
Типы документов
Реклама
Партнеры
Постановление администрации г. Дзержинский МО от 17.03.2014 N 147-ПГА "О создании контрактной службы"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2014 г. № 147-ПГА
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
В соответствии с ч. 1 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" постановляю:
1. Создать в администрации города контрактную службу без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить Порядок о контрактной службе без образования отдельного структурного подразделения (приложение № 1).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угрешские вести" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставлю за собой.
И.о. главы
администрации города
С.И. Александров
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Дзержинский
Московской области
от 17 марта 2014 г. № 147-ПГА
ПОРЯДОК
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНОГО
СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок о контрактной службе администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Порядок) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Заказчик) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Контрактная служба администрации муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Контрактная служба) создана в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" (далее - Приказ № 631), постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (далее - Постановление № 1184/57), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Порядком.
1.4. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Контрактная служба создана путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции работников Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
1.6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком. При этом в состав контрактной службы входят не менее двух человек.
1.7. Работники, входящие в состав Контрактной службы Заказчика, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
1.8. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы, назначаемый Заказчиком из числа заместителей главы администрации города.
1.9. Руководитель Контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников Контрактной службы, при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Порядком функциональные обязанности между указанными работниками.
1.10. Функциональные обязанности Контрактной службы:
1) планирование закупок (вступает в силу с 1 января 2015 г.);
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд (вступает в силу с 1 января 2015 г.);
3) обоснование закупок (вступает в силу с 1 января 2015 г.);
4) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов муниципальных контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения муниципального контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельные этапы исполнения муниципального контракта), предусмотренных муниципальным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
2. Функции и полномочия Контрактной службы
2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает посредством Единой информационной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает план закупок на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает посредством Единой информационной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг план-график и внесение в него изменений;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену муниципального контракта, цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену муниципального контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать муниципальный контракт;
- не проведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;
з) обеспечивает привлечение на основе муниципального контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены муниципального контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению муниципального контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты муниципальных контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ;
м) публикует по решению руководителя Контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает направление необходимых документов для заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
х) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену муниципального контракта и иные существенные условия муниципального контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения муниципального контракта;
ц) обеспечивает заключение муниципальных контрактов;
ч) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении муниципального контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных муниципальным контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения муниципального контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения муниципального контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении муниципального контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта, о ненадлежащем исполнении муниципального контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении муниципального контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий муниципального контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении муниципального контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении муниципального контракта или о расторжении муниципального контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым муниципальный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения муниципального контракта;
и) составляет и размещает посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, план-график, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты муниципальных контрактов, с учетом типовых муниципальных контрактов согласно Постановлению № 1184/57;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения муниципальных контрактов.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, работники Контрактной службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.5. Руководитель Контрактной службы:
1) распределяет функциональные обязанности между работниками Контрактной службы, определяет должностные обязанности и персональную ответственность;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении работников Контрактной службы и выводе работников из состава Контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.
3. Регламент действий Контрактной службы для осуществления
своих полномочий и взаимодействия Контрактной службы
с другими подразделениями Заказчика, комиссией
по осуществлению закупок
3.1. Регламент действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий.
3.1.1. Регламент действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при разработке плана закупок.
3.1.1.1. Заказчик издает распоряжение о разработке плана закупок и назначении работников Заказчика из числа сотрудников администрации города, входящих в состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана закупок (далее - работники Контрактной службы). План закупок формируется по направлению подразделений.
3.1.1.2. Работники Контрактной службы разрабатывают план закупок в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Городского округа Дзержинский" на финансовый год и плановый период и вместе с распоряжением Заказчика о разработке плана закупок направляют его на согласование начальнику финансового управления, председателю Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа.
3.1.1.3. Работники Контрактной службы формируют план закупок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.1.4. Работники Контрактной службы организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
3.1.1.5. В план закупок включается информация в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.1.6. Разработанный работниками Контрактной службы план закупок по направлениям подразделений, согласовывается начальником финансового управления, председателем Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа и подписывается руководителем подразделения и направляется в отдел муниципального заказа и договоров.
3.1.1.7. План закупок Заказчика формируется отделом муниципального заказа и договоров на основании согласованных и подписанных планов закупок, поступивших от соответствующих подразделений.
3.1.1.8. Ответственность за соответствие закупок, включенных в план закупок, доведенным до администрации города объемам прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств несет глава администрации города, а также лица, согласующие план закупок.
3.1.1.9. Глава администрации города утверждает распоряжением согласованный в установленном настоящим Порядке план закупок в течение пяти рабочих дней после доведения до администрации города объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.1.1.10. Утвержденный план закупок подлежит размещению сотрудниками отдела муниципального заказа и договоров, входящими в состав работников Контрактной службы, ответственными за формирование плана закупок, посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.1.1.11. Для внесения изменений в утвержденный план закупок:
1) инициирующий внесение изменений в план закупок, готовит распоряжение о внесении изменений в план закупок и о назначении работника Заказчика из числа сотрудников администрации города, входящего в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственного за внесение изменений в план закупок, на основании которого таким работником Контрактной службы осуществляется внесение изменений в план закупок;
2) изменения в план закупок согласовываются в соответствии с подпунктом 3.1.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка, утверждаются руководителем администрации города путем издания распоряжения и в течение одного рабочего дня после утверждения направляются вместе с копией распоряжения в отдел муниципального заказа и договоров для внесения изменений в план закупок;
3) работники Заказчика - сотрудники отдела муниципального заказа и договоров, входящие в состав работников Контрактной службы, вносят соответствующие изменения в план закупок и в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений размещают их посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.1.12. Ответственность за не включение сведений в план закупок, за включение сведений в план закупок, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за необоснованность и (или) недостоверность сведений, указанных в плане закупок, за невнесение изменений и (или) несвоевременное внесение изменений в план закупок, несвоевременное направление изменений в план закупок в отдел муниципального заказа и договоров несут работники Заказчика, входящие в состав работников Контрактной службы.
3.1.1.13. Ответственность за несвоевременное размещение посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг плана закупок Заказчика и изменений в план закупок Заказчика с даты поступления плана закупок и изменений в план закупок в отдел муниципального заказа и договоров несут работники Заказчика - сотрудники отдела муниципального заказа и договоров, председатель Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа ответственные за организацию планирования, и входящие в состав работников Контрактной службы, ответственных за осуществление функций по планированию, размещению указанных в подпункте 3.1.1.7 настоящего Порядка.
3.1.2. Регламент действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при разработке плана-графика.
3.1.2.1. План-график содержит перечень закупок на финансовый год и является основанием для осуществления закупок.
3.1.2.2. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.
3.1.2.3. Глава администрации города издает распоряжение о разработке плана-графика и назначении работников Заказчика из числа сотрудников администрации города, входящих в состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана-графика (далее - работники Контрактной службы). План-график разрабатывается по направлению подразделений.
3.1.2.4. Работники Контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика, разрабатывают план-график в соответствии с планом закупок и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.2.5. В план-график включается информация в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.2.6. Разработанный работниками Контрактной службы, ответственными за разработку плана-графика, план-график согласовывается с начальником финансового управления, председателем Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа и подписывается руководителем подразделения и направляется в отдел муниципального заказа и договоров.
3.1.2.7. Глава администрации города издает распоряжение об утверждении плана-графика в течение пяти рабочих дней после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации согласованный в установленном настоящим Порядке.
3.1.2.8. Руководители подразделений обязаны направить согласованный ими план-график в отдел муниципального заказа и договоров не позднее одного рабочего дня после их согласования вместе с копией распоряжения главы администрации города, утвердившего план-график и определившего ответственных лиц за разработку плана-графика.
3.1.2.9. Начальник отдела муниципального заказа и договоров назначает работников Заказчика - сотрудников отдела муниципального заказа и договоров, ответственных за формирование общего плана-графика Заказчика на основании представленных по подразделениям планов-графиков.
3.1.2.10. Общий план-график формируется работником Заказчика - сотрудником отдела муниципального заказа и договоров, назначенным распоряжением начальника отдела муниципального заказа и договоров ответственным за разработку плана-графика, на основании согласованных и утвержденных планов-графиков, поступивших от руководителей подразделений.
3.1.2.11. Работники Заказчика - сотрудники отдела муниципального заказа и договоров, ответственные за разработку плана-графика, формируют план-график на основании согласованного и утвержденного плана-графика, поступившего от соответствующих подразделений, в течение трех рабочих дней со дня получения от подразделений плана-графика.
3.1.2.12. План-график, сформированный в отделе муниципального заказа и договоров, утверждается распоряжением главы администрации города.
3.1.2.13. Утвержденный план-график размещается работником Заказчика - сотрудником отдела муниципального заказа и договоров, входящим в постоянный работников Контрактной службы, назначенным распоряжением ответственным за размещение плана-графика, посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.
3.1.2.14. Для внесения изменений в план-график:
1) руководитель подразделения, инициирующий внесение изменений, готовит распоряжение о внесении изменений в план-график и о назначении ответственных работников Заказчика - сотрудников администрации, входящих в состав работников Контрактной службы, на основании которого ответственные работники Заказчика - сотрудники администрации, входящие в состав работников Контрактной службы, осуществляют внесение изменений в план-график;
2) измененный план-график согласовывается в соответствии с подпунктом 3.1.2.6 настоящего Порядка, утверждается руководителем администрации путем издания соответствующего распоряжения и в течение одного рабочего дня после утверждения направляется с копией распоряжения в отдел муниципального заказа и договоров для внесения изменений в план-график;
3) начальник отдела муниципального заказа и договоров создает распоряжение о внесении изменений в план-график и назначении работников Заказчика - сотрудников отдела муниципального заказа и договоров, входящих в состав работников Контрактной службы, ответственных за внесение изменений в план-график;
4) работник Заказчика - сотрудник отдела муниципального заказа и договоров, входящий в состав работников Контрактной службы, назначенный распоряжением ответственным за внесение изменений в план-график, на основании полученного от руководителя подразделения измененного плана-графика вносит соответствующие изменения в план-график и в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений размещает их посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
5) внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться работниками Заказчика - сотрудниками управления муниципального заказа, входящими в состав работников Контрактной службы, не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении соответствующей закупки.
3.1.2.15. Планирование закупок на переходный период 2014 и 2015 годов осуществляется в соответствии со статьей 112 Федерального закона № 44-ФЗ и постановлением № 1184-57.
3.1.2.16. Ответственность за не включение сведений в план-график, включение сведений в план-график, не предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за необоснованность и (или) недостоверность сведений, указанных в плане-графике, за невнесение изменений и (или) несвоевременное внесение изменений в план-график, несвоевременное направление изменений в план-график в отдел муниципального заказа и договоров несут работники Заказчика - сотрудники соответствующих подразделений, входящие в состав работников Контрактной службы, назначенные распоряжениями руководителями соответствующих подразделений администрации ответственными за осуществление функций по разработке плана-графика и внесению изменений в план-график.
3.1.2.17. Руководители подразделений администрации, инициировавшие включение закупки в план-график и внесение изменений в план-график, несут ответственность за согласование и утверждение плана-графика, не соответствующего требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.2.18. Ответственность за несвоевременное размещение посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг плана-графика и изменений в план-график с даты поступления от подразделений администрации плана-графика и изменений в план-график в отдел муниципального заказа и договоров несут работники Заказчика - сотрудники отдела муниципального заказа и договоров, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные распоряжением ответственными за осуществление функций по планированию, в порядке установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Регламент действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при осуществлении закупок.
3.1.3.1. Отдел муниципального заказа и договоров, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), организует проведение закупок для нужд Заказчика в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.3.2. Руководители подразделений администрации, инициирующих закупки, издают распоряжение об осуществлении закупки и о назначении работников Контрактной службы - сотрудников администрации, входящих в состав работников Контрактной службы, ответственных за осуществление закупки.
3.1.3.3. Для подготовки извещения об осуществлении закупки, подготовки документации о закупке работники Заказчика - сотрудники администрации, инициирующих закупку, входящие в состав работников Контрактной службы, оформляют по типовой форме, установленной распоряжением.
3.1.3.4. К документации на осуществление закупки в обязательном порядке прилагается утвержденное Заказчиком и подписанное руководителем подразделения, инициирующего осуществление закупки, техническое задание на закупку, состоящее из следующих документов, разработанных работниками Заказчика - сотрудниками подразделения администрации, назначенными распоряжением руководителя подразделения администрации, ответственными за осуществление закупки:
- проект муниципального контракта, разработанный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, типовой формой на ЕАСУЗ, утвержденный руководителем администрации;
- обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта, разработанное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и утвержденное руководителем администрации;
- описание объекта закупки, разработанное в соответствии с установленными требованиями действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд правилами описания объекта закупки, по типовой форме;
- требования к участникам закупки, требования к составу заявки на участие в закупке и инструкция по заполнению заявки на участие в закупке по типовой форме;
- информация, необходимая в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для подготовки извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений по форме, утвержденной распоряжением руководителя администрации;
- распоряжение руководителя подразделения администрации, инициирующего закупку, о назначении работника Заказчика - сотрудника администрации, ответственного за осуществление данной закупки и входящего в состав работников Контрактной службы;
- иные документы, необходимые для осуществления закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию отдела муниципального заказа и договоров, Уполномоченного органа (согласно постановлению № 1184/57), инициирующего закупку.
3.1.3.5. Согласованные и утвержденные согласно подпункту 3.1.3.3 настоящего Порядка документы на осуществление закупки со всеми прилагаемыми к ним формам направляются подразделениями в отдел муниципального заказа и договоров или в Уполномоченный орган.
3.1.3.6. Начальник отдела муниципального заказа и договоров назначает работников Заказчика - сотрудников отдела муниципального заказа, ответственных за разработку извещения об осуществлении закупки, документации о закупке; размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; внесение изменений в извещение и в документацию о закупке на основании документов, поступивших от подразделений администрации, инициирующих закупку; подготовку и размещение протоколов и иных документов, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.3.7. Работники Заказчика - сотрудники отдела муниципального заказа и договоров, назначенные начальником отдела муниципального заказа и договоров ответственными исполнителями по проведению процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) формируют извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке и размещают их посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Документация о закупке состоит из трех томов:
- первый том включает в себя общие сведения о закупке, информационную карту закупки;
- второй том включает в себя техническое задание, состоящее из обоснования начальной (максимальной) цены муниципальный контракта, описания объекта закупки, требований к участникам закупки, требований к составу заявки на участие в закупке, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке, иной информации, которая устанавливается в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- третий том состоит из проекта муниципального контракта и приложений к муниципальному контракту;
- тома утверждаются главой администрации города.
3.1.3.8. При получении от отдела муниципального заказа и договоров запроса участника закупки о разъяснении положений документации о закупке работники Заказчика - сотрудники подразделений администрации, инициировавших закупку, входящие в состав работников Контрактной службы, ответственные за осуществление закупки, в течение одного дня осуществляют подготовку разъяснений положений документации о закупке, касающихся технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены муниципальный контракта: сметы, калькуляции и иных документов по расчету цены стоимости на выполнение работ (оказание услуг), функциональных, технических, качественных и эксплуатационных, экологических и иных характеристик объекта закупки, предъявляемых к участникам закупки требований и перечня документов, которые должны быть представлены в заявке участниками закупки, проекта муниципальный контракта, и направляют в отдел муниципального заказа и договоров для размещения посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.3.9. При необходимости внесения изменений в извещение о закупке, в конкурсную документацию, в документацию об электронном аукционе, в извещение о проведении запроса котировок цен, при необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) работники Заказчика - сотрудники подразделений администрации, инициировавших закупку, входящие в состав работников Контрактной службы, ответственные за осуществление закупки, направляют в отдел муниципального заказа и договоров утвержденное путем издания распоряжения руководителем администрации уведомление о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок цен или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вместе с копией распоряжения, изданного руководителем администрации, принявшего вышеуказанные решения о внесении изменений и (или) отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.3.10. Работники Заказчика - сотрудники отдела муниципального заказа и договоров, назначенные ответственными за процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начальником отдела муниципального заказа и договоров, в течение дня с поступления таких уведомлений и распоряжения размещают изменения в извещение об осуществлении закупки и в документацию о закупке и (или) об отмене закупки посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.1.3.11. В случае поступления жалобы на действия (бездействие) Заказчика, комиссии по осуществлению закупок, работники Заказчика - сотрудники отдела муниципального заказа и договоров, назначенные начальником отдела муниципального заказа и договоров ответственными за участие в рассмотрении жалобы, участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляют подготовку необходимых документов и объяснений, при необходимости (по запросу отдела муниципального заказа и договоров) к участию в рассмотрении таких дел, к подготовке объяснений по запросу отдела муниципального заказа и договоров привлекаются работники Заказчика - сотрудники подразделений администрации, инициировавших закупку, входящие в состав работников Контрактной службы, ответственные за осуществление данной закупки.
3.1.3.12. Работники Заказчика - сотрудники администрации, входящие в состав работников Контрактной службы, назначенные распоряжением главы администрации ответственными исполнителями за осуществление закупки, и руководители таких подразделений, инициирующих закупки, несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части:
- выбора способа закупки, обоснования закупки, описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке;
- установления в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке требований к участникам закупки, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- установления в документации о закупке требований к перечню документов, которые должны быть представлены в заявке участниками закупки, к инструкции по заполнению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- предоставления разъяснений положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, извещения по запросу котировок с нарушением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- установления сроков предоставления разъяснений положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, извещения по запросу котировок, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- внесения изменений, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в извещение об осуществлении закупки и в документацию о закупке;
- необоснованной отмены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- установления условий и требований, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в проекте муниципального контракта;
- несвоевременного направления разъяснений в отдел муниципального заказа и договоров для размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- нарушения порядка исполнения иных функциональных обязанностей, предусмотренных Порядком о составе работников Контрактной службы, в части подразделение администрации, инициирующего закупку, сотрудниками подразделения администрации, инициирующего закупку, включенными в состав работников Контрактной службы.
3.1.3.13. Работники Заказчика - сотрудники отдела муниципального заказа и договоров, назначенные начальником отдела муниципального заказа и договоров ответственными исполнителями за проведение процедуры закупки, в том числе за осуществление контроля над проведением закупки, несут ответственность за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части:
- установления сроков определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- несвоевременного размещения извещений об осуществлении закупки, документации о закупке, несвоевременного внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, отмену определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- отсутствия в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- установления в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке требований, не установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- внесения изменений, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в извещение об осуществление закупки и в документацию о закупке;
- необоснованной отмены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- нарушения порядка и сроков приема заявок участников закупок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений;
- нарушения условий хранения и передачи заявок участников закупок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений членам комиссии по осуществлению закупок;
- нарушения требований к порядку и срокам рассмотрения заявок на участие в процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- нарушения требований к оформлению протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушения сроков подготовки протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушения сроков размещения протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- нарушения порядка и сроков хранения документов по осуществлению закупок, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушения порядка исполнения иных функциональных обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком в части функциональных обязанностей, возложенных на отдел муниципального заказа и договоров.
3.1.4. Регламент действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при заключении, внесении изменений, исполнении, расторжении муниципальных контрактов, направлении сведений в реестр контрактов, заключенных Заказчиками (далее - Реестр контрактов).
3.1.4.1. Муниципальные контракты, заключаемые от имени Заказчика, визируется первым заместителем главы администрации города, заместителями главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей, руководителями соответствующих подразделений администрации в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа и регистрируются в порядке, установленном администрацией города.
В случае заключения муниципального контракта по результатам открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок цен, запроса предложений один экземпляр муниципального контракта хранится в отделе муниципального заказа и договоров, один экземпляр подписанного обеими сторонами муниципального контракта передается поставщику (подрядчику, исполнителю). Сведения о таких муниципальных контрактах включаются и хранятся в Реестре контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В случае заключения муниципального контракта по результатам электронного аукциона, данный муниципальный контракт подписывается и заключается (в единой информационной системе) через электронную торговую площадку в электронном виде, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сведения о таком муниципальном контракте включаются и хранятся в Реестре контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.4.2. Глава администрации города издает распоряжение о назначении работника Заказчика - сотрудника администрации города, инициировавшего данную закупку, и входящего в состав работников Контрактной службы, ответственного за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов.
3.1.4.3. Работники Заказчика - сотрудники администрации, входящие в состав работников Контрактной службы, назначенные распоряжением главы администрации города ответственными за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов, исполняют указанные обязанности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и несут ответственность за ненадлежащее исполнение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.4.4. Работники Заказчика - сотрудники администрации, инициировавших закупку, входящие в состав работников Контрактной службы, назначенные ответственными за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов, при заключении муниципальных контрактов по результатам процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проводимой по инициативе подразделений администрации, осуществляют по направлению деятельности подразделения администрации:
- подготовку проекта муниципального контракта и направление его (без подписи заказчика) участнику открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, с которым заключается муниципальный контракт вместе с итоговым протоколом закупки;
- подготовку проекта муниципального контракта и направление его участнику запроса котировок цен вместе с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок цен;
- подготовку проекта муниципального контракта и размещение его (без подписи заказчика) в единой информационной системе, на электронной торговой площадке при проведении электронного аукциона;
- проверку представленных участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, документов, подтверждающих предоставление обеспечения муниципального контракта;
- рассмотрение протоколов разногласий, полученных от участника электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, размещение на электронной площадке, в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг доработанного проекта муниципального контракта либо повторное размещение проекта муниципального контракта и отдельного документа, в котором указываются причины отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания;
- передачу одного экземпляра муниципального контракта, подписанного Заказчиком по результатам конкурса, запроса котировок цен, запроса предложений, лицу, с которым заключен муниципальный контракт, или его представителю либо направление одного экземпляра подписанного муниципального контракта по почте лицу, с которым заключается муниципальный контракт;
- передачу муниципального контракта, подписанного лицом, имеющим право подписания муниципальных контрактов от имени Заказчика, в отдел муниципального заказа и договоров в течение одного дня с момента его заключения на размещение посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- подготовку протокола отказа от заключения муниципального контракта и передачу в течение дня составления такого протокола в отдел муниципального заказа и договоров на размещение на электронной площадке, посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг протокола об отказе от заключения муниципальный контракта;
- подготовку информации, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об участнике закупки, уклонившемся от заключения муниципального контракта, в течение дня установления факта уклонения от заключения муниципального контракта для управления муниципального заказа для ее последующего направления в контрольный орган в сфере закупок для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
3.1.4.5. Работники Заказчика - сотрудники администрации, входящие в состав работников Контрактной службы, назначенные ответственными исполнителями распоряжением главы администрации города за заключение по инициативе подразделений администрации муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), осуществляют:
- подготовку заявки и проекта муниципального контракта на осуществление закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- согласование заявки и проекта муниципального контракта с начальником финансового управления, главным бухгалтером - Председателем Комитета бухгалтерского учета и муниципального заказа в части возможности принятия бюджетного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, отделом муниципального заказа и договоров, юридическим отделом, руководителем по направлению подразделения;
- направление заявки и проекта муниципального контракта в отдел муниципального заказа и договоров для подготовки извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях и размещения его посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- подготовку документально оформленного отчета с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также обоснование цены муниципального контракта и иных существенных условий муниципального контракта и передачу такого отчета в течение дня составления в отдел муниципального заказа и договоров для размещения посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- подачу документов о решении Заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на согласование в контрольный орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд, в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях и направление копии решения контрольного органа о согласовании (несогласовании) заключения такого муниципального контракта в отдел муниципального заказа и договоров;
- направление уведомления о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в контрольный орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях, и направление копии такого уведомления в отдел муниципального заказа и договоров.
3.1.4.6. Работники Заказчика - сотрудники подразделений администрации, инициировавших закупку, входящие в состав работников Контрактной службы, назначенные распоряжением главы администрации города ответственными исполнителями за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, в ходе исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) муниципальных контрактов, заключенных по инициативе данных органов администрации, обеспечивают:
- контроль исполнения муниципальных контрактов, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальный контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
- подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- взаимодействие Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- подготовку и направление в течение одного дня с даты исполнения муниципального контракта в отдел муниципального заказа и договоров на размещение посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчета, содержащего информацию:
1) об исполнении муниципального контракта (результаты отдельного этапа исполнения муниципального контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта;
2) о ненадлежащем исполнении муниципального контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении муниципального контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении муниципальный контракта в ходе его исполнения;
к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения муниципального контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный действующим законодательством Российской Федерации документ;
- подготовку и размещение посредством ЕСУАЗ в единой информационной системе указанного отчета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- возврат участнику закупки денежных средств, внесенных на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе;
- возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в качестве обеспечения исполнения муниципальный контракта.
3.1.4.7. Работники Заказчика - сотрудники подразделений администрации, инициировавших закупку, входящие в состав работников Контрактной службы, назначенные распоряжением главы администрации города ответственными исполнителями за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, в ходе исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) муниципальных контрактов, заключенных по инициативе данных подразделений администрации, направляют в отдел муниципального заказа и договоров информацию и документы, включаемые в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в Реестр контрактов, заключенных Заказчиком, в течение одного дня с даты заключения, изменения, исполнения, расторжения муниципального контракта подразделением администрации, инициировавшим такие действия Заказчика.
3.1.4.8. Работники Заказчика - сотрудники отдела муниципального заказа и договоров, назначенные начальником отдела муниципального заказа и договоров ответственными за внесение сведений о муниципальных контрактах в Реестр контрактов посредством ЕАСУЗ в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, от имени Заказчика осуществляют направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, включаемых в соответствии с требованиями действующего законодательства в Реестр контрактов.
3.1.4.9. Сведения о муниципальный контрактах в Реестр контрактов вносятся на основании сведений, представленных работниками Заказчика - сотрудниками подразделений администрации, осуществляющих закупку, входящих в состав работников Контрактной службы, назначенных распоряжением руководителя администрации ответственными за составление и направление таких сведений о муниципальный контрактах в отдел муниципального заказа и договоров.
3.1.4.10. Работники Заказчика - сотрудники подразделений администрации, осуществляющих закупку, входящие в состав работников Контрактной службы в течение одного рабочего дня с даты заключения (изменения, исполнения, расторжения) муниципального контракта, заключенного по инициативе данных подразделений, представляют в отдел муниципального заказа и договоров установленные действующим законодательством Российской Федерации документы и сведения о муниципальном контракте (его изменении) и сведения об исполнении (расторжении) муниципального контракта по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
3.1.4.11. Работники администрации - сотрудники подразделений администрации, инициирующих осуществление закупки, входящие в состав работников Контрактной службы, назначенные распоряжением руководителем администрации ответственными за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, и работники Заказчика - сотрудники отдела муниципального заказа и договоров, входящие в состав работников Контрактной службы, назначенные начальником отдела муниципального заказа и договоров ответственными за проверку и размещение сведений о муниципальных контрактах, осуществляют полномочия и несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за ненадлежащее исполнение соответствующих функциональных обязанностей, указанных в разделе 3 настоящего Порядка.
3.2. Регламент взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика.
3.2.1. Работники Заказчика, входящие в состав работников Контрактной службы, вправе запрашивать у других подразделений Заказчика сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы.
3.2.2. Работники Заказчика, входящие в состав других подразделений Заказчика обязаны в срок, установленный работниками Контрактной службы предоставлять сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы.
3.3. Регламент взаимодействия Контрактной службы с комиссией по осуществлению закупок.
3.3.1. Работники Контрактной службы вправе запрашивать у комиссии по осуществлению закупок сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы.
3.3.2. Комиссия по осуществлению закупок обязана передавать сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы по запросу работников Контрактной службы.
3.3.3. Комиссия по осуществлению закупок вправе запрашивать у работников Контрактной службы сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий комиссии по осуществлению закупок.
3.3.4. Работники Контрактной службы обязаны предоставлять сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий комиссии по осуществлению закупок по запросу комиссии по осуществлению закупок.
4. Ответственность работников Контрактной службы
Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
И.о. главы
администрации города
С.И. Александров
------------------------------------------------------------------