетного законодательства Российской Федерации, принципов организации и функционирования бюджетной системы, форм бюджетной документации и бюджетной отчетности, бюджетной классификации бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, единый порядок установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, единство порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации - означает закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также определение полномочий органов власти и органов управления государственными внебюджетными фондами по формированию доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов и установлению и исполнению расходных обязательств публично-правовых образований;
- самостоятельности бюджетов - означает право и обязанность органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность бюджета и эффективность использования бюджетных средств, осуществлять бюджетный процесс, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджета (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации); недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, право предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов, а также недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов;
- равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований - означает определение бюджетных полномочий органов местного самоуправления, установление и исполнение расходных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями;
- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов - означает, что все доходы, расходы и источники финансирования дефицита бюджета в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в бюджете;
- сбалансированности бюджета - означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатка на счете по учету средств бюджета;
- эффективности использования бюджетных средств - означает, что при составлении и исполнении бюджета участники бюджетного процесса должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности);
- общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов - означает, что расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено решением о бюджете в части, касающейся субвенций и субсидий, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; средств целевых иностранных кредитов(заимствований), добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан; расходов бюджета, осуществляемых в соответствии с международными договорами (соглашениями) с участием Российской Федерации, расходов бюджета, осуществляемых за пределами территории Российской Федерации, отдельных видов неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года; расходов бюджета, осуществляемых в случаях и в пределах поступления отдельных видов неналоговых доходов;
- прозрачности (открытости) - означает обязательное опубликование в средствах массовой информации материалов о проекте бюджета, об утвержденном бюджете, о внесении изменений в бюджет, отчетов о его исполнении, иных сведений о бюджете по решению Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области; обеспечение доступа к информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;
- достоверности бюджета - означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета;
- адресности и целевого характера бюджетных средств - означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования;
- подведомственности расходов бюджетов - означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся;
- единства кассы - означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 6. Полномочия участников бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса являются:
- глава городского поселения - определяет бюджетную, налоговую и долговую политику городского поселения, представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета городского поселения и годовой отчет о его исполнении, проект решения о внесении изменений в бюджет городского поселения; планы и программы социально-экономического развития городского поселения, утверждает отчеты об исполнении бюджета за I квартал, полугодие и 9 месяцев, осуществляет организацию и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение городского поселения федеральными законами, законами Московской области, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации;
- Совет депутатов городского поселения - рассматривает и утверждает бюджет городского поселения, годовой отчет о его исполнении, внесение изменений и дополнений в бюджет городского поселения, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского поселения на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп в ходе проводимых Советом депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городское поселение Серебряные Пруды Московской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Совету депутатов городского поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена администрацией городского поселения вся необходимая информация;
- администрация городского поселения - обеспечивает составление проекта бюджета, среднесрочного финансового плана, прогноза социально-экономического развития, разрабатывает и утверждает порядок предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- финансовый орган администрации городского поселения - составляет проект бюджета, проекты решений о внесении изменений в бюджет городского поселения, среднесрочного финансового плана, ежемесячную, ежеквартальную и годовую бюджетную отчетность, годовую и ежеквартальную отчетность об исполнении бюджета; организует исполнение бюджета; устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; ведет реестр расходных обязательств городского поселения; осуществляет учет и регистрацию муниципальных долговых обязательств, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа городского поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между администрацией поселения и администрацией муниципального района;
- территориальный орган Федерального казначейства - осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством;
- бюджетные полномочия Контрольно-счетного органа городского поселения Серебряные Пруды Московской области (далее - контрольно-счетный орган) и органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации городского поселения Серебряные Пруды Московской области, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.
Контрольно-счетный орган городского поселения Серебряные Пруды Московской области также осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
другим вопросам, установленным федеральным законодательством;
- органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации городского поселения, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации городского поселения. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) администрации городского поселения, проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- главный распорядитель бюджетных средств - обладает следующими бюджетными полномочиями: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями; формирует и утверждает муниципальные задания; обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Главный распорядитель средств бюджета городского поселения выступает в суде соответственно от имени городского поселения в качестве представителя ответчика по искам к городскому поселению о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту, предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
- распорядитель бюджетных средств - обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета; распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи; обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении; в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится;
- главный администратор доходов бюджета - обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечень подведомственных администраторов доходов бюджета; представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета; представляет сведения для составления и ведения кассового плана; формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратор а доходов бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- администратор доходов бюджета - осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет городского поселения, пеней и штрафов по ним; осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет городского поселения и представляет уведомление в орган Федерального казначейства; в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета; осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета, формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
- администратор источников финансирования дефицита бюджета осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета; обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета; формирует и представляет бюджетную отчетность; в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- получатель бюджетных средств - обладает следующими бюджетными полномочиями: составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета); формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита:
- главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств, а также подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
- главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета;
- главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности, подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, а также подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным местной администрацией.

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

Статья 7. Общие положения

1. Проект бюджета городского поселения Серебряные Пруды Московской области составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения Серебряные пруды Московской области устанавливаются настоящим Положением, а также Порядком, установленным администрацией городского поселения Серебряные Пруды Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области.
3. Проект бюджета городского поселения Серебряные Пруды Московской области составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области.
В случае если проект бюджета городского поселения Серебряные Пруды Московской области составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация городского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского поселения.

5. Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития городского поселения;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
муниципальных программах.

Статья 8. Сроки составления проекта бюджета городского поселения

1. Администрация городского поселения Серебряные Пруды Московской области в установленном администрацией Порядке разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз социально-экономического развития городского поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области.
2. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского поселения Серебряные Пруды Московской области. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. В 2014 году муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете городского поселения Серебряные Пруды Московской области до 1 мая 2014 года.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ, порядок проведения которой устанавливается администрацией городского поселения Серебряные Пруды Московской области, администрацией городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
3. Финансовый орган администрации городского поселения осуществляет составление бюджета городского поселения на основании полученных и согласованных прогнозных показателей бюджета городского поселения с Министерством финансов Московской области за 3-4 месяца до начала очередного финансового года.
4. Совет депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области создает рабочую комиссию по рассмотрению проекта бюджета городского поселения Серебряные Пруды Московской области - июль - сентябрь текущего года.
5. Рабочая комиссия по рассмотрению проекта бюджета осуществляет свою деятельность в ноябре - декабре текущего года.
6. Постановлением администрации городского поселения Серебряные Пруды Московской области утверждаются порядок и методика планирования бюджетных ассигнований городского поселения Серебряные Пруды Московской области.
7. Администрация городского поселения Серебряные Пруды Московской области разрабатывает до 12 ноября текущего года:
- основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения на очередной финансовый год;
- проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год;
- среднесрочный финансовый план на очередной финансовый год и два года, следующих за очередным финансовым годом.
8. Контрольно-счетный орган городского поселения Серебряные Пруды Московской области проводит экспертизу проекта бюджета на очередной финансовый год в сроки, установленные решением Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области.

Статья 9. Порядок составления среднесрочного финансового плана городского поселения Серебряные Пруды Московской области

1. Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным администрацией городского поселения, с соблюдением положений Бюджетного кодекса: август - октябрь текущего года.
2. Среднесрочный финансовый план городского поселения утверждается постановлением администрации городского поселения и представляется в Совет депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области до 15 ноября текущего года одновременно с проектом местного бюджета.

Статья 10. Муниципальный дорожный фонд

Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области (за исключением решения о местном бюджете).
Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением представительного органа муниципального образования, указанным в абзаце первом настоящей статьи, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

Глава 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 11. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов

Глава городского поселения не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области проект бюджета городского поселения Серебряные Пруды Московской области на очередной финансовый год.

Статья 12. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете

1. В решении о бюджете городского поселения должны содержаться:
основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области (кроме решения о бюджете).
2. Решением о бюджете городского поселения утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Московской области, муниципальным правовым актом Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области;
ведомственная структура расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;
общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Московской области, решениями Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области.

4. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета городского поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
5. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

Статья 13. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете

1. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения в Совет депутатов представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского поселения;
утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Статья 14. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете

Совет депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области рассматривает проект решения о бюджете в следующем порядке:
- предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете;
- рассмотрение проекта решения о бюджете и утверждение бюджета.

Статья 15. Рабочая комиссия по рассмотрению проекта решения о бюджете

Решением Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области создается рабочая комиссия, которая на своих заседаниях рассматривает проект решения о бюджете. Все замечания, дополнения и возражения, возникшие при обсуждении проекта бюджета, систематизируются и после детального изучения либо вносятся в проект решения о бюджете, либо дается мотивированное обоснование об отклонении предложений.
Заключение рабочей комиссии представляется главой городского поселения в Совет депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области.
Рабочая комиссия по рассмотрению проекта бюджета осуществляет свою деятельность до момента утверждения бюджета городского поселения на очередной финансовый год. Заключение рабочей комиссии учитывается при утверждении бюджета на очередной финансовый год и должно быть представлено председателем комиссии в срок, установленный решением Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области.

Статья 16. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете

1. В течение десяти рабочих дней со дня внесения главой городского поселения Серебряные Пруды Московской области проекта решения о бюджете созывается заседание Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области, на котором принимаются решения:
- о направлении проекта решения о бюджете городского поселения Серебряные Пруды Московской области в контрольно-счетный орган городского поселения Серебряные Пруды Московской области для проведения экспертизы проекта бюджета;
- о направлении проекта бюджета в рабочую комиссию по рассмотрению проекта бюджета;
- об опубликовании проекта бюджета городского поселения в газете "Серебряно-Прудский вестник" и на официальном сайте администрации городского поселения;
- о назначении публичных слушаний проекта бюджета городского поселения.
2. Контрольно-счетный орган городского поселения Серебряные Пруды Московской области проводит экспертизу проекта бюджета в срок, установленный решением Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области.
Заключение контрольно-счетного органа городского поселения Серебряные Пруды Московской области с указанием недостатков в случае их выявления представляется в Совет депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области и главе городского поселения Серебряные Пруды Московской области. Заключение контрольно-счетного органа городского поселения Серебряные Пруды Московской области учитывается при утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Статья 17. Согласительная комиссия

В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете решением Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации городского поселения Серебряные Пруды Московской области и Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области. Общее количество членов согласительной комиссии не может превышать шести человек.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в случае их выявления в течение двух рабочих дней.

Статья 18. Публичные слушания проекта решения о бюджете городского поселения Серебряные Пруды Московской области

Проект решения о бюджете городского поселения Серебряные Пруды Московской области выносится на публичные слушания, которые проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городском поселении Серебряные Пруды Московской области.

Статья 19. Утверждение бюджета

1. Приняв к сведению результаты публичных слушаний, на заседании Совета депутатов рассматривается проект бюджета городского поселения и заслушивается доклад главы городского поселения Серебряные Пруды Московской области или уполномоченного им представителя и содоклад председателя контрольно-счетного органа городского поселения Серебряные Пруды Московской области.
2. В случае отклонения проекта бюджета Советом депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области принимается решение о создании согласительной комиссии и назначается срок повторного рассмотрения проекта бюджета.
3. Решение о бюджете на очередной финансовый год должно быть принято до начала финансового года.
4. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию в газете "Серебряно-Прудский вестник" не позднее 10 дней после его официального подписания. Решение о бюджете размещается на официальном сайте администрации городского поселения.


Статья 1. Внесение изменений в решение о бюджете

1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения вносится на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области главой городского поселения Серебряные Пруды Московской области.
2. В решение о бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского поселения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, а также распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 20. Внесение изменений в решение Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области о налогах и сборах

Решения Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области о внесении изменений в нормативно-правовые акты о налогах и сборах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области проекта решения о бюджете городского поселения.

Глава 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

Статья 21. Основы исполнения бюджета

Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией городского поселения Серебряные Пруды Московской области.
Организация исполнения бюджета возложена на финансовый орган администрации городского поселения Серебряные Пруды Московской области на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 22. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается главой городского поселения и утверждается постановлением.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой городского поселения Серебряные Пруды Московской области.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете глава городского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями главы городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
5. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.
6. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
8. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

Статья 23. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
2. В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
3. Глава городского поселения Серебряные Пруды Московской области устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
4. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом городского поселения Серебряные Пруды Московской области.

Статья 24. Исполнение бюджетов по доходам

Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 25. Исполнение бюджета по расходам

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном распоряжением финансового управления администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным распоряжением финансового управления администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 26. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается постановлением администрации городского поселения Серебряные Пруды Московской области.
2. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
3. Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
4. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
5. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.
7. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
8. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 27. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 28. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Федеральном казначействе или финансовом управлении администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Лицевые счета, открываемые в финансовом управлении администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, открываются и ведутся в порядке, установленном распоряжением финансового управления администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
Лицевые счета для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита открываются в Федеральном казначействе.

Статья 29. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
3. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 30. Предельные объемы финансирования

Объемы бюджетных ассигнований, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования утверждаются и доводятся до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с Порядком, установленным администрацией городского поселения Серебряные Пруды Московской области.

Статья 31. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского поселения сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться без внесения изменений в решение о бюджете на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения Серебряные Пруды Московской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, поступающие в бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете.

Статья 32. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном распоряжением финансового управления администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Распоряжением финансового управления администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области устанавливается порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 6. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

Статья 33. Подготовка бюджетной отчетности

Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета городского поселения, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления.

Статья 34. Составление бюджетной отчетности

1. Главные администраторы бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Бюджетная отчетность городского поселения составляется на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации городского поселения и направляется в контрольно-счетный орган.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области.

Статья 35. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его утверждения Советом депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области, с соблюдением требований настоящего Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация городского поселения Серебряные Пруды Московской области представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
2. Контрольно-счетный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется контрольно-счетным органом в Совет депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области с одновременным направлением в администрацию городского поселения Серебряные Пруды Московской области.

Статья 36. Публичные слушания годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Серебряные Пруды Московской области

1. Отчет об исполнении бюджета городского поселения Серебряные Пруды Московской области выносится на публичные слушания, которые проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городском поселении Серебряные Пруды Московской области.
2. Замечания, предложения и поправки к проекту решения о бюджете, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются комиссией по проведению публичных слушаний, и доводятся до сведения участников бюджетного процесса, и носят рекомендательный характер.

Статья 37. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. Порядок представления, рассмотрения, внешней проверки и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Советом депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
4. В случае отклонения Советом депутатов городского поселения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторно представляется в срок, не превышающий один месяц.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения представляется в Совет депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области не позднее 1 мая текущего года.

Статья 38. Внесение отчета об исполнении бюджета на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области

1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Решением об исполнении бюджета могут утверждаться иные показатели, установленные решением Совета депутатов городского поселения Серебряные Пруды Московской области.

Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 39. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в городском поселении Серебряные Пруды Московской области и применение бюджетных мер принуждения наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.


------------------------------------------------------------------