Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 29.09.2014 N 587 "О внесении изменений в Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 20.07.2012 N 317"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. № 587

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЧЕРНОГОЛОВКА" ОТ 20.07.2012 № 317

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" и Закон Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", постановляю:
1. Внести в Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 20.07.2012 № 317 (в редакции постановлений от 05.03.2014 № 96 и от 07.04.2014 № 185), следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Настоящий Регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением администрацией обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.".
1.2. В пункте 26:
в абзаце втором слово "многократно" заменить словом "неоднократно";
в абзаце пятом слова "и почтовый" заменить словами "или почтовый".
1.3. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений является запись информации о них в журнале регистрации обращений, журнале входящих факсов и журнале входящей электронной почты, а также в электронной базе в отделе организационного обеспечения, наличие регистрационной карточки в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота (далее - МСЭД).".
1.4. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Поступившие в отдел организационного обеспечения администрации обращения, в том числе в форме электронного документа по электронной почте и каналам межведомственной системе электронного документооборота (далее - МСЭД), регистрируются в течение 3 дней с момента поступления в журнале регистрации обращений и с использованием МСЭД.".
1.5. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Сотрудник отдела организационного обеспечения:
- производит сканирование всех обращений на бумажных носителях;
- в регистрационной карточке МСЭД указывает и фамилию, и инициалы заявителя (в именительном падеже), его адрес или адрес электронной почты. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого будет направлен ответ. Общее число авторов (граждан, подписавших письмо) указывается в примечании. Такое обращение считается коллективным. Коллективными также считаются обращения от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- отмечают тип доставки (Почта России, личная встреча, электронная почта, МСЭД и т.п.). Если письмо переслано, указывают, откуда оно поступило (администрация Президента Российской Федерации, аппарат Правительства Российской Федерации, администрация Губернатора Московской области и т.п.);
- отмечают дату и номер сопроводительного письма;
- прочитывает обращение, определяет тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяют с предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, если со временем направления заявителем первого обращения истек срок рассмотрения, либо заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- заполняет тематику в соответствии с Тематическим классификатором обращений граждан к Губернатору Московской области и в Правительство Московской области, составляет и вносит аннотацию обращения. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, обосновывать адресность направления обращения на рассмотрение по компетенции;
- осуществляет ввод необходимых примечаний".
1.6. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Сотрудник отдела организационного обеспечения после составления аннотации принимает решение о направлении обращения на рассмотрение. В случае если поступившее обращение на бумажном носителе - подготавливают сопроводительное письмо и распечатывают уведомление заявителю о направлении обращения на рассмотрение по компетенции. В случае если обращение в форме электронного документа - подготавливают сопроводительное письмо и направляют по указанному заявителем адресу электронной почты уведомление заявителю о направлении на рассмотрение обращения по компетенции (приложение № 1)".
1.7. Пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел организационного обеспечения администрации, где проверяется правильность оформления ответа, его краткое содержание заносится в МСЭД, а также может быть отсканировано и занесено в МСЭД и списание обращения в дело. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим регламентом, возвращаются исполнителю для доработки (на бумажном носителе или в форме электронного документа по МСЭД).".
1.8. В пункте 97 слова "осуществляют сотрудники отдела" заменить словами "осуществляется начальником отдела".
1.9. Пункт 100 изложить в следующей редакции:
"100. Поступившие ответы на поручения на бумажных носителях передаются в отдел организационного обеспечения, где регистрируются в МСЭД, а затем направляются должностному лицу, давшему поручение на рассмотрение обращения.
Сотрудник проверяет ответ на соответствие установленным требованиям, носит его краткое содержание, указывает основание для снятия с контроля ("Решение положительно", "Разъяснено", "Отказано").".
1.10. В пункте 106 слова "в предвыходной и предпраздничный день с 9.00 до 17.00" заменить словами "в предвыходной и предпраздничный день с 9.00 до 16.45.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Институтский проспект" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" www.chgcity.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
главы администрации
С.И. Тарасов


------------------------------------------------------------------