Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Шаховского муниципального района МО от 24.02.2014 N 22/129 "Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2014 г. № 22/129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области от 22 июня 2013 г. № 64/2013-ОЗ "Об участии Московской области в государственно-частном партнерстве", постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2002 г. № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков", Совет депутатов Шаховского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципально-частном партнерстве в Шаховском муниципальном районе Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Шаховские вести" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района.

Глава Шаховского
муниципального района
З.А. Гаджиев





Приложение
к решению Совета депутатов
Шаховского муниципального района
Московской области
от 24 февраля 2014 г. № 22/129

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В ШАХОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение устанавливает порядок и условия осуществления муниципально-частного партнерства в Шаховском муниципальном районе Московской области, порядок заключения и исполнения от имени муниципального образования "Шаховской муниципальный район Московской области" соглашений о муниципально-частном партнерстве, а также формы участия муниципального образования "Шаховской муниципальный район Московской области" в муниципально-частном партнерстве.

1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

1.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) муниципально-частное партнерство - взаимовыгодное сотрудничество муниципального образования "Шаховской муниципальный район Московской области" в лице администрации Шаховского муниципального района Московской области и поселений(я), входящих(его) в его состав, в лице соответствующей местной администрации (далее - муниципалитет) с российским или иностранным юридическим лицом, в том числе специально созданным для реализации проекта на основе муниципально-частного партнерства юридическим лицом (проектная компания), индивидуальным предпринимателем либо действующим без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) объединением юридических лиц, которое осуществляется на принципах распределения рисков, ответственности, а также имущественного и финансового участия сторон путем заключения и исполнения соглашений для реализации социально значимых проектов в целях, установленных в п. 2 настоящего Положения;
2) конкурс - торги на право заключения соглашения, проводимые в соответствии с настоящим Положением, а также в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства с учетом положений настоящего закона, в случае, если условия торгов предусматривают заключение с победителем торгов или иным лицом, имеющим право на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве, договоров аренды земельных участков для строительства;
3) модернизация объекта соглашения - осуществление мероприятий по переустройству объекта соглашения на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, замене морально устаревшего оборудования и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием;
4) объект соглашения - создаваемое путем строительства, реконструкции и модернизируемое, эксплуатируемое, а также подлежащее техническому обслуживанию в соответствии с соглашением имущество (имущественные комплексы, включающие в себя движимые и недвижимые вещи, объединенные единым функциональным назначением);
5) партнер - российское или иностранное юридическое лицо, в том числе специально созданное для реализации проекта на основе муниципально-частного партнерства юридическое лицо (проектная компания), индивидуальный предприниматель либо действующее без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) объединение юридических лиц, осуществляющее деятельность на основании соглашения;
6) реконструкция объекта соглашения - изменение параметров объектов капитального строительства, входящих в состав объекта соглашения, их частей (высоты, количества этажей, площади, объема, показателей производственной мощности) и качества инженерно-технического обеспечения, приспособление для современного использования объектов культурного наследия без изменения их особенностей, составляющих предмет охраны, и (или) мероприятия по переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены устаревшего и физически изношенного оборудования, а также по изменению технологического или функционального назначения объекта соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта соглашения;
7) соглашение - договор, заключаемый муниципалитетом с партнером муниципально-частного партнерства, направленный на реализацию социально значимого проекта. Соглашение о муниципально-частном партнерстве является договором, содержащим элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами. К отношениям сторон соглашения о муниципально-частном партнерстве применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в соглашении о муниципально-частном партнерстве. Муниципально-частное партнерство может осуществляться в любых формах, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Федеральными законами могут устанавливаться особенности реализации отдельных форм государственно-частного партнерства, а также видов соглашений о государственно-частном партнерстве;
8) техническое обслуживание объекта соглашения - осуществление мероприятий по поддержанию объекта соглашения в исправном, безопасном и пригодном для эксплуатации состоянии в соответствии с его целевым назначением;
9) эксплуатация объекта соглашения - использование объекта соглашения партнером в соответствии с назначением объекта соглашения, в том числе в целях производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в порядке и на условиях, определенных соглашением.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, не определенные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Московской области.

2. Цели осуществления муниципально-частного партнерства
в Шаховском муниципальном районе Московской области

Целями осуществления муниципально-частного партнерства в Шаховском муниципальном районе Московской области являются реализация проектов, направленных на решение задач социально-экономического развития Шаховского муниципального района Московской области, привлечение частных инвестиций в экономику Шаховского муниципального района Московской области, обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Шаховского муниципального района Московской области, повышение эффективности использования земель, находящихся в собственности Шаховского муниципального района и поселений, входящих в его состав, а также земель, государственная собственность на которые не разграничена, повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям.

3. Принципы осуществления муниципально-частного партнерства
в Шаховском муниципальном районе Московской области

Муниципально-частное партнерство в Шаховском муниципальном районе Московской области основывается на принципах:
1) законности;
2) участия муниципалитета в отношениях, связанных с заключением и исполнением соглашений на равных началах с участниками этих отношений;
3) экономической эффективности;
4) отсутствия дискриминации участников конкурса, в том числе российских и иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на право заключения соглашений;
5) соблюдения прав и законных интересов участников соглашений;
6) добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества сторон соглашений на основе сбалансированности интересов участников муниципально-частного партнерства.

4. Объекты соглашений

В результате реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве создаются путем строительства, реконструкции, модернизации новые социально значимые объекты, а путем эксплуатации, технического обслуживания улучшаются качественные характеристики существующих социально значимых объектов на территории Шаховского муниципального района Московской области.
Объектами соглашения может быть следующее имущество:
1) объекты транспортной инфраструктуры, в том числе, автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе, пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса и транспорта, включая железнодорожный и автомобильный транспорт, а также иные виды транспорта общего пользования;
2) системы коммунального хозяйства, включая объекты водо-, тепло-, газоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, а также объектов обеспечения функционирования и благоустройства территории;
3) объекты энергоснабжения;
4) единые инфраструктурные комплексы для развития территории;
5) объекты, используемые для осуществления медицинской, лечебно-профилактической, научно-исследовательской и иной деятельности в системе здравоохранения;
6) объекты образования, в том числе дополнительного, культуры и социального обслуживания, музеи;
7) объекты, используемые для осуществления туризма, рекреации и спорта.

5. Формы участия муниципалитета
в муниципально-частном партнерстве

5.1. Участие муниципалитета в муниципально-частном партнерстве осуществляются в следующих формах:
1) муниципалитет предоставляет партнеру на праве аренды находящиеся в его распоряжении земельные участки, которые необходимы для осуществления партнером деятельности, предусмотренной соглашением, в порядке и на условиях, определенных соглашением, при этом право собственности на объект соглашения в течение срока, определенного в соглашении, будет принадлежать партнеру, по истечении которого партнер передает объект соглашения в собственность муниципалитета на условиях, определенных в соглашении, с возможностью дальнейшей эксплуатации в течение определенного срока объекта соглашения, если иное не установлено соглашением;
2) муниципалитет предоставляет партнеру на праве аренды земельные участки, находящиеся в его распоряжении, и (или) иное недвижимое и (или) движимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, в целях осуществления партнером деятельности, предусмотренной соглашением, при этом право собственности на объект соглашения после ввода объекта в эксплуатацию распределяется между сторонами соглашения в порядке и на условиях, определенных соглашением;
3) иных формах, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области.
5.2. Предоставление земельных участков, находящихся в распоряжении муниципалитета, по договорам аренды в целях осуществления партнером деятельности, предусмотренной соглашением, при реализации проекта муниципально-частного партнерства осуществляется в соответствии с земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации после заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве по результатам конкурса, который является одновременно конкурсом по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, предусмотренным ст. 38 Земельного кодекса Российской Федерации.

6. Основания и порядок принятия решения об участии
муниципалитета в муниципально-частном партнерстве

6.1. Основаниями принятия решения об участии муниципалитета в проекте, реализуемом на основе муниципально-частного партнерства, являются:
соответствие проекта целям и задачам, установленным программой социально-экономического развития Шаховского муниципального района Московской области, схемой территориального планирования Шаховского муниципального района Московской области, Генеральными планами поселений, входящих в состав Шаховского муниципального района, а также разрабатываемыми в соответствии с ними программами и планами развития;
необходимость привлечения внебюджетных источников финансирования;
повышение уровня обеспеченности социально значимыми муниципальными объектами.
6.2. В целях принятия решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства администрация Шаховского муниципального района осуществляет разработку концепции реализации проекта, которую представляет в Совет депутатов Шаховского муниципального района Московской области для утверждения.
6.3. Концепция реализации проекта муниципально-частного партнерства должна содержать описание объекта соглашения, форму участия муниципалитета в муниципально-частном партнерстве, краткое описание условий проведения конкурса, сроки реализации проекта.

7. Принятие решений о заключении соглашения и договора
аренды земельного участка для строительства

7.1. Соглашение, договор аренды земельного участка для строительства заключаются путем проведения конкурса в соответствии с решением о заключении соглашения и договора аренды земельного участка для строительства.
7.2. Решение о заключении соглашения принимается постановлением администрации Шаховского муниципального района Московской области и включает:
1) состав и описание объекта соглашения;
2) условия и порядок заключения соглашения;
3) форму участия муниципалитета в муниципально-частном партнерстве;
4) утверждение конкурсной документации, включающей проект соглашения и проект договора аренды земельного участка;
5) сведения об организаторе конкурса и составе конкурсной комиссии.

8. Требования к содержанию соглашения

8.1. Соглашение о муниципально-частном партнерстве должно содержать следующие условия:
1) объект соглашения;
2) срок действия соглашения и (или) порядок его определения;
3) порядок реализации проекта, предусмотренного соглашением, путем строительства, реконструкции, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания;
4) порядок расчетов между сторонами;
5) порядок распределения результатов реализации проекта между партнерами;
6) распределение рисков между сторонами;
7) ответственность за нарушения взятых на себя обязательств сторонами соглашения.
8.2. Помимо условий, предусмотренных в 8.1 настоящего Положения, соглашение о муниципально-частном партнерстве может содержать иные условия, не противоречащие законодательству, в частности:
1) обеспечение партнером предоставления потребителям товаров (работ, услуг) в соответствии с соглашением;
2) согласование с муниципалитетом прекращения (приостановления) эксплуатации, модернизации, технического обслуживания партнером объекта соглашения, за исключением случаев, когда такое прекращение (приостановление) вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы, а также иных случаев, предусмотренных законодательством и соглашением, если иное не установлено федеральным законодательством;
3) порядок и сроки передачи объекта соглашения (или его части) муниципалитету, включая требования к его качеству, в случае, если объект соглашения подлежит передаче в муниципальную собственность;
4) порядок эксплуатации, технического обслуживания объекта соглашения в течение срока, необходимого муниципалитету для перехода к эксплуатации объекта соглашения в полном объеме, в случае, если объект соглашения подлежит передаче в муниципальную собственность;
5) срок выполнения работ по созданию и (или) реконструкции объекта соглашения, его ввода в эксплуатацию, а также порядок продления этого срока;
6) условия и сроки перехода бремени содержания имущества, передаваемого по соглашению, а также рисков случайной гибели или повреждения указанного имущества;
7) объем участия, в том числе предоставления имущества, имущественных или неимущественных прав, каждой из сторон соглашения, необходимого для создания, реконструкции, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания объекта соглашения, или порядок его определения;
8) плату, подлежащую внесению за использование объекта соглашения, находящегося в муниципальной собственности, размер и порядок внесения которой устанавливаются условиями соглашения;
9) технико-экономические показатели и характеристики, которых необходимо достигнуть в результате создания, реконструкции, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания объекта соглашения;
10) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг при эксплуатации объекта соглашения;
11) порядок осуществления муниципалитетом контроля исполнения соглашения;
12) обеспечение исполнения обязательств сторон соглашения;
13) порядок дачи согласия партнеру на передачу прав и обязанностей по соглашению, в том числе в порядке уступки права требования и (или) перевода долга, а также на передачу объекта соглашения в залог или на ином праве в целях обеспечения исполнения обязательств по соглашению. Указанное согласие может быть дано как в отношении конкретного лица или нескольких лиц, так и в отношении группы лиц, соответствующих требованиям, предусмотренным в соглашении;
14) компенсационные и гарантийные обязательства, включая поручительство и банковскую гарантию, принимаемые на себя партнером и (или) иными лицами, участвующими в соглашении на стороне партнера;
15) страхование в связи с исполнением соглашения;
16) источники дохода партнера в связи с осуществлением деятельности, предусмотренной соглашением, в частности получение партнером платежей от потребителей товаров (работ, услуг), предоставляемых (выполняемых, оказываемых) с использованием объекта соглашения;
17) право муниципалитета на отстранение партнера либо иных лиц от эксплуатации объекта соглашения и осуществление его эксплуатации муниципалитетом на условиях, определенных в соглашении, в случае существенного нарушения партнером условий соглашения или при наступлении иных обстоятельств, указанных в соглашении, в частности, для предотвращения, снижения или устранения риска или последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения здоровья, безопасности и сохранности имущества физических и юридических лиц, охраны окружающей среды;
18) исключительные случаи одностороннего изменения условий соглашения и (или) одностороннего отказа от его исполнения;
19) арбитражную оговорку, предусматривающую возможность разрешения споров по соглашению третейским судом или международным коммерческим арбитражем;
20) иные условия, не противоречащие федеральному законодательству Московской области.

9. Конкурс на право заключения соглашения и договора
аренды земельного участка для строительства

9.1. Конкурс проводится в соответствии с принятым решением о заключении соглашения, договора аренды земельного участка для строительства и утвержденной конкурсной документацией и включает следующие этапы:
1) опубликование сообщения о проведении конкурса не менее чем за 30 дней до дня проведения торгов;
2) прием заявок на участие в конкурсе;
3) подача конкурсных предложений;

5) оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса;
6) заключение соглашения и договора аренды земельного участка для строительства.
9.2. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из них к участию в конкурсе.
9.3. Конкурсная документация может содержать следующие критерии конкурса:
1) технико-экономические показатели объекта соглашения;
2) сроки создания и (или) реконструкции объекта соглашения;
3) гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые партнером;
4) объем финансирования, перечень имущества или имущественных прав, подлежащих предоставлению со стороны Московской области в целях исполнения соглашения;
5) объем средств партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;
6) обеспечение исполнения партнером своих обязательств по соглашению;
7) предельные цены (тарифы) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавки к таким ценам (тарифам) при осуществлении деятельности, предусмотренной соглашением;
8) риски, принимаемые на себя партнером;
9) критерии оценки надлежащего исполнения условий соглашения сторонами;
10) размер арендной платы земельного участка.
9.4. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации. Конкурсная документация может содержать от 1 до 5 критериев, содержащихся в п. 9.3 настоящего Положения. Порядок оценки критериев устанавливается конкурсной документацией.
9.5. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса или предложивший наибольший размер арендной платы при условии выполнения таким победителем всех условий конкурса согласно конкурсной документации.
При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше.
9.6. Если в торгах участвовало менее 2 участников, по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора аренды земельного участка, конкурс признается несостоявшимся.

10. Подача заявок и конкурсных предложений

10.1. Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой конкурсной документацией, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остаются у организатора торгов, другой - у претендента.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
При подаче заявки индивидуальный предприниматель предъявляет документ, удостоверяющий личность и нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
Юридическое лицо прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
Копия договора простого товарищества (при наличии) должна быть заверена всеми его участниками. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
10.2. Заявка, поступившая по истечении срока его приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
10.3. Претендент имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в письменной форме) организатора торгов. Организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
10.4. Для участия в торгах претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет (счета) организатора торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора торгов, является выписка (выписки) со счета (счетов) организатора торгов.
10.5. В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований отказа.
10.6. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
а) заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
б) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
в) конкурсное предложение подано лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
г) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.
10.7. Организатор торгов обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 3 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
10.8. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
10.9. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов.
10.10. Конкурсное предложение представляется:
а) претендентом в день подачи заявки или в любой день до дня окончания срока приема заявок в месте и час, установленные в извещении о проведении торгов для подачи заявок;
б) участником торгов непосредственно в день проведения торгов, но до начала рассмотрения предложений.
10.11. В случае если:
а) претендент при подаче заявки заявит о своем намерении подать конкурсное предложение в любой день до дня окончания срока приема заявок или непосредственно перед началом проведения торгов, организатором торгов делается отметка в журнале приема заявок и выдается претенденту соответствующая выписка;
б) участник торгов отзовет принятую организатором торгов заявку, предложение считается не поданным.
10.12. Отказ претенденту в приеме заявки на участие в торгах лишает его права представить конкурсное предложение.
10.13. Участник торгов не вправе подавать два или более конкурсных предложения.

11. Заключение соглашения

11.1. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов соглашения и договора аренды земельного участка.
11.2. Организатор торгов направляет проект соглашения о муниципально-частном партнерстве и проект договора аренды земельного участка победителю конкурса одновременно с направлением протокола о результатах проведения конкурса не позднее следующего дня с момента подписания протокола.
11.3. Соглашение и договор подлежат заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.
11.4. Информация о результатах торгов публикуется в газете "Шаховские вести" и на официальном сайте муниципального образования в месячный срок со дня заключения соглашения и договора аренды земельного участка.

12. Контроль реализации проектов на основе
муниципально-частного партнерства в Шаховском
муниципальном районе Московской области

12.1. Контроль реализации проектов по созданию, реконструкции, модернизации, эксплуатации, техническому обслуживанию на территории Шаховского муниципального района объектов соглашения осуществляется администрацией Шаховского муниципального района Московской области.
12.2. Информация о реализации проектов по созданию (реконструкции), модернизации, ремонту и (или) эксплуатации (модернизации, техническому обслуживанию) на территории Шаховского муниципального района Московской области объектов соглашения представляется главой Шаховского муниципального района в составе ежегодного отчета о результатах деятельности администрации Шаховского муниципального района Московской области.


------------------------------------------------------------------