Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района МО от 21.02.2014 N 31/6 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИНЬКОВСКОЕ
ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2014 г. № 31/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СИНЬКОВСКОЕ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с ч. 2 ст. 24, ст. 130 Конституции Российской Федерации, ст. 28, 30-33, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 21 Устава сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области, руководствуясь Генеральным планом сельского поселения Синьковское, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области от 11.12.2012 № 163/44, Правилами землепользования и застройки сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области, утвержденными решением Совета депутатов сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области от 24.04.2013 № 181/49, Совет депутатов сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области (далее по тексту - Совет депутатов поселения) решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов поселения от 16 декабря 2010 г. № 70/18.
3. Направить данное решение на подпись главе сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области Н.В. Зубову.
4. Опубликовать настоящее решение в газете Совета депутатов и администрации сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области "Синьковские просторы" (далее по тексту - газета "Синьковские просторы").
5. Решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Синьковские просторы".
6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов поселения В.Д. Офицерову.

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Синьковское
Дмитровского муниципального района
Московской области
В.Ф. Оспельников

Глава сельского поселения Синьковское
Дмитровского муниципального района
Московской области
Н.В. Зубов





Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Синьковское
Дмитровского муниципального района
Московской области
от 21 февраля 2014 г. № 31/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИНЬКОВСКОЕ ДМИТРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области (далее по тексту - Положение) устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области (далее по тексту - сельское поселение) в целях реализации прав граждан Российской Федерации, проживающих на территории сельского поселения, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Правовую основу проведения публичных слушаний составляют Конституция Российской Федерации, Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав сельского поселения, Генеральный план сельского поселения Синьковское, утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области от 11.12.2012 № 163/44, Правила землепользования и застройки сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области, утвержденные решением Совета депутатов сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области от 24.04.2013 № 181/49, настоящее Положение.
1.3. Публичные слушания - одна из форм непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления, которая используется для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также вопросов, выносимых на публичные слушания. Участие в публичных слушаниях является добровольным.
1.4. Подготовка, проведение и определение результатов публичных слушаний осуществляется открыто и гласно.
1.5. Территория проведения публичных слушаний - территория сельского поселения, населенные пункты сельского поселения, часть населенного пункта, на которой проводятся публичные слушания в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Организатор публичных слушаний (далее по тексту - Организатор) - администрация сельского поселения.
1.7. Финансирование публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, кроме п. 1.8 настоящего Положения.
1.8. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в проведении публичных слушаний по заявленному вопросу.
1.9. Вся информация о публичных слушаниях, включая результаты публичных слушаний, подлежит опубликованию на сайте сельского поселения www.sinkovskoe.mosreg.ru (далее по тексту - сайт сельского поселения) и в газете "Синьковские просторы".

2. Основные задачи организации публичных слушаний

2.1. Задачами публичных слушаний являются:
2.1.1. Доведение до населения сельского поселения полной и точной информации о проектах муниципальных правовых актов Совета депутатов поселения или главы сельского поселения, а также вопросов, выносимых на публичные слушания.
2.1.2. Выяснение и обсуждение мнения населения, получение предложений и замечаний по проектам муниципальных правовых актов Совета депутатов поселения или главы сельского поселения, а также по вопросам, выносимым на публичные слушания.
2.1.3. Оценка отношения населения сельского поселения к рассматриваемым проектам муниципальных правовых актов Совета депутатов поселения и главы сельского поселения, а также вопросам, выносимым на публичные слушания.

3. Срок проведения публичных слушаний

3.1. Публичные слушания проводятся не позднее 30 дней со дня принятия муниципального правового акта о назначении публичных слушаний, за исключением случаев, указанных в пп. 3.2-3.5 настоящего Положения.
3.2. По проекту изменений, вносимых в Генеральный план сельского поселения, публичные слушания проводятся в соответствии с ст. 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации (п. 10.6 настоящего Положения).
3.3. По проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки на территории сельского поселения, публичные слушания проводятся в соответствии с ст. 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта (п. 11.4 настоящего Положения).
3.4. По порядку предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства публичные слушания проводятся в соответствии с ч. 7 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.5. По проекту планировки территории сельского поселения и проекту межевания территории сельского поселения публичные слушания проводятся в соответствии с ч. 11 ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации (п. 12.4 настоящего Положения).

4. Вопросы, проекты муниципальных правовых актов, выносимые
на публичные слушания

4.1. На публичные слушания выносятся:
4.1.1. Проект Устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
4.1.2. Проект бюджета сельского поселения и отчет о его исполнении.
4.1.3. Проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
4.1.4. Вопросы о преобразовании сельского поселения.
4.1.5. Вопросы, выдвигаемые в порядке инициативы, предусмотренной настоящим Положением.

5. Гарантии прав граждан на участие в публичных слушаниях

5.1. Граждане Российской Федерации, зарегистрированные и постоянно проживающие на территории проведения публичных слушаний, достигшие к моменту проведения публичных слушаний 18-летнего возраста, имеют право на участие и выдвижение инициативы о проведении публичных слушаний, реализуемое в порядке, установленном настоящим Положением.
5.2. Жителям сельского поселения гарантируется заблаговременное, не менее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещение о предстоящих публичных слушаниях.
5.3. Оповещение осуществляется посредством опубликования муниципального правового акта о назначении публичных слушаний на сайте сельского поселения и в газете "Синьковские просторы".
5.4. Жителям сельского поселения гарантируется изложение своего мнения по вопросу либо проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, как в устной, так и в письменной форме в порядке, установленном настоящим Положением.

6. Порядок выдвижения инициативы о проведении
публичных слушаний

6.1. Правом выдвижения инициативы проведения публичных слушаний обладают:
6.1.1. Население сельского поселения.
6.1.2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в проведении публичных слушаний на территории проведения публичных слушаний.
6.1.3. Совет депутатов поселения.
6.1.4. Глава сельского поселения.
6.2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в проведении публичных слушаний на территории проведения публичных слушаний, обращается с заявлением к Организатору. Организатор, руководствуясь настоящим Положением, направляет заявление в Совет депутатов поселения либо главе сельского поселения для принятия муниципального правового акта о назначении публичных слушаний либо об отказе в проведении публичных слушаний.

7. Порядок назначения публичных слушаний

7.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, физического или юридического лица, Совета депутатов поселения, назначаются решением Совета депутатов поселения.
7.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы сельского поселения, назначаются постановлением администрации сельского поселения.
7.3. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний в обязательном порядке должен содержать:
7.3.1. Ссылку на инициатора вынесения вопроса либо проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.
7.3.2. Формулировку вопроса или наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.
7.3.3. Указание на территорию проведения публичных слушаний.
7.3.4. Дату, время и место проведения публичных слушаний.
7.3.5. Способ ознакомления с текстом проекта муниципального правового акта, получения иной информации, необходимой для участия в публичных слушаниях.
7.4. Инициатива главы сельского поселения либо Совета депутатов поселения о проведении публичных слушаний отдельным муниципальным правовым актом не оформляется.
7.5. Инициатор проведения публичных слушаний указывается в муниципальном правовом акте о назначении публичных слушаний, принятом главой муниципального образования или Советом депутатов.
7.6. Проект нормативного правового акта, вынесенный на публичные слушания, должен быть оформлен как приложение к муниципальному правовому акту о назначении публичных слушаний, за исключением случаев, указанных в п. 7.4 настоящего Положения.

8. Порядок проведения публичных слушаний

8.1. Проведение публичных слушаний осуществляет Организатор (п. 1.6 настоящего Положения) в соответствии с муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний.
8.2. Организатор осуществляет анализ и обобщение заблаговременно поступивших замечаний и предложений на вопрос либо проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания.
8.3. Председателем публичных слушаний является глава сельского поселения либо лицо, его замещающее (далее по тексту - Председатель).
8.4. Оглашение регламента публичных слушаний и ведение протокола публичных слушаний (далее по тексту - протокол) возлагается на секретаря, назначаемого Председателем.
8.5. По предложению участников публичных слушаний в регламент могут быть внесены изменения.
8.6. В протоколе в обязательном порядке указываются:
8.6.1. Дата, время и место проведения публичных слушаний.
8.6.2. Число граждан, участвующих в публичных слушаниях.
8.6.3. Вопрос либо проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания.
8.6.4. Председатель, секретарь публичных слушаний, а также лица, приглашенные на публичные слушания.
8.6.5. Кратко излагаются выступления Председателя, иных лиц, участвующих в публичных слушаниях, поступившие вопросы, замечания и предложения.
8.6.6. Итоги голосования по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушание.
8.6.7. Решение, принятое по результатам публичных слушаний.
8.7. К протоколу приобщаются поступившие замечания и предложения в письменном виде для внесения в протокол публичных слушаний.
8.8. Протокол подписывают Председатель и секретарь публичных слушаний.
8.9. Обсуждение вопроса либо проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, начинается с доклада Председателя, который кратко излагает основное содержание вопроса либо проекта муниципального правового акта, аргументирует необходимость принятия проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, информирует о предложениях и замечаниях, поступивших до дня проведения публичных слушаний.
8.10. После выступления Председателя выступает инициатор проведения публичных слушаний либо его представитель, если публичные слушания проводятся по инициативе населения сельского поселения.
8.11. После выступления Председателя и инициатора в публичных слушаниях вправе выступить приглашенные официальные лица, граждане, участвующие в проведении публичных слушаний.
8.12. Каждому из выступающих могут быть заданы вопросы.
8.13. После завершения обсуждения вопроса либо проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, решение принимается открытым голосованием большинством голосов зарегистрированных участников публичных слушаний. Каждый из граждан, обладающих правом участия в публичных слушаниях, наделен одним голосом.
8.14. После завершения публичных слушаний составляется заключение о результатах публичных слушаний.

9. Заключение о результатах публичных слушаний

9.1. На основании протокола о проведении публичных слушаний в течение 3 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний Организатор составляет заключение о результатах публичных слушаний, в котором в обязательном порядке указываются:
9.1.1. Формулировка вопроса либо наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.
9.1.2. Дата, время и место проведения публичных слушаний.
9.1.3. Количество граждан, принявших участие в публичных слушаниях.
9.1.4. Количество голосов, поданных "за" или "против", а также количество воздержавшихся по вопросу либо проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
9.1.5. Решение по результатам публичных слушаний.
9.2. Заключение подписывает Председатель и секретарь публичных слушаний.
9.3. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию на сайте сельского поселения и в газете "Синьковские просторы" в течение трех рабочих дней.
9.4. Совет депутатов поселения или глава сельского поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает одно из следующих решений:
9.4.1. Одобрение вопроса либо проекта муниципального правового акта в предложенной редакции.
9.4.2. Отклонение вопроса либо проекта муниципального правового акта с указанием причин.

10. Особенности проведения публичных слушаний по проекту
изменений, вносимых в Генеральный план сельского поселения

10.1. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту внесения изменений в Генеральный план проводятся с участием жителей сельского поселения в обязательном порядке.
10.2. При внесении изменений в Генеральный план публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в Генеральный план, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
10.3. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория сельского поселения может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Московской области исходя из требований обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
10.4. При вынесении на публичные слушания проекта изменений, вносимых в Генеральный план, Организатор в обязательном порядке проводит выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта изменений, вносимых в Генеральный план, выступления представителей Совета депутатов поселения и администрации сельского поселения, разработчиков проекта изменений, вносимых в Генеральный план, публикует информацию на сайте сельского поселения, в газете "Синьковские просторы".
10.5. Участники публичных слушаний вправе представить Организатору свои предложения и замечания, касающиеся проекта изменений, вносимых в Генеральный план сельского поселения, для включения их в протокол публичных слушаний.
10.6. Срок проведения публичных слушаний по проекту изменений, вносимых в Генеральный план сельского поселения с момента оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
10.7. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в соответствии с п. 9.3 настоящего Положения.
10.8. Глава сельского поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
10.8.1. О согласии с проектом изменений, вносимых в Генеральный план сельского поселения, направляет его в Совет депутатов поселения.
10.8.2. Об отклонении проекта изменений, вносимых в Генеральный план, и направляет его на доработку.

11. Особенности проведения публичных слушаний по проекту
изменений, вносимых в правила землепользования и застройки
на территории сельского поселения

11.1. В случае вынесения на публичные слушания проекта изменений, вносимых в правила землепользования и застройки на территории сельского поселения, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.
11.2. Организатор направляет извещения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой сельского поселения решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки на территории сельского поселения.
11.3. Публичные слушания по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки на территории сельского поселения, проводятся в соответствии с разделами 8, 9 настоящего Положения.
11.4. Срок проведения публичных слушаний по проекту изменений, вносимых в правила землепользования и застройки на территории сельского поселения, составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
11.5. Глава сельского поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
11.5.1. О согласии с проектом изменений, вносимых в правила землепользования и застройки на территории сельского поселения, и направляет его в Совет депутатов поселения.
11.5.2. Об отклонении проекта изменений, вносимых в правила землепользования и застройки на территории сельского поселения, и направляет его на доработку с указанием даты его повторного представления.

12. Особенности проведения публичных слушаний по проекту
планировки территории сельского поселения и проекту
межевания территории сельского поселения

12.1. Публичные слушания по проекту планировки территории сельского поселения и проекту межевания территории сельского поселения проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
12.2. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории сельского поселения и проекту межевания территории сельского поселения всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
12.3. Публичные слушания по проекту планировки территории сельского поселения и проекту межевания территории сельского поселения проводятся в соответствии с разделами 8, 9 настоящего Положения.
12.4. Срок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории сельского поселения и проекту межевания территории сельского поселения с момента оповещения жителей сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
12.5. Глава сельского поселения с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории сельского поселения и проекту межевания территории сельского поселения принимает решение:
12.5.1. Об утверждении документации по планировке либо по проекту межевания территории сельского поселения.
12.5.2. Об отклонении документации по планировке либо по проекту межевания территории сельского поселения и о направлении ее на доработку.

13. Обжалование порядка проведения и результатов
публичных слушаний

Физическое или юридическое лицо, несогласное с порядком проведения публичных слушаний, с муниципальным правовым актом, принятым Советом депутатов либо главой сельского поселения, с учетом заключения о результатах публичных слушаний, вправе обжаловать его в судебном порядке.

14. Итоги публичных слушаний

14.1. Муниципальные правовые акты, принятые главой сельского поселения или Советом депутатов поселения, подлежат обязательному опубликованию на сайте сельского поселения и в газете "Синьковские просторы".
14.2. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов поселения материалы публичных слушаний хранятся в Совете депутатов поселения в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока - передаются в Дмитровский городской архив.
14.3. В случае назначения публичных слушаний главой сельского поселения материалы публичных слушаний хранятся в администрации сельского поселения в течение срока полномочий главы сельского поселения, а по истечении этого срока - передаются в Дмитровский городской архив.


------------------------------------------------------------------